Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Корнугон



Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать существо, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, обнаружить мысль, рассеять хаос, рассеять добро, волшебный круг против добра, большой образ, сотворение пламени, пиротехника, внушение и телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов); 3/день – огненный шар и удар молнии; 1/день - стена огня animate dead, charm person, desecrate, detect good, detect magic, detect thoughts, dispel chaos, dispel good, magic circle against good, major image, produce flame, pyrotechnics, suggestion, and teleport without error (self plus 50 pounds of objects only); 3/day-fireball and lightning bolt; 1/day-wall of fire. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).

Аура Страха (Su): Как свободное действие, Корнугон может создать ауру страха с 5-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 17). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Корнугона в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Ошеломление (Su): Всякий раз, когда Корнугон наносит повреждения своим кнутом, противник должен преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или будет ошеломлен на 1d4 раунда.

Ранение (Su): удары хвостом Корнугона наносят истекающие кровью раны. Травмированное существо теряет 2 дополнительных пункта жизней каждый раунд, пока рана не будет перевязана (УС проверки Лечение 10) или до смерти существа.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Корнугон может попытаться вызвать 2d10 Лемуров или 1d6 Барбазу с 50%-ым шансом на успех, 1d6 Хаматулов с 35%-ым шансом на успех, или другого Корнугона с 20%-ым шансом на успех.

Регенерация (Ех): Корнугоны получают нормальные повреждения от кислоты и от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +2.

Гелугон

Магические Способности: По желании - поднять мертвого, очаровать монстра, конус холода, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, полёт, волшебный круг против добра, большой образ, изменить себя, внушение, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), ауры скверны и стены льда animate dead, charm monster, cone of cold, desecrate, detect good, detect magic, fly, magic circle against good, major image, polymorph self, suggestion, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, and wall of ice. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Аура Страха (Su): Как свободное действие, Гелугон может создать ауру страха с 10-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 19). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Гелугона в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Холод (Su): удар хвостом Гелугона или атака копьём вызывают сковывающий холод. Противник должен преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 21) или будет под эффектом заклинания замедление slow на 1d6 раундов.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Гелугон может попытаться вызвать 2d10 Лемуров или 1d6 Барбазу с 50%-ым шансом на успех, 2d4 Озилутов или 1d6 Хаматулов с 35%-ым шансом на успех, или другого Гелугона с 20%-ым шансом на успех.

Регенерация (Ех): Гелугоны получают нормальные повреждения от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +2.

Исчадье Ада

Магические Способности: По желанию – поднять мертвого, богохульство, очаровать существо, создать нежить, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, рассеять магию, огненный шар, удержать существо, улучшенная невидимость, волшебный круг против добра, большой образ, сотворение пламени, изменить себя, пиротехника, внушение, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), аура скверны, осквернённое место и стена огня; 1/день – метеоритный дождь (любой) и символ (любой) animate dead, blasphemy, charm person, create undead, desecrate, detect good, detect magic, dispel magic, fireball, hold person, improved invisibility, magic circle against good, major image, produce flame, polymorph self, pyrotechnics, suggestion, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, unhallow, and wall of fire; 1/day-meteor swarm (any) and symbol (any). Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 17-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Раз в год Исчадье Ада может использовать желание wish как заклинание, брошенное волшебником 20-ого уровня.

Аура Опасения (Su): Как свободное действие, Исчадье Ада может создать ауру страха с 20-фт радиусом. Она идентична заклинанию страх fear, брошенному волшебником 15-ого уровня (УС спасброска 19). Если бросок успешен, то существо не может быть снова затронуто аурой страха того же Исчадья Ада в течение одного дня. Другие Баатезу не восприимчивы к ауре.

Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УС 21); временное первичное повреждение 1d6 Телосложение, вторичное повреждение - смерть.

Болезнь (Su): Даже если затронутое существо выкидывает спасбросок против яда, оно должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 14) или будет заражен мерзкой болезнью, называемой дьявольское охлаждение devil chills (инкубационный период 1d4 дня, временное повреждение 1d4 очков Сила).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Исчадье Ада должно удачно атаковать противника среднего или меньшего размера ударом хвоста. Если он проводит удержание, то он может сжать противника.

Сжатие (Ех): Исчадье Ада наносит 2d4+10 очков повреждения при успешной проверке борьбы против существ среднего или меньшего размеров.

