Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Русалки-персонажи



Одобренный класс – брад. Клирики-русалки могут выбирать из двух следующих доменов: Животные, Защита и Вода.


МИМИК (Mimic)

Большой мутант
Кубики Жизни 7d8+12 (среднее 52)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 10 фт
Класс Защиты (AC) 13 (-1 Размер, +1 Лов, +3 естественная)
Атака Удар +8 бл.бой
Повреждения Удар 1d8+6
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Адгезия
Специальные качества Форма мимика, иммунитет к кислоте
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +6
Характеристики Сил 19, Лов 12, Тел 17, Инт 10, Муд 13, Хар 10
Умения Слушать(+11), Обнаружение (+4), Лазить (+9), Маскировка (+12)
Навыки Концентрация на умении (маскировка)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 8-10 (большой), 11-21 (огромный)

Мимики говорят на Общем.

Бой

Мимики часто устраивают сюрпризы ничего не подозревающим авантюристам, набрасываясь на них тяжелыми псевдоруками. Мимики достаточно сообразительны, чтобы избегать боёв до смерти, просто вымогая сокровища или пищу у партии.

Адгезия (Ех): М. источает много слизи, которая действует как мощный пластырь, удерживая любых существ или предметы, прикасающиеся к ней. Покрытый этой слизью, М. автоматически вступает в борьбу с любым существом, которого он поражает своим ударом. Противники не могут освободиться без предварительного удаления этой слизи, пока М. живой. М. делает один автоматический удар каждый раунд против любого удерживаемого существа. Оружие, по которому попал удар, также прилипает к М., если только владелец не преуспевает в Рефлексе (УС 16). Успешная проверка Силы (УС 16) позволяет вырвать оружие. Сильный алкоголь растворяет слизь. Пинта вина или подобной жидкости ослабляет её, но при этом М. все еще имеет бонус +4 к проверке борьбы. М. может по желанию отпускать прилипшее существо или предмет, а субстанция отпадает после 5 раундов, после того как существо умирает.

Форма Мимика (Ех): М. может принять основную форму любого объекта, который занимает примерно 150 фт3 (5 фт на 5 фт на 6 фт), типа массивного сундука, крепкой кровати или широкой двери. Существо не может существенно изменить свой размер. Тело М. твёрдое и имеет грубую структуру, независимо от того, чему он подражает. Любой, кто исследует М., может обнаружить уловку при успешной проверке Обнаружения, сравниваемой с проверкой М. Маскировка. Хотя, к этому времени проверка, скорее всего, потеряет актуальность.


МАЙНДФЛАЕР-СВЕЖЕВАЛЬЩИК СОЗНАНИЯ (Mind Flayer)

Средний мутант
Кубики Жизни 8d8+8 (среднее 44)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30 фт
Класс Защиты (AC) 15 (+2 Лов, +3 естественная)
Атака 4 щупальца +8 бл.бой
Повреждения Щупальце 1d4+1
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Удар по сознанию, псионика, улучшенный захват, извлечение.
Специальные качества СЗ 25, телепатия
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +9
Характеристики Сил 12, Лов 14, Тел 12, Инт 19, Муд 17, Хар 17
Умения Слушать(+10), Обнаружение (+10), Двигаться тихо (+7), Блеф (+8), Концентрация (+12), Спрятаться (+8), Запугивание (+10), Знание (любые два +9),
Навыки Бдительность, Боевое заклинание, Уклонение, Улучшенная инициатива, Фехтование оружием (щупальца)
   
Климат/Территория Любые подземелья
Организация Уединённый, пара, бригада (3-5), культ (3-5 плюс 6-10 гримлоков)
Уровень Сложности  
Сокровища Двойной стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение По классу персонажа

М. говорят на Общеподземном, но предпочитают общаться телепатически.

Бой

М. любят вести бой на расстоянии, используя свои псионические способности. Если их вынуждают вступить в ближний бой, М. стегают врагов щупальцами, окружающими их рот.

Удар по Сознанию (Sp): Эта атака - конус 60 фт длиной. Любой попавший в этот конус должен преуспеть по Воле (УС 17) или будет ошеломлён на 3d4 раунда. М. часто охотятся, используя эту силу, а затем утягивают прочь одну или две из ошеломленных жертв, чтобы потом их съесть.

Псионика (Sp): По желанию - астральная проекция, очаровать монстра, обнаружить мысль, левитация, сдвиг измерений и внушение astral projection, charm monster, detect thoughts, levitate, plane shift, and suggestion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 8-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, М. должен поразить Маленькое или Большое существо своим щупальцем. Если он проводит удержание, то щупальце прикладывается к голове противника. М. может захватить Огромное или большее существо, но только если он сможет достигнуть головы противника. После успешного захвата, М. может пробовать приложить его оставшиеся щупальца за одну проверку борьбы. Противник может вырваться за одну проверку борьбы или Мастер побега, но М. получает бонус обстоятельства +2 за каждое щупальце, которое было приложено до начала хода противника.

Извлечение (Ех): М., который начинает свой ход с приложения всех четырех щупалец и успешно проходит проверку борьбы, автоматически извлекает мозг противника, немедленно убивая существо.

