Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Биоэнергетика в целительстве или знахарство без ми 9 страница



19. В СКОРБЯХ И НАПАСТЯХ
Молитва святому Ангелу Хранителю
Молитва святому мученику Трифону
20. ОТ БОЛЕЗНЕЙ ЧРЕВНЫХ (ЖЕЛУДКА)
Молитва святому великомученику и целителю
Пантелеймону
Ему же, молитва вторая, наедине
от лица болящаго чтомая
Молитва преподобному Серафиму Саровскому
21. ОБ ИЗБАВЛЕНИИ ОТ ЧАРОДЕЯНИЙ
Молитва святому мученику Трифону
О МОЛИТВАХ И ВЕРЕ
Приведенные молитвы используются не только священниками православной церкви, но и знахарями, народными целителями и другими людьми, истинно верующими в Бога.
Кратким изложением того, во что должны верить христиане, является Символ веры, содержание которого читатель уже знает.
На современном языке Символ веры может быть изложен следующим образом:
«Верую в одного Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, и всего видимого и невидимого. И в одного Господа Иисуса Христа, Сына Бога, Единственного, рожденного от Отца прежде всех веков: как Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, рожденного, а несотворенного, имеющего с Отцом одно существо, и Которым все сотворено. Для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес и принявшего человеческую природу от Марии Девы через воздействие на нее Духа Святого, и сделавшегося человеком. согласно Писаниям. Распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего и погребенного. И воскресшего в третий день согласно Писаниям. И вознесшегося на небеса и пребывающего по правую сторону Отца. И который опять придет к нам со славою, чтобы судить живых и мертвых, и Царству Которого не будет конца.
I
И в Духа Святого, Господа, дающего всему жизнь, от Отца исходящего, почитаемого и прославляемого наравне с Отцом и Сыном, говорившего через пророков. В одну Святую соборную и Апостольскую Церковь. Признаю одно крещение для оставления грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Истинно, так».
Символ веры составили отцы первого и второго вселенских соборов, то есть собрания пастырей и учителей христианской Церкви, по возможности во всей Вселенной, для того, чтобы решить, какое учение есть истинно христианское. Первый вселенский собор состоялся в Ни-кее в 325 году, а второй в Константинополе в 381 году. Православная церковь признает лишь семь первых вселенских соборов, происходивших до разделения церквей, начало которому было положено во второй половине девятого века. После разделения церквей папы римские возобновили съезды высшего духовенства католической церкви, продолжая именовать их вселенскими соборами и присваивая им порядковые имена в продолжении первых семи.
Символ веры, составленный на первых двух соборах, делится на двенадцать частей, или членов. Каждый член — это одно предложение.
В первом члене символа веры говорится о Боге, что Он един, что Он — Вседержитель, Творец неба и земли и всего видимого и невидимого мира. Бог есть Дух: Он не имеет тела. Поэтому мы не можем видеть его. Бог есть Дух вечный, всесведующий, всеправедный, всемогущий, неизменяемый и всеблаженный, то есть в высшей степени счастливый. Бог один, но Он имеет три Лица. Первое Лицо есть Бог Отец, второе — Сын Божий, третье Лицо — Бог Дух Святой. Три Лица Божества вместе называются Святою Троицею, в которой, однако, не три Бога, а один Бог. Все три Лица одного Бога совершенно равны между Собою. Все три Лица — один истинный Бог. Три Лица Божества различаются между Собой так: Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий вечно рождается от Бога Отца; Бог Святой Дух вечно исходит от Бога Отца. Бога в Символе веры мы называем вседержителем, потому что Он Своею властью держит весь мир и по своей воле всем управляет. Бога называют Творцом, потому что Он сотворил все видимое (весь наш мир, который можно видеть глазами) и невидимое (мир Ангельский, духовный).
Сначала Бог сотворил мир невидимый, то есть ангелов, а потом мир видимый, то есть.небо и землю и все, что находится на них. После этого Бог сотворил человека и животных.
Ангелы есть бестленные духи, как и душа человека. Они имеют светлый ум, волю и могущество. Ангелы — это добрые духи. Они выше и совершеннее людей. Ангелы сотворены для того, чтобы блаженствовать, прославлять Бога, служить ему, сообщать людям волю Божью и помогать им. У каждого человека есть свой Ангел-хранитель, который дается нам, чтобы охранять нас от грехов и несчастий.
Кроме добрых ангелов есть ангелы злые, называемые дьяволами, или бесами, которые вместо добра стараются делать зло. Все ангелы были сотворены Богом добрыми и жили на небесах, но потом один из самых близких Богу ангелов, Люцифер, возгордился, перестал повиноваться Богу и соблазнил на это многих ангелов. За это они были свержены с неба и поселены в аду. С той поры они делают одно зло и всеми силами стараются вредить спасению людей. Но об этом мы уже говорили. Мы можем охранять себя от дьявола Именем Бога, крестным знамением, молитвою и постом.
Во время молитвы следует смотреть на святые иконы, перед которыми мы молимся. Святые иконы — это изображения Иисуса Христа, Пречистой Его Матери, святых ангелов и святых людей. Во время молитвы надо стоять прямо, креститься и делать поясные и земные поклоны.
