Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Опора iбас F-P i w w 2-3 уровень



4. Соотношениекорпуса и рояля при создании формообразующей динамики (эффект приближения и удаления «камеры» оператора) регулируется:

- «приближаясь» корпусом к роялю (к объекту звучания) на crescendo, и

- «удаляясь корпусом» от рояля (от объекта звучания) на diminuendo:

] ]]]

çççç

«Качество звука – это как качество жизни, работы, дел; если качество звука падает, то и качество жизни, работы, дел – тоже падает.» (С.Озава, гл. дирижёр Венской филармонии)

Таблица Артикуляционных обозначений

( ШТРИХИ)

1. H Q Q XXXX E E E E - legato связанно, (плавно перетекая из звука в звук)

а) E E - лига-хорей (как штрих): 1ый звук ударный, 2-ой – безударный, «вдох ò– выдохñ»

2. H H Q Q w E E E E - non legato - не связывая звуки, равномерное, метрическое «non legato»

® ® ® ® ® ® ® ®

3. H H Q Q H E E E E - portamente (перенося вес руки в рояльH) = как = non legato, с минимальной паузой между звуками

4. H H Q Q E E - tenute – (держать, тянуть) выдержать с

с абсолютной точностью, с оттяжечкой .

ø ø ø ø ø ø ø

5. H H Q Q w E E - staccato tenuteмягкое стаккато

(ближе к non legato)

..........

6. Q Q X X X X E E E E - staccato (отрывисто, укорачивая звук на 1/2)

ß ß ß ß ß ß ß ß ß ß

7. Q Q X X X X E E E E - staccato с акцентом = staccato- marcato (стаккато-марсато)





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...