Призвать Баатезу (Sp): Дважды в день Исчадье Ада может автоматически вызвать двух Лемуров, Озилутов или Барбазу, или одного Эринайза, Корнугона или Гелугона.

Регенерация (Ех): Исчадье Ада получает нормальные повреждения от святого и благословлённого оружия, с бонусом зачарования по крайней мере +3.


ДЕСТРАХАН (DESTRACHAN)

Большой мутант
Кубики Жизни 8d8+24 (среднее 60)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер,+1 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +9 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+4
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Разрушительная гармоника, отражённая гармоника
Специальные качества Слепое зрение, защита от звука.
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +10
Характеристики Сил 18, Лов 12, Тел 16, Инт 12, Муд 18, Хар 12
Умения Спрятаться (+7), Слушать(+25), Чувство направления (+10), Двигаться тихо (+10)
Навыки Уклонение, Улучшенная Инициатива
   
Климат/Территория Любое подземелье
Организация Уединённый или пачка (3-5)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный злой
Продвижение 9-16 КЖ(большой), 17-24 КЖ(огромный)

Дестрахан не говорит ни на одном языке, но понимает Общий. Если вам надо поговорить, делайте это как действие.

Бой

Дестрахан использует свои когти только как последнюю меру или для приканчивания противников, ослабленных его звуковыми атаками. Будучи чрезвычайно интеллектуальным, он часто начинает сражение с раунда удивления, если возможно. Дестрахан сначала сосредотачивается на том, чтобы разрушить металлическую броню и оружие, а затем изменяется гармонику, которая разрушают плоть.

Разрушительная Гармоника (Su): Дестрахан может использовать звуковую энергию в конусе 80 фт длиной. Он может настроить колебания таким образом, чтобы разрушать различные цели.

• Плоть: Разрушаются ткани и кости, это ужасное нападение причиняет 4d6 очков повреждения всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).

• Нервы: Дестрахан может использовать гармонику, чтобы подчинить, а не убить. Это нападение действует на нервы и чувства, нанося 6d6 очков стрессового урона всем в пределах конуса (Рефлекс, половина повреждений, УС 15).

Материал: Дестрахан выбирает дерево, камень, металл или стекло. Все объекты, сделанные из этого материала в пределах конуса должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 15) или разрушаются.

Отражённая Гармоника (Su): Дестрахан может использовать стены, потолок или даже пол, чтобы отражать любые из своих разрушительных гармоник (кроме тех, которые повреждают отражающую поверхность). Это нападение затрагивает всё в пределах 30 фт.

Слепое Зрение (Ех): Дестрахан может использовать слух, чтобы определить местоположение всех противников в пределах 100 фт.

Защита от Звука (Ех): В то время как Дестрахан может быть затронут громким шумом и звуковыми заклинаниями (типа призрачный звук или тишина ghost sound or silence), Дестрахан менее уязвим для нападений на основе звука (бонус обстоятельства +4 ко всем спасброскам), потому что они могут защитить свои уши. Дестрахан, которому повредили слух, становится слепым и не видит цели.

Умения: С возможно самыми сложными органами слуха, Дестрахан получает расовый бонус +10к проверке Слушать.


ПОЖИРАТЕЛЬ (DEVOURER)

Большая нежить
Кубики Жизни 12d12 (среднее 78)
Инициатива +4 Улучшенная инициатива
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 18 (-1 размер, +9 естественная)
Атака 2 когтя +11 бл.бой
Повреждения Коготь 1d6+5
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Утечка уровня, поймать сущность, магические способности
Специальные качества Нежить, отражение магии, СЗ 21
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +4, Воля +11
Характеристики Сил 21, Лов 10, Тел -, Инт 16, Муд 16, Хар 17
Умения Лазить (+10), Концентрация (+18), Прыжки (+17), Слушать(+17), Двигаться тихо (+12), Обнаружение (+17)
Навыки Бдительность, Бой в слепую, Боевое заклинание, Улучшенная Инициатива, Боевой опыт, Фехтование лёгким оружием (когти)
   
Климат/Территория Любой/любая
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 13 КЖ(большой), 14-27 КЖ(огромный)

Бой

Утечка Уровня (Su): Живые существа, пораженные нападением когтя Пожирателя или способностью спектральная рука spectral hand теряют один уровень. УС спасброска по Стойкости 19.

