Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Биоэнергетика в целительстве или знахарство без ми 6 страница



К сожалению, в литературе мало внимания уделено описанию различий между порчей и сглазом. По симптоматике они похожи, но если лечить их одним и тем же способом, то не всегда достигаются положительные результаты. А для того, чтобы диагностировать правильно, надо понять, чем отличается'порча от сглаза биоэнерге-тически. Я тоже довольно длительное время не делал различия между порчей и сглазом. Симптоматика их схожая, а диагностировал я их как одно и то же заболевание — точнее, по диагностике сглаза, о чем уже ранее говорилось. И лечил, довольно успешно, порчу-сглаз также одинаково. Делал я это довольно быстро и, как правило, за один лечебный сеанс длительностью от десяти до двадцати минут, включая предварительную беседу с пациентом. Но случай представился, когда более трех лет назад я снял сглаз, а состояние здоровья моей пациентки оставляло желать лучшего. Сглаза по всем признаком моей биоэнергетической
диагностики действительно не стало. В тот третий очередной лечебный сеанс я внимательно всматривался в биополе той, «научившей» меня снимать порчу пациентки. Как снимать порчу и сглаз — об этом речь пойдет позже. Но та пятидесятитрехлетняя женщина научила меня также и диагностировать порчу, сама очевидно не понимая, что именно она причастна к моей учебе. Она стояла закрыв глаза, а я пытался понять, почему у меня не все получается. И вдруг я неожиданно увидел пучок темных пиявок, присосавшихся у основания ее шеи слева, ближе к груди, не к спине, а именно к груди. Естественно, пиявки были биоэнергетические. Подойдя ближе к пациентке, я увидел, что в том месте, где присосались пиявки, был рисунок из темно-синих точек-пятен, похожих на сгустки свернувшейся крови. Я не помню сейчас количество этих пятнышек и характер рисунка, но в его зоне было легко чувствуемое рукой уплотнение, а на небольшом расстоянии от кожи я чувствовал пучок холода, количество лучей которого соответствовало числу видимых мною пиявок. После снятия порчи уплотнение у основания шеи мгновенно исчезло, а сгустки кровоподтеков превратились в подобие следов от укуса комаров с быстрым их исчезновением как по мановению волшебной палочки. Диагностика исчезновения порчи подтвердилась поведением пациентки. С облегчением вздохнув, она промолвила: «Как с души камень сняли». А тем «камнем» была душа ее умершего два года назад мужа, которого я увидел в гробу, всего зеленого, с закрытыми глазами. «Гроб с покойным» медленно, как бы нехотя уплывал слева-назад-вправо по отношению к основанию шеи пациентки. Так или иначе, но покойник явно не хотел расставаться со своей живущей женой и чуть было не утащил ее за собой.
Таким образом, порчу можно диагностировать несколькими методами. Первый метод — это симптоматика состояния больного, весьма схожая с симптоматикой сглаза. Можно делать это также путем биолокации рамкой» рукой или маятником по принципу «вопрос-ответ», то есть точно также, как и сглаз, о чем мы уже говорили. Только в ситуациях, схожих с описанным примером для сглаза, слово «сглаз» заменяется словом «порча». Другие методы диагностики порчи — это то, о чем мы только что говорили: по уплотнению на шее, у ее основания с левой стороны; по темно-синюшным кровоподтекам с рисунками различной конфигурации (кодом) в том же месте; по холодным лучам, исходящим опять же из того места; по биоэнергетическому пучку пиявок там же.
Целитель, имеющий большую практику, может систематизировать характер рисунков у основания шеи и, набрав достаточную статистику, может определить, на что сделана та или иная порча: на болезнь определенных органов, на импотенцию, на бездетность, на выкидыш или рождение мертвого ребенка, на «присушку» (приворот) мужчины к определенной женщине или наоборот, на многое Другое и даже на смерть.
В отличие от сглаза, порчу, на мой взгляд, может диагностировать (видеть и чувствовать) любой человек, в том числе и тот, на ком порча, прощупывая диагностируемое место или взглянув на то же место в зеркало при достаточном освещении.
Кто кому?
В отношении сглаза и порчи, читатель, мы уже кое-что выяснили. А насколько образны и насколько имеют под собой реальную почву уже упоминаемые расхожие выражения, когда кто-то у кого-то в печенке или к-имто кому-то отбил селезенку? Как определить по биополю человека, а точнее по его ауре, острый ли у него ум или он «тупой»; оказывается для тех, кто видит ауру, совсем не сложно. На любой вопрос может дать ответ биоэнерго-локация. Но почему же все-таки «печенка», в которую забираются, или «селезенка», которую отбивают? Почему именно через печень или через селезенку один человек чувствует недоброжелательное отношение к себе другого человека? У кого из нас вдруг не начинало ныть в области печени, или где-то слева, в области селезенки или поджелудочной железы, не возникали неожиданно неприятные ощущения?
Для меня разгадка всего этого, в том числе и крылато-печеночно-селезеночных выражений, пришла неожиданно, как впрочем и многое из того, что я знаю. На этот р аз Учитель появился в образе молодой женщины, которая, придя ко мне на прием, выложила передо мной фотографию какого-то мужчины и спросила: «Как он ко мне относится?» — «В душе хорошо, но отношения между вами сложные»,— ответил я. Ответ был мгновенно кратким, как и вопрос потому что отвечал я не задумываясь. Я просто смотря увидел... Увидел то, чего раньше сознательно не видел. А увидел я «шланг», тянущийся от
фотографии мужчины в область печени задававшей вопрос. Шланг этот был не одноцветный, он был черно-белый, причем белые его участки были длиннее, а черныекороче. Та женщина, задавшая мне вопрос, после моего ответа сказала, что передо мною фото её мужа, который её любит, но между ними возникают бурные сцены ревности с его стороны. На что я сказал, что она к нему относится хуже, чем он к ней,— «шланг» от неё к фото был тускло-серый..
В дальнейшем при работе с другими пациентами я обнаружил еще и селезеночный «шланг». Те целители, которые видят подобные «шланги» могут совершенно безошибочно, что подтверждается опросом пациентов, диагностировать отношения между людьми. Для этого надо мысленно задать вопрос «Как господни (госпожа) Н. относятся к господину (госпоже) X.?» Если при этом целитель видит, что идущий от господина Н. к госпоже X. «шланг» черного цвета, то — плохо, серого цвета — никак, белого — хорошо, пунктирная линия-шланг, когда участки белого цвета прерываются участками черного цвета,— то хорошо, то плохо. Таких «шлангов» может быть и два — один идет к. область печени, другой — селезенки. После первого вопроса следует второй: «А как госпожа X. относится к господину Н.?» И теперь уже смотрим, какие «шланги» тянутся от госпожи X. к господину Н., анализируя их цвет. Тот, кто сразу не может ничего увидеть, должен представить «шланги», идущие от одного человека к другому,— в область печени и селезенки, а затем попытаться в своем воображении увидеть «расцветку» этих «шлангов». За представлением придёт и видение.
