Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Биоэнергетика в целительстве или знахарство без ми 7 страница



ДИАГНОСТИКА КАРМЫ
Моя диагностика кармы человека очень проста.
Первое — это общая диагностика пациента. Второе — одним из описанных ранее методов диагностики устанавливается причина заболевания, в том числе целителю надо получить для себя четкий ответ: возникла ли болезнь как результат кармы или по какой другой причине. На третьем этапе диагностики, если заболевание носит кармический характер, могут возникнуть четыре возможных варианта причины кармического характера заболевания:
— Карма отягощена в результате недобрых мыслей и дел человека в его настоящей жизни (настоящем воплощении души в данном физическом теле). Назовем ее кармой собственного зла.
— Кармическое заболевание возникло в результате передачи ее от другого человека с отягощенной кармой, вследствие вольного или невольного нашего соучастия в его делах, нашего сочувствия к такому человеку, нашей поддержки его. Такую карму я бы назвал кармой собственной глупости.
— Карма перешла от родителей — генетическая карма.
— Карма перешла в человека вместе с его душой — карма прошлых жизней.
Рассмотрим более подробно эти четыре причины. Две первые причины возникновения кармических болезней — кармы зла и кармы собственной глупости возникают, по моему мнению, в результате биоэнергетической неграмотности человека, а говоря еще более серьезно, в результате отсутствия веры в Высший Разум, веры в Бога. Такую карму можно также назвать кармой от лукавого, или кармой «легионера». Истинно верующие люди подобных карм себе не зарабатывают. Еще раз подчеркиваю, что диагностика кармы, как и диагностика любой другой болезни, может осуществляться любым, доступным конкретному целителю и освоенным им методом диагностики. Например, методом бноэнерголокации — вопрос-ответ. Для диагностики причин кармы я пользуюсь давно известным и наиболее простым методом — смотрю карму. Смотреть карму совсем несложно, как свою собственную, так и карму других людей. Надо только захотеть сделать это. Но вначале чуть-чуть о двух других наследственных кармах — карме генетической и карме прошлой жизни.
Генетическая карма достается нам по наследству, если наши родители не отработали, не облегчили, не очистили свою карму в продолжении своей физической жизни. Это первая причина генетической кармы, когда Дети отвечают за грехи своих родителей после их смерти. Вторая причина кроется в другом: или родители, особенно мать, не желали появления на свет Божий своего ребенка, то есть для нее это случайный ребенок, от которого в своем чреве ей по той или иной причине избавиться не удалось, или во время беременности матери пришлось пройти серьезные жизненные испытания, травмирующие ее душу. Вместе с матерью это же испытание проходит и ребёнок.
Карма прошлых жизней переходит в человека в момент его рождения. Любой новорожденный — это нетолько дитя своих родителей, но и дитя Вселенной. Говоря упрощенно, родители дают своему ребенку тело, аВселенная дарит ему душу. А что такое душа? Существуют ли вообще души? На основе того, что я знаю о душеиз литературы, от других людей, а также на основе своего практического опыта, попытаюсь донести до читателя своё собственное понимание души, исходя из своего сегодняшнего уровня знаний, размышлений, представлений и ощущений.
