Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вступление -- Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа... 13 страница



2. Каким был верный помощник императора? Опиши.

3. Что было сделано для церкви? Перечисли.

4. Какие меры принимались против революционеров?

5. Что делалось для улучшения положения крестьян?

6. Какие законы для рабочих были в России?

7. Сколько фунтов а) хлеба, б)мяса, в)сахара мог купить рабочий за одну среднюю дневную плату? Сравни с СССР.

8. Как царская помощь ускорила обеднение дворянства?

9. На каком месте в мире стояла Россия?

10. Как император Александр III относился к иностранцам?

Урок 63. КОНЕЦ XIX ВЕКА КАНУН РЕВОЛЮЦИИ

1. Царство атеизма

К концу XIX века, несмотря на кажущуюся мощь России, дух её высших классов был подорван. Денационализированная русская интеллигенция, утеряв православие и связь со своим народом, обивала европейские пороги в поисках какой-нибудь философии о том, как устроить свою жизнь на "научных основах".

В этом смысле замечательно явление "апостола" безбожной интеллигенции, Льва Николаевича Толстого. По его заявлению: "Я был крещён и воспитан в православной христианской вере. Меня учили с детства и во всё время моего отрочества и юности... Но, когда в 18 лет я вышел со второго курса университета, я не верил уже ни во что из того чему меня учили ("Исповедь")".

А ведь Толстой был кумиром интеллигенции этого времени, создавшим свою религию и направлявшим её мышление! Недаром В. Ленин вскоре назовёт его "зеркалом русской революции".

Замечание Толстого о влиянии университета только подчёркивает тот факт, что русские университеты того времени были рассадниками атеизма и поколение за поколением русских студентов воспитывались в духе безбожия, материализма и ненависти к России. Тот факт, что такой человек, как Толстой, становится интеллектуальным вождём русской интеллигенции, ясно говорит, насколько её идеалы были далеки от всего русского и христианского. Конечно, большинство из них считались православными и по большим праздникам даже ходили в церковь. Но жизнь среднего русского интеллигента не имела никакого отношения к церкви -- она была надёжно "отделена от религии". Произведения русских православных мыслителей и подвижников не только не изучались -- они просто были неизвестны. Сам Толстой, например, прочитав Платона, Спинозу, Канта, Гегеля и пр. философов, на сообщение М. В. Лодыженского о том, что тот работает над исследованием жизни православных подвижников, заявил: "А меня так это совсем не интересует", и перевёл разговор на другую тему (Лодыженский, М. В., "Свет Незримый", стр. 237)

2. Кризис православия

Русская церковь была не в силах противостоять этому разложению. Отмена патриаршества Петром I, гонения на церковь в XVIII веке, увлечение западными материалистическими идеями -- всё это приводило к тому, что к концу XIX столетия принцип "отделения церкви от государства" глубоко укоренился в умах людей. Другими словами, что церковные (православные) наставления и правила не имеют никакого отношения к повседневной жизни, что здесь действуют какие-то другие, "человеческие" законы. Как это ни поразительно, но даже многие священники смирились с тем, что роль церкви должна ограничиваться совершением богослужений и треб, а заниматься "политикой" церковь не должна! Также, что церковь должна стоять в стороне от "мирских" дел. Патриарх Гермоген, призывавший русских людей стать на защиту Родины, стал чужд русскому интеллигенту.

Такое понятие, кстати, привилось, главным образом, у христиан. И у мусульман, и (особенно) у евреев муллы и раввины играют решающую роль в государственных делах.

Русская интеллигенция, уподобляясь французской незадолго до революции 1789 г., усиленно вела пропаганду против церкви, монархии и против всего национального русского. Повсюду возникают "религиозно-философские" кружки. Всё сильней и сильней становится пропаганда среди рабочих и крестьян.