Крестное знамение совершается правой рукой. Для этого надо соединить три первые пальца — большой, указательный и средний вместе, а два остальных — безымянный и мизинец — пригнуть к ладони. Руку со Сложенными таким образом пальцами нужно класть сначала на лоб, потом на центр груди, затем на правое и левое плечо, изображая на себе крест, и, опустив руку, кланяемся. Соединение трех пальцев означает веру в то, что Бог един, но Он в трех Лицах. Два пальца, пригнутые к ладони, означают нашу веру в Иисуса Христа, что Он имеет два естества — Бог и человек, и ради нашего спасения сошел с неба на землю. Полагая на себя крестное знамение, мы подтверждаем свою веру в нашего Спасителя Иисуса Христа, распятого на кресте. Крестное знамение мы полагаем на лоб, чтобы Господь освятил ум и мысли наши, на грудь — чтобы освятить сердце и чувства, на плечи — чтобы освятить наши телесные силы и призвать благословение на дела рук наших. > Молиться нужно благоговейно и неспешно, со вниманием и не суетясь, потому что молитва — это беседа с Богом.
Во втором предложении Символа веры говорится о втором Лице Святой Троицы — Иисусе Христе, Сыне Божием.
В третьем члене Символа веры говорится, что Сын Божий для нашего спасения сошел с неба на землю и воплотился от Святого Духа и Марии Девы, сделавшись человеком, оставаясь при этом истинным Богом, как был и всегда. Сын Божий сделался человеком для того, чтобы научить людей святой жизни, спасти их от грехов и дать им Царство небесное. Пресвятую Деву Марию мы должны почитать выше всех ангелов и Святых людей, потому что Бе Сын, Иисус Христос, есть истинный Бог.
В четвертом предложении говорится о том, что Сын Божий был распят за нас на кресте, страдал и умер на нем, и был погребен при Понтии Пилате.
В пятом члене Символа веры повествуется о воскресении Иисуса Христа из мертвых в третий день после Своей смерти, как об этом было предсказано и записано в книгах пророков, за несколько сотен лет до его появления на земле.
Шестое предложение извещает нас, что Иисус Христос в сороковой день после Своего воскресения вознесся на небо Своею человеческою плотью.
Седьмой член Символа веры повествует нам о том, что Иисус Христос во второй раз придет на землю и будет судить всех живых и мертвых, после чего наступит вечное Его царство.
В восьмом предложении говорится о третьем Лице Святой Троицы, Боге Духе Святом.
В девятом члене Символа Веры — о Церкви, то есть обществе людей, истинно верующих в Господа Иисуса Христа. Церковь едина, то есть одна. Она есть одно большое христианское семейство, развеянное по всем странам земли, но у которого один Глава Иисус Христос, одна вера, один Закон Божий. Церковь святая, потому что Иисус Христос Своими страданиями, учением, молитвою за нас делает ее Святою, а все христиане освещены таинствами и стремятся к тому, чтобы быть святыми. Церковь соборная, или вселенская, поскольку в ней собраны верующие во Христа живущие или жившие по всей Вселенной, живые и мертвые. Церковь апостольская, так как она сохраняет учение, которое передали ей святые Апостолы, которых избрал Сам Иисус Христос и послал по всему миру проповедовать веру и учение Христово. Сначала их было двенадцать, а потом Христос избрал еще семьдесят Апостолов.
Десятое предложение повествует о таинстве крещения. При этом подразумеваются и другие таинства — священные действия, через которые тайно подается верующим Благодать или помощь Божья.
В одиннадцатом члене Символа веры говорится о том, что души всех умерших людей опять соединятся со своими телами, но воскресшие тела не будут похожи на наши теперешние тела, так как они будут духовны и бессмертны.
Двенадцатый член Символа веры повествует нам о будущей вечной жизни, которая наступит после всеобщего суда Иисуса Христа во время Его второго пришествия на землю. Эта будущая вечная жизнь для праведников будет блаженной в Царствии Небесном, а для грешников — мучительная жизнь в аду.
Иисус Христос дал Своим ученикам Заповеди блаженства, в которых он показал, какими должны быть люди, чтобы получить награду от Бога и Царство небесное. Всего заповедей блаженства девять. Привожу их по тексту. Евангелия от Матфея (глава 5, стихи 3-12) по-церковнославянски и в современном написании:
1. Блаженны нищие духом, потому что их есть Царство небесное.
2. Блаженны плачущие, потому что они утешатся.
3. Блаженны кроткие, потому что они наследуют землю.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, потому что они насытятся.
1. Блаженни Нищие духом, яко тех есть Царство небесное.
2. Блаженни плачущие, яко тин утешатся.
3. Блаженни кротции, яко тии наследят землю.
4. Блаженни алчущий и жаждущий правдо, яко тии насытятся.

5. Блаженны милостивые, потому что они помилованы будут.
6. Блаженны чистые сердцем, потому что они Бога увидят.