Поймать Сущность (Su): Пожиратель назван по его способности поглощать сущность жизни врага. Чтобы сделать так, он должен воздержаться от своих нормальных атак и сделать атаку захвата сущности. Это требует нормального броска атаки, но он не наносит никаких повреждений. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 19) или оно немедленно умирает. Сущность убитого существа помещается в ловушку в ребрах пожирателя в виде крошечной фигуры жертвы. Пойманная в ловушку сущность не может быть поднята или возрождена, но заклинания ограниченное желание, чудо или желание limited wish, miracle, or wish освобождает её, как и уничтожение Пожирателя. Пожиратель может удерживать только одну сущность за раз. Пойманная в ловушку сущность предоставляет Пожирателю достаточную силу, чтобы использовать пять магических способностей за 1 КЖ или уровень пойманного в ловушку существа. После израсходования энергии, душа утекает, пока не исчезнет полностью. Пойманная в ловушку сущность теряет один уровень за каждые пять использований магических способностей Пожирателя. Когда число потерянных уровней равняется полному количеству КЖ существа или его уровню, сущность разрушается. Если сущность освобождена, восстановленное существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) за каждый потерянный уровень или теряет этот уровень на всегда.

Магические Способности: В начале любого столкновения, Пожиратель, по умолчанию, имеет 3d4+3 уровней пойманных в ловушку сущностей (достаточно топлива для 30-75 использований). 1/раунд Пожиратель может использовать одну из следующих магических способностей, брошенных как волшебником 18-ого уровня (УС 13 + уровень заклинания): замешательство, управлять нежитью, прикосновение гуля, меньший планарный союзник, луч слабости, спектральная рука, внушение и истинное зрение confusion, control undead, ghoul touch, lesser planar ally, ray of enfeeblement, spectral hand, suggestion, and true seeing.

Нежить: Пожиратель имеет иммунитет к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке уровня или смерти от массированных повреждений.

Отражение Заклинаний (Su): пойманная в ловушку сущность обеспечивает кое-какую волшебную защиту. Если любое из следующих заклинаний брошено в Пожирателя и преодолевает его сопротивление заклинаниям, оно затрагивают заключенную в ловушку сущность вместо самого Пожирателя: изгнание, молот хаоса, замешательство, обнаружить мысль, рассеять зло, подчинить существо, эмоция, страх, обет/миссия, святое слово, гипноз, заключение, волшебная фляга, лабиринт, внушение, душеловка или любая форма очарования или принуждения banishment, chaos hammer, confusion, detect thoughts, dispel evil, dominate person, emotion, fear, geas/quest, holy word, hypnosis, imprisonment, magic jar, maze, suggestion, trap the soul, or any form of charm or compulsion. Во многих случаях сущность эффективно нейтрализует заклинания (очарование пойманной сущности, например, бесполезно). Некоторые из заклинаний (изгнание, например), могло бы устранить пойманную в ловушку сущность, отнимая у Пожирателя его волшебные силы, пока он не может поймать другую сущность.


СИСТЕМАТИЗАТОР (DIGESTER)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 8d10+24 (среднее 68)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 60фт
Класс Защиты (AC) 17 (+2 Лов, +7 естественная)
Атака Наскок +11 бл.бой
Повреждения Наскок 1d8+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Кислотный спрей
Специальные качества Нюх, иммунитет к кислоте
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +8, Воля +3
Характеристики Сил 17, Лов 15, Тел 17, Инт 2, Муд 12, Хар 10
Умения Спрятаться (+11), Прыжки (+7), Слушать(+6), Обнаружение (+6)
Навыки Бдительность, Улучшенная Инициатива
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса/подземелья
Организация Уединённый или кучка (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 9-12 КЖ(средний), 13-24 КЖ(большой)

Бой

Охотясь, систематизатор подыскивает вероятную цель, затем устраивает засаду и плюётся кислотой. Если не удаётся убить добычу с первого раза, Систематизатор добивает жертву задними ногами, пока не сможет распылить кислоту снова.