Душа — это тонкоматериальная бноэнергетическая субстанция, обитающая в теле человека, животного и растения и покидающая их во время сна или в случае смерти. Душа человека при его жизни ответственна за высшие моральные аспекты. Место ее расположения — четвертая чакра (Анахата). Душа располагается в центре биополя человека не случайно. Душа — это как бы стыковочное звено между физическим планом (чакры первая, вторая и третья) человека и его духовным планом (пятая, шестая и седьмая чакры). Во время бодрствования человека душа полностью находится в его власти и под воздействием других энергетических центров, может или очищаться (облегчаться) или загрязняться (отягощаться). Облегченная, очищающаяся душа начинает мигрировать (двигаться) из своего вместилища в теле человека (чакра Анахата) все выше, и выше, и выше, достигая седьмой чакры (Сахасрары) и усиливая связь человека через Духа Святого с Богом. Загрязняющаяся, отягощающаяся душа начинает падать до уровня первой чакры (Муладхары), снижая и сводя на нет духовность человека, то есть его связь со Святым Духом и Богом. Перемещение души вверх или вниз происходит в результате ее способности к мобильности, то есть изменения частоты вибраций. При преобладании духовного начала в человеке частота вибраций повышается, при преобладании физического начала — снижается. Во время сна душа на время покидает тело человека и работает над ним как бы со стороны, помогая ему облегчить свое состояние. Поэтому во время сна человек как бы облегчается, отдыхает. Во время смерти душа покидает человека, уходя или в Рай или в Ад. В Рай попадают души людей, которые полностью очищены от грехов. Это святые души безгрешных людей. Такие души никогда не возвращаются на землю в теле живых людей вновь. Они усиливают Святой Дух и через Него влияние Бога на жизнь живущих на земле. Неочищенные души грешников, пройдя «семь кругов чистилища», в каждом из которых с чела грешников смывается печать одного из семи смертных грехов (гордость, скупость, распутство, гнев, чревоугодие, зависть и лень), возносятся на небеса. Все это имеет отношение только к людям, умершим естественной смертью.
Во время рождения человека одна из душ поселяется в новорожденном, но биоэнергетическая память о прошлой жизни души в предыдущем ее воплощении,. или, если так можно выразиться, биоэнергетический след, остается. Будет ли стерт этот след из души или из него, как «из искры возгорится пламя» характера и жизни конкретного человека, зависит от многих обстоятельств. Во-первых, это генетическая наследственность человека по линии родителей. Во-вторых, эта условия жизни и обстоятельства окружающей среды, которые бесспорно влияют на жизнь конкретного человека. В-третьих, «судьба-злодейка», которая является составляющей поселившейся в человеке души, а также только что продекларированных «во-первых» и «во-вторых». Все это в значительной степени предопределяет с самого первого момента появления человека на свет Божий его первые-шаги, его путь или вниз или вверх. Падать вниз всегда легче, чем подниматься наверх. Здесь и родная мать-земля со своей силой притяжения, здесь и окружающая нас среда грешников, здесь и наши три первые чакры нашего так называемого физического плана, которые всё-таки больше тяго
теют к нашим низменным страстям и материальным запросам, чем к нашей духовности. Да и как может быть иначе, если именно эти три чакры через свои энергетические каналы связывают нас, что могут подтвердить наши органы чувств, с «домом, в котором мы живем», с нашим грубоматериальным миром — нашей землей, которая нас кормит, водой, которая нас поит, и огнем, который нас греет. А центр нашей собственной биоэнергетической вселенной — наша четвертая чакра, обиталище нашей души, связывающая нас с тропосферой, питает нас ее энергией, без которой жить нельзя в прямом физическом смысле жизни после нашего рождения. Родился человек именно как человек, подал голос сам, и душа тут как тут — откликнулась на его крик, стремительно бросилась ему на помощь и человек задышал. Он уже не плод во чреве своей матери. Он уже живой, настоящий человек, человек с душой. А будет ли он чисто земным, материальным, или духовным сразу сказать нелегко, но нелегко для тех, кто в этом ничего не понимает.
А бывает и так. Рождается человек и не кричит, и не дышит. Может быть не кричит потому, что не знает, кого звать. Может быть, его биополе, его подсознание не видят души для новорожденного, потому что душа по той или иной причине не выходит с ним на контакт, спряталась от него во Вселенной. И тогда врачи и акушерки начинают помогать бездыханному и молчащему тельцу ребенка — начинают трясти, похлопывать его, делать ему другие виды искусственного дыхания. И общими усилиями, дополнительными своими вибрациями они неосознанно как бы упрашивают душу смилостивиться, дать человеку по-настоящему родиться, ожить, приобрести свою душу. Но здесь вмешались чужие вибрации, души других людей, и очень часто именно такой, не самостоятельно рожденный человек по своей душе и по жизни может оказаться совсем не «по гороскопу».