7. Блаженны миротворцы, потому что они будут названы сынами Божиими.
8. Блаженны гонимые за правду, потому.что их есть Царство небесное.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, потому что велика ваша награда на Небесах.

5. Блаженни милостивые, яко тии помилованы будут,.
6. Блаженни чистии сердем, яко тии Бога узрят.
7. Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божий нарекутся.
8. Блаженни изгнании правды ради, яко тех есть Царство небесное.
9. Блаженни есте, егда поносят вам и ижденут, и рекут всяк зол глагол, на вы лжущие Мене ради. Ра-дуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на Небесах.
Каждый верующий должен также соблюдать Запо
Божьи.
Ранее мы их уже называли.
Первая и большая Заповедь:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твои душею твоею, и всем разумением твоим.
Вторая же подобна ей:
Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
И еще десять Заповедей Божиих, но уже в звучании на современном русском:
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
1. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Щесть дней работай в делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай жены ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Молитвы в целительстве помогают, прежде всего, людям, истинно верующим в Бога, в Символ веры, соблюдающим девять Божьих заповедей блаженства, десять заповедей Божьих, а также верящим в исцеляющую силу Молитв Богу Отцу, Богу Сыну, Богу Святому Духу, Пресвятой Богородице Пречистой Деве Марии, Святым людям. Человек, верящий в Бога и прочувствованно читающий молитвы, способен исцелиться и без помощи другого человека. Помочь больному вылечиться может и другой человек — священник, целитель, знахарь с помощью приведенных ранее и других молитв.
До 1990 года я не знал и не читал никаких молитв. Верил ли я до того времени в Бога, я и сам не знаю, хотя в детские и юношеские годы спорил со своей бабушкой о существовании Бога. Бабушка и не пыталась мне доказывать, что Бог есть. На все мои провокационные заявления, свидетельство моего атеистического воспитания и образования, о том, что Бога нету, бабушка уверенно отвечала: «Ты еще поумнеешь». Мне тогда казалось, что умнеть мне уже поздно, веря, что «в двадцать лет ума нет — и не будет». Правда, еще в те годы я многие явления в жизни не мог объяснить с позиций материализма, который, казалось, заполнял целиком содержание моей черепной коробки. Кое о чем из необъяснимого своим умом я уже писал в этой книге. Картинки из своей прошлой жизни, которые я «рисовал» своей младшей сестре Светлане еще в дошкольные годы, казались детскими фантазиями. Свечение вокруг своего лица и рук я тогда тоже не мог объяснить. Не мог объяснить я самому себе свое видение самого себя и земли сверху во время своих двух «отлетов» в результате остановок сердца летом 1958 года. Меня тогда чуть было не залечили от «брюшного тифа», хотя на самом деле, как выяснилось, у меня всего-навсего тогда было тяжелое воспаление легких. А моя глубоко верующая бабушка, глядя куда-то поверх моей головы, говорила моим родителям: «Игорь наш». Накладывать на себя крест я стал где-то уже после тридцати тайком, чтобы, не дай Бог, кто-нибудь не увидел и не высмеял меня. Но, как говорят, Бог шельму метит. В конце 1990 года я учился на курсах по целительству. Одна из моих сокурсниц, выбрав меня в качестве покупателя, предложила мне Молитвослов. И началось.
Я усердно по-церковнославянски отчитывал утренние и вечерние молитвы. Довольно скоро я стал чувствовать, как через мое тело проходит непонятная мне сила. У меня изменилась осанка — для окружающих и себя я как бы распрямился, хотя долгие годы моя сутулость бросалась всем в глаза. В руках и в теле я стал чувствовать большую силу. Работоспособность моя значительно повысилась. Через два месяца после того, как я стал читать молитвы, я увидел Учителя, ранее знакомого мне только не иконам. Потом Он появлялся неоднократно. Не очень часто, но все-таки появлялся. Потом стали появляться •Местные Святые, которые мне очень помогали в моей работе. Потом я сознательно безо всякой мистики видел ' и делал такое, чему раньше никак бы не мог поверить. Вое это тема особого разговора, который я надеюсь продолжить, когда представится более подходящий случай, поскольку эта тема выходит за рамки целительсгва. А пока мне хотелось бы поделиться некоторыми методами целнтельства из собственной практики. А для тех, кто не имеет Молитвослова, привожу молитвы.


УТРЕННИЕ МОЛИТВЫ
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе,
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняли, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякая скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмерт-ный, помилуй нас (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыка, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради.
Господи, помилуй (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный дождь нам днесь; и остовы нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и сила и слава Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь,
К Тебе, Владыке Человеколюбие, от сна востав прибегаю, и на дела Твоя подвизаюся милосердием Твоим, и молюся Тебе: помози ми на всякое время, во всякой вещи, и избави мя от всякия мирския злыя вещи и диа-вольского поспешения, и спаси мя, и введи в Царство Твое вечное. Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промышленник и Податель, о Тебе же все упование мое, и Тебе славу возсылаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христианам на сопротив-ныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим Жительство.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя: Ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к Тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.