3. Император Николай II

20 октября 1894 г., при подозрительных обстоятельствах, умер император Александр III и на престол вступил его сын Николай. Страна, утерявшая христианские моральные основы, в этот момент, поистине, находилась в состоянии духовного кризиса. Несмотря на материальное благополучие России (см. приложение I, статью Б. Бразоля), на значительно лучшие условия жизни рабочих и крестьян по сравнению с Европой и Америкой, русская интеллигенция всеми силами способствовала разрушению государственных устоев. Атеистически настроенные писатели во главе с Л. Толстым лили грязь на православие и правительство, а западная пресса усиленно поддерживала любые антимонархические выступления.

4. Социал-демократы

С целью создания ещё большей неразберихи в умах русских людей создаётся целый ряд партий. Базируясь на социалистических учениях К. Маркса, все эти партии, разными путями, стремятся к одной и той же цели -- уничтожению православия, русской монархии и русского государственного порядка.

В 1898 г. на нелегальном съезде в г. Минске создаётся "Российская социал-демократическая рабочая партия", РСДРП или "с.д.". Она объявила себя частью "мирового пролетариата" и ставила своей целью уничтожение монархии, а также всех "капиталистических" правительств путём революции и установление "социализма". Для распространения своих идей РСДРП начинает издавать газету "Искра" за границей (на деньги иностранных банкиров, посылая её потом в Россию).

Вся пропаганда с.д. велась среди интеллигенции и рабочих. Рабочим всячески доказывали, как плохо им живётся и насколько улучшилась бы их жизнь, если бы удалось убрать царя и всех "дармоедов", т.е. владельцев фабрик и заводов. Интеллигенцию привлекали обещаниями о том, что она приобретёт право решающего голоса в управлении страной, в "научном планировании" хозяйства и т.д. -- давнишние мечты разорившегося дворянства. Особенным успехом пропаганда с.д. пользовалась среди университетской молодёжи и профессуры. Поэтому в это время забастовки в университетах стали рядовым явлением.

5. Появление В. Ленина

К этому времени всё большее влияние среди с.д. начинает приобретать Владимир Ильич Ленин (Ульянов). Родившись 22 апреля 1870 г., Ленин с ранних лет участвует в марксистских кружках (а брат его, Александр, был казнён в 1887 г. за попытку цареубийства против императора Александра III). Едва поступив в том же 1887 г. в Казанский университет, Ленин вскоре был исключён за участие в студенческих забастовках и был "сослан"... в деревню! В 1893 г. он переезжает в Петербург и ввязывается в борьбу с другими марксистскими партиями, доказывая им, что только лишь при помощи революции, совершённой рабочими, марксисты смогут придти к власти. Здесь он организовывает "Союз борьбы за освобождение рабочего класса", который стремится не улучшить положение рабочих, а к революции: он занимается исключительно организацией рабочих забастовок. Хотя Ленин и был арестован в 1895 г., но, по словам советского учебника истории, "из тюрьмы продолжал руководить 'Союзом борьбы'". До какой же степени была гуманной царская тюрьма, если человек, открыто заявлявший о своём намерении уничтожить монархию, мог "руководить" своей партией сидя в тюрьме! Или другой пример: находясь в ссылке в 1899 г., "Ленин созвал совещание(?!) 17 находившихся поблизости ссыльных с.д. и они утвердили написанный Лениным резкий протест против буржуазных взглядов 'экономистов'" (людей, стоявших за улучшение экономического положения рабочих, а не за революцию).

Вопросы. Конец XIX века канун революции.

1. Что произошло с духом нации к концу XIX века?

2. Был ли православным Л. Толстой?

3. Кем был Л. Толстой для интеллигенции? Каких взглядов он придерживался?

4. Какими были университеты?

5. Почему православная церковь не могла бороться с происходившим духовным разложением?

6. В какое время вступил на престол император Николай II?

7. Какие партии организуются в России?

8. Какие цели преследовала РСДРП?

9. Чем занимался Ленин с ранних лет? Куда был "сослан" Ленин? Сравни с советской ссылкой.