Мы уже говорили немного раньше, что большинство людей все-таки «падает вниз», тяготея к своим трем первым биоэнергетическим центрам-чакрам. Конечно, таких людей, людей земных, людей, как говорят, «без затей», значительно больше тех, кто витает в облаках. Это чаще всего — таланты, самородки, люди не от мира сего. Они для большинства людей кажутся какими-то странными. Если они не мешают жить другим, то их просто считают чудаками. А если они проявляют свое «Я», то они становятся опасными для «пастухов» приземленного стада людей, и нередко таких «белых воров» заклевывают «черные вороны». Так вот, наши «витающие в облаках» — это люди духовного плана, это те, душа которых устремляется вверх, к Богу. Это люди наделенное множеством, талантов, иногда-гениальностью. Это люди не от мира сего. Это люди от Бога.
А если душа находится в центре гармонического равновесия, то быть ли этой душе низменной или возвышенной, решать самому человеку, решать своими мыслями, своим мозгом, а точнее его полушариями — эмоциональным правым или логическим левым. Но как правило «шш-или» не получается. На практике получается чаще всего «и-и»: и правым полушарием, и левым решать человеку, какой быть его душе, конечно с учетом того, что было сказано о той самой «судьбе-злодейке».
Души людей, умерших неестественной смертью, и, прежде всего, убитых другими своим» собратьями или по собственной золе ушедших в мир иной, никогда не возвращаются на грешную землю. Такие души будут долгие годы находиться над телами убитых, по крайней мере до тех пор, пока от их тел ничего не останется, даже их праха, если тела таких людей не сожжены, а захоронены в землю. Возможно потому, что таким душам жаль своего тела, а может быть, по какой-то другой причине.
В 1991 году мне пришлось побывать на Ваганьковском кладбище.в Москве. Более четверти часа там я находиться не смог. К своему позору, я бежал оттуда, так как меня сразу начало тошнить и я почувствовал сильную физическую слабость. Стыдно признаваться в этом даже самому себе. Но так было. После этого я говорил со многими чувствительными людьми, и они признались мне в том же. Не знаю как другие, но изредка находясь рядом с Мавзолеем Ленина на Красной площади в Москве, я также испытывают препротивное состояние, а над усыпальницей мощей Ленина я вижу черное облако в виде его профиля, обрамленное золотисто-серебристой оболочкой. Уверен, что это душа вождя-злодея в ореоле душ поклонявшихся ему людей. Об этом я уже писал в своей книге «Вампиры во сне и наяву». Считаю нелишним повторить это еще раз. Даже если Ленин умер и естественной смертью и даже если он никого не убил собственной рукой, кроме спасавшихся от наводнения зайцев, на его совести десятки миллионов людей, убитых по его приказу или в связи с его политикой при его жизни и после его смерти. А поскольку его тело выставлено на обозрение и не захоронено по принятым религиозным канонам, то и душа его действует особенно энергично не только на «всю округу», но и на желающих и приезжающих поглазеть на Ленина и на его сокладбищенцев — «пламенных революционеров». Как после этого чувствуют себя экскурсанты, как чувствуют себя и творят те, кто чуть ли не восемьдесят лет сменяют друг друга в Кремле, судить каждому в отдельности. Думаю, что вряд ли пойдет кому-то на пользу «общение» с содержимым Мавзолея и его окрестностей.
Несколько страниц назад я пообещал своему читателю поделиться своим опытом в части собственной диагностики кармы, своего натурального видения ее, или использования метода биоэнергетической диагностики, который можно назвать «рентгеном». Такими методами, в частности, пользуются некоторые из моих знакомых «шарлатанов». Большинство «шарлатанов» скрывает свои методы, но, когда я рассказывал им, как это делаю я, то, чтобы не ударить в грязь лицом, некоторые сознавались, что и они и диагностируют и лечат точно также. Мне от них слышать это очень приятно: если не связанные друг с другом люди делают что-то одинаково, «точно также», значит и учитель у них один и тот же или разные учителя дают им знания в соответствии с какой-то единой наукой, в соответствии с законами этой науки, истина и жизненность которой подтверждается практикой. Такую науку лженаукой не назовешь, потому что такая наука, наверное, на правильном пути. И если такая наука практична, то люди, занимающиеся ею должны радоваться, ибо их труды не напрасны.