Предлагаемый метод диагностики (узнавания) отношений между людьми не необычен. Он вечен, как вечна вселенная, как вечна мудрость народная, как вечны сказанные в сердцах слова, впоследствии переходящие в афоризмы, передаваемые из уст в уста через поколения в поколения или присвоенные мудрецами и записанные ими под своими не всегда блистательными именами.
ОДЕРЖИМОСТЬ
В жаркий июньский вечер на прием ко мне пришел молодой человек примерно двадцати пяти лет. Сказал, что хочет попробовать вылечить эпилепсию. Из опроса я понял, что никто из врачей точного диагноза ему не ставил, потому что иногда с ним «что-то» случается — не то приступы, не то что-то еще. В общем, какая-то сила на него действует, и тогда он становится вдруг неожиданно буйным и неуправляемым. Окружающие говорят, что он становится неузнаваемым. Такое состояние с ним бывает крайне редко — последний раз несколько лет назад. «А сейчас?» — спросил я. — «Сейчас приступов нет, но кто-то мною руководит. Внутри какие-то голоса. Хочется сделать людям что-то нехорошее. Иногда делаю, но исподтишка. Окружающие намекают на меня, а я им в ответ то язык покажу, то что-нибудь еще изображу. А иногда такое!» Не буду приводить всех его слов, но парень явно темнил, зная, что его мучает совсем не эпилепсия. Тогда я только начинал заниматься целительст-вом осознанно, и для меня все непонятное было сглазом, почти также как психиатры непонятное относят к шизофрении...
На время отключим свое внимание от моей встречи с лжеэпилептиком Сергеем и, справедливости ради, откроем страницу 300 восемнадцатого тома Большой советской энциклопедии, который вышел более двадцати лет назад. Оказывается «великая ленинская партия» и ее советская власть и тогда признавали не только одержимость, но даже и бесоодержимость безо всяких там критических вывертов с позиций диалектического материализма. Поскольку не у каждого из нас имеется этот великий том, а главное, потому, что это по теме, привожу статью из этого тома практически без купюр:
«Одержимость — медицинский термин, означающий группу особых психических состояний, характеризующихся чувством подчиненности субъекта враждебной и неодолимой силе (колдовству и т.п.). Одержимость может быть симптомом психозов (вид бреда) либо формой психической реакции человека или группы людей на определенные влияния социальной сред». Важные факторы этого влияния — высокая внушаемость и низкий культурный уровень. Различают несколько основных форм одержимости.
Бесоодержимость была широко распространена, например, в средневековье, особенно среди женщин, испытавших «греховные соблазны» и добровольно, а чаще под пытками инквизиции сознававшихся в преступных связях с сатаной.
При околдованности (то есть «порче») через заклинание, символические действия, добавление в пищу или питье «приворотного зелья» у «жертв» (при условии их высокой внушаемости) возникают такие формы одержимости, как иссушающая любовь, изнуряющая болезнь и т.п.
В конце девятнадцатого века в некоторых местностях Сибири, Якутии и Колымы у целых групп населения наблюдалась своеобразная форма околдованноти, проявляющейся в насильственной (то есть противоречащей воле и желанию самого одержимого) потребности прыгать, ругаться, передразнивать окружающих. Эта форма одержимости получила название мереченъя (эмиречения) и имеет общие черты с шаманством. В двадцатом веке аналогичные состояния описаны у островитян Зондского архипелага, южноамериканских индейцев и др. В зарубежной литературе эти состояния обозначают терминами «латах» и «иму». Они наблюдаются преимущественно у женщин и выражаются чаще всего в циничных телодвижениях и выкриках.
К особому виду одержимости относят и амок — по медицинской терминологии психическое заболевание, выражающееся в приступообразном нарушении сознания, возникающем внезапно или после краткого периода расстройств настроения, в виде немотивированного приступа слепого агрессивного возбуждения, сходного с эпилептическим. Больной пускается бежать, бессмысленно уничтожая все встречающееся на пути. По окончании приступа воспоминание о случившемся крайне смутное или совсем отсутствует».
Колдовством занимаются люди, способные причинять различный вред или избавлять от него, насылать или снимать порчу. Издавна существует мнение, что колдовство есть действие дьявола, с которым колдуны и ведьмы заключали союз, продавая ему свою душу. Считается, что колдовством в основном занимаются ведьмы, обладающие сверхъестественной способностью вредить людям и животным. Ведьма обычно скрывает свои знания и внешне мало отличается от других женщин, но она тайно насылает болезни, отнимает молоко у коров, портит урожай и т.п.
Люди, обладающие осознанным ясновидением (а по моему мнению, ясновидение у себя развить могут практически все люди), могут увидеть в ауре ведьм и ведьмаков (злых колдунов) особые отличительные знаки, что-то вроде морды черта, рогов, метлы и т.п.
Кого рисовал художник Герасимов?
Отыскивая информацию о ведьмах в т. 4 БСЭ, я случайно наткнулся на иллюстрацию рядом со страницей 376. Это картина художника А.М. Герасимова из собрания Третьяковской галереи «В.И. Ленин на трибуне». На первом плане, на фоне красных знамен — главарь Октябрьского переворота в России. Известно, что «Бог шельму метит». Всем известно, что Ильич был картав и остался до сих пор рыжим. О других его физических примечательностях и леденящих душу нормального человека подробностях преступлений против человечества и человечности тоже известно. А вот что двигало рукой художника Герасимова, когда он рисовал Ленина спустя годы после смерти вождя, понять трудно, но уверен, что подсознание тоже не безучастно. А иначе почему любой человек, рассматривающий его картину, безо всякого труда может увидеть не только ее героя и что-то коричнево-черное у его ног, по замыслу художника изображающее народ, но и кое-что еще, значительно более интересное. Во-первых, если смотреть на снимок по вертикали, то над головой Ленина отчетливо видно подобие пляшущего человечка, вроде куклуксклановца — члена террористической организации США, созданной в 1865 году в штате Теннесси. Если наклонить картину влево, то столь же ясно видна морда не то французского бульдога, не то летучей мыши, а точнее, бульдоговой летучей мыши. Есть такое семейство летучих мышей. Похожие летучие мыши и другие не очень приятные физиономии вырисовываются в толпе у ног вождя. Ну и что? — спросит иной читатель,— ведь собака — друг человека, а летучие мыши уничтожают многих ночных насекомых, в том числе массовых вредителей сельского хозяйства и кровососущих двукрылых. Оказывается, что не только нет худа без добра, но и добро часто соседствует с худом. Так вот, летучие «идти, наряду с их пользой, могут быть носителями вируса бешенства и некоторых других инфекционных за-болеваний человека.
