Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основные настройки модификатора reactor Cloth



Свиток Properties (Свойства)

· Mass — Масса ткани. Масса влияет на поведение ткани при взаимодействии с другими объектами а также при растяжении (чем больше масса ткани, тем меньше растяжение).

· Friction — Коэффициент трения для поверхност ткани. Как и для жестких тел, это влияет на то, как гладко ткань переместится относительно по верхности другого объекта, с которым она в контакте. Величины Friction двух объектов, находящихся в контакте, объединяются, чтобы рассчитать коэффициент для взаимодействия.

· Rel Density — Относительная плотность. Так кай ткань не имеет объема, плотность для ткани не может быть вычислена. Есть свойство "плавучести" для ткани, которое отражает относительнук плотность. Значение этого параметра по умолча­нию равно 1, это плотность воды. Эта величина важна только в том случае, если вы собираетесь погрузить ткань в воду.

· Air Resistance — Воздушное сопротивление. Это значение управляет протяженностью на которой ткань теряет энергию при перемещении.

· Avoid Self-Intersections— опция, запрещающая самопересечение поверхности при динамике.

Для того чтобы создать коллекцию тканей:

1. Выделите объекты, которые будут тканями.

2. Выполните команду меню reactor > Create object > Cloth Collection или нажмите соответствующую кнопку в панели reactor.

3. В сцене появится вспомогательный объект в виде футболки.

Когда значок Cloth Collection выделен, то на вкладке Modify видны свитки свойств Cloth Collection Properties, аналогичные параметрам свитка RB Collection Properties.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 243 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...