Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Восьмое действие



Если вы будете делать это сами, без помощи одитора, то вы, возможно, найдете, что этот процессинг довольно труден для вас, – или же нет в зависимости от того, какова ваша врожденная способность к жизни.

Но вот техника, которая относительно проста. Она быстро все сделает для вас. Осенью 1951 года я развил эту технику из техники, которая называлась Сканированием Цепей – это была попытка стирать боль из кейса в массовых количествах, которая не работала. Это Сканирование Локов. Оно действительно работает.

Возьмите карандаш и нарисуйте линию – вертикальную линию – на месте, которое справа. Сделайте линию, которая будет высотой около пятнадцати сантиметров.

Теперь внизу этой линии отметьте ЗАЧАТИЕ.

На три сантиметра выше нарисуйте горизонтальную линию и отметьте там РОЖДЕНИЕ.

Наверху линии отметьте НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Теперь, как раз повыше рождения, нарисуйте очень жирную горизонтальную полосу примерно в три сантиметра длиной.

С интервалами в полсантиметра или в сантиметр, не периодично, повыше жирной полосы, нарисуйте тонкие горизонтальные отрезки, длиной в сантиметр. Должно быть десяток-два таких тонких линий.

Теперь отметьте толстую горизонтальную полосу как БОЛЕЗНЕННЫЙ ИНЦИДЕНТ.

Теперь отметьте тонкие отрезки сверху ее – каждый – словом ЛОК.

Это картинка ТРАКА ВРЕМЕНИ. Это длинная вертикальная линия. Это способ, дающий план ваших факсимиле и жизненного опыта по времени. в действительности эти факсимиле вы можете рассортировать. Но, если их расставить вот таким образом, то их можно понять как трак времени, который вы прожили.

Ну а в этой жизни, на этом траке времени с вами происходили разные вещи. Некоторые были хорошими, некоторые плохими. До подросткового возраста у вас была большая цель, – вырасти – а потом у вас были другие цели.

Этот трак непрерывное факсимиле. Но он составлен из множества факсимиле и особенного опыта, который либо выделяется, либо остается скрытым. БОЛЕЗНЕННЫЙ ИНЦИДЕНТ – это любой инцидент, который был болезненным: смерть, операция, крупная неудача, которая достаточно значительна, чтобы ввести вас в бессознательность, – например, авария. У вас было множество таких, но мы рисуем только один, чтобы показать вам, что происходит с каждым из них.

ЛОКИ проходят тогда, когда вы принимаете решение, что окружение напоминает болезненный инцидент. Локи проходят тогда, когда человек устает или когда у него случается небольшая неудача в жизни, которая напоминает ему, вероятно о важной неудаче.

В технике, известной под названием Сканирования Локов, начинают с раннего лока болезненного инцидента, а не с болезненного инцидента как такового. Вы не уделяете этому внимание: он более-менее "раздут" локами, и с ними можно справиться как с инцидентом, так же, как с любым другим факсимиле, – иначе говоря, по желанию можно отложить его. Но иногда нужно позаботиться о локах – до того, как совсем уходит болезненный инцидент. Конечно, сам по себе болезненный инцидент можно стереть посредством Процессинга Усилий, но это довольно трудно сделать самостоятельно. Далее, эти локи в любом случае нужно просканировать (просмотреть).

С локом, следовательно, можно справиться с помощью Сканирования Локов.

При сканировании локов человек контактирует с ранним локом н траке и быстро или медленно проходит через все такие подобные инциденты прямо к настоящему времени. это делается много раз, и вся цепь локов становится неэффективной в воздействии на человека.

Теперь еще поработаем с карандашом: пронумеруем локи. Отметьте первый, который выше болезненного инцидента, цифрой 1, следующий – 2, и т.д.

Когда вы начинаете просматривать локи, вы обнаружите инцидент требуемого типа. Вы будете просматривать себя через все такие подобные инциденты до настоящего времени. Может быть, самый ранний, который вы нашли при этом просмотре, был локом 8, и вы просмотрели оттуда через оставшиеся локи до настоящего времени.