Спаси, Господи, и помилуй раб Твоих: (назвать имена родителей, сродников, благодетели и всех, кого любишь и о ком хочешь помолиться о здравии) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им здравие душевное и телесное.
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих (имена) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Приснооблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величием,,
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй (трижды).
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь.
МОЛИТВЫ В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЯ
Перед началом всякого дела: Господи, благослови. По окончании всякого дела: Слава Тебе, Господи,
слава Тебе.
Перед учением,- Царю Небесный... (смотри выше).
После учения: Достойно есть... (смотри выше).
Перед принятием пищи: Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты давши им пищу во благовременнии, отверзавши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения.
После принятия пищи: Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ; не лиши нас и Небесного Твоего Царствия.
ВЕЧЕРНИЕ МОЛИТВЫ (ПЕРЕД ОТХОДОМ КО СНУ)
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняли, Скоровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякая скверны, и спаси, Ближе, души наши.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмерт-ный, помилуй нас (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради. Господи, помилуй (трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится им Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный дождь нам днесь; и остави нам долги наша* якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и сила и слава Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Господи Боже наш, еже согреши во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя поели, покрывающа и соблюдающа мя от всякого зла, Яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христианам на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим жительство.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод черва Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елико согрешил во днешний день, и от всякого лукавствия противного ми врага избави мя, да ни в коемже гресе прогневаю Бога моего; но моли за мя грешного и недостойного раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матери Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.
Взбранной Воеводе, победительная, яко избавльшеся от злых, благодраственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всех нас бед свобода, да зовем Ти: радуйся, Невеста Невест-ная.
Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя), яко аз усердно к Тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.
Спаси, Господи, и помилуй раб Твоих: (имена) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им здравие, душевное и телесное.
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: (имена) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Яренепророчную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим, без нетления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи помилуй (трижды).
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй нас. Аминь.

БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
При применении биоэнергетических методов лечения больных необходимы некоторые меры предосторожности со стороны целителя, так как энергетический поток, проходя через тело пациента и его больные органы, претерпевает некоторые изменения, отражающие состояние здоровья пациента и его органов. При этом целитель может «перехватить» на себя болезни своего пациента или нанести вред другим пациентам. Кроме того возможно заражение окружающей среды энергетическими сгустками болезней, а через них и любого человека, если эти сгустки не будут уничтожены целителем. Опытные целители знают, что передаваться энергетическим путем может любое заболевание, вне зависимости от того, инфекционный или неинфекционный характер его происхождения. Восприимчивыми к заболеваниям могут быть только люди невысокого энергетического по тенциала или те, у кого в момент общения с больными этот энергетический уровень по тем или иным причинам снижен. Поэтому каждому человеку, а целителю в особенности, необходимо контролировать уровень своей энергетики, а в случае снижения пополнять его. Для
этих целей могут быть использованы приведенные ранее приёмы и упражнения по энергетической подпитке, доступные каждому человеку. Со своей стороны, смею заверить читателя, что пишу только о том, в чем абсолютно уверен и что проверено мною на практике. Привожу также дополнительные приемы защиты целителя, часть которых читателю возможно известна из других источников.

Самозащита целителя
ЗАБУДЬТЕ О ЖАЛОСТИ К СВОЕМУ ПАЦИЕНТУ. Жалея больного человека, вы «перетягиваете» его болезни на себя. А кому нужны вы, сами больной? ВЫ ДОЛЖНЫ НЕ ЖАЛЕТЬ, А ЛЮБИТЬ И ПОМОГАТЬ. Помощь идет от сильного. Любовь — от способного любить. От света идет свет, от тьмы — тьма, от жалости — жалость. Жалость — это сострадание, соболезнование, печаль, сожаление. Пациенту от целителя всего этого не надо. Ему нужна помощь, эффективная помощь.
Целитель всегда должен помнить, что лечит он не своей энергией, а энергией, которая находится во власти Бога, Высшего Разума, природы — «да будет воля Твоя», и поэтому:
Я поклоняюсь Тебе, Высший Разум.
Я поклоняюсь Тебе, Бог.
Я — раб Твой.
Целитель — всего-навсего проводник, контактер, оператор. Целитель берет на себя право и смелость просить Бога о помощи в лечении конкретного человека. В таком случае он может попросить Бога и о своей защите от болезней своего пациента: «Дай мне, Бог, защиту от его (ее, их) болезней. Дай ему (ей, им), Бог, защиту от моих болезней». (Трижды.)
Одной из самых лучших защит целителя,, да и любого другого человека, от различных болезней является высокий энергетический уровень. От упругой, плотной энергетической оболочки человека «отскакивает» любое энергетическое воздействие другого человека, в том числе и его болезни. Для усиления своего биополя целитель может использовать соответствующие упражнения, рассмотренные в первом разделе книги.
Важным элементом защиты целителя от болезней является уверенность в силе своей биоэнергетической оболочки и неверие в возможность заболеть.