10. Что показывает гуманность царской тюрьмы? Сравни с советской тюрьмой.

Урок 64. КАНУН РЕВОЛЮЦИИ, продолжение.

1. Ленин -- вождь с.д.

Стремление Ленина к полному контролю с.д. привело к тому, что в июле и августе 1903 г., сначала в Брюсселе, а потом -- в Лондоне, состоялся II съезд РСДРП, на котором Ленин предложил поставить главной целью партии устройство революции в России. Кроме этого, Ленин потребовал организации партии наподобие военной с тем, чтобы её было удобней контролировать. Получив большинство при выборах в органы партии, сторонники Ленина стали называться "большевиками", а с.д., не разделявшие взгляды Ленина -- "меньшевиками". Хотя расхождения их были минимальными, подавляющее большинство меньшевиков было расстреляно после прихода к власти большевиков.

2. Человеконенавистник

Уже в эти годы выявилась неукротимая ненависть Ленина к любым его противникам, или к тем, кто смел с ним не соглашаться, а также его полная беспринципность и аморальность. Ленин открыто заявлял, что "наша мораль всецело подчинена интересам классовой борьбы пролетариата" -- всё, что служит делу революции, хорошо и приемлемо, убийства, грабежи, кражи. Так, большевики (и другие "прогрессивные" партии) занимались грабежами и кражами для финансирования партийной деятельности и содержания партийных "товарищей" когда не хватало денег, получаемых от русских (Савва Морозов, купец) и, особенно, иностранных друзей (Яков Шиф, еврейский банкир из Америки, жертвовавший огромные деньги на революцию). Сталин, примкнувший к Ленину ещё во времена "Союза освобождения...", прославился вооружённым нападением на транспорт с деньгами, во время которого было убито несколько десятков прохожих. Эти грабежи и убийства именовались "экспроприациями".

3. Бессилие властей

Царское правительство, всё ещё управлявшее страной на основании православных принципов, было бессильно бороться с революционерами: большинство правительственных служащих, выходцев из интеллигенции, было настроено против монархии, будучи, в массе, атеистами. Как в допетровской Руси жизнь была проникнута православием, так теперь вся Россия была пронизана безбожным духом разрушения. Например, в энциклопедическом словаре Ф. Павленкова (последнее издание, 5-ое, 1913 г.), все марксистские, антирусские партии именуются участниками "освободительного движения". Все патриотические партии собирательно обзываются "чёрной сотней" или "чёрносотенцами". Вот определение термина "чёрная сотня" из этого словаря: "Своекорыстные некультурные элементы населения, вступившие в борьбу, под руководством реакционной части дворянства и духовенства, с освободительными народными требованиями". К чёрной сотне были причислены все русские патриоты, включая наиболее ярких деятелей русской церкви. Интересно, что даже терминология левых уже сильно напоминает советскую!

Русская литература, пресса, университетская профессура были полностью "левыми" социалистами-марксистами. По выражению выдающегося писателя-публициста И. Солоневича, убежавшего из Гулага в начале 1930-х годов и творившего за границей, быть в это время не социалистом было равносильно приходу на званый ужин в капиталистической стране без штанов.

В таком состоянии духовного кризиса и морального разложения Россия вступила в ХХ столетие.

Вопросы. Канун революции, продолжение.

1. акие цели предложил Ленин для с.д.?

2. Какая разница в идеологии большевиков и меньшевиков?

3. Почему Ленин добивался военизированной партии?

4. Откуда революционеры получали деньги?

5. Чем отличился Сталин?

6. Почему царское правительство было бессильно бороться с атеистическими революционерами?

7. Как назывались все революционные партии?

8. Как левые называли все патриотические движения?

9. Кого включали в "чёрную сотню"?

Урок 65. ЯПОНСКАЯ ВОЙНА. РОССИЙСКАЯ СМУТА 1905 г.