Как тут не вспомнить написанное в 1830 году «Предсказание» великого поэта России Михаила Лермонтова:
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя! — твой план, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
Думается, что разъяснений к «Предсказанию» не требуется — для истории России с 1917 года все совпадает.
Интересное исследование провели авторы брошюры «Число судьбы» под редакцией В.И. Захаренкова, изданной в 1993 году, в которой проводится сравнение истории России с момента прихода к власти ленинской камарильи в 1917 году с «Откровением Иоанна Богослова» («Апокалипсисом»), которым заканчиваются книги Нового завета — Евангелия. Оказывается, то, что написано в «Апокалипсисе» (глава 13), совпадает с деятельностью Ленина и его последователей.
Мы уже говорили о том, что колдовством в основном занимаются женщины, которые считаются более слабыми, чем мужчины и более восприимчивыми к внушениям. Но в сети дьявола попадают и мужчины, мечтающие о тайной силе и могуществе.

Бог шельму метит
Для того, чтобы понять, что такое дьявол в современном понимании, считаю не лишним привести мнение специалистов по этому вопросу. Вот что пишет профессор современной советской литературы Стратфордского университета доктор С.П. Новиков во введении к роману Григория Климова «Имя мое легион».
Вначале из Нового Завета:
«Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много».
Марк 5:8—9.
Доктор Новиков пишет, что Климов расшифровывает формулу дьявола, в соответствии с которой библейский дьявол, имя которому легион, одно и то же, что князь тьмы, ангел смерти, враг рода человеческого, лжец и Отец лжи, первоисточник всех споров и раздоров, начиная от самой простой драчки между мужем и женой и вплоть до всемирных войн и революций. Он называет этого дьявола многоликим, реализуемым в виде сложного социального процесса, называемого в медицине вырождением или дегенерацией.
«Процесс этот состоит в основном из трех частей, или, как сифилис, трех стадий. Между вырождением и сифилисом есть еще несколько внешних параллелей: например, и то и другое передается по наследству, препятствует деторождению и т.д. Но вырождение гораздо хуже сифилиса. Поэтому в случае таких легионеров, как Ленин и Гитлер, их биографы предпочитают сваливать вину на невинный сифилис. А разве эти два легионера не были князьями мира сего?»
Первая стадия вырождения — это половые извращения, где природа, Господь Бог делает конкретному легионеру предостережение — прекратить размножение данного рода. Но если легионер не слушается Бога я продолжает сеять дурное, то во второй стадии и в дополнение к половым извращениям появляются душевные болезни. «В принципе вырождение — это медленная смерть, растягивающаяся на несколько поколений. Поэтому это и называют — ангел смерти, враг рода человеческого. Просто, как дважды два — четыре».
«В третьей стадии вырождения, условно, появляются ещё и всяческие физические деформации организма: фимоз или незалупа, что устраняют обрезанием; косоглазие, хромоножки и сухоручки, заячья губа, волчья пасть, лошадиная стопа, большие родимые пятна, которые когда-то называли «печатью дьявола», врожденный горб и так далее. К этой же категории частенько относят и рыжих. Поэтому и говорят, что Бог шельму метит. Например, Ленин был рыжий — и его жена Крупская тоже рыжая — и единственная возлюбленная Ленина, Инесса Арманд,— тоже рыжая».
Я полностью согласен с тем, что дал в изложении или процитировал, так как за прожитые годы встречал огромное количество людей с похожими признаками и отметинами вырождения, которых иначе как одержимыми бесами считать трудно. Доктор Новиков пишет, что в США первая стадия вырождения — гомосексуальность — охватывает 37% населения. «Одним из трюков дьявола является то, что общество отмирает или вырождается не снизу, а сверху. Поэтому, как вы там ни крутите и ни вертите, дьявол всегда наверху. Иначе в обществе не будет движения, смены, прогресса. Потому на верхах общества, среди интеллигенции, этих прогрессистов-кинсианцев (дегенератов — прим, мое) будет уже не 37%, а больше 50%. А среди таких интеллигентных людей, как писатели, поэты и прочие щелкоперы и бумагомаратели, эти 50% прогрессируют больше 75%. Поэтому-то философ Кьеркегор, отец философии экзистенциализма, то есть декаденции в литературе, печально констатирует, что со времени изобретения печатного пресса дьявол поселился в печатной краске». Из того же источника следует, что с клинической точки зрения 18,5% населения США, помимо всего прочего являются еще и психически больными.
Наверное, а если верить доктору Новикову и Григорию Климову, то наверняка, и в нашей стране имеются компетентные органы и специалисты, владеющие соответствующей статистикой. Бели судить об этом по официальным источникам и материалам прессы, а также по фактам зла в нашей стране, возможно, мягко говоря, мы США не уступаем.
Как стать бесом
Те внешние признаки одержимых дьяволом (по БСЭ — бесоодержимость), которые даются в цитируемых источниках, полностью совпадают с моими наблюдениями. Уже говорилось, что видят ясновидящие у одержимых. А как еще можно диагностировать это социальное (по мнению психиатров и психологов), а по существу биоэнергетическое, заболевание? По моему мнению, страдающих от бесоодержимости можно разделить условно на три группы.
Первая группа — это наиболее легкая для диагностики категория больных, одержимых агрессивным, буйным бесом, В зависимости от их места в обществе они могут принести несчастья большему или меньшему количеству людей. Обычно «рядовыми членами общества» занимается психиатрия, в которой бесоодержимых значительно больше, чем в обществе в целом, но это особый разговор. Одержимые буйным бесом у власти (давно известно, что здоровые профессионалы своего дела к власти никогда сами не рвутся) — опасней для других и быть не может! Примеры известны из истории, а примеры сегодняшней жизни тоже стоят на очереди в семейство своих известных предшественников. Не зря же именно в «годы застоя» Владимир Высоцкий произнес свое, как всегда мудрое: «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков».
Вторая группа — это одержимые лукавым бесом. Такого, как говорят, голыми руками не возьмешь. Этот сам кого хочешь «за Можай загонит». Одна из моих пациенток, тринадцатилетняя Юля Ж., развитая с физическим опережением возраста девочка, сказала мне, что в ней кто-то сидит, руководит ее поступками, заставляет дерзить родителям и все делать вопреки ее воле. Она делала гримасы, нецензурно выражалась, дралась с другими школьницами. В кровавые октябрьские дни расстрела российского парламента в 1993 году Юля с двумя своими одноклассницами исчезла из дома. Я не хочу употреблять банальные фразы для описания состояния их родителей в те дни:., но через пять дней девочки объявились. Просто они «весело» провели время.