В целях личной безопасности желательно работать в специальной одежде, например белом халате. Всем известно, что белый цвет обладает способностью отражения. Можно также мысленно надевать на руки светлые энергетические перчатки, которые после приема каждого пациента можно снимать, сжигать в магме земли, а вместо них надевать новые перчатки. При этом надо иметь в виду, что такиеперчатки, как и белый халат, обладают односторонней проводимостью — энергия поступает от целителя к пациенту, а обратная информация отражается.
Можно также ставить между собой и пациентом «зеркальное стекло» с односторонней видимостью со стороны целителя. С противоположной стороны пациент видит только свое отражение. Зеркало, естественно, энергетическое.
После приема каждого пациента желательно мыть руки холодной водой с мылом. Руки во время мытья потряхивать, представляя при этом, как из них вытряхивается энергетическая грязь.
Для меня наилучшим способом защиты является энергетический дождь в моем рабочем помещении, который идет постоянно в течение всего рабочего дня. Этот дождь прочищает насквозь и моих пациентов, и меня, и помещение, в котором я провожу прием. Под полом я создаю энергетическую зеркальную воронку, через которую загрязненная энергетическая вода стекает в центр земли, в огненную магму. Жидкость испаряется, а сгустки грязной энергии сгорают в этой магме.
После окончания приема пациентов целитель должен очистить помещение. С этой целью я, например, использую прием «огнемет» — находясь у входа в рабочую комнату, делаю резкий выброс пламени из двух рук с одновременным резким выдохом. Энергетическая грязь при этом сгорает, а продукты сгорания уходят в, землю на формирование почвы. Этот же прием я также применяю для очистки любого энергетически загрязненного помещения. С этой целью можно также использовать ранее описанный прием, который условно можно назвать приемом «дождь».
Теперь поговорим о методах и приемах лечения различных заболеваний. Но поскольку ни одно заболевание не может быть вылечено до снятия с пациента сглаза или порчи, или улучшения его кармы, поговорим вначале о методах снятия этих отрицательных воздействий.
Снятие сглаза и порчи
Что такое сглаз и порча и каковы их симптомы, мы уже знаем из раздела, посвященного диагностике различных заболеваний. А может ли человек сам, не прибегая к посторонней помощи, избавиться от сглаза или порчи? На этот вопрос можно ответить положительно, если, во-первых, испорченный или сглаженный сам знает, что на нем имеется сглаз или порча. Во-вторых, такое возможно, если пострадавший от сглаза или порчи знает приемы их снятия. И, наконец, в-третьих, самому избавиться от сглаза или порчи можно, если мы обладаем сильной волей, желанием и верой в то, что приемы, которые мы применяем для снятия сглаза и порчи, могут нам в этом помочь.
Снять сглаз или порчу с самого себя можно молитвами о помощи при мысленной брани, против бесов, молитвами от разных недугов и болезней и об исцелении от беснования, приведенных выше.
Российская народная магия рекомендует также следующее средство.
Заподозрившему на себе сглаз или порчу, необходимо сделать свой автопортрет или фотографию. Изображение наклеить на чистый лист бумаги и три дня носить в нагрудном кармане у сердца. На четвертый день надо аккуратно вырезать ножницами свое изображение и запечатать его в темный конверт. Оставшуюся бумагу следует сжечь.
Во время снятия сглаза и порчи у своих пациентов я использую несколько приемов, часть которых я позаимствовал у других целителей, а до некоторых дошел сам, в процессе работы. За последние пять лет мне удалось снять сглаз и порчу у более чем полутора тысяч человек. Более девяноста процентам своих пациентов я снимал порчу и сглаз за один лечебный сеанс продолжительностью от пятнадцати до двадцати минут. У пяти процентов от общего числа своих пациентов порчу удавалось снять за дватри лечебных сеанса. И лишь очень малому числу пациентов, главным образом страдавших от отрицательной кармы, для восстановления нормальной биоэнергетики требовалась дополнительная работа самих пациентов с собственной кармой. Привожу свою методику снятия сглаза и порчи, которая для людей с сильной волей, желанием и верой может быть использована и для самостоятельной работы над собой. При снятии сглаза и порчи не мешало бы помнить, что вне зависимости от нашего желания, снятая порча, как и сглаз, подобно бумерангу возвращается к своему хозяину, т.е. к тому, кто ее наслал. В лучшем случае хозяин заболевает, в худшем — погибает. Если за один раз порчу или сглаз снять не удается, а черный маг или сам достаточно силен или имеет сильного покровителя, а взявшийся снимать порчу по сравнению с таким магом недостаточно силен, чтобы сразу снять отрицательное энергетическое воздействие, то возможно ответное нападение. Но об этом потом. Вначале о самой методике снятия сглаза и порчи.
Сглаз — это энергетический пробой по одной или нескольким энергетическим центрам — чакрам, а порча — отрицательная энергетическая подвеска, которую многие целители, в том числе и я, видят у основания шеи слева.
Вначале о методике снятия сглаза.