1. Вражеское выступление

В таком состоянии бездуховности среди ведущих классов Россия оказалась лицом к лицу с сильным врагом -- Японией. Кроме чисто объективных причин (желание Японии завладеть землями на материке, в Корее, Китае и/или в России), Японию толкали на войну с Россией Англия, Америка, Германия и др. Видимой причиной, побуждавшей эти страны столкнуть Японию с Россией, было их желание приостановить усиление России (в этот момент Россия занимала второе место в мире по военной мощи после Англии). Англия даже заключила с Японией союз.

Большую роль в подготовке Японии к войне с Россией сыграл американский банкир еврейского происхождения Яков Шиф, лютой ненавистью ненавидевший Россию. Кроме прямой финансовой помощи Японии, Шиф помог Японии получить военные кредиты от Англии и Америки. Немецкие инструкторы обучали японскую армию. Суда японского военного флота строились англичанами по последнему слову техники, с наиболее современным вооружением.

2. Нападение исподтишка

Хорошенько подготовившись, Япония напала на Россию 9 февраля 1904 г. без объявления войны (японцы вообще считали объявления войн "глупым" предрассудком и так начинали все свои войны). В результате этого нападения на русскую военную базу в Корее Порт-Артур значительная часть русского тихоокеанского военного флота, стоявшего в Порт-Артуре, была потоплена или повреждена (сравни с нападением японцев на американскую базу на Гавайских островах, Перл-Харбор, в декабре 1941 г.).

Потеря русского флота позволила японцам беспрепятственно подвозить свои войска на материк.

В то время, как России приходилось везти войска, снаряжение, продовольствие и пр. по одноколейной железной дороге за 10 тысяч километров, японцы находились менее чем в 1000 км морского пути. Но даже и при таком преимуществе, осада Порт-Артура длилась 11 месяцев (как в Севастополе) и потери японцев были почти в семь раз больше русских -- русские солдаты и офицеры, ещё не заражённые интеллигентским революционным духом, стояли на смерть.

Русская балтийская эскадра, посланная в обход Африки (англичане отказались пропустить русских через Суэцкий канал), была разбита превосходящими силами японского флота в Цусимском проливе, несмотря на геройство русских моряков: сказалась усталость после семимесячного(!) плавания, износ техники, замедление хода кораблей от обрастания ракушками...

Несмотря на решительные победы на море и на некоторые, купленные дорогой ценой, успехи на суше, Япония начала выдыхаться, а русская армия, поддерживаемая огромными ресурсами страны, только "набирала скорость". Предвидя неизбежное поражение Японии, её хозяева пришли к ней на помощь: в дело вмешалась Америка и уговорила Россию и Японию заключить мир, по которому Япония получила южный Сахалин, права на железную дорогу в Манчжурии и базу Порт-Артур.

3. Марксисты- предатели

Одной из главных причин согласия России на невыгодный мир было очередное открытое предательство русской интеллигенции: революционеры, воспользовавшись неудачами на фронте, всячески возбуждали народ к протестам, организовывали забастовки, затрудняя снабжение фронта. Интеллигенция, давно уже утерявшая русскость и ставшая полностью интернациональной, увидела возможность вынудить императора к уступкам и вела усиленную пропаганду против самодержавия. Плоды разрушительной деятельности "бесов" XIX века начали приносить первые плоды.

Падение Порт-Артура 20 декабря 1904 г., несмотря на огромные потери японцев, были встречены левыми демонстрациями в ряде городов под лозунгами: "Долой самодержавие!", "Долой войну" и т.д. Левая интеллигенция торжествовала.

4. Проба на революцию

Толчком к "первой революции" было столкновение демонстрации в Петербурге 9 января 1905 г., во время которой войска были спровоцированы и 9 и 10 января было убито 96 и ранено 333 человека. В числе убитых оказались околоточный надзиратель и помощник пристава, а среди раненых множество солдат и офицеров. Пресса (к этому времени уже надёжно находившаяся в еврейских руках) раздула это событие, превратив его в конфликт между "царём и рабочим классом". Большая Советская Энциклопедия, т. 13, 1952 г., стр. 539, говорит: "'Кровавое воскресенье' -- день массового расстрела 9(22) января 1905 царскими войсками, по приказу Николая II, мирного шествия петербургских рабочих..." и утверждает, что "было убито более тысячи и ранено более 2000 человек". Здесь что ни слово, то ложь.