Есть такое выражение — «напился до чёртиков». Откуда оно? Я разговаривал с несколькими алкоголиками, которые, спасаясь от чертей, добровольно шли лечиться от алкоголизма. Такие алкоголики во время запоя видят, что их начинают преследовать черти, независимо от того, верит ли такой человек в существование нечистой силы или нет. Врачи называют такое состояние белой горячкой, или острым психозом, развивающимся под влиянием длительного злоупотребления спиртными напитками и характеризующимся расстройством сознания, обильными, преимущественно зрительными, галлюцинациями, двигательным возбуждением и бессонницей. Все правильно говорят врачи, но почему же при белой горячке самые разные алкоголики видят именно образы чертей? Да ничего особенного здесь нет, потому что при отключенном сознании у человека пробуждается ясновидение, а алкоголики в момент своего ясновидения видят прежде всего то, что их мучает, видят того, в чьих руках они в тот момент находятся, потому что пьянство, тем более хронический алкоголизм, вне всякого сомнения, от лукавого.
Третья группа бесоодержимосги — это одержимость бесами с «неуравновешенным характером». Люди, одержимые такими бесами, ведут себя то подобно овце, то подобно волку, но, вне зависимости от их поведения, это люди, причиняющие зло и другим и себе тоже, даже если иногда они представляются окружающим в виде «овечек». Все равно в «волке в овечьей шкуре» волчье нутро и волчьи клыки надолго не спрячешь. Ярким примером этому могут служить «избранники народа», которые, завоевывая голоса избирателей на пути к депутатским мандатам и парламенту, сулят своим избирателям массу разных благ, а потом «всенародно избранные» президенты, парламентарии и мэры ведут себя по отношению к другим по поговорке «не хочешь получать зла — не делай
добро»..
Прямой путь к бесоодержимости — атеизм, а быстрый путь — воинствующий атеизм. Не верящего в Бога, в Высший Разум человека обязательно приберет к своим рукам сатана, дьявол. Нельзя быть между Богом и дьяволом. Можно быть или только с Богом или только с дьяволом. Истинная вера в Бога, делание, старание и умение жить по-Божески ведет человечество к счастью и процветанию. Отсутствие этого — к несчастью и полному самоуничтожению. Приведу пример одной судьбы.
Один из моих хороших знакомых, назовем его Мефодий Иванович Яров, своим титаническим трудом и неуемной энергией достиг вершин общественного признания в вашей стране и за рубежом. Четверть века он проработал практикующим врачом-психиатром, рано защитил гандидатскую диссертацию, стал членом Союза журналистов СССР, выпустил приличное количество книг и статей по проблемам своей профессии. Некоторые из них в переводе были переизданы в других странах. Говорят, что на прием к нему всегда стояла масса страждущих. Близким Ярбва казалось, что психиатрия — его «единственная и ненаглядная». Но не тут-то было. Неожиданно Мефодий Иванович как-то сразу пересел из профессионального кресла медика в кресло литератора. А чтобы любопытным, в том числе и профессионалам разного толка и мастей, была понятна такая деформация, по инициативе и идейном вдохновительстве другого психиатра, специализирующего на взрослых (в отличие от которого Яров специализировался на детях), было создано что-то вроде российского объединения врачей-графоманов. А чтобы при этом расширялись и укреплялись международные связи, «врачи-графоманы» в одночасье породили другое российское общество — друзей зарубежной фантастики.
Детский психиатр Мефодий Иванович внешне похож на литератора из серии «Физики шутят», а взрослый психиатр маркиз Эжен де Вердо, вдохновивший Ярова навсплеск литературных творений, по своим внешним данным — вылитая копия одного из героев Знаменитой оперы Гуно — Мефистофеля. Получилось так, что то ли под влиянием Вердо-Мефнстофеля, то ли прав ранее цитируемый доктор Новиков, ссылающийся на исследованияамериканцев и утверждающий, что среда писателей и прочих бумагомарателей слуг дьявола больше 75%, а может быть, все вместе сделало Ярова не только автором нескольких десятков книг и сотен статей и выступлений по различным каналам радио в телевидения, но в своего рода злым гением.
Я наверняка надоел читателю ненужными подробностями коммунальных общений, но не дай Бог кому-либо из них попасть в то положение, в какое угодил наш литературно известный Яров, превратившись как по мановению волшебной палочки в скандально известного вымогателя. Такой «волшебный палочкой» я считаю его откровения в различных книгах последнего времени. Из вышедшей в конце 1993 года книга, названной им что-то вроде «Сатана во мне правит бал», несколько абзацев в интересах диагностики бесоодержимости я позволю себе процитировать. Вот эти откровения:
«Я в восторге от христианства и самопожертвования Христа. Можно додуматься, что я верующий христианин. О, нет. Я — атеист. У меня слишком мятежная, бунтарская душа, не признающая ни авторитетов, ни запретов. Мой здоровый ум видит ошеломляющую разницу между идеалами и реальностью. Мне не нужна ни защита, ни поводырь, ни утешение. Я сильный и мужественный человек. Разве мне нужны боги, если я сам себе Бог?
Я не верю, что все живое в Мире создано неким существом, условно именуемым Богом. Я материалист и атеист, но презираю атеистов, перекрашивающихся в верующих.
Православие меня отвращает своим лицемерием, резонерством и спесью».
«Сильный и мужественный человек», возомнивший себя Богом, которому «претит любая религия с ее богопо-читанием, кумиризмом, смиренностью», оказался «легионером» другого возомнившего себя Богом падшего ангела — сатаны. Сотворив из себя кумира, Мефодий Иванович полностью отдал себя в руки Дьявола, не только помешавшись на графомании, но и считая, что для достижения своей цели все средства хороши. Уговорив редакцию одной из газет печатать отрывки из неопубликованной рукописи его книги (что-то вроде «Женщина моими глазами»), Яров через суд потребовал взыскать с газеты за четыре публикации общим объемом не более десяти машинописных страниц округленную сумму в один миллиард рублей! По тогдашнему валютному курсу это составляло более 250 тысяч долларов! В начале своих судебных притязаний он потерял самого близкого ему человека. Сейчас это жалкий, но агрессивный человек с потерянным именем и завалами непокупаемых его книг. Когда я пишу эти строки, пошел второй год его грабительских притязаний, в которых одна ложь, клевета и похожее на бред лукавство. А жаль! В свое время это был хороший и добрый человек, приходящий на помощь другим людям, талантливый психиатр.