При своем следующем просмотре попытайтесь найти более ранний лок. Первый просмотр сделал более ранний инцидент доступным вам. В этом, новом просмотре, началом может быть лок 5. Просматривайте от лока 5 до настоящего времени через все подобные инциденты.

При своем последующем просмотре вы можете найти еще более ранний лок. Посмотрите оттуда до настоящего времени через все подобные инциденты. Вы делаете этот просмотр любой конкретной цепи до тех пор, пока вы не "экстровертируетесь" по ее поводу, иначе говоря, пока вы не обнаружите, что вы в настоящем времени и думаете о чем-то другом, а ваш тон, вероятно высокий.

Если вы продолжаете просматривать локи после того, как вы "экстровертируетесь", то вы "провалитесь" в другую цепь по какому-то другому предмету. Это не плохо, но вы же хотите остановить просмотр, когда вы экстровертированы. При еще одном просмотре вы обнаружите, что вы просматриваете другую цепь.

Может случиться так, что во время просмотра вы попадете в так называемое "выкипание" {бойл-офф}. Это означает, что вы станете слабым (как после болезни), и вам будет казаться, что вам следует поспать. Это явно вызвано тем, что выходит прежняя бессознательность. Большой пользы в этом нет, и это явно происходит тогда, когда два факсимиле конфликтуют между собой. В действительности вы можете сделать просмотр локов у самого себя с большой кучей "выкипания". Вы, вероятно, можете провести пятьсот часов на просмотре локов и выкипать. Это медленный путь. Цель Сканирования Локов – это не выкипание. Выкипание говорит о том, что есть слишком много секондариев, слишком много горя и слишком много сожаления (раскаяния). Если вы обнаружите, что вы слишком много выкипаете (немного – это в порядке вещей), то проходите сожаление и обвинение так, как в более поздней главе.

Эта техника должна быть известна и понятна, если вы хотите, чтобы ваш процессинг шел быстро.

Чтобы показать вам, что происходит, вот вам работа с ластиком: возьмите график, который вы сделали. Проведите ластиком от лока 7 до настоящего времени. Некоторые линии стали светлее. Теперь проведите ластиком от лока 5 до настоящего времени. теперь от лока 1 до верха многократно, до тех пор, пока линии почти не сотрутся. Вот что происходит с факсимиле, которое вы просматриваете как локи.

Вполне возможно, что вы "зависнете" в Сканировании Локов. Вы начинаете проходить цепь инцидентов и обнаруживаете, что вы "застряли" на полпути к настоящему времени. не путайтесь и не тревожьтесь. Вы наткнулись на ПОСТУЛАТ – решение, которое вы сделали и состоящее в том, чтобы не избавляться от чего-то или никогда не проходить через этот инцидент. Вы наткнулись на что-то, что вы думали сами, и что удерживает вас от прохождения через инцидент. Вероятно это сожаление. Почувствуйте сожаление и вы можете "отцепиться". Или испытайте чувство обвинения вас или кого-то другого за этот инцидент. Или просто почувствуйте противоэмоцию – это будет сейчас освещено, и это средство, готовое для просмотра. Мы ожидаем, что вы закончите чтение всей книги, до того, как начнете ее использовать.

Можно просматривать с разной скоростью. Можно просматривать настолько быстро, что вы даже не узнаете, что это за инциденты. Это МАКСИМАЛЬНАЯ. Или вы можете просматривать настолько медленно, что вы узнаете каждое сказанное слово. Это вербальная (УСТНАЯ). Или вы можете просматривать с промежуточной скоростью. Вы, может быть, жили с человеком, который настаивал на том, чтобы вы слышали каждое слово, которое говорят, и вы можете обнаружить, что просматриваете со скоростью, которую можно было бы назвать в шутку "черепашьей". Это слишком медленно. Большая часть просмотра проводится на УСКОРЕННОЙ, при которой просто получается мимолетное впечатление и концепция каждого последовательного инцидента.

Можно просматривать легкую эмоцию, противоэмоцию, обвинение, фразы, людей и все что угодно.