Роль инициатора тех событий сыграл о. Георгий (Гапон), священник Ст.-Петербургской пересыльной тюрьмы. В 1904 г. он организовал "Собрание русских фабрично-заводских рабочих город Санкт-Петербурга", преследовавшее разумные цели: "трезвенное и разумное провождение свободного времени", "возбуждение и укрепление в среде рабочих русского национального самосознания", "образование и развитие разумных взглядов на права и обязанности рабочих" и "проявление самодеятельности, способствующей законному улучшению условий труда и жизни рабочих". К январю 1905 г. существовало 10 отделов общества.

В конце декабря 1904 г. Нарвский (1-й) отдел общества оказался втянут в конфликт с администрацией Путиловского завода из-за увольнения мастером четырёх рабочих. Несмотря на то, что самоуправство мастера было проявлено по отношению только к одному рабочему, а остальные уволены за прогулы, к 3 января конфликт перерос в общезаводскую забастовку.

В тот же день на заводе появился о. Георгий, предложивший вручить начальству составленные им требования. Уже в этой петиции ни слова не говорилось об уволенных рабочих, но содержались общие экономические и политические требования. Два следующих дня шли переговоры, в течение которых, в знак солидарности с Путиловским заводом, забастовал почти весь Санкт-Петербург. Быстрота распространения забастовки подтверждает данные полиции об участии в их организации английской и японской разведок и других антирусских сил, всячески пытающихся сорвать поставки вооружения начинавшей побеждать японцев русской армии.

По совету городского юриста Финкеля, о. Георгий, начиная с 7 января, начал выдвигать на собраниях идею вручения петиции с требованиями рабочих самому императору Николаю II. Вечером 7 января у о. Георгия появился редактор газеты "Наши дни", который и составил текст очередной петиции, включив в неё требования о свободе слова, о прекращении войны с Японией, о созыве Учредительного собрания и об отделении Церкви от государства. Хотя содержание петиции стало известно полиции, рабочие о нём ничего не знали. Власти, осведомлённые о намерении вожаков революционных партий использовать сбор рабочих на Дворцовой площади для предъявления требований об ограничении самодержавия, 8 января предупредили забастовщиков о запрете такового сбора и о планируемом контроле за порядком на других улицах при помощи армии и полиции. Но, так как левые революционеры были кровно заинтересованы в усилении конфликта -- даже и ценой жертв, -- а контроль над событиями уже перешёл в их руки, то решено было провести демонстрацию. В своей речи вечером 8 января о. Георгий заявил, что "если Царь нас не примет, у нас больше нет Царя".

Рано утром 9 января, когда толпы демонстрантов только начинали стекаться к местам своих сборов, в Санкт-Петербурге проходило заседание "Вольного экономического общества", в котором участвовало много левых литераторов и писателей. Выступивший на нём Максим Горький заявил: "Сегодня, 9 января, я считаю, что в России началась революция. Шаляпин даёт на революцию 1000 рублей, Горький -- 1500...".

Войска и полиция не допустили демонстрантов на Дворцовую площадь, остановив толпы в 11 точках, где революционные провокаторы устроили драки и открыли стрельбу по солдатам, казакам и полицейским. В ответ войска вынуждены были дать предупредительные залпы. Одновременно начался грабёж лавок и магазинов. В то же время широко раздавались заранее приготовленные листовки, где говорилось о расстреле на Дворцовой площади (куда, как было сказано выше, никто не попал) и называлась цифра в 2000 жертв "расстрела". (Уж не оттуда ли Большая Советская Энциклопедия получила свои данные?).