Пациент ставится правым боком к целителю. Целитель, находясь в расслабленном состоянии, опускает свои руки сверху вниз — от макушки (верхней чакры) до самой нижней (первой) чакры. Ладони целителя опускаются параллельно друг другу и туловищу пациента (правая ладонь — вдоль передней части туловища, левая — вдоль задней части туловища). Ладони целителя, естественно, обращены друг к другу лицевой стороной. Расстояние от туловища до каждой ладони — пятнадцать— двадцать сантиметров. Напротив пробитой чакры или нескольких чакр руку или обе руки целителя отбрасывает -от туловища вытекающей энергией пациента, тогда как напротив нормально работающих чакр руки целителя слегка притягиваются к туловищу пациента. Концентрация внимания целителя с самого начала — на чакрах пациента. Дальнейшие действия целителя напрашиваются сами собой. Логика здесь простая — надо сделать так, чтобы руки не отбрасывало в стороны от туловища пациента, а притягивало к ним, а этого можно достичь, если энергетические воронки будут вращаться, вибрируя, по часовой стрелке по отношению к туловищу, макушке головы или промежности, то есть энергия должна втягиваться, всасываться в биополе человека. Для достижения этого целитель вбивает энергию соответствующего цвета и звучания в каждую из чакр, сосредоточившись на этом процессе своими мыслями и представляя себе, как из различных стихий природы и Космоса в пациента входят различные виды энергии — от энергии земли до Божьей благодати. Более подробно об этом уже писалось в предыдущих разделах. Поэтому тем, кто желает использовать предлагаемую методику, предлагается вновь вспомнить анатомию биополя и диагностику.
Работу с чакрами при снятии сглаза мы проводим до тех пор, пока наши руки не перестанут отбрасываться от пациента и не исчезнут затемнения в области чакр. После этого необходимо для закрепления результата и предотвращения последующих сглазов на нашего подопечного нанести крест спереди и сзади, сверху и снизу. Нанесение креста по каждой чакре начинается вначале спереди и сверху — три раза на каждую чакру, сопровождая это действие одновременным троекратным произнесением молитвы: «Господи помилуй». После этого целитель заходит к пациенту со стороны его спины и вновь все повторяет сверху вниз. Таким образом, крест и молитва наносится и отчитывается суммарно 42 раза. Напомним, что целитель обходит пациента всегда по часовой стрелке, обволакивая его энергией. Для большинства действий целителя всегда надо помнить о «часовой стрелке» — мы идем «в ногу» с землей, на которой живем — она тоже вращается и вокруг Солнца и вокруг своей оси по часовой стрелке.
Заключительной процедурой снятия сглаза может быть восстановление биополя пациента по методике автора, то есть то, что рекомендовалось ранее для самостоятельной работы с чакрами. Но V данвом случае ист эту процедуру выполняем не по отношению к себе, а помогаем другому человеку.
На первом этапе целитель сосредоточивает свое внимание на первой чакре пациента, представляя в центре чакры маленький шарик, в который через конусообразную воронку с осью вращения вдоль туловища пациента входит четырьмя вихревыми потоками энергия земли красного цвета. Воронка вращается по часовой стрелке, если смотреть снизу, наполняя шарик, границы которого расширяются по всему телу и за его пределы, пронизывая и окутывая все тело пациента. Воздействие на пациента усиливается, если целитель при этом будет произносить вслух или про себя нараспев поочередно мантру «ланг» и ноту «до». Как уже говорилось в первом разделе, звуки воспроизводятся до тех пор, пока у целителя не возникнет ощущение, что все тело пациента и его поверхность на небольшом расстоянии от него превратится в сплошной сгусток красной энергии, без каких-либо черных или серых вкраплений. Биополе пациента при этом должно быть обязательно красного цвета, а его фигура обязательно должна быть симметрична относительно вертикальной оси, проходящей через центр позвоночника. Это очень важный момент. Таким же существенным должен быть мысленный, а для ясновидящих — зрительный, просмотр наличия сплошного красного цвета биополя пациента. При обнаружении каких бы то ни было вкраплений иного цвета, особенно в виде черных или серых пиявок, жгутиков или трубок, целитель должен приложить все усилия для их вытеснения красным цветом. Вытесненные вкрапления должны обязательно мысленно сжигаться — лучше всего в огненной магме земли. И как мы уже знаем, при этом может возникнуть совершенно явный запах горелой органики, чаще всего шерсти, мяса или чего-нибудь еще более неприятного. Такой запах может почувствовать и пациент, и те, кто может оказаться недалеко от места действия. Мистики здесь нет никакой.
Для того, чтобы облегчить свою работу; целитель может свои манипуляции сопровождать действиями своих рук, в части посылов энергии из земли, расширения энергетического шарика, окутывания тела и вырывания из биополя пациента инородных цветных вкраплений. Естественно, руки могут быть использованы и при работе на последующих этапах. Желательно, чтобы пациент стоял, а не сидел, расслабившись и закрыв глаза.
