Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Локата-персонажи



Одобренный класс – варвар. Клирики-локата могут выбирать любые два из следующих доменов: Животные, Защита и Вода.

МАГМАТИК (Magmin)

Маленький стихийный дух (огонь)
Кубики Жизни 2d8 (среднее 9)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 14 (+1 Размер, +1 Лов, +2 естественная)
Атака Сжигающее прикосновение +1 бл.бой
Повреждения Прикосновение 1d8 от огня или поджигание
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Поджигание, огненная аура
Специальные качества Стихийный дух, огненный подтип, расплавление оружия, снижение повреждений 15/1
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +4, Воля +0
Характеристики Сил 9, Лов 13, Тел 11, Инт 8, Муд 10, Хар 10
Умения Лазить (+4), Мастер побега (+5), Обнаружение (+4), Прыжки (+4)
Навыки -
   
Климат/Территория Любые/любое
Организация Уединённый, банда (2-4), отряд (6-10)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт (вещи и предметы только не сгораемые)
Мировоззрение Всегда хаотичный нейтральный
Продвижение 3-4 КЖ (маленький), 5-6 КЖ (большой)

Магматики говорят на Огненном.

Бой

Поджигание (Ех): Любой, кого касается Магматика, должен преуспеть в Рефлексе (УС 11) или получит дополнительное повреждение 1d8 от огня, поскольку загорится его одежда или очень сильно нагреется броня. Повреждения наносятся в течении следующих 1d4+2 раундов после последнего успешного нападения Магматика. М. также может зажечь горючие материалы.

Огненная Аура (Ех): Любой в пределах 30 фт от М. должен преуспеть в Стойкости (УС 11) или получат 1d6 очков повреждения от высокой температуры.

Стихийный Дух: Иммунен к яду, сну, параличу и оглушению. Не подвержен критическим ударам.

Огненный подтип (Ех): Иммунитет к огню, двойное повреждение от холода.

Расплавление Оружия (Ех): Любое металлическое оружие, которое ударяет М., должно преуспеть в Стойкости (УС 11) или оно расплавится.


МАНТИКОРА (Manticore)

Огромная магическая бестия
Кубики Жизни 6d10+24 (среднее 57)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 30фт, 50фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (-2 Размер, +2 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +9 бл.бой, укус +7 бл.бой, 6 шипов +6 д.бой
Повреждения Коготь 2d4+5, укус 1d8+2, шип 1d8+2
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт
Специальная атака Шипы
Специальные качества Нюх
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +7, Воля +3
Характеристики Сил 20, Лов 15, Тел 19, Инт 7, Муд 12, Хар 9
Умения Слушать (+9), Обнаружение (+9*)
Навыки Мультиатака
   
Климат/Территория Тёплые и умеренные земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или прайд (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение 7-16 КЖ (огромный), 17-18 КЖ (гигантский)

Бой

Мантикора начинает большинство боёв с залпа шипов, затем сближается. На открытых территориях, она часто использует свои мощные крылья, чтобы оставаться сверху в течение сражения.

Шипы (Ех): Хлестая хвостом, М. может сделать залп из шести шипов как стандартное действие. Это атака имеет диапазон 180 фт без приращения диапазона. Шип имеет критический диапазон 19 - 20. Существо может выстрелить двадцать четыре шипа в день.

Умения: * Мантикоры получают расовый бонус +4 к проверке Обнаружения в дневное время.


МЕДУЗА (Medusq)

Средний чудовищный гуманоид
Кубики Жизни 6d8+6 (среднее 33)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 15 (+2 Лов, +3 естественная)
Атака Короткий лук +8/+3 д.бой или кинжал +6/+1 бл.бой, жало +3 бл.бой
Повреждения Лук 1d6, кинжал 1d4, жало 1d4 и яд
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Ошеломляющий взгляд, яд
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +7, Воля +6
Характеристики Сил 10, Лов 15, Тел 12, Инт 12, Муд 13, Хар 15
Умения Блеф (+11), Обнаружение (+10), Двигаться Тихо (+9), Заругать (+11)
Навыки Выстрел в упор, Проникающий выстрел, Фехтование оружием (жало)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый или гнездо (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Двойной стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение По классу персонажа

Бой

Ошеломляющий Взгляд (Su): Окаменение постоянно, 30 фт, Стойкость (УС 15).

Яд (Ех): Жало, Стойкость (УС 14); первичное временное повреждение 1d6 Силы, вторичное временное повреждение 2d6 Силы.


МЕФИТ (Mephit)

  Воздушный мефит Маленький пришелец Пылевой мефит Маленький пришелец Земной мефит Маленький пришелец
Кубики Жизни 3d8 (среднее 13) 3d8 (среднее 13) 3d8+3 (среднее 16)
Инициатива +7 (+3 Лов, +4 Ул. Инициатива) +7 (+3 Лов, +4 Ул. Инициатива) -1 Лов
Cкорость 30фт, 60 фт полёт 30фт, 50 фт полёт 30фт, 40 фт полёт
Класс Защиты (AC) 17 (+1размер, +3 Лов, +3 естественная) 17 (+1размер, +3 Лов, +3 естественная) 16 (+1размер, -1 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +4 бл.бой 2 когтя +4 бл.бой 2 когтя +7 бл.бой
Повреждения Коготь 1d3 Коготь 1d3 Коготь 1d3+3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита
Специальные качества Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1 Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1 Быстрое лечение 2, снижение повреждений 10/+1
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +6, Воля +3 Стойкость +3, Рефлекс +6, Воля +3 Стойкость +4, Рефлекс +2, Воля +3
Характеристики Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 17, Лов 8, Тел 13, Инт 12, Муд 11, Хар 15
Умения Блеф (+6), Прятаться(+12), Слушать(+6), Двигаться тихо(+9), Обнаружение (+6) Блеф (+6), Прятаться(+12), Слушать(+6), Двигаться тихо(+9), Обнаружение (+6) Блеф (+5), Прятаться(+9), Слушать(+6), Двигаться тихо(+5), Обнаружение (+6)
Навыки Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива Мощная атака
       