Телепатия (Su): М. могут общаться телепатически с любым существом в пределах 100 фт, которое имеет язык общения.


МИНОТАВР (Minotaur)

Большой чудовищный гуманоид
Кубики Жизни 6d8+12 (среднее 39)
Инициатива +0
Cкорость 30 фт
Класс Защиты (AC) 14 (-1 Размер, +5 естественная)
Атака Огромный великий боевой топор +9/+4 бл.бой, рога +4 бл.бой
Повреждения Топор 2d8+4, рога 1d8+2
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Прорыв 4d6+4
Специальные качества Нюх, природная хитрость
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 19, Лов 10, Тел 15, Инт 7, Муд 10, Хар 8
Умения Слушать(+8), Обнаружение (+8), Поиск (+6), Прыжки (+8)
Навыки Великая стойкость, Мощная атака
   
Климат/Территория Любые подземелья
Организация Уединённый или банда (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа

Минотавры говорят на языке Гигантов.

Бой

Прорыв (Ех): М. обычно начинает сражение, бросаясь на противника опустив голову, чтобы его могучие рога вступили в игру. В дополнение к нормальным выгодам и опасностям прорыва, это позволяет животному сделать одну атаку, которая наносит 4d6+6 очков повреждения.

Природная Хитрость (Ех): Хотя М. не особенно интеллектуальны, они обладают врожденной хитрой и способностью к логике. Это делает их имунными к сбивающим с толку заклинаниям, не даёт им заблудиться или потеряться и позволяет им отследить врагов. Их невозможно застать врасплох.

Умения: М. получают расовый бонус +4 к проверкам Поиск, Обнаружение и Слушать.


МОРГ (Mohrg)

Средняя нежить
Кубики Жизни 14d12 (среднее 91)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30 фт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Лов, +4 естественная)
Атака 2 удара +12 бл.бой, касание языком +7 бл.бой
Повреждения Удар 1d6+5, язык – паралич
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Улучшенный захват, паралич, семя
Специальные качества Нежить
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +5, Воля +9
Характеристики Сил 21, Лов 13, Тел -, Инт 11, Муд 10, Хар 10
Умения Слушать(+12), Обнаружение (+12), Лазить (+11), Спрятаться (+15), Двигаться Тихо (+15), Плавание (+10)
Навыки Бдительность, Уклонение, Подвижность, Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, банда (2-4) или группа (2-4 плюс 5-10 зомби)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда хаотичный злой
Продвижение 15-21 (средний), 22-28 (огромный)

Бой

Как зомби, М. атакуя врагов своими мощными кулаками. Они часто вводят в заблуждение противников, поскольку они двигаются намного быстрее зомби.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, М. должен поразить противника ударом.

Парализующее Прикосновение (Su): М. использует в бою свой язык. Противник, до которого дотрагивается язык М., должен преуспеть в Стойкости (УС 17) или будет парализован на 1d4 минуты.

Семя (Su): Существа, убитые Моргом восстают в течении 1d4 дней как зомби и будут под контролем Морга. Они не обладают ни одной из способностей, которые они имели при жизни.


МУМИЯ (Mummy)

Средняя нежить
Кубики Жизни 6d12+3 (среднее 42)
Инициатива -1 Лов
Cкорость 20 фт
Класс Защиты (AC) 17 (-1 Лов, +8 естественная)
Атака Удар +6 бл.бой
Повреждения Удар 1d6+4 и гниль мумии
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Отчаяние, гниль
Специальные качества Нежить, сопротивление ударам, снижение повреждений 5/+1, уязвимость к огню
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +1, Воля +7
Характеристики Сил 17, Лов 8, Тел -, Инт 6, Муд 14, Хар 15
Умения Слушать(+9), Обнаружение (+9), Спрятаться (+8), Двигаться Тихо (+8)
Навыки Бдительность, Выносливость
   
Климат/Территория Любые пустыни и подземелья
Организация Уединённый, банда (2-4) или охранники (6-10)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 7-12 (средний), 13-18 (большой)

Бой

Отчаяние (Su): При виде мумии, наблюдатель должен преуспеть в Воле (УС 15) или будет парализован страхом на 1d4 раунда. Не зависимо от успешности спасброска, это же существо не может быть снова затронуто способностью отчаяния этой же мумии в течение одного дня.

Гниль Мумии (Su): Сверхествественная болезнь [удар, Стойкость (УС 20), инкубационный период - 1 день; временное повреждение 1d6 Телосложения]. В отличие от нормальных болезней, гниль мумии продолжается, пока счёт Телосложения жертвы не достигает 0 (и умирает) или пока не жертва не получит удаляющее болезнь заклинание или подобное волшебство. Сокрушённое существо, которое умерло, иссушается в песок, и его можно возродить, только если произнесли заклинания излечить болезнь и поднять мёртвого remove disease and raise dead, а прах не сдул первый ветер, в течении первых 6 раундов после смерти.

Нежить: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, повреждению характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Сопротивление Ударам (Ех): Физические атаки наносят только половину повреждения Мумиям. Примените этот эффект перед снижением повреждения.

Уязвимость к Огню (Ех): Мумия получает двойное повреждение от огненных атак, если проваливает спасбросок.

НАГА (Naga)





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 238 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...