Одна из самых важных вещей для просмотра – это ПРОТИВОЭМОЦИЯ, о которой было упомянуто, но не объяснено в Седьмом Действии.

Вы когда-нибудь заходили в комнату, зная, что люди говорили о вас или дрались как раз перед вашим появлением? Сама "атмосфера" кажется заряженной. Когда кто-нибудь встает и орет на вас, вы чувствуете гнев?

У вас есть эмоция, которую вы разряжаете на людей. Вы пытаетесь добиться энтузиазма от них или заставить их увидеть серьезность чего-то, либо вы показываете им свое презрение. Ну вот, они чувствуют это скорее не как слова, а как эмоцию.

Хороший оратор – это такой человек, который способен выплеснуть большое количество эмоции и таким образом сильно взволновать или зарядить аудиторию. Тоже самое можно сделать с мисэмоцией, со страхом, с горем и т.д.

Массовая истерия – хорошо известное явление. Один человек в толпе – паникер. Вся толпа начинает паниковать, даже не зная, что неладно. Это накопленное проявление "стадного инстинкта". Человек путешествовал в группе. Было безопаснее управлять или охотится мгновенно, чем зря тратить время на устные приказы. Отсюда массовая эмоция. Это выживательный инстинкт.

Более того, эмоция – это мост между мыслью и действием. Это клей в факсимиле.

Существует МЫСЛЬ, ЭМОЦИЯ и УСИЛИЕ. Мысль это один край эмоции. Усилие или физическое действие – это другой край эмоции.

Здесь упоминались усилия и противоусилия. Кто-то бьет вас. Это противоусилие. Вы сопротивляетесь удару. Это усилие. Вы используете два вида усилия – усилие оставаться в покое и усилие оставаться в движении. Существует два противоусилия, которые вы можете пережить. Противоусилие, которое движется против вас, и то, которое отвергает движение. Вы можете это очень просто увидеть. Прямо сейчас вы совершаете крошечное усилие, чтобы удержать эту книгу, в то время как противоусилие тяготения тянет ее вниз. Каждый день противоусилие тяготения делает так, что человек "съеживается" за время бодрствования примерно на два сантиметра. За ночь он возвращает это обратно.

Эмоция и противоэмоция подобны усилию и противоусилию. У вас есть две цели, связанные с эмоцией. Мысль через эмоцию стремится остановить действие, свое ли внешнее. Мысль через эмоцию стремиться начать действие, свое или внешнее. Гнев, к примеру, стремится остановить внешнее действие. Страх стремится начать собственное движение, чтобы удалится.

Ну вот, эмоция есть эмоция – независимо от того, ваша она или чужая. Поживите рядом с человеком, который постоянно зол, – и вы начнете эмоционально реагировать на этот гнев, так как гнев стремится остановить вас, чтобы вы не делали. Поживите с людьми, которые боятся, – и вы начнете подхватывать их страх и пытаться противодействовать ему с помощью собственной эмоции, обычно стремясь остановить их борьбу. Или же вы можете попасть в несчастное состояние, воспроизводя их противоэмоцию с помощью своей эмоции. Вы делаете это независимо от того, согласны ли вы с кем-то или нет. (Главный недостаток книг для легкого чтения, которые стремятся завоевать друзей и повлиять на людей. Они также, в конце концов, делают людей больными из-за согласия в эмоциях.) Согласитесь с разгневанным человеком – и вы тоже рассердитесь. Согласитесь с человеком, который боится, – и вы будете бояться. Согласитесь с человеком в горе – и вы будете чувствовать свое собственное горе; и т.д., как это описано в главе об АРК в боле раннем Действии.

Вы можете почувствовать свою собственную эмоцию и противоэмоцию при исследовании факсимиле. Или вы можете почувствовать просто свою собственную эмоцию. Или вы можете почувствовать только противоэмоцию. Вы можете вывести из факсимиле все, что вы захотите. Фокус состоит в том, чтобы вывести оттуда то, что существенно аберрирует.