Ещё раз хочу подчеркнуть то, что должно быть не только известным, но и реализуемым в себе самом, и не только в отношении других, но и в отношении самого себя тоже: «Не сотвори себе кумира».
В свое время я начинал сознательно заниматься биоэнергетикой одновременно с Олегом Л. Он довольно успешно лечил больных. Успехи быстро вскружили ему голову и, возомнив себя в высшей степени авторитетом, Олег быстро оказался в ряду «легионеров» — вместо положительных результатов у него пошли одни провалы. Л. превратился в вампира, а всё окружающее ему стало представляться в черных тонах. Все, кто с ним общался, стали от него шарахаться.
Испытание успехами и славой:— одно из самых серьезных испытаний, которые проходят люди. Один из моих близких знакомых И. в кратчайшие сроки достиг больших успехов в биоэнергетическом целительстве. Испытание пришло в лице конкретных его пациентов, которые, сами того не желая, оказались слугами дьявола. Точнее, не они сами, а их медоточивые уста, извергающие что-то вроде: «Вы такой умный», «Вы такой гениальный», «Вы такой сильный», «Вы такой добрый», «Мы никогда раньше не верили, что такое может быть» и т.д. Его, далеко не молодого человека, стали атаковать поклонницы, годящиеся ему по возрасту во внучки или, слишком юные для него дочки. Но он оказался совсем не простачком. Он сам задал себе вопрос: а что я сделал такого, что сатана мне присылает своих слуг? Толкающим же его на путь сотворения кумира в себе самом он отвечал: я здесь ни при чем, я просто провод. Пациенты обычно начинали доказывать, что это не так, но «провод» был непоколебим. И кумиропоклонение как ветром сдуло. Количество приходящих к нему пациентов неукротимо росло, а ку-миризма не было и в помине. Где-то через год И. было дано новое испытание — вновь появились поклонники, и он снова отверг их вполне искреннюю лесть. Его успехи в работе неуклонно возрастали и ничего необычного в этом он не видел, хотя какая-то высшая сила, по мере прохождения им испытаний, усиливала его целятельские и другие биоэнергетические способности. По совершенно очевидным фактам его достижений его вполне можно включить в число коитактеров с Высшим Космическим Разумом. Как тут не вспомнить слова из известной в нашей стране песни — «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
Бесы поневоле
В начале этой главы я описывал свою встречу с лжеэпилептиком Сергеем. Наша тогдашняя встреча окончилась удачно. Мне удалось выгнать из него дух нечистый. Каким образом мне удалось это сделать, я скажу, когда речь пойдет о лечении. Но тогда много было непонятного: меня какая-то сила чуть не повалила на пол, ждущих своей очереди пациентов тоже расшвыривало в стороны, откуда-то шла мощная энергетическая холодная волна. И все это в жаркий солнечный летний вечер. Мне тогда много пришлось поработать, чтобы нормализовать обстановку, но об этом тоже потом.
Летом 1993 года в Москве появилась тридцатилетняя учительница Наташа из Нижегородской области. После встречи с ведьмой с ней стало твориться что-то непонятное и, мягко говоря, неприятное. Наташа стала слышать и воспроизводить какие-то голоса. Могла на уроке в школе вдруг запеть. Она сама осознавала, что делала, но не делать этого не могла. Потом она стала полностью воспроизводить голоса домашних птиц: то вдруг начинала кудахтать как курица, то кукарекать как петух. Ее звуко-. подражание пернатым было идеальным. Потом она начала хрюкать и визжать как поросенок. Естественно, с такими «артистическими» данными учить детей она была не в состоянии и угодила в областную психиатрическую лечебницу. Дозы мощных психотропных препаратов на время успокоили страдалицу, но потом все началось сначала. Родственники привезли ее в Москву. Жили они со мной в одном доме, в соседнем подъезде, в квартире бок о бок с моей бывшей пациенткой. Наташа свалилась ко мне как снег на голову. Петушино-поросячьи страсти бушевали в ней подобно тому, как будто и в курятник и в свинарник одновременно ворвались хищные звери — лиса и волк. Наташа в полном рассудке кудахтала, кукарекала и хрюкала, а «лиса» и «волк», преследующие «домашних птиц» и «поросят», «разместившихся» внутри маленькой и хрупкой женщины, успокаивались лишь ненадолго... Изгнание нечистой силы из нее сопровождалось диким душераздирающим звериным воплем. Этот вопль мог лишь напомнить мне что-то подобное из слишком крутого фильма ужасов. На время вопль прерывался, и в его промежутках раздавались стоны женщины из не менее крутого эротического фильма. Потом из горла Наташи пошла кровь, а из крови появилось черное облако, которое видела сама страдалица и жена ее брата Ирина. Я работал в тот момент с Наташей по телефону. Зверь вышел из нее, но впоследствии мне пришлось провести с ней еще несколько лечебных сеансов. Скоро Наташа вернулась к себе домой, в Нижегородскую область. Спустя полтора года мне сообщили, что с ней все в порядке и она продолжает работать учительницей в школе.
Подводя итоги сказанному, хотелось бы добавить, что диагностику и лечение одержимости могут проводить только опытные целители, уверенные в своих силах. Думаю, что описанных мною симптомов и других признаков одержимости (в частности энергетических вкраплений в виде изображений черта) вполне достаточно. Интуиция и опыт целителя могут помочь ему систематизировать биоэнергетическую и другую симптоматику. В подтверждение известного изречения «Бог шельму метит» могу лишь добавить, что ведьмы и ведьмаки имеют на своем лице отличительные знаки. Я не сторонник охоты за ведьмами, но каждый наблюдательный человек может увидеть такие сатанинские отметины. Поэтому я умышленно их здесь не привожу. Скажу только, что форма губ и морщины на лбу, сразу над переносицей, говорят о многом.
Откуда берутся бесы
Так в чем же все-таки причина одержимости людей, причина большинства так называемых психических, да и нервных тоже, болезней? В чем их внутренняя, материалистическая причина? Говорят: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Говорят также, что большинство преступлений люди совершают в состоянии алкогольного опьянения. Почему некоторые люди могут прекратить употреблять алкоголь, а другие спиваются и напиваются «до чертиков»? Существуют различные ответы на поставленные вопросы. Сколько людей, столько и мнений. Но думаю, что несмотря на расхождения многих людей по разным вопросам, существуют общие понятия, «что такое хорошо и что такое плохо». Большинство людей также замечало, что имеются похожие друг на друга, общие стереотипы поведения людей с отклонениями от принятых норм. То есть различные люди, живущие в различных географических поясах и точках земного шара, люди, говорящие на разных языках, очень похожи в проявлении «плохого» и «хорошего», «правильного» и «неправильного».
