Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Персонажи Куо-Тоа



Одобренный класс - жулик. Погонщики могут выбрать любые два из следующих доменов: Разрушение, Зло и Вода.

ЛАМИЯ (Lamia)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 9d10+9 (среднее 58)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 60фт
Класс Защиты (AC) 17 (+2 Лов, +5 естественная)
Атака Прикосновение +9 бл.бой или нож +10/+6 бл.бой
Повреждения Прикосновение 1 пост. утечка Мудрости, нож 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности, утечка Мудрости
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +8, Воля +7
Характеристики Сил 10, Лов 15, Тел 12, Инт 13, Муд 15, Хар 12
Умения Блеф (+13), Концентрация (+11), Спрятаться (+14)
Навыки Уклонение, Железная воля, Подвижность, Фехтование оружием (нож)
   
Климат/Территория Любые пустыни, холмы и подземелья
Организация Уединённый, пара или банда (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение 10-13 КЖ (большой), 14-27 КЖ (огромный)

Бой

Магические Способности: 1/день – очаровать существо, большой образ, зеркальное отражение и внушение charm person, major image, mirror image, and suggestion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 9-ого уровня (УС спасброска 11 + уровень заклинания).

Утечка Мудрости (Su): делая успешную касательную атаку, Ламия постоянно иссушает 1 пункт Мудрости. Ламии пробуют использовать эту силу в начале столкновения, чтобы сделать противников более восприимчивыми, чтобы очаровать человека и внушить ему что-либо.


ЛАМАСУ (Lammasu)

Большая магическая бестия
Кубики Жизни 7d10+21 (среднее 59)
Инициатива +0
Cкорость 30фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 14 (-1 размер, +5 естественная)
Атака 2 Когтя +12 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+6
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Заклинания, полная атака, брыкание 1d6+3
Специальные качества Магический круг от зла, магические способности
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +7
Характеристики Сил 23, Лов 10, Тел 17, Инт 16, Муд 17, Хар 14
Умения Знание (тайные +12), Концентрация (+12), Слушать (+8), Почувствовать правду (+12), Обнаружение (+8*)
Навыки Бой вслепую, Боевое заклинание, Атака слёту, Железная воля, Молниеносные рефлексы
   
Климат/Территория Любые тёплые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Всегда законный добрый
Продвижение 8-10 КЖ (большой), 11-21 КЖ (огромный)

Ламасу говорят на Общем, Драконском и Небесном.

Бой

Заклинания: Ламасу читает заклинания как клирик 7-ого уровня, выбирая их из любых двух доменов: Добро, Лечение, Знание и Закон. УС спасброска - 13 + уровень заклинания.

Волшебный Круг против Зла (Su): Ламасу имеет непрерывный волшебный круг против зла, радиусом 20 фт. Аура может быть рассеяна, но Л. может создать её снова как свободное действие при следующем раунде.

Магические Способности: 2/день - улучшенная невидимость improved invisibility; 1/день – дверь в измерения dimension door. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 7-ого уровня.

Полная Атака (Ех): Если Л. прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может провести полную атаку, даже если он уже предпринял действие движения.

Брыкание (Ех): Л., который атакует существо, может сделать две, брыкающие атаки (+12 бл.бой) своими задними ногами, нанося 1d6+3 режущих повреждений каждой.

Умения: *Ламасу получают расовый бонус +2 к проверке Обнаружение в дневное время.


ЛИЛЛЕНД (Lillend)

Большой пришелец
Кубики Жизни 7d8+14 (среднее 45)
Инициатива +3 (Лов)
Cкорость 20фт, 70 фт полёт
Класс Защиты (AC) 17 (-1 размер, +3 Лов, +5 естественная)
Атака Меч +11/+6 бл.бой, удар хвостом +6 бл.бой
Повреждения Меч 1d8+5, хвост 2d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Улучшенный захват, сжатие 2d6+5, заклинания, магические способности
Специальные качества Иммунитет к яду, сопротивление огню 20
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +8, Воля +8
Характеристики Сил 20, Лов 17, Тел 15, Инт 14, Муд 16, Хар 18
Умения Оценка (+12), Знание (тайные +12), Концентрация (+12), Слушать (+13), Представление (любые десять +14), Знание дикой местности (+17), Понять читаемое заклинание (+12)
Навыки Боевое заклинание, Расширенное заклинание
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый или крыло (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Всегда хаотичный добрый
Продвижение 8-10 КЖ (большой), 11-21 КЖ (огромный)

Лилленды говорят на Небесном, Адском, Подземном и Общем.

Бой

Заклинания: Л. читают тайные заклинания как бард 6-ого уровня. УС спасброска - 14 + уровень заклинания.

Магические Способности: 3/день - тьма, галлюцинация, удар и свет darkness, hallucinatory terrain, knock, and light; 1/день – очаровать существо, разговор с животными и разговор с растениями charm person, speak with animals, and speak with plants. Эти способности - как заклинания, прочитанные бардом 10-ого уровня (УС спасброска 14 + уровень заклинания).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Л. должен поразить противника до Среднего размера своим хвостом. Если он проводит удержание, он может сжимать.

Сжатие (Ех): Л. наносит 2d6+5 очков повреждения при успешной проверке борьбы против противников до Среднего размера. Он использует нижнюю часть своего тела, таким образом он не может двигаться, но может нападать мечом.

Сопротивление Огню (Ех): Л. имунны к неволшебному огню и имеет сопротивление волшебному огню 20.

Умения: Л. получают расовый бонус +4 к проверке Знание дикой местности.


ЛИЗАРДФОЛК (Lizardfolk)

Средний гуманоид (вода, рептилеобразный)
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11)
Инициатива +0
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 15 (+5 естественная) или 17 (+5 естественная, +2 большой щит)
Атака 2 когтя +2 бл.бой (или великая дубина +2 бл.бой), Укус +0 бл.бой, Копьё +1 д.бой
Повреждения Коготь 1d4+1, Дубина 1d10+1, Копьё 1d6+1, укус 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +3, Воля +0
Характеристики Сил 13, Лов 10, Тел 13, Инт 9, Муд 10, Хар 10
Умения Баланс (+4), Прыжки (+7), Плавание (+9)
Навыки Мультиатака
   
Климат/Территория Тёплые и умеренные болота
Организация Банда (2-3), отряд (6-10 плюс 50% небоевых особей плюс 1 лидер 3-6ур), или племя (30-60 плюс 2 лейтенанта 3-6 ур и 1 лидер 4-10)
Уровень Сложности  
Сокровища 50% монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение По классу персонажа

Лизардфолки говорят на Драконском.

Бой

Умения: Благодаря их хвостам, Лизардфолки получают расовый бонус +4 к проверке Прыжки, Плавание и Баланс (числа в блоке статистики не отражают штрафы за большие щиты).





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 272 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...