Теперь давайте посмотрим, что происходит с противоусилием. Скажем, это то самое давление, которое вы иногда чувствуете в своем животе. Это просто факсимиле старого удара, но иногда оно очень неприятно. Как мы избавляемся от этого факсимиле? Ну, мы можем просмотреть локи по всем моментам, когда оно вообще вас беспокоило. И мы можем просматривать их до тех пор, пока это не перестанет вас беспокоить снова. Это один способ. Это многовато, потому что мы можем пройти это как служебное факсимиле, по усилиям (или это можно пройти с одитором, что лучше всего, когда разговор идет об усилиях). Или же мы можем снять заряд горя со смерти дедушки, если у дедушки были беспокойства с животом. Или мы можем стереть противоэмоцию. У нас есть сотня способов справиться с этой проблемой живота.

Давайте теперь посмотрим, как работает самый быстрый способ. Это может быть просмотр противоэмоции.

Если это давление или боль, то это факсимиле некоторой боли, которое произошло раньше и которое все еще существует "в памяти" в качестве факсимиле. Оно явно ускользает от нашего управления им, иначе оно не причиняло бы боль. Что делает его таким, что оно ускользает от нашего собственного управления им? Ну, после того как удар был нанесен, – или вообще любое противоусилие, – кто-то в окружении начал швырять эмоцию именно в это место. Для вас это противоэмоция. Противоэмоция взяла на себя управление этим факсимиле противоусилия, и она удерживается там противоэмоцией кого-то другого. Вот способ, посредством которого могут складываться (добавляться) давление или боль к животе.

Давайте не будем пытаться усложнять это. Это просто. Юру ударило в живот бейсбольным мячом. После этого эго мама сочувствует ему. Так получается "хорошее факсимиле", поэтому Юра держится за него. Затем в один прекрасный день он женится. Его жена 1.5, начинает придираться к нему насчет еды. Она начинает сердится на него. Вместо этого он хочет сочувствия, и поэтому он держится за это факсимиле ради сочувствия, а оно не работает. Ее противоэмоция, гнев, искажает соматику "бейсбольный–мяч–в–живот" и накладывает на нее гнев. Теперь юра больше не управляет им. Оно управляется его женой и ее противоэмоцией гнева. При процессинге юра начинает проходить гнев своей жены. Это старое бейсбольное факсимиле сильно включается, а затем уходит, чтобы никогда не возвратиться.

Там, где речь идет об эмоции других, острая или ноющая боль – это честная игра. Но довольно странно, что человек должен любить или переживать сочувствие к другому для того, чтобы противоэмоция другого человека оказывала большое влияние.

Этот цикл, следовательно, следующий: удар или боль становится факсимиле. Факсимиле используется человеком. Или он недостаточно хорошо с ним справляется. Кто-то близкий к нему сердится на него, начинает бояться или впадает в печаль. Эта эмоция (противоэмоция) включает старый удар или боль. Если противоэмоция сильна, то даже Процессинг Усилий не сможет дотронуться до этого старого факсимиле до тех пор, пока из него не будет удалена противоэмоция.

Процесс таков: у вас есть острая или ноющая боль. Вы не можете избавиться от нее просто путем опознания ее источника или другими легкими средствами. Вы находите время, когда кто-то кого вы любили, бросал на вас противоэмоцию в конкретное место. Вы просматриваете с помощь Сканирования Локов всю противоэмоцию, которую бросили в это место, – было ли это сочувствие, гнев или страх. Неважно что вы делаете с вашей собственной эмоцией.

Произойдет одно из двух: вы найдете старое факсимиле и выбросите его, либо вы обнаружите противоэмоцию от большого количества людей, сотрете ее путем просмотра, а затем обнаружите большой секондарий, который нужно будет пройти, или болезненный инцидент, который нужно будет проходить с помощью Процессинга Усилий и который является служебным факсимиле.

Независимо от того, что произойдет, вы не ошибетесь, если будете проходить любую и конкретную противоэмоцию, которую вы сможете обнаружить.