Моя диагностика кармы сводится к следующему.
Первое, что я делаю, это мысленно даю программу на изучение кармы конкретного человека: «Смотрю карму». Увидеть карму я пытаюсь в области четвертого энергетического центра — чакры Анахаты. Если я после установки «смотреть карму» в области этого центра ничего темного не замечаю, значит я считаю, что с кармой все в порядке, то есть в душе обследуемого человека по линии кармы нет никаких отрицательных воздействий. Иначе говоря, душа кармой не отягощена. Если же после заданной себе установки я вижу в области души что-то подобное паутине или каких-либо черных нитей, то для меняответ однозначен — карма объекта моего внимания отягощена.
При отягощённости кармы я даю себе мысленно вторую программу: «Ищу причину кармического заболевания». Если после такой установки я вижу след, идущий в область головного мозга, то для меня это означает два возможных варианта: карма собственного зла или карма собственной глупости. Если кармический след не имеет продолжения из мозга обследуемого во вне, то для меня это карма собственного зла. Если тупиковой точкой такого следа является левое полушарие человека, то мой диагноз — карма «заработана» в результате недобрых мыслей, если «тупик» в правом полушарии, карма отягощена в результате мало осознаваемых эмоциональных проступков,
При карме собственной глупости черный след из полушарий или одного полушария тянется в определенном направлении. Он может быть или в виде одной линии или разветвляться. В конце линии или разветвленного пучка можно увидеть одного (для неразветвлённой линии) или нескольких (для разветвленного пучка) человек. Это как раз те люди, в неблаговидные дела которых эмоционально (если след идет из правого полушария) или сознательно (след из левого полушария) «впутался» наш пациент.
Если след кармы тянется в область пупка или солнечного сплетения (третья чакра), то это генетическая карма по линии матери, если в область половых органов или одной, а возможно, и двух первых чакр, то по отцовской линии.
Если след кармы сразу выходит за пределы физического тела обследуемого в окружающее пространство, то по моей диагностике карма «заработана» в прошлой жизни души и реинкарнирована в обследуемого пациента. Для несведущих напомним, что реинкарнация означает перевоплощение, или переселение, души умершего человека в другого, ныне живущего.
Далее можно провести более подробный «кармический анализ» обследуемого, отправной точкой которого может быть настоящий календарный день и час обследования. Лучше, если анализ будет сразу наговариваться в диктофон, с которого легко сделать справку в письменном виде для нашего пациента. Допустим, что нашему пациенту сорок два года. Представим, что пациент стоит
на лестнице на сорок второй ступеньке. Последняя ступенька вверху — это граница (количество лет его жизни). Допустим, что вверх еще осталось пациенту пройти тридцать восемь ступенек. В таком случае срок жизни пациента — восемьдесят лет. Но сейчас речь идет о другом. Вместе с пациентом мы спускаемся по «лестнице» его жизни назад, вниз. К примеру, карма зла или карма собственной глупости сохраняется до тридцать седьмой ступеньки (тридцать седьмого года жизни), а на тридцать шестой ступеньке её нет. Тогда разбиваем тридцать седьмую ступеньку на двенадцать отрезков и определяем месяц возникновения кармы. Допустим, карма появилась на пятом отрезке тридцать седьмой ступеньки. Значит человек «заработал» эту карму на пятом месяце -после исполнения ему тридцати семи лет. Таким же образом можно просчитать и день, и час, и даже минуты появления отягощенной кармы в человеке. Таким образом, спускаясь по ступенькам жизни человека до момента его рождения, можно определить в какие моменты, часы и дни своей жизни отягощалась или облегчалась его карма. Это — так называемые «пики кармы». Задавая вопросы самому себе в момент возникновения «пик», ясновидящий целитель может увидеть конкретные картины событий и людей, в отношении которых пациент совершил неблаговидные поступки, хотя бы даже в мыслях. Можно также увидеть события и людей, спровоцировавших обследуемого на поступки, в результате свершения которых заработана карма собственной глупости. Можно также увидеть и смерти близких обследуемому людей на отдельных ступеньках его жизни, а также «передачу» ему своей кармы.