Левая пресса (читай -- большинство газет того времени) с радостью использовала это событие для раздувания беспорядков. По всей России участились террористические акты, организуемые различными левыми партиями. Жертвой одного из таких актов стал даже дядя императора Николая II. Большевики с радостью открыто выбросили лозунг: "К оружию, товарищи!" Западная пресса, ненавидящая русскую православную монархию, захлёбываясь от радости, предсказывала близкий конец "царизма". Неудачи на фронте только усложняли положение.

5. Уступки не помогают

Всё ещё не уясняя себе истинного положения и надеясь на народную православную совесть, император Николай II 18 февраля 1905 г. объявил о созыве "Государственной Думы", состоящей из выборных от населения людей. Как и Земский Собор Михаила и Алексея Романовых, Думе давалось право совещательного (а не законодательного) голоса. Но эта Дума не могла и сравниться с Земскими Соборами: те состояли из русских православных патриотов, думающих о благе России, а Дума (как эта, так и последующие) состояла из безбожных интернационалистов.

Надежды на то, что созыв Думы и заключение мира с Японией успокоят народные волнения, не оправдались: зачинщикам этих волнений нужно было уничтожение монархии, а не благо России. Наоборот, революционная пропаганда кричала, что "самодержавие уже падает и его нужно толкнуть сильнее". Революционный террор только усилился. В сентябре и начале октября 1905 г. по всей стране прокатилась волна забастовок и столкновений с полицией и военными частями, перешедшая во "всероссийскую забастовку" 13 октября.

Вопросы. Японская война. Российская смута 1905 г.

1.Какие враги выступили против России?2.Кроме явных, какие могли быть неявные причины нападения Японии на Россию?3.Кто помогал Японии? Чем?4.Как напали японцы?5.Как шла война? Как бились русские солдаты?6.Почему запад решил прекратить войну?7.Почему Россия согласилась на мир?8.С чего началась "первая революция"?9.Считались ли "левые" с возможными жертвами 9 января? 10.Что можно было тогда купить за 1500 рублей Горького? 11.Какой лозунг выбросили большевики? 12.Почему уступки императора "народу" не помогали?

Урок 66. РОССИЙСКАЯ СМУТА 1905 Г., продолжение.

1. Агония монархии

В этот момент, по совету многих "видных деятелей" (как выяснилось в недалёком будущем, масонов) и в особенности графа Витте, император предоставил населению "гражданские свободы", а имеющей собраться Думе -- законодательные права. Этот манифест, вошедший в историю под названием "манифеста 17 октября", начал превращение России в конституционную монархию. Он явился первой большой победой атеистической интеллигенции над русской православной государственностью, нарушив основной принцип русской монархии об абсолютизме монарха.

Как и следовало ожидать, эта уступка также была воспринята революционерами всех направлений, как ещё один признак слабости власти и они попытались углубить победу. Возобновились нападения на войска, стала расти "всеобщая" забастовка. Государь и правительство потеряли связь с отдалёнными частями страны. В Петербурге возник "Совет рабочих депутатов", который стал действовать на правах самозванного правительства. Правительственные служащие, во главе с гр. Витте, в общей массе сочувствующие революции, нерешительно наблюдали за беспорядками и ничего не предпринимали.

Эти беспорядки щедро финансировались иностранным еврейским капиталом. По сведениям "лондонской еврейской хроники" сбор пожертвований на русскую революцию составил: от немецких евреев -- 115 тысяч фунтов стерлингов (1.150.000 руб.); английских -- 149.341 ф. с. (1.493.410 р.); американских -- 240.000 ф. с. (2.400.000 р.); французских и австрийских -- 370.000 ф. с. (3.700.000 р.). Итого -- 8.743.410 рублей (Морской. "Исход Российской революции 1905 г.", стр. 25-27).

2. Народ за Родину!

