Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание. Создание Г. стоит 100 зм, включая 20 зм для тела



Создание Г. стоит 100 зм, включая 20 зм для тела. Эта стоимость включает все материалы и компоненты заклинаний, которые потребляются или стали постоянной частью создания.

Создание тела требует проверки Ремесла (скульптура или каменная кладка) (УС 12). После того, как тело готово, оно оживляется через зачаровательный волшебный ритуал, который требует персонажа 7-ого уровня с навыком Создание Чудесных Вещей. Этот ритуал требует недели времени: создатель должен усиленно работать в течение, по крайней мере, 8 часов каждый день, в особом образом подготовленной лаборатории или рабочем помещении, подобной лаборатории алхимика и ценной не менее 500 зм. Если создатель лично изготавливал тело существа, изготовление тела входит в состав времени ритуала оживления.

Персонаж во время ритуала должен периодически отдыхать и не может выполнять никаких других действий кроме еды, сна или разговора. Если он или она пропускает день, процесс терпит неудачу, и ритуал должен быть начат снова; любые материальные затраты теряются (но не ОО). Предварительно обработанное тело может многократно использоваться, как и лаборатория.

Завершение ритуала, в заключительный день, требует следующих заклинаний: магическое око, зеркальное отражение и починка arcane eye, mirror image, mending и иссушает 25 ОО создателя. Он или она должны читать заклинания лично, но они могут быть использованы из внешних источников, типа свитков.


ЗАВЫВАТЕЛЬ (Howler)

Большой пришелец
Кубики Жизни 6d8+12 (среднее 39)
Инициатива +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 60фт
Класс Защиты (AC) 17 (-1 Размер, +3 Ловкость, +5 естественная)
Атака Укус +10 бл.бой, 1d4 игл +5 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+5, игла 1d4+2
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Иглы, вой
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +8, Воля +7
Характеристики Сил 21, Лов 17, Тел 15, Инт 6, Муд 14, Хар 8
Умения Обнаружение (+11), Слушать (+11), Двигаться тихо (+8), Спрятаться (+8), Лазить (+10), Поиск (+1)
Навыки Бдительность, Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любая/Любое
Организация Уединённый, банда (2-4) или отряд (6-10)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда хаотичный злой
Продвижение 7-9 КЖ (большой), 10-18 КЖ (огромный)

Бой

З. нападают группами, поскольку они трусливые и жестокие. Они предпочитают стремительно атаковать, отступать, и затем снова стремительно атаковать.

Иглы (Ех): шея З. утыкана длинными иглами. Кусая, существо мечется, нанося 1d4 повреждениями этими иглами. Противник, пораженный нападением иглы должен пройти спасбросок по Рефлексу (УС 16) или будет проткнут иглой. Игла налагает штраф обстоятельства -1 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений и навыков. Удаление иглы наносит дополнительные 1d6 повреждений.

Вой (Ех): Все существа кроме других пришельцев, которые слышат вой существа в течение часа или больше, подчинены его эффекту, хотя это не помогает З. в бою. Те, кто в пределах 100 фт распространения воя, должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 12) или получат 1 пункт временного повреждения Мудрости. Спасбросок должен быть повторен в течение каждого часа «прослушивания» воя. Это - звуковое, затрагивающее сознание нападение; оглушенные существа не подчинены ему.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 290 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...