Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

И опять выслушай Мое превосходное слово, наиболее тайное. Из-за того что ты преданно любил Меня, Я поведаю то, что принесет тебе пользу



Наделив каждую душу свободной волей, Бог никогда не принудит никого выбрать Его прежде менее желланных вещей. Но Божья любовь вечна, приследуя Его ошибающихся детей всегда - от воплощения к воплощению, век за веком. Как мать-корова, бегущая за своим сбившимся с дороги теленком, Он следует за своими детьми, наблюдая и прося, свегда призывая и уговаривая их вернуться к Нему.

Божья любовь к Своим детям безусловна, потому что Он чувствует ответственность за то, что выслал их от Себя в иллюзию и несчастье этого мира. Если они видят насквозь через ложные мирские приманки и смотрят на Него – и важнее всего, если они любят Его, предпочитая Дарителя Его материальным дарам – они возвращаются к Нему по силе их добродетели. Даже в самые темные часы человеческого падения, когда грешники, запутанные в иллюзии повторым совершением грехов, Бог приходит через освобожденных мастеров или другие великие воплощения, чтобы просветить и искупить кающихся. Такова любовь Бога ко всем Его детям, даже грешным и нелюбящим Его. Никогда Он не наказывает вечным проклятием даже постоянно ошибающихся; как-то, каким то способом, невидимый Бог – Творец, и потому Владыка, закона причины и следствия – помогает всем людям вернуться к Нему.

На поле вечности Господь думал поиграть в прятки со своими детьми до поры до времени; Он спрятался за вуалями космической иллюзии. Невидя, человек пробирается, спотыкаясь, в темноте майи, ища то неуловимое неизвестное Нечто – падая в канавы невежества и ямы несчастья. Всеже игра продолжается, потому что человеку нравится возбуждение и случайные награды, схваченные посреди опасностей*.

Но хотя Бог и лишил человеческих существ сознательного восприятия Себя, всеже Он продолжает Свой роман с ними; а через трудности и испытания пытается убедить их перестать восхищаться эфимерными тенями материи и вернуться к Его Благости.

После превратностей многих воплощений в пустынном одиночестве иллюзорного творения – после целых жизней романтической игры в прятки, почти встречаясь, покидая того, кто его ищет – человек кричит из глубины своего сердца: “Хватит!” Когда мирские приманки наконец считаются нестоющими своей цены страдания и рискованных блужданий в майе, а игрок кричит от души о спасении, тогда спрятавшийся Бог, своим невидимым касанием растворяет повязку незнания с глаз человеческой мудрости. Та душа больше не должна двигаться ощупью через адскую тьму. Когда просветленный искатель совершенно оставил свои ошибки, Бог освобождает ту душу навсегда.

___________________________________________________________________

* “Человек гуляет в темном опасном лесу, наполненном дикими зверями. Это лес окружен огромной сеткой. Человек боится, он бежит, чтобы спастись от зверей, он падает в очень темную дыру. Чудом он запутывается в переплетающихся корнях. Он чувствует жаркое дыхание огромной змеи с широко открытой пастью, лежащую на дне ямы. Он вот-вот упадет в эту пасть. На краю дыры огромный слон готов раздавить его. Черная и белая мыши грызут те корни, на которых висит этот человек. Опасные пчелы летают над дырой, роняя капли меда. Тогда человек протягивает палец – медленно, осторожно – он держит палец, чтобы поймать те капли меда. Пугаемый столькими опасностями, когда столько смертей поджидают его на расстоянии, меньшем одного дыхания, он всеже не достиг безразличия”. – из Махабхараты: Пьесы, по сценарию Классического Эпоса, Жана-Клода Карере; в переводе Питера Брука (Нью Йорк: Харпер и Роу, 1987). (Замечание издателя).

Тогда в радости и большей радости Господь появляется открыто перед своим поклонником. Он оповещает, что жизнь человека в майе имела целью лишь развлечение; и что если бы каждый легко находил Его, тогда бы Его космическая лила (игра) в прятки была окончена в три счета. Он объясняет, что Его прятание не имело целью причинять страдание, но скорее усилить радость человеческого окончательного открытия Вечной Любви.

Говря Арджуне, насколько Он любит его, Господь признает, что, хотя Его любовь светит одинаково на всех, поклонник, опустошающий себя от иллюзий эго, открывается для полного получения Божественной Благости.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 180 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...