Диагностируя карму, мы спускаемся назад по ступенькам жизни человека до момента его рождения, то есть до возраста с цифровым значением 0 (ноль). В этот момент можно увидеть как в новорожденного сверху по дуге, в его грудную чакру, спускается душа.
Далее анализируется генетическая карма новорожденного во чреве матери, во время беременности, то есть проходится путь назад, считывая информацию по месяцам, дням и часам беременности. При этом можно увидеть также продолжительность беременности, в том числе и то, насколько ранее положенного срока родился ребенок.
«Кармический анализ» души проводится назад по её следу из отправной точки рождения человека. При этом можно увидеть прегрешения конкретных лиц, а также обстоятельства из жизней и смертей. Здесь, конечно, имеются в виду люди, в физических телах которых находилась душа в ее предыдущих воплощениях.
Надиктованная на магнитофонную пленку или записанная, информация по карме пациента обсуждается вместе с последним, и даются ему соответствующие советы и рекомендации, как очистить свою карму. При желании пациента и согласии целителя возможно также участие в этом процессе и целителя. Речь об очистке кармы пойдет в разделе книги «Лечение организма человека в целом».
ДИАГНОСТИКА ЗОМБИ
Ко мне на приём пришел Михаил Н. в возрасте около тридцати пяти лет. Человек он любознательный, творческий, да к тому же с ярко выраженными экстрасенсорными способностями. По всем признакам его состояния можно было предполагать, что на него навели сглаз или порчу. Так считал и сам. Михаил, так оказалось и на самом деле. Но снятие и сглаза и порчи не привело полностью к желаемым результатам. Михаил продолжал чувствовать, что с ним творится что-то неладное. Хотя он почувствовал себя энергичнее и бодрее, чем это было до нашего первого контакта, ему казалось, что на него кто-то влияет, как бы руководя его поступками. Тщательный осмотр его биополя с моей стороны привел меня к тому, чего я раньше никогда не видел: в области левого полушария головного мозга я увидел «припаянную» к поверхности мозга пластину прямоугольной формы с длиной сторон где-то около двух с половиной—трёх сантиметров. Из пластины торчали зигзагообразные проволочки-прутики, отходящие от поверхности головы на двадцать— двадцать пять сантиметров. «Зомби» — пошла ко мне информация...
К сожалению, для меня в тот момент зомби было как снег на голову в солнечный летний день. Раньше я краем уха о зомби слышал в связи с телесеансами некоторых психотерапевтов и где-то что-то мелькало в нашей освобождаемой от крепостного права властей прессе. А тут! А тут — живой зомбированный человек, стоящий передо мною в январе 1993 года. Оказалось, что зомби по имени Миша учился в какой-то биоэнергетической школе у бывшего актера с редким в нашей стране именем Карл, но с обычной, типично нашенской фамилией типа Нико-димов. А руководил этой школой крупный физик и заведующий кафедрой самого главного вуза России — Московского государственного университета. Фамилия физика довольно известна. Подобные фамилии я встречал среди наших гроссмейстеров по шахматам. Карл Н. мне тоже попадался на слух еще до нашей встречи с зомбиро-ванным Мишей. Оказывается, тот самый Карл неоднократно выступал по радио, приглашая к себе на лечение всех желающих. Я помню его елейный голосок. В последние года три его рекламные шоу по радио Москвы почему-то прекратились. Но дело сейчас не в Карле и его покровителях. Хитрый Миша, как явствовало из его откровений, знал, что его зомбировали. Просто он мне не сразу в этом сознался. А может быть, и никогда бы не сознался, если бы я сам не обнаружил тогда впаянные в его мозг проволочки. Когда я самостоятельно вышел на «цель» и Миша мне во всем сознался, он попросил меня помочь ему, а когда я согласился, то он чистосердечно признался мне, что он и раньше обращался за помощью к другим целителям, но все они после безуспешных попыток, «разоружить» Мишу или неожиданно умирали или тяжело заболевали. Думаю, что теперь читателю понятно, как я случайно научился диагностировать зомби. Мой метод диагностики пригодился мне и в последующем. Практика подтвердила его достоверность.
