Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В эпоху Просвещения наблюдается поворот в сторону признания материального бытия в качестве основного бытия. Эта традиция полностью сохранилась и получила своё дальнейшее развитие в марксизме.
Бытие характеризуется как экзистенциональное бытие, языковое или лингвистическое бытие, феноменологическое бытие, бытие природы и т.д.
Виды бытия:
1. Материальное бытие – это вид бытия, который указывает на существование материального, как самостоятельные реальности в виде вещей и явлений окр.мира.
Делится на 2 вида:
· Бытие вещей «первой природы»
· Бытие вещей «второй природы»
2. Духовное бытие (идеальное) – существование идеального или духовного как самостоятельная реальность в форме индивидуализированного духовного бытия и объективированного духовного бытия
3. Социальное бытие – существование социального, как самостоятельная реальность в виде исторически сложившихся форм общности.
Кроме этого философия различает ноуменальное и феноменальное бытие.
Ноуменальное бытие – бытие вещей, явлений, состояний, которые существуют на самом деле.
Феноменальное бытие – это кажущееся бытие таким, каким его видит отдельный человек.
Атрибутами материи, всеобщими формами её бытия являются движение, пространство и время, которые не существуют вне материи. Точно так же не может быть и материальных объектов, которые не обладали бы пространственно-временными свойствами.
Материя имеет свойство к размещении во времени и пространстве.
По поводу этого вопроса сущ-ют след.подходы:
· Субстанциональный (сторонники Демокрит и Эпикур считали время и пространство отдельной реальностью, которая существует как самостоятельная субстанция)
· Реляционный подход (Аристотель, Лейбниц, Гегель считали пространство и время как отношение, как св-во, как атрибут материи. Этот подход наиболее распространенный.
Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 5422 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!