  Огненный мефит Маленький пришелец Ледяной мефит Маленький пришелец Лавовый мефит Маленький пришелец
Кубики Жизни 3d8 (среднее 13) 3d8 (среднее 13) 3d8 (среднее 13)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива) +7 (+3 Лов, +4 Ул. Инициатива) +5 (+1 Лов, +4 Ул. Инициатива)
Cкорость 30фт, 50 фт полёт 30фт, 50 фт полёт 30фт, 50 фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (+1размер, +1 Лов, +4 естественная) 18 (+1размер, +3 Лов, +4 естественная) 16 (+1размер, +1 Лов, +4 естественная)
Атака 2 когтя +4 бл.бой 2 когтя +4 бл.бой 2 когтя +4 бл.бой
Повреждения Коготь 1d3 и 2 огонь Коготь 1d3 и 2 холод Коготь 1d3 и 2 огонь
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита
Специальные качества Огненный подтип, Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1 Холодный подтип, Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1 Огненный подтип, Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +3 Стойкость +3, Рефлекс +6, Воля +3 Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +3
Характеристики Сил 10, Лов 13, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 10, Лов 13, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15
Умения Блеф (+5), Прятаться(+11), Слушать(+6), Двигаться тихо(+7), Обнаружение (+6) Блеф (+6), Прятаться(+12), Слушать(+6), Двигаться тихо(+9), Обнаружение (+6) Блеф (+5), Прятаться(+11), Слушать(+6), Двигаться тихо(+7), Обнаружение (+6)
Навыки Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива Улучшенная инициатива
 
  Студенистый мефит Маленький пришелец Солевой мефит Маленький пришелец Паровой мефит Маеленький пришелец
Кубики Жизни 3d8+3 (среднее 16) 3d8+3 (среднее 16) 3d8 (среднее 13)
Инициатива +0 -1 Лов +7 (+3 Лов, +4 Ул. Инициатива)
Cкорость 30фт, 40 фт полёт 30фт, 40 фт полёт 30фт, 50 фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (+1размер, +5 естественная) 16 (+1размер, -1 Лов, +6 естественная) 16 (+1 размер, +1 Лов, +4 естественная)
Атака 2 когтя +6 бл.бой 2 когтя +7 бл.бой 2 когтя +4 бл.бой
Повреждения Коготь 1d3+2 Коготь 1d3+3 Коготь 1d3 и 2 огонь
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита
Специальные качества Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1 Быстрое лечение 2, снижение повреждений 10/+1 Огненный подтип, Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +3, Воля +3 Стойкость +4, Рефлекс +2, Воля +3 Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +3
Характеристики Сил 14, Лов 10, Тел 13, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 17, Лов 8, Тел 13, Инт 12, Муд 11, Хар 15 Сил 10, Лов 13, Тел 10, Инт 12, Муд 11, Хар 15
Умения Блеф (+6), Прятаться(+9), Слушать(+6), Двигаться тихо(+6), Обнаружение (+6) Блеф (+6), Прятаться(+8), Слушать(+6), Двигаться тихо(+5), Обнаружение (+6) Блеф (+6), Прятаться(+11), Слушать(+6), Двигаться тихо(+6), Обнаружение (+6)
Навыки Мощная атака Мощная атака Улучшенная инициатива
 
  Водный мефит Маленький пришелец
Кубики Жизни 3d8+3 (среднее 16)
Инициатива +0
Cкорость 30фт, 40 фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (+1размер, +5 естественная)
Атака Коготь 1d3+2
Повреждения Оружие 1d8+5, оружия 1d8+2, хвост 4d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Оружие дыхания, Магические способности, призвать мефита
Специальные качества Быстрое лечение 2, снижение повреждений 5/+1
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +3, Воля +3
Характеристики Сил 14, Лов 10, Тел 13, Инт 12, Муд 11, Хар 15
Умения Блеф (+6), Прятаться(+9), Слушать(+6), Двигаться тихо(+6), Обнаружение (+6)
Навыки Мощная атака
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, банда (2-4 мефита любых видов), рой (5-12 мефитов любых видов)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 4-6 КЖ(маленький), 7-9 КЖ (средний)

Мефиты

Оружие Дыхания: Мефит может использовать своё оружие дыхания 1раз в 1d4 раунда как стандартное действие. См. индивидуальные описания для деталей.

Магические Способности: Все Мефиты имеют одну или более магических способностей (УС спасброска 12 + уровень заклинания). См. индивидуальные описания для деталей.

Призвать Мефита (Sp): 1/день все Мефиты могут вызвать другого Мефита также, как если бы было прочитано заклинание призвать монстра, но они имеют только 25%-ый шанс на успех вызова одного Мефита того же самого типа. Бросьте d%: при провале, никакое существо не отвечает на вызов. Мефит, который был только что вызван, не может использовать эту способность в течение 1 часа.

Быстрое Лечение (Ех): Мефиты излечивают 2 пункта повреждений каждый раунд, если они живы и в сознании, состоянии это сделать. См. индивидуальные описания для деталей.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 230 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...