На втором этапе работы целитель должен сосредоточить свое внимание на второй чакре пациента. Представить мысленно в центре чакры, в крестцовом отделе позвоночника, прозрачный шарик, в который через две конусообразные воронки шестью вихревыми потоками в каждую воронку входит энергия воды оранжевого цвета. Каждая воронка вращается по часовой стрелке, если смотреть на каждую спереди и сзади туловища пациента. Вихревые потоки как бы ввинчиваются навстречу друг другу, а ось, вокруг которой вращаются воронки, наклонена по отношению к вертикали позвоночника и проходит через центр чакры в крестце и центр лобковой кости. Дальнейшие действия по раздуванию шарика второй чакры выполняются аналогично работе на первом этапе. Энергия воды заполняет и пронизывает как физическое тело пациента, так и энергетическое тело первой чакры. Размеры энергетического тела второй чакры, как мы уже знаем, больше размеров энергополя первой чакры. Никакого смешения энергий при этом не происходит, так как вибрационные частоты их разные, подобно тому, как вода, пронизывая землю, никогда не смешивается с ней. Может быть раствор земли в воде, но не наоборот. Все остальное, в том числе, и в отношении работы с мантрой «вант» и нотой «ре», а также возможных инородных вкраплений, делается целителем аналогично работе на первом этапе.
Работа с последующими четырьмя чакрами осуществляется целителем подобным же образом, используя при этом:
— при работе с третьей чакрой энергию желтого цвета, которая берется от огня или Солнца; мантра «ранг»; нота «ми»; количество вихревых потоков в воронках равно 10;
— при работе с четвертой чакрой зеленого цвета энергия берется из тропосферы, мантра «янг», нота «фа», 12 вихревых потоков в каждой воронке;
— при работе с пятой чакрой голубого цвета энергия берется из стратосферы, мантра «ханг», нота «соль», количество вихревых потоков в воронках — 16;
— при работе с шестой чакрой энергию синего цвета, которая берется из стратосферы, мантра «аунг», нота «ля» и 96 вихревых потоков в каждой конусообразной воронке.
При работе с третьей, четвертой и пятой чакрами оси воронок спереди и сзади вращаются навстречу друг другу по линии, перпендикулярной оси позвоночника.
Оси вращения воронок шестой чакры расположены по линии, проходящей через две точки: точка центра лба чуть выше'бровей (проекция третьего глаза) и точка на пересечения осевой линии позвоночника и нижней границы затылочной кости черепа.
Работа с седьмой чакрой фиолетового цвета на макушке головы проводится аналогично работе с первой чакрой. Энергия в нее поступает от Бога (Высшего Космического Разума) через одну конусообразную воронку с 972 вихревыми потоками. Мантра — «аум», нота — «си». Ось вращения воронки седьмой чакры — по часовой стрелке, если смотреть сверху.
Воронки первой и седьмой чакр вращаются навстречу друг другу. Столкновение энергопотоков здесь, естественно, не происходит. Но об этом уже говорилось в первом разделе этой книги.
Предлагаемая автором методика снятия отрицательных энергетических воздействий может с большим успехом использоваться и для снятия порчи, что подтверждается моей и моих учеников практикой.
На заключительном этапе желательно проделать еще две манипуляции. Первое — покрыть биополе пациента восьмой, защитной оболочкой, которая должна быть белого цвета с блестящей зеркальной отражающей поверхностью. Тогда пациенту никакие ни сглаз, ни.порча, ни вампир не страшны. Однако, если целитель обладает мощной энергетикой, то такой оболочкой он может нарушить 'Поступление энергии в биополе своего пациента через энергетические воронки. Чтобы этого не произошло, необходимо проделать вторую манипуляцию. С этой целью, начиная сверху со стороны лица пациента, надо раскрутить энергетические воронки таким образом, чтобы их широкая открытая часть выходила за пределы защитной оболочки. Таким образом мы раскручиваем семь воронок со стороны лица, с седьмой по первую, и те же семь со стороны спины, тоже начиная с седьмой чакры и оканчивая первой. Затем мысленно, а возможно и с помощью рук проводим, в случае необходимости, центровку осей, то есть проверяем и, если надо, совмещаем оси вращения каждой пары воронок. Для тех, кто не был внимателен при прочтении начальных разделов книги, повторим, что оси вращения воронок первой и седьмой чакр находятся на одной линии.
Порчу снимать часто бывает труднее, чем сглаз, потому что, в отличие от сглаза, порча всегда наносится преднамеренно человеком, владеющим приемами наведения порчи и сознающим свою силу. Черный маг может действовать и в собственных интересах, и по заказу, за деньги. Симптомы порчи и сглаза нередко бывают похожими — потеря сил, нежелание жить, какие-то, и нередко очень серьезные, болезни. Впрочем, ранее мы об этом уже говорили. Напомню лишь, что я вижу порчу в виде пучка пиявок у основания шеи с левой стороны.
