Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Только относится к грубым вещам. Когда мы общаемся с людми с определенной
Верой, то мы принимаем соответствующую веру. В университете мы имеем дело
Со знанием в гуне страсти и невежества, и мы отождествляем себя с этим и
Попадаем в гуну страсти и невежества. Все находится под влиянием гун, и
Поскольку гуны вездесущи, то соприкасаясь с чем-либо, мы оскверняемся гуна-
Ми и приобретаем качества этого обЪекта.
Обусловленность происходит определенным образом (см. табл. N 2),
ШРИ БХАГАВАН УВАЧА
САТТВАМ РАДЖАС ТАМА ИТИ ГУНА БУДДХЕР НА ЧАТМАНАХ
САТТВЕНАНЙАТАМАУ ХАНЙАТ САТТВАМ САТТВЕНА ЧАЙВА ХИ
САТТВАМ-благость; РАДЖАХ-страсть; ТАМАХ-невежество; ИТИ-таким образом
Зная; ГУНАХ-гуны матер. природы; БУДДХЕХ-имеют отношение к матер. ра-
Зуму; НА-не; ЧА-также; АТМАНАХ-к душе; САТТВЕНА-посредством матер. гу-
Ны благости; АНЙАТАМАУ-две других; ХАНЙАТ-могут быть разрушены;
САТТВАМ-матер. гуна благости; САТТВЕНА-благодаря очищенной благости;
ЧА-также(может быть разрушена); ИВА-непременно; ХИ-действительно.
"Верховная Личность Бога сказал:"Три гуны матер. природы, а именно
Благость, страсть и невежество, имеют отношения к матер. разуму, но
Не к духовной душе. Развивая матер. благость, можно победить гуны
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 255 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!