Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Значительную часть произведений Сапфо составляли эпиталамии (свадебные песни), которые пелись вечером, когда при свете факелов невесту вели в дом жениха. Их исполняли 2 хора: хор юношей выражал радость, что жениху досталась такая славная добыча. Хор девушек жаловался, что у них похитили подругу. Эти песни часто сопровождались припевом: «Гимен, о Гимен!», что дало название свадебным песням «гименей».
Основой свадебных песен Сапфо были народные песни, это увеличивает ценность наследия Сапфо. Греческий фольклор в чистом виде до нас не дошел, мы можем судить о нем по стихотворениям поэтов, подражавших народному творчеству. У Сапфо, как и в народных песнях, любовь носит скорбный характер, это по большей части чувство мучительное, безответное, или отравленное горечью разлуки.
Поэзия Сапфо была очень популярна в последующие века как в Греции, так и в Риме. Римские поэты Катулл и Гораций часто пользовались так называемой «сапфической строфой». В России интерес к первой поэтессе возник в конце 17-18 вв, на рубеже 19-20 вв. появляется много новых переводов символистами.
Тема: Древнегреческий театр.
План:
Источники древнегреческой драмы. Происхождение драматических представлений.
Устройство театра и театральных представлений.
Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 474 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!