«Зомби» на потоке?» — так назвал свою статью в журнале «Техника молодежи» (5, 1993 г.) Станислав Зигуненко. Советую почитать. А я приведу из этой статьи несколько строчек:
«Есть основания полагать, что данное научное направление не заглохло в далекие 30-е годы. Прямые и косвенные свидетельства о том, что не только в США, Франции, Израиле, Японии, Китае, но и у нас велись (наверное, и ведутся) работы по «зомбированию» как отдельных личностей, так и целых коллективов, масс и толп, постоянно накапливаются. «Из закрытых источников известно о серьезной актуализации в последние три—четыре года этой проблематики для советской контрразведки,— пишет в «Независимой газете» (от 19.11.91 г.) Владимир Щепилов, представитель Научно-исследовательского комплекса центра «Эниотехника».— Среди «возвращенцев» были обнаружены люди, подвергшиеся программированию психики. Если раньше в результате жесткого программирования получались практически биороботы, мало похожие на нормального человека, то сегодня «зомби» часто может определить лишь специалист — поведение их вполне обычно и не вызывает подозрений».
«...Электромагнитные, магнитоакустические, плазменные и другие типы психотронных генераторов вырабатывают особо организованные поля, которые вступают в резонанс с тонкими процессами функционирования мозга и нервной системы. Направляя эти поля на «подопытного кролика», оператор может навязывать, закладывать в его подсознание нужную спецслужбам информацию, формировать готовность к исполнению тех или иных заданий».
Итак, зомбирование — процедура жесткого программирования человека с помощью специальных препаратов и особой техники, в частности, сверхвысокочастотных генераторов, а также управление психикой человека.
Игорь Винокуров и Георгий Гуртовой в своей книге «Психотронная война. От мифов — к реалиям» посвятили этой проблематике практически весь этот труд объемом почти 20 печатных листов. В главе «Зомби выходит на связь» они, в частности, пишут:
«На повестку дня стал вопрос о создании зомби третьего поколения. Тут уж не обошлось без специалистов по всякого рода оккультным, тайным или эзотерическим знаниям. Обратили внимание на потенциальные возможности экстрасенсорного воздействия. Заодно стали искать способы усиления такого воздействия техническими средствами. Считалось, что подобное воздействие, проникая в сознание и психику человека, воспринимается им не как нечто навязанное кем-то извне, а как что-то свое, глубоко личное, родившееся в недрах собственной психики. И когда под влиянием действительно навязанного извне криминогенного или иного импульса человек совершит преступное или противоречащее общественной морали деяние, то винить в этом он будет лишь самого себя. Причем совершенно искренне. А если и осознает, что дело нечисто, что преступные побуждения внедряются в него извне, ему мало кто поверит: скорее всего его объявят душевнобольным!»
Моего пациента Мишу Н. сделали зомби не третьего, а более «старого» поколения. Поэтому-то он и почувствовал сам, что он — зомби.
ЛЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛОМ
Молитвы ко Псподу Иисусу Христу и его Пречистой Матери и Святым,
имеющим от нега благодать
исцеления и помощи в различных нуждах и немощах (из Православного календаря на 1995 год)
1. О ПРОЗРЕНИИ СЛЕПЫХ ОЧЕЙ
Молитва перед иконою Пресвятой Богородицы Казанской
О пресвятая Госпожа, Владычица Богородице! Со страхом, верою и любовию пред честною (и чудотворною) иконою Твоею припадающе, молим Тя: не отврати лица твоего от прибегающих к Тебе: умоли, милосердная Маши, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, церковь же Свою святую непоклебиму да солюдет, и дт неверия, ересей и раскола да избавит: не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан помощница и заступница: избави же и всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, болезней, бед и внезапныя смерти: даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия и милости Твоя, являемыя над нами зде на земли, сподобимся и небесного царствия, и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков.
Молитва святому великомученику Димитрию Мироточивому, Солунскому
Святый и славный великомученице Христов Димит-рие, скорый помощниче и теплый заступниче с верою притекающих к тебе! Предстоя со дерзновением небесному Царю, испроси у Него прощение согрешений наших, и о еже избавитися нам от всегубительныя язвы, труса, потопа, огня, меча и вечныя казни: моли благость Его, еже ущедрити град сей, (обитель сию) и всякую страну христианскую: исходатайствуй у Царя царствующих на враги победу и одоление мир, тишину, твердость в вере и преспеяние во благочестии: нам же, чтущим честную память твою, испроси благодатное укрепление на дела благая, да благо угодное Владыце нашему Христу Богу зде творяще, сподобимся молитвами твоими наследовати царствие небесное и тамо про-славляти Его, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.
Молитва блаженному Василию, Христа ради Юродивому, Московскому чудотворцу
О великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе всетворца Господа Бога, предложение Насилие! Услыши ны многогрешны»., ныне вопиющыя к тебе и призывающыя имя твое святое: помилуй ны припадаю-щыя днесь к раце мощей твоих: приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашым, и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешного, и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых враг и безгрешно прейти, и христианскоую кончину непо-стыдну, мирну, безмятежну, и небесного царствия наследие получити со всеми святыми во веки веков.
Молитва святей благоверней великой Княгине Московской Евдокии, во инокинях Евфросии
О преподобная княгине Евфросиние, добрая в женах подвижнице, прехвальная угоднице Христова! Приими моление нас недостойных, с верою и любовию к раце мощей твоих припадающих, и твоим теплым к Богу ходатайством испроси граду твоему и людем от бед и на
пастей сохранение, обители тобою созданней утверждение и благоспеяние: подвизающымся же во обители твоей споспешествуй, яко чедолюбивая мати, иго Христово во благодушии и терпении понести и ко исправлению жития своего добре подвизатися: в мире благоче-стно живущим испроси у Господа в вере твердость, во благочестии преспеяние, и всем с верою прибегающим к тебе и твоея просящим помощи и заступления, подавай всегда недугов исцеление, в скорбех утешение и во всем житии благопоспешение: наипаче же умоли Господа в мире и покаянии земное житие прейти нам, от мытарств же горьких и мук вечных избавитися и царство небесное твоим ходатайством получити, идеже ты со всеми святыми Господу предстоиши, да славим Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков.
Мо литва святому благоверному Царевичу Димитрию
О великий и милостивый страстотерпче, царевичу княже Димитрие! Услыши нас грешных, моление со усердием тебе приносящих, и помози нам в жизни сей, от грехов, бед и скорбей избавляя, и в будущем веце буди помощник и заступник, от мучений адовых освобождая и сподобляя купно с тобою покланятися и воспевати всесвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков.
2. ОБ ИСЦЕЛЕНИИ БОЛЕЗНИ ОЧНЫЯ (ГЛАЗ)
Молитва святому мученику архидиакону Лаврентию
О пресвятый и предивный страстотерпче Христов, архидиаконе Лаврентие! Восхваляюще веру и страдания твоя, почитаем победу и венценосное прехождение твое через горящее углие от тьмы века сего ко свету невечернему престола величествия Божия. Темже убо молим тя: якоже древле притекавшыя с верою к покрову твоему чудесы твоими утвердил еси, тако да приимеши и нас под кров твой, и в болезни и печалех наших заступник нам да будеши: и якоже от слепоты телесных очес Крискентиана преложением рук исцелил еси, тако да ис-целиши предстательством твоим у престола Божия и нашу душевную слепоту: призри на разслабление наше телесное и душевное, и укрепи нас бодренностию про-тиву враг наших видимых и невидимых, удручающих нас напастьми, да твоею помещаю путь маловременныя жизни сея прешедше, непобеждены от бед и скорбей и всякого лютого абстояния, достигнем неприступные славы величествия Божия, идеже предстоя, молишися со дерзновением за люди прибегающыя с верою к тебе и воспевающыя дивного во всех святых Бога исраилева во веки веков.
