Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Rigid Body Properties — свойства жесткого тела



Вызывается это окно нажатием соответствующей кнопки в панели reactor, и показывает физи­ческие свойства выделенного объекта.

· Mass (Масса) — масса тела в килограммах. Если для жесткого тела указана нулевая масса, то такое тело при динамике остается неподвижным.

· Friction (Трение)— коэффициент трения. Меняется от 0 до 1. При скольжении одно­го объекта (жесткого тела) по поверхности другого учитываются коэффициенты тре­ния каждого из них.

· Elasticity (Эластичность)— свойство, оп­ределяющее силу отскока объектов при столкновении. Меняется от 0 до 1. При столкновении объектов учитывается эла­стичность каждого из них.

· Inactive (Неактивно)— определяет неак­тивное жесткое тело при анимации, на ко­торое не действуют никакие силы. Тело ав­томатически активизируется, если с ним столкнутся другие тела.

· Disable All Collisions (Отменить все столк­новения) — исключает участие жесткого тела в столкновениях с другими телами, которые при падении будут свободно про­никать сквозь него.

· Unyielding (Неподатливо)— при анимации средствами модуля reactor сохраняет поведение жесткого тела, определенное ключами анимации 3ds Max, и при этом позволяет взаимодействовать с другими телами.

· Phantom (Фантом) — позволяет жестким телам не участвовать в столкно­вении с другими телами, проходя сквозь них. Тела, для которых установ­лен этот флажок, позволяют сохранять информацию о столкновениях.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 218 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...