В каждой атмосфере в которой вы жили, есть "качество эмоции". Вы обнаружите, что эмоция не происходит от одних только людей. Вы обнаружите такие моменты времени в своей жизни, когда вы убегали только от одной атмосферы, и не по какой-то причине, чем просто то, что вам не нравилось это "чувство". Вы обнаружите, что вы избегали людей, определенных людей, определенные группы – потому что вам не нравилась противоэмоция. Вы можете обнаружить, что то смутное пятно, которое вы вспоминаете как свое образование, было выброшено из виду просто потому, что вы ненавидели школьную атмосферу, т.е. ее противоэмоцию.

Прежде всего и в первую очередь вы обнаружите, что противоэмоция находится рядом с целыми бочками дегтя везде, где вы терпели поражение. Это смесь противоэмоции и вашей собственной эмоции или сожаления и обвинения.

Противоэмоция швыряется в вас, на ваши мысли, на конкретные части вашего тела и в особенности на крупные или легкие непорядки, которые вы носите с собой.

Не тревожьтесь, если при просмотре противоэмоции какая-нибудь хроническая боль начнет включаться как (страшный пожар). Не бегите за ведром воды. Просто проходите больше противоэмоции. Сомнительно, что она убьет вас, ибо вы видите, что не умерли раньше, когда вы действительно ее переживали.

Это просто факсимиле. Если то, действительное, не погубило вас, то факсимиле, вероятно не сможет. Если, однако у вас очень слабое сердце или какая-то такая неисправность, которая равнозначна лезвию бритвы между жизнью и смертью, то НА ПРОТИВОЭМОЦИИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПАМЯТЬЮ ТОЛЬКО ИЗ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, НЕ ПРОСМАТРИВАЙТЕ ЛОКИ. За те два года, которые эти процессы в руках публики, – часто неосмотрительной публики, – мы никогда не теряли преклира из-за слабого сердца или какой-то подобной неисправности, для которой требуется "слабое нажатие курка", – но я должен заявить, что это не означает, что такое не может произойти. Встретьтесь с врачом и одитором, но не позволяйте, чтобы врач отговорил вас от одитора. Врачи всегда говорят людям со слабым сердцем, чтобы он "замедлились". Это и есть именно то, что с человеком неладно, – он уже слишком медлителен.

Назначение Восьмого Действия – это первое тщательное изучение Сканирования Локов. Затем – тщательное изучение противоэмоции. Затем, в конце концов, раздельная проверка Сканирования Локов и противоэмоции, а затем в виде единого процесса. Выполните следующие практические упражнения:

1. Просмотрите локи обо всем, что вы когда-то слышали об этой науке, – и хорошее и плохое, – до тех пор, пока вы не экстровертируетесь по этому предмету.

2. Просмотрите локи по всему, что вы когда-либо слышали или читали о Л. Роне Хаббарде, хорошее или плохое, до тех пор, пока вы не экстровертируетесь по этому предмету. Если вы ничего не слышали – прекрасно.

3. Просмотрите локи по каждому заключению или постулату, которое вы могли сделать по отношению к этой науке, а также по каждому решению о ней.

4. Если вас когда-нибудь одитировали по старой Стандартной Процедуре, то просмотрите локи по всем сессиям этого одитинга.

5. Если вас когда либо одитировали раньше, подберите каждый момент времени, когда вы согласились с тем, чтобы контактировать с инцидентом.

6. Если вы когда-либо просили, чтобы вас одитировали, то просмотрите локи по каждому моменту, когда вы просили кого-то проодитировать вас.

Когда вы закончите это, выполните следующее упражнение:

1. Если вас когда-либо одитировали, то просмотрите локи по противоэмоции вашего одитора и окружения. Добейтесь способа, с помощью которого вы почувствовали его эмоцию. Если вы никак не контактируете с ней, не беспокойтесь. Вам он не нравился.

2. Найдите кого-нибудь в своей жизни, кого вы любили. Просмотрите локи по всем моментам того времени, когда вы сочувствовали ему или ей. Но сосредоточьтесь на такой эмоции от этого человека, когда он был в беде или ему было больно. Просматривайте до тех пор, пока не экстровертируетесь по этому предмету.