Кислотный Спрей (Ех): Систематизатор может распылить кислоту в конусе 20 фт длиной, нанося 4d8 очков повреждения. Как только Систематизатор использует эту способность, он не может использовать её снова в течении 1d4 раундов. Он может также произвести сконцентрированный плевок кислоты, который наносит 8d8 очков повреждения единственной цели в пределах 5 фт. В любом случае, успешный спасбросок по Рефлексу (УС 17) отражает половину повреждений.

Умения: окраска Систематизатора дает ему расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться. Он также имеет расовый бонус+4 к проверке Прыжки.


ДИНОЗАВР (DINOSAUR)

  Дейнонихус Большое чудовище Элазмозавр Огромное чудовище Мегараптор Огромное чудовище
Кубики Жизни 4d10+12 (среднее 34) 5d10+25 (среднее 52) 8d10+32 (среднее 76)
Инициатива +2 Лов +2 Лов +2 Лов
Cкорость 60 фт 20 фт, плавание 50 фт 60 фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер, +2 Лов, +5 естественная) 13 (-2 размер, +2 Лов, +3 естественная) 16 (-2 размер, +2 Лов, +6 естественная)
Атака Наскок +6 бл.бой, 2 когтя +1 д.бой, укус +1 бл.бой. Укус +9 бл.бой Наскок +9 бл.бой, 2 когтя +4 д.бой, укус +4 бл.бой.
Повреждения Наскок 2d6+4, коготь 1d3+2, укус 2d4+2. Укус 2d8+12 Наскок 2d8+5, коготь 1d4+2, укус 2d6+2.
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х20фт/10фт 10х10фт/15фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нюх Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +2 Стойкость +9, Рефлекс +6, Воля +2 Стойкость +10, Рефлекс +8, Воля +4
Характеристики Сил 19, Лов 15, Тел 17, Инт 2, Муд 12, Хар 10 Сил 26, Лов 14, Тел 20, Инт 2, Муд 13, Хар 9 Сил 21, Лов 15, Тел 19, Инт 2, Муд 15, Хар 10
Умения Прятаться(+7), Слушать(+11), Прыжки (+13), Обнаружение (+10), Знание дикой местности (+9) Слушать(+2), Обнаружение (+5) Прятаться(+5), Слушать(+12), Прыжки (+14), Обнаружение (+12), Знание дикой местности (+10)
Навыки      
       
Климат/Территория Влажные леса, холмы, поля и болота Тёплые воды Влажные леса, холмы, поля и болота
Организация Уединённый, пара или стадо (3-6) Уединённый или пара Уединённый, пара или стадо (3-6)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Нет Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 5-8 КЖ (большой) 6-15 КЖ (огромный) 9-16 КЖ (огромный), 17-24 КЖ (гигантский)
 
  Трицератопс Огромное чудовище Тираннозавр Огромное чудовище
Кубики Жизни 16d10+112 (среднее 200) 18d10+72 (среднее 171)
Инициатива -1 Лов +1 Лов
Cкорость 30фт 40фт
Класс Защиты (AC) 18 (-2 Размер, -1 Лов, +11 естественная) 14 (-2 Размер, +1Лов, +5 естественная)
Атака Растерзать +15 бл.бой Укус +20 бл.бой
Повреждения Растерзать 2d8+7 Укус 5d8+13
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт 10х10фт/15фт
Специальная атака Подготовка к двойному повреждению, растоптать. Улучшенный захват, проглотить целиком.
Специальные качества Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +17, Рефлекс +9, Воля +16 Стойкость +15, Рефлекс +12, Воля +8
Характеристики Сил 20, Лов 9, Тел 25, Инт 1, Муд 12, Хар 7 Сил 28, Лов 12, Тел 19, Инт 2, Муд 15, Хар 10
Умения Слушать(+8) Обнаружение (+8) Слушать(+11), Обнаружение (+11)
Навыки    
     
Климат/Территория Влажные леса, холмы, поля Влажные леса, холмы, поля и болота
Организация Уединённый, пара или стадо (5-8) Уединённый или пара
Уровень Сложности    
Сокровища Нет Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 17-32 КЖ(огромный), 33-48 КЖ (гигантский) 19-36 КЖ(огромный), 37-54 КЖ (гигантский)
         

Дейнонихус

Умения: Дейнонихус получает расовый бонус +8 к проверкам Спрятаться, Прыжок, Слушать, Обнаружение и Знание дикой местности.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 366 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...