Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Вокально-хоровой анализ является одним из самых основных разделов анализа музыкального произведения. Он имеет огромное значение для дирижёра- хормейстера, так как помогает определить вокально- хоровые трудности произведения, а также найти пути их преодоления.
Тип хора- однородный, женский(детский), вид- двухголосный(сопрано и альты). В свою очередь каждая из партий подразделяется на два голоса(Divizi), образуются сопрано первые и сопрано вторые, альты первые и альты вторые, там самым насыщая музыкальную ткань.
Диапазоны партий:
· Сопрано- ре диез первой октавы- фа диез второй октавы
· Алты- ля малой октавы- си первой октавы
· Диапазон всего хора- ля малой октавы- фа диез второй октавы
Тесситурные условия в основном удобны и не представляют особых трудностей для певцов. Степень вокальной сложности хоровых партий примерно одинакова, поэтому и требования одинаковы для всех партий. Они должны показать собранное звучание, мелодическую линию каждого голоса, дикционную выразительность и чёткость.
Каждое проведение в решении вокально- технических вопросов имеет ряд своих собственных особенностей. Они проявляются как в специфических элементах хоровой звучности, так и в выборе более общих исполнительских средств.
Специфическими элементами хоровой звучности называются основные компоненты хорового исполнения, отличающие его от других видов музыкального исполнительства. К ним относятся ансамбль, строй и дикция.
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 1562 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!