А что же все-таки правильно? Много веков известны людям Заповеди Божий, которые многими не соблюдаются. Считаю не лишним вновь их повторить:
1. Аз семь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии, разве Мене.
2. Не сотвори сео$; кумира и всякого подобия, елика на небеси горе и елика на земле низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.
3. Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.
4. Помни день субботний, еже святити его; шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый — суббота Господу Богу твоему.
5.Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.
6. Не убий.
7. Не прелюбы сотвори.
8. Не укради.
9. Не послушествуй на друга твоего свидетельства
ложна.
10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего.
Суть этих заповедей Иисус Христос изложил так:
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя».
Кто из нас соблюдает все эти заповеди? Соблюдаем ли мы их сами или знаем хотя бы одного человека из своих близких и знакомых, кто не нарушил их? А что мешает нам соблюдать эти заповеди? Ответ краток — грехи наши. Не может находиться человек между Богом и Дьяволом. Человек, не верящий в Бога, попадает во власть Дьявола.
Мне представляется полезным воспроизвести здесь выдержку из книги американского писателя и журналиста Роберта Мазелло «Падшие ангелы... и духи тьмы»:
«На небесах его звали Люцифером, что значит — «несущий свет», и был он прекраснейшим из Божьих ангелов. Но Люцифер не был доволен даже таким завидным положением. Он упивался своим ангельским происхождением, наслаждался сверхъестественными дарами, бессмертием и приближенностью к Богу, однако в конце концов гордость его стала так велика, что он не захотел иметь над собой никаких хозяев, даже Бога. Люцифер взбунтовался, пожелав сам управлять своей судьбой, он ушел из-под знамен Бога, набрал армию таких же недовольных ангелов и повел войну за господство».
Бог поручил архангелу Михаилу командование своими войсками, и тот повел их в бой:
«И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали (против них), но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним...
...Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени (Апокалипсис, гл. 12, ст. 7—9, 12).
Низвергнутый с небес, Люцифер перестал существовать как ангел. Теперь у него было другое имя — Сатана (в переводе с иврита — противник) и новая обитель — ад. Ангелы, падшие с ним, стали демонами. Проклятые Богом и обреченные на вечные муки Сатана и его свора нашли новое призвание — соблазнять и подкупать человека. Не имея других занятий для времяпрепровождения, они стали выплескивать свою сильную ярость на людей, тех, которые оказались слишком грешны и неразумны, чтобы противостоять соблазнам.
И наша невеселая история человечества подтверждает, что недостатка в таких людях никогда не было».
Сатана и его демоны стали подбивать человека на какой-нибудь особенный смертный грех. Ссылаясь на авторитетные источники, Роберт Мазелло приводит имена искусителей человеческих душ в семи смертных грехах (если эти грехи совершались в полном сознании, то они подвергали опасности жизнь души, а другие, менее значительные грехи, известны как «простительные»). При этом Дьявол разделяется на двух демонов — Люцифера и Сатану. Вот имена искусителей:
Люцифер — гордость,
Маммон — скупость,
Асмодей — распутство,
Сатана — гнев,
Вельзевул — чревоугодие,
Левиафан — зависть,
Бэльфегор — лень.
Представленный список не говорит о том, что перечисленные в нем демоны не помогли пойти по пути меньшего сопротивления и подбить людей на совершение какого-нибудь меньшего зла. Если данный грех не срабатывал — человек оказывался слишком порядочным,— то демоны вполне могли попытаться склонить его к другому, меньшему греху.
Если, допустим, человек дает покорить себя гордыне, то Люцифер ему в этом «поможет», поможет нарушить заповеди Божий, и, в частности, поможет сотворить кумира в самом себе, а нарушая заповеди, человек добровольно отходит от власти Бога над ним и переходит во власть Дьявола. То же самое происходит с человеком, если он совершает и любой другой грех. Совершение грехов и соблюдение заповедей Божиих несовместимо. Или то, или другое. Или Бог, или Дьявол. Своего рода клятвой веры в Бога у православных христиан является Символ веры:
«Верую во Единаго Бога Отца, вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородна-го, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не со-творенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воп-. лотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловеч-, шася. Расгаггаго же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий деныго писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную^ Отца. И паки грядущаго со славок) судити живым и твым. Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святян^ го. Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящагОа| Иже со Ощем и Сыном споклоняема и ссяавима, гл лавшаго пророки. Во Едину Святую, Соборную и стольскую Церковь. Исповедую едино крещение во тавление грехов..Чаю воскресения мертвых, и жизни дущдго века. Аминь».
По моему мнению, источником всех болезней, в числе-и одержимости, и психических болезней, всего являются грехи человека, несоблюдение Божиих, что свидетельствует об отсутствии в веры в Бога. Как следствие этого человек отдает свою; шу, а затем, вслед за душой, и свое физическое тело власть Дьявола и его демонов. Порча и сглаз, о уже говорилось, тоже являются в конечном итоге работой дьявольских сил, так как люди, делающие это, совершают грехи, а грех это тоже воздействие темных сил. Хотя пьянство и является одним из грехов, но определить, какие силы, темные или светлые, преобладают в человеке очень легко, когда человек пьян. Одни становятся добрые, другие, наоборот, проявляют злость, начинают буйствовать. То есть под воздействием алкоголя может произойти отключка контроля мозга, контроля сознания человека над его поступками, и начинает проявляться то, что находится в биополе человека, в его подсознании. То же самое проявляется в человеке, если он подвергается воздействию наркотических средств или гипноза.
Человек может также страдать различными болезнями в результате контактов с биоэнергетическими вампирами, о чем автор пишет достаточно подробно в вышедшей недавно брошюре «Вампиры во сне и наяву», а также вследствие его кармы или зомбирования.
КАРМА
«Карма» в переводе с санскрита означает «деяние», «действие», «результат действия».
В практическом смысле карма — это совокупность совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, которые влияют на его дальнейшее существование.
Иначе кармой называют вообще влияние совершенных действий на характер настоящего и последующего существования. Для большинства людей карма предстает как невидимая сила, внутренний механизм действия которой совершенно непонятен, и которая определяет не только благоприятные или неблагоприятные условия существования человека (здоровье — болезнь, богатство — бедность, счастье — несчастье,, а также пол, продолжительность жизни, социальный статус и т.д.), но и прогресс или регресс в отношении освобождения человека от догматического мышления, познания сил природы и своего места во Вселенной.