3. Просмотрите локи по всем моментам времени, когда вы пытались помочь людям в чем-то небольшом. Делайте это в общем, не обращая никакого внимания на противоэмоцию.

4. Теперь просмотрите в локах всю противоэмоцию людей, которым вы пытались помочь. Их эмоцию по отношению к вам до и после помощи или предложения, которое было высказано.

Это упражнения. Последнее действие, однако, – это очень эффективный процесс. Теперь следуйте этим эффективным процессам:

Перейдите ко Второму Действию (АРК), в котором вы составили список людей, которые форсировали и сдерживали (подавляли) аффинити, коммуникацию и реальность с вами. Просмотрите в локах противоэмоцию этих людей в настоящем и в прошлом, в каждом инциденте с форсированным и подавляемым АРК. Задерживайтесь на каждом имени, записанном во Втором Действии. Просматривайте до тех пор, пока вы не экстровертируетесь на каждом.

Когда вы закончите все до этого места, и, в особенности, просмотр всех людей, упомянутом во Втором Действии, продолжайте следующее:

В Третьем Действии вы составили список ваших отношений к миру, в котором вы живете. Просмотрите локи по всем и каждому моменту времени, когда вы приняли или чувствовали это указанное отношение. Возьмите каждую фразу, которую вы записали, и просмотрите каждый момент времени, когда вы так чувствовали. Затем переходите к следующей фразе.

Когда вы закончите этот просмотр, просмотрите и удалите противоэмоцию во всех этих инцидентах.

Когда вы закончите противоэмоцию в каждом инциденте в связи с вашим отношением (к жизни), рикол которого вы сделали переходите к большой таблице.

Начните с нижней фразы в столбце первом в большой таблице. Просмотрите все моменты времени, когда вы относились таким образом к миру, к самому себе, к группам, к животным, к Верховному Существу.

Этот процесс на первый взгляд может показаться долгим. Он может стать долгим только тогда, когда вы начнете выкипать. Вероятно, на его проведение потребуется от 25 до 50 часов. Они, вероятно, составят самые полезные 25–50 часов, которые вы вообще когда-либо затрачивали в смысле понимания самого себя и мира.

Вы можете наткнуться на СЕКОНДАРИИ при этом просмотре, когда сильны страх, горе или гнев. Если так, то пройдите через этот инцидент в соответствии с более ранними указаниями по работе с секондариями, переживая их заново и заново до тех пор, пока он не разрядится. Вы можете быть довольно закупоренным, и в этом случае сделайте все возможное по концепциям инцидентов. Это не обязательно касается всех фраз, хотя в тот или иной момент в жизни человека он принимает решение о том, что его отношение к жизни лежит в большинстве этих фраз.

Может также случиться, что вы пройдете через различные изменения в вашем тоне. Вы столкнетесь во время общего прохождения этого процессинга со смещением вверх по Шкале Тонов. Вы можете пройти через временные периоды, когда вы будете злым на того или иного человека или на весь мир в целом. Не шумите слишком сильно. От действия, которое вы предпринимаете из-за гнева, который рестимулировался, позже нужно будет всего лишь избавиться.

(В этом процессе может быть затронуто большинство, но не все фразы.)

Возьмите следующую более высокую фразу в первом столбце и просмотрите по всем динамикам.

Возьмите следующую более высокую фразу в первом столбце и просмотрите по всем динамикам.

Продвигайтесь по всему пути к верху первого столбца, просматривая каждую линию на каждой динамике.

Начните с нижней части второго столбца и возьмите самую низкую фразу. Просмотрите каждый момент времени, когда вы сказали эту фразу самому себе или миру. Просмотрите каждую динамику.

Возьмите следующую более высокую фразу во втором столбце и просмотрите по каждой динамике.

Продолжайте двигаться вверх по второму столбцу, просматривая каждую фразу по очереди для каждой динамики.

Просматривайте каждую фразу сверху донизу в каждом столбце для каждой динамики до тех пор, пока не просмотрите каждую фразу в большой таблице.

***************





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 292 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...