Первое в моей жизни снятие порчи у другого человека было довольно простым. Я просто вырвал пучок пиявок и швырнул его по дуге правой своей рукой вправо-вверх-влево. Где-то высоко в тропосфере я услышал хлопок-выстрел, чем-то напоминающий мне звук, который раздается при преодолении самолетом звукового барьера скорости. Одновременно со снятием порчи обязательно где-то невдалеке заводится автомобиль или начинает лаять собака. Почему происходит это? И хлопок в атмосфере, и звук автомобиля, и лай собаки? Пока своего мнения по этому вопросу мне высказывать бы не хотелось... Другим признаком удачного снятия порчи, как впрочем и сглаза, может быть зевота целителя. То есть мы уже насчитали четыре «сигнальных лампочки» результативной работы. Продолжим такой счет. Пятым признаком положительного результата могут быть неприятные ощущения запаха какой-то гнили, выходящей из пациента. Шестым признаком удачи является, конечно, мгновенное улучшение состояния здоровья пациента и, в частности, вздох облегчения. Для круглого счета — «великолепной семерки» — все-таки назовем то, к чему мы и стремимся: все признаки порчи исчезают, настроение и активность в прошлом порченного или сглаженного повышаются, а многое тяжелые болезни, которыми страдал пациент, как бы сами собой улетучиваются. Все это подтверждается объективным медицинским обследованием, типа анализа крови и мочи, рентген, УЗИ, компьютерная диагностика и пр.
Другой способ снятия порчи — это использование целителем молитв и православного креста. Я делаю это следующим образом.
Стоя за спиной пациента, подняв обе руки над его головой, читаю про себя или, реже, вслух следующие молитвы:
«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».
«Дарю Небесный...».. «Пресвятая Троице..,».
«Господи, помилуй» (трижды).
«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу...».
«Отче наш...» (трижды).
«Богородице...».
«Спаси, Господи, и помилуй раба (рабу) Твою (имя человека, с которого снимается порча)...».
«Достойно есть...» (если порча снимается с женщины).
«Господи Иисусе Христе...» (если порча снимается с мужчины).
«Слава...».
«Господи, помилуй» (трижды).
После чтения молитв я наношу на пациента православный крест, произнося при этом молитву «Господи, помилуй». Вертикальную его составляющую я провожу правой рукой сверху вниз через центры всех семи чакр. Верхнюю горизонтальную линию провожу на уровне третьего глаза, основную, более длинную, линию через грудную чакру, а наклонную — через солнечное сплетение (третья чакра). Крест я наношу по девять раз с каждой стороны пациента, начиная со стороны груди и обходя его по часовой стрелке, то есть с его правого бока, потом со стороны спины и затем с левого бока.
Третий прием снятия порчи тот же, что и для снятия сглаза — работа с чакрами.
АТАКИ НА ЦЕЛИТЕЛЯ
Несколько ранее я обещал остановиться на ответном нападении на целителя со стороны черного мага, сделавшего порчу. У меня, к счастью, было пока всего два случая. Как говорят, постучим по дереву. Первый случай произошел со мной, когда я был в Петербурге в июне 1992 года. Ко мне обратилась страдавшая от нейродерми-та Галина В. При диагностике я обнаружил порчу, за «спиной» которой стояла ее свекровь. Порчу мне удалось снять, но последующая за этим днем ночь была для меня необычной. Часа в три я проснулся от сильной боли в ногах. Казалось, какая-то неведомая сила разрывала мышцы ног, пыталась вывернуть суставы. Пальцы ног загибались в сторону голени, и было такое ощущение, что они вот-вот сломаются. Кроме того, я чувствовал, что все мое тело и мой мозг пропитаны каким-то газом. Я на короткое время впадал в забытье, вновь приходил в сознание и делал все возможное, чтобы выкрутиться из подобной ситуации. Ночи в обычном понимании у меня не было. Была борьба с очень сальным противником. Встал я разбитый, меня тошнило, лицо и руки были желтыми. До кинотеатра, в котором я весь день с десяти утра должен был принимать пациентов, надо было добираться целый час. Спустившись в метро и сев на свободное место, я стал прочищать себя энергией из высших слоев Космоса. Вскоре я почувствовал, что изо рта у меня выходит газовое облачко, которое я мгновенно сжег. Наступило полное облегчение, этот рабочий день прошел нормально. Я почувствовал в себе силу, и, делясь своими воспоминаниями, вновь повторяю: я поклоняюсь Тебе, Высший Ра-зум; я поклоняюсь Тебе, Бог; я — раб Твой. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.
В тот сначала неудачный, но благополучно закончившийся день Галина В. рассказала мне, что творилось с ее свекровью в предыдущий вечер и ночь. Мне бы не хотелось это повторять, но было очевидным, что покровительствующие мне силы и силы, покровительствующие свекрови Галины, были не одними и теми же.
Аналогичный случай произошел со мною спустя два года в Москве, тоже ночью, но уже в собственной квартире. Та же работа неведомой силы, главным образом, с моими ногами. Но, Слава Богу, все закончилось благополучно. Предшествовала той ночи моя работа, опять же с порчей, но за той порчей стоял очень серьезный хозяин, хозяин грозный и очень жестокий. Может быть, следует вспомнить и о своих встречах с ним.
Нечистая, но ведомая сила
А стоит ли писать, говорить об этом? — спросит иной читатель. Ведь это все — сказки,— добавит другой. Может быть, и не стоит. Для кого-нибудь, может быть, это и сказки, но:
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я, не люблю любое время года,
В которое болею или пью.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 449 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...