Молитва праведному Симеону Верхотурскому
О святый и праведный Симеоне, чистою душею твоею в небесных обителях в лице святых водворялся, на земли же телом твоим нетленно почивали, по дан-ней ти благодати от Господа молитися о нас, милостиво призри на нас многогрешных, аще и недостойне, обаче с верою и упованием ко святым и цельбоносным мощем твоим притекающих, и испроси нам от Бога прощение согрешений наших, в ниже впадаем, множицею во вся дни жития нашего: и якоже прежде овым убо от очныя зельныя болезни ни мало зрети могущым исцеление очес, овым же близ смерти бывшим от лютых недугов врачевание и иным иная многая преславная благодеяния даровал еси: сице избави и нас от недугов душевных и телесных и от всякия скорби и печали, и вся благая к настоящему житию нашему и к вечному спасению благопотребная нам от Господа испроси, да тако твоим предстательством и молитвами стяжавше вся нам полезная, аще и недостойнии, благодарив восхваляюще тя, прославим Бога, дивного во святых Своих, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присной во веки веков.
Молитвы святителю Гурию, архиепископу
казанскому, и святителю Варсонофию,
епископу тверскому, чудотворцу
Святителю отце Гурие! Предстояще честному образу твоему (или: священней раце многоцелебных мощей твоих), молим тя усердно: буди всегда и повсюду наш ходатай, заступник и покровитель: исходатайствуй пастве твоей мир, тишину и благоденствие, здравие же и спасение: буди присный наш заступник от всех враг видимых и невидимых: покрывай нас от нахождения всех бед, напастей и скорбей, паче же от искушений врага темного: предстоящим же зде и молящимся испроси у Господа Бога вся, яже ко спасению своему тии просят у Него в своих нуждах и скорбех, да вси мы с тобою прославляем всесвятое имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков.
Приникне, святителю Варсонофие, с горных селений на притекающыя к раце мощей твоих, и вонми молению их: умоли Господа Бога даровати всем нам, еже ко спасению нашему мы просим у Него при святых мощей твоих: буди всем нам заступник и ходатай в нуждах наших и прошениих, испроси благоденствие, долгоденствие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешение, крепкий и ненарушимый мир, благочиние, просвещение умов и сердец, и земли плодоносив, пастырем святыню, законом правду и силу, военачальником мудрость и непобедимое мужество, градоначальником суд, воинству преданность вере отечеству и неодолимую храбрость, всем же православным христианам здравие и благочестие: сохраняй обитель твою святую от всех наветов вражиих, да словом и делом прославляется в ней всесвятое имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков.
Молитва святителю Никите, епископу Новгородскому
О архиерию Божий, святителю Никита! Услыша нас грешных, днесь во священный храм сей стекшихся, и честному образу твоему поклоняющихся, и ко священной твоей раце припадающих, и умиленно вопиющих: якоже седя на престоле святительства в великом Новеграде сем, и единою належащу бездожию, дождь молитвою свел еси, и паки граду сем огненным пламенем обдержиму, молитвою избаву подал еси, тако и ныне молим тя, о святителю Христов Никита: молися ко Господу, еже избавити царствующыя грады, великий Новград (сей) и вся грады и страны христианская от труса, потопа, глада, огня, града, меча и от всех врагов видимых и невидимых, яко да изрядных ради молитв твоих спасаема, славим Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков.




Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 508 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...