В общем, карма — это возмездие или воздаяние человеку за совершенные им поступки. Василий Гоч в своей книге «Причина и карма» дает определение кармы индийской общественной деятельницей, специалистом в области оккультизма Анни Безант:
«Все миры связаны между собой, и во всех них царствует закон, называемый кармой. Это неизбежность следствия... Устанавливаются известные условия, и везде, где они налицо, за ними следуют и должны следовать определенные явления. Вот и все, что мы подразумеваем под законом — законом природы. Если вы посеете рис, то вы и пожнете рис, а не ячмень. Природа не говорит «сейте рис» или «сейте ячмень», она представляет вам полную свободу сеять то, что нравится, а закон природы виден в определенном отношении между посевом и жатвой. Если вам нужен рис, бесполезно сеять ячмень или чертополох. Это и есть карма».
Карма не уничтожается, а ее наказания не могут быть отменены. Их только можно облегчить искуплением вины, вызванной дурным поступком человека. Поскольку карма является совокупностью поступков и следствий деяний человека, как дурных, так и хороших, и он сам создает причины, - нарушающие гармонию во Вселенной, человек несет в себе ту карму, которую он заслужил. Отрабатывая свою карму, то есть совершая благие дела, человек способен искупить свою вину, а также облегчить, улучшить свою карму. Если он этого не способен сделать при своей жизни, то карма переходит во вновь рожденного человека, в котором воплощается душа с неотработанной кармой, то есть идет наследование кармы. Наследование кармы может также идти по родственным, физическим каналам, то есть карма может переходить от родителей к детям и внукам.
А может ли один человек вмешиваться в карму другого, помочь другому человеку изменить его карму? Об этом речь пойдет в главе о лечении различных заболеваний. А пока попытаемся рассмотреть, как можно диагностировать карму или можно ли это делать вообще, потому что диагностика'кармы другого человека — это тоже вмешательство!. Но вначале несколько примеров из своего «общения» с кармой.
Большая часть моей жизни прошла, когда ни о какой карме ни я и никто из моих знакомых и близких не знали и не слыхали. Это сейчас литература по оккультизму и биоэнергетике пользуется повышенным интересом и спросом, а в те, совсем недавние, времена даже Библию купить было невозможно. Большая советская энциклопедия характеризовала религию как 1 верув сверхъестественное, как один из видов идеалистического мировоззрения, противостоящего научному, а сам Карл Маркс называл религию «опиумом народа», считая, что «...религия будет исчезать в той, мере, в какой будет развиваться социализм». Другой «классик» Владимир Ильич Денин выступал за «...подчинение религии борьбе за социализм». Исчезли «классики» «всепобеждающего учения», исчезает с земного шара социализм в их понимании, но никогда не исчезнет религия. Когда-то в детстве я спорил со своей бабушкой, пытаясь убедить ее, что Бога нет. Бабушка мне на это отвечала: «Вырастешь — поумнеешь». Не знаю, насколько я с тех пор поумнел, но еще при ее жизни я начал тайно креститься и записал с ее слов две молитвы: «Отче наш...» и «Богородице Дево, радуйся...». Моя бабушка умерла двадцать лет назад. А то, что в мире есть Высшая разумная сила, несмотря на свои споры о Боге с бабушкой, я, выкормыш советской школы материализма и атеизма, понял значительно раньше. Моя точка зрения в отношении атеизма, я думаю, читателю понятна. Отношение к материализму и идеализму сформировалось во мне тоже очень давно: существует мир тонких материй и мир грубых (осязаемых органами чувств) материй; мысль тоже материальна, это не «свойство особой, высокоорганизованной материи»; все существующее в мире пронизано духом Творца, духовно, или идеально. Уверен также, что Высший Разум влияет на изменение состояния материи в большей мере, чем человеческая мысль, также влияющая на изменение материи. С этой стороны, я считаю, что по отношению к материи первичным является Дух, а не наоборот, как утверждают материалисты. Тогда же, а может быть еще в детстве, я имел твердые убеждения, которые имеют в свете моих сегодняшних знаний самое прямое отношение к понятию кармы.
Мне очень трудно даже сейчас все это сформулировать, потому что биоэнергетика не терпит лишних слов. Биоэнергетика — это работа, действие. Эта работа может быть мгновенной с высоким положительным результатом, а может быть длительной, кропотливой, многоэтапной. Все зависит от цели. А карма материально реализуется посредством биоэнергии, она, как и биоэнергия, имеет свой цвет, разлагаемый на цветовую гамму цветов радуги. Два контрастных цвета — белый (благое, добро, свет) и черный (плохое, зло, тьма) — разлагаются на семь основных цветов, причем в белом и черном цвете шесть первых цветов, на которые они разлагаются, полностью совпадают: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий. Последний основной цвет, получаемый при разложении белого цвета на цвета радуги,— фиолетовый, а при разложении черного цвета — коричневый. Всего разница в одном цвете, а в совокупности получается два противоположных цвета — белый (свет, жизнь) и черный (тьма, смерть). Как известно, фиолетовый цвет — это цвет энергии седьмой чакры, соединяющей человека с Богом. А если «перекрасить» эту чакру на коричневую, то человек будет находится под воздействием черной энергии, энергии Дьявола. Карма человека создается» или «нарабатывается», просветляется или очерняется главным образом мыслями человека. При объединении светлых мыслей идет приумножение света, добра, при объединении черных мыслей, наоборот, усиливается сила ала, тьмы. Человек со светлыми мыслями и благими делами в состоянии отработать свою наследственную карму, облегчить ее. Он может изменить свою жизнь к лучшему, а человек с черными, или как говорят, темными мыслями и сам погибает и своих близких губит и прежде всего своих наследников и по телу и по душе.
Возвращаясь к «делам давно минувших дней» моей жизни и «преданьям старины глубокой» из сборника русских народных сказок, я пришел к выводу, что одним из грехов человека является месть за причиненное ему зла. Бели человек не хочет отягощать свою карму, он должен отказаться от мести. Будет ли своим «непротивлением злу насилием» такой человек способствовать распространению зла? Никоим образом. Если на причиненное зло ответом будет еще большее зло, то ангелы человека, ответившего на зло, будут беззащитны, а ангелы «супротивника» добьют его. Главное в обеспечении собственной безопасности — не втянуться в борьбу зла со злом. Так как трудно разобраться, кто сделал большее зло, а кто меньшее. Зло есть зло, а совершивший большее зло пострадает больше. Несмотря на свое материалистически»; атеистическое воспитание, я это смекнул очень давно и во многих случаях конфликтов в своей жизни уповал на небеса. Именно в таких случаях небо помогало мне. В тех же случаях, когда я поступал по принципу «око за око, зуб за зуб» судьба очень жестоко меня наказывала. В отношении оценки собственных поступков трудно быть объективным. Так и хочется считать именно себя правым, так и хочется обвинить другого в его грехах и обелить себя. С детства во мне была уверенность, что никогда никого не сглаживаю, и это подтверждалось. Сейчас я понимаю, почему это было. Я не помню случаев из своей жизни, когда я кому-то завидовал. А применительно к себе и успехам других я всегда рассуждал, что если кто-то чего-то достиг, то это возможно и для меня, если мне это нужно и интересно. Надо работать над собой независимо от того, выше ли ты при этом становишься, чем другой, или нет.