В этот момент горстки решительных русских патриотов в разных точках страны смело встали на защиту Родины, не обращая внимания на трусливых предателей-чиновников. Например, прокурор Петербургского окружного суда, не обращая внимания на протесты гр. Витте, арестовал председателя "Совета рабочих депутатов", чем и положил конец его деятельности. Комендант крепости Кушка (на Афганской границе) объявил себя облечённым неограниченной властью и выступил против своего прямого начальника, военного губернатора, подчинившегося революционному комитету, и прекратил беспорядки в крае. В Сибири, генерал с 200 солдат-патриотов в течение 10 дней привёл к повиновению весь Сибирский путь, охваченный восстанием и находившийся в руках революционеров. Эти и подобные действия преданных Родине русских людей, в обход струсившего начальства, привели к восстановлению порядка к весне 1906 г.

Следует отметить огромную положительную роль в подавлении революции простого народа. В ряде городов, толпы народа по своей инициативе ("начальство", в большинстве случаев, струсило) стали нападать на революционных пропагандистов интеллигентов-либералов. Несмотря на столетия революционной пропаганды и раскачки, народ, как и в Смутное время в XVII столетии, поддержал монархическое начало и выступил против чуждой ему интеллигенции, пропитанной антирусскими интернациональными идеями. Еврейские "погромы", прокатившиеся в местах скопления еврейства, были вызваны непропорционально большим количеством евреев в рядах революционной интеллигенции и её антихристианскими, антимонархическими выступлениями в прессе и на улицах.

3. артийный разгул

Несмотря на поражение революции, монархии был нанесен смертельный удар. Отмена цензуры ("свобода слова") открыла дорогу широкому потоку левой пропаганды за свержение монархии.

Продолжалось размножение левых партий. Кроме с.д., большой вес приобретает партия "социал-революционеров" или "эсеров", возникшая в 1901 г. Эсеры открыто заявляли, что революцию легче всего приблизить террором -- убийствами государственных служащих и чиновников. Эсеры даже создали специальную "боевую организацию", которая исполняла "приговоры" партии (т.е. террористические убийства).

Другие левые партии, стоящие упоминания: "трудовики" и "народные социалисты", программы которых предусматривали близкое к колхозам устройство сельского хозяйства; "партия народной свободы" или "конституционно-демократическую партия" ("кадетов" или к.д.), стоящая за конституционную монархию (т.е. отречение от русской государственности и передачу фактической власти в руки мирового капитала); близки к к.д. были "прогрессисты" и "октябристы"; "бунд" -- еврейская социалистическая партия, позже примкнувшая к с.д.; и др.

Кроме различных политических партий, появилось большое количество профессиональных союзов ("профсоюзов"), которые, однако, не в пример таким союзам в США, также являлись своего рода политическими организациями. Так, профсоюзы рабочих находились под влиянием с.д.; крестьянский союз -- под влиянием эсеров; и т.д.

Несмотря на некоторые различия в их программах, все эти партии были едины в своём стремлении уничтожить русскую монархию, русскую православную церковь, русский государственный порядок. Руководство всех этих партий (их "ЦК" или "центральные комитеты"), в основном, состояло из евреев, а члены -- из утерявшей русскость интеллигентской массы.

С отменой цензуры эти антирусские силы получили полную свободу нападать на монархию, патриотизм и всё русское. Удивительного в этом ничего не было. Ожидать патриотизма не приходилось ни от "русской" интеллигенции, ни от евреев. А евреи к этому времени приобрели огромное влияние в русском обществе. Как писал Роберт Уильтон, в течение 17 лет бывший корреспондентом лондонской газеты "Таймс", в своей книге на английском языке "Последние дни Романовых: "Евреи медленно, но верно, захватывали все доходные профессии: адвокатуру и медицину (к началу революции они практически их монополизировали) и, в меньшей степени, искусства и литературу. Наука и техника их не привлекали."... В банковском деле и в промышленности евреи стали вездесущи, как и в прессе".





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 164 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...