Когда-то отец дал мне два совета: не гнаться за деньгами и не связываться с говном. «Будешь гнаться за деньгами, их у тебя никогда не будет, а будешь делать свое дело, будешь специалистом, будут и деньги. Прав ты или не прав, но беги от говна: свяжешься с ним, и на тебя попадут брызги. Потом долго будешь отмываться»,— наставлял он меня. Просто, но доходчиво. Кто не испытывал этого на себе, может проверить. Наверное, это имеет прямое отношение и к карме, так как карма зависит от наших мыслей и наших поступков.
Знаем ли мы, что существует карма, или не знаем этого, на существе проблемы это никак не отражается. Карма была, есть и будет, а человек, знающий, что такое карма, может самым серьезным образом повлиять на свою душу и свою жизнь, судьбу своих близких, а также общество, в котором он живет. Одинаковые по своей сути поступки и мысли различных людей, тем более людей, близких друг другу, притягиваются, в результате чего образуются такие кармические связи, о которых человек даже может и не знать.
Три года назад на прием ко мне пришла сорокатрехлетняя Татьяна Владимировна С. Четыре месяца назад у нее удалили левую молочную железу. Диагноз — раковая опухоль. Врачи обнаружили метастазы и в правой груди. Больной было предписано лечение посредством химиотерапии и радиационного облучения. Кроме того, ей была предложена хирургическая операция по удалению второй грудной железы. Хотя Татьяна Владимировна и считала почему-то, что я ей могу помочь, но в то же время она раздваивалась — а вдруг не получится у нас с ней ничего и придется делать операцию за деньги, так как в то время медицина тоже переходила на так называемые «рыночные отношения». А когда она пришла ко мне, ей «по старым следам» можно было сделать операцию бесплатно. С. попросила меня «попробовать» параллельно с химиотерапией и облучением. Мне очень хотелось помочь Татьяне Владимировне, но с таким тяжелым заболеванием ко мне обратились всего во второй раз. В первый раз ко мне обратился мой знакомый доцент института и все как-то получилось само собой, всего за один лечебный сеанс, к том уже еще и по телефону. Тогда вся «грязь» втянулась в какую-то прозрачную емкость типа бутылки, которая «взорвалась» перед моим носом, обдав меня очень неприятным гнилостным запахом. А тут я был уже более «подкован»: отучился на всевозможных курсах, имел ежедневную солидную практику, да знал уже, что можно делать, а чего нельзя.
Я тогда слышал, что рак — заболевание кармическое. И меня «понесло» в диагностику кармы Татьяны Владимировны. Чего я там только не насмотрелся, и в основном, все связанное с варварством и убийствами.
— Кто из ваших родственников громил церкви и расстреливал? — спросил я ее.
— Это родственники моего мужа.
— А где ваш муж?
— Умер шесть лет назад.
— А кто из ваших родственников был летчиком?
— Мой отец. Сейчас он на пенсии...
Вопросы пациентке я задавал на основании информации, которую «видел» в ее прошлом. В той информации было много и другого о ее муже и о ее родственниках. Сама С. была пианисткой, но так получилось, что детей у нее с мужем не было, все родственники мужа умерли, а ей досталось за грехи других людей по линии мужа. У ее сестры-двойняшки тоже жизнь не очень складывалась: ни в части здоровья, ни в части семьи: и детей не было и, как говорят, в личной жизни тоже не везло. Наверное, в неудачной судьбе сестер свою роль сыграло и то, что их отец воевал. Давно известно, что убийство, пусть даже и людей, тоже убивавших, на карме сказывается, мягко говоря, не лучшим образом. Думаю, что люди, знающие убийц, ничего утешительного о состоянии их здоровья, и особенно психики, сказать не могут. Также известно, что исполнители смертных приговоров и работники мясокомбинатов не блещут своим здоровьем. Я также знал, что вмешиваться в чужую карму небезопасно. По соответствующим каналам я обратился с просьбой разрешить лечить мне тяжелобольную женщину. Ответ пришел положительный — «картинки», которые я увидел, «показывали», что все кармическое по линии мужа уйдет, если она сама из своей личной жизни сделает правильные выводы. И мы с ней начали работать. Думаю, что по-человечески я сделал правильно, согласившись на лечение С. К тому же, пытаясь вылечить ее, я на каждом лечебном сеансе получал много новой и полезной в практическом отношении информации. Именно тогда я узнал, каким образом можно лечить рак, увидел одного из покровительствующих мне святых буддизма, который научил меня общаться с инопланетянами, брать теплую энергию из недр земли и давать ее окружающим, разгонять тучи, убирать запахи из помещений и автомобилей за 5—6 секунд. Я поклоняюсь этому своему Учителю, я счастлив, что увидел его и общался с ним. Когда я пишу эти строки, то снова вижу его на расстоянии где-то в 1,5—2 метров. Вот он удаляется от меня, а за ним удаляется маленькая девочка в бело-голубом костюме, похожая на китаянку. Я некогда раньше не считал себя счастливым, но лучшими для себя считаю последние 5 лет, когда я стал сознательно заниматься целительством, прошел школу, которая дала мне знания, многократно превышающие все то, чему меня научили предшествующие пятьдесят с гаком лет. Не буду перечислять все, что дал мне Он — мой Учитель. Думаю, что читатель это и сам поймет, ознакомившись с моей книгой. Но я уверен, что главное из того, чему я должен научиться, все еще впереди. Я верю, что и у читателя, как и у меня, «самая лучшая песня не спета». В августе 1994 года, когда я возвращался со своего дачного участка, Он вразумил меня тремя краткими молитвами-клятвами:
Я поклоняюсь Тебе, Высший Разум!
Я поклоняюсь Тебе, Бог!
Я —раб Твой.
Уверен, что, если читатель станет многократно повторять хотя бы эти молитвы-клятвы, то сможет добиться больших успехов в своем духовном развитии и жизни, чем он достиг сейчас. Произнося эти молитвы, также как и при чтении Библии, Молитвослова или Псалтыря, необходимо максимально расслабиться физически и сконцентрировать мысли на смысле произносимого вслух.




Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 542 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...