Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Марилит



Магические Способности: По желанию – поднять мёртвого, наложить проклятие, молот хаоса, облако смерти, понимание языков, тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить закон, обнаружить магию, нанесение серьезных ран, волшебный круг против добра (только на себя), волшебное оружие, проекция, изменить себя, пиротехника, видеть невидимое, вибрация, телекинез, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), аура скверны и порча animate dead, bestow curse, chaos hammer, cloudkill, comprehend languages, darkness, desecrate, detect good, detect law, detect magic, inflict serious wounds, magic circle against good (self only), magic weapon, project image, polymorph self, pyrotechnics, see invisibility, shatter, telekinesis, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), unholy aura, and unholy blight. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Марилит должен поразить существо среднего или меньшего размера атакой хвоста. Если атака удачна, он может сжимать.

Сжатие (Ех): Марилит наносит 4d6+7 очков повреждения при успешной проверки борьбы против существ среднего или меньшего размеров. Сжатое существо должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 19) или оно потеряет сознание на столько, сколько оно было в тисках и на 2d4 раунда после этого.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Марилит может попытаться вызвать 4d10 Дретчей, 1d4 Хезроу или одного Налфешни с 50%-ым шансом на успех, или одного Глабрезу или Марилита с 20%-ым шансом на успех.

Умения: Марилит получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружить спрятавшегося.

Навыки: Марилит получает Мультидекстрию и Бой Несколькими Оружиями как бонусные навыки. В комбинации с его естественными способностями, эти навыки позволяют Марилиту нападать всеми его оружиями без штрафов.

Балор

Магические Способности: По желанию - богохульство, глубокая тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить закон, страх, большее рассеивание, пиротехника, чтение магии, внушение, символ (любой), телекинез, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов), языки (только на себя), осквернённое место, аура скверны, порча и стена огня; 1/день - огненный шторм и взрыв blasphemy, deeper darkness, desecrate, detect good, detect law, fear, greater dispelling, pyrotechnics, read magic, suggestion, symbol (any), telekinesis, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), tongues (self only), unhallow, unholy aura, unholy blight, and wall of fire; 1/day-fire storm and implosion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 20-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания).

Страх (Su): существо, пораженное атакой удара Балора должно преуспеть в спасброске по Воле (УС 19) или в ужасе бежит в течении 1d6 раундов.

Опутывание (Ех): хлыст Балора опутывает противников как сеть. Хлыст имеет максимальный диапазон 40 фт, с приращением диапазона 10 фт и наносит 20 очков повреждений. Если хлыст поражает цель, цель и Балор делают взаимную проверку Силы; если Балор побеждает, он притягивает цель к своему пылающему телу (см. ниже). Цель остаётся у тела Балора, пока не выберется из пут хлыста.

Огненное тело (Su): Балор может окутать своё тело ревущим огнём как свободное действие. Балор не переносит никакого вреда, но любой сцепившийся с ним получает 4d6 очков повреждения от огня каждый раунд.

Ужасный Меч (Su): Каждый Балор носит +1 ужасный великий меч, который похож на пламя или вспышку молнии. Меч также имеет магическую способность обнаруживать добро как заклинание detect good брошенное волшебником 12-ого уровня, за исключением того, что его диапазон - 30 фт.

Обнаружить Волшебство (Su): Балор непрерывно обнаруживает магию как заклинание detect magic, брошенное волшебником 20-ого уровня.

Увидеть Невидимость (Su): Балор непрерывно видит невидимое как одноимённое заклинание, брошенное волшебником 20-ого уровня.

Призвать танар’ри (Sp): 1/день Балор может автоматически вызвать 4d10 Дретчей, 1d4 Хезроу или одного Налфешни, Глабрезу, Марилита или Балора.

Смертельные Муки (Ех): Когда Балора убивают, он взрывается во вспышке ослепительного света, которая наносит 50 очков повреждения всем в пределах 100 фт (Рефлекс – половина, УС 20).

Умения: Балор получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружение.


ДЬЯВОЛ (DEVIL)

  Лемур (Баатезу) Средний пришелец Имп Миниатюрный пришелец Озилут (Баатезу) Большой пришелец (Х,З)
Кубики Жизни 2d8 (среднее 9) 3d8 (среднее 13) 5d8+10 (среднее 32)
Инициатива +0 +3 Лов +4 Улучшенная Инициатива
Cкорость 20фт 20фт, 50фт полёт (прекрасно) 40фт
Класс Защиты (AC) 13 (+3 естественная) 18 (+2 размер, +3 Лов, +3 естественная) 17 (-1 Размер, +8 естественная)
Атака 2 когтя +2 бл.бой Жало +8 бл.бой Укус +9 бл.бой, 2 когтя +4 бл.бой, жало +4 бл.бой
Повреждения Коготь 1d3 Жало 1d4 и яд Укус 1d8+5, коготь 1d4+2, жало 3d4+2 и яд
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 2.5х2.5фт/0фт 5х5фт/10фт
Специальная атака   Магические способности, яд Магические способности, призвать Баатезу, яд, аура страха
Специальные качества Уменьшение урона 5/серебро, СЗ 5, качества Баатезу, безумие Уменьшение урона 5/серебро, СЗ 5, регенерация 2, сопротивление огню 20, полиморф, видение в темноте, иммунитет к яду Уменьшение урона 10/+1, качества Баатезу, SR22, знание мировоззрения.
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +3, Воля +3 Стойкость +3, Рефлекс +6, Воля +4 Стойкость +6, Рефлекс +4, Воля +6
Характеристики Сил 10, Лов 10, Тел 10, Инт -, Муд 11, Хар 5 Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 10, Муд 12, Хар 10 Сил 21, Лов 10, Тел 15, Инт 14, Муд 14, Хар 14
Умения - Прятаться(+15), Слушать(+5), Двигаться тихо(+5), Обнаружение (+5), Основы магии (+5), Поиск (+5) Прятаться(+3), Слушать(+11), Двигаться тихо(+8), Обнаружение (+12), Концентрация (+8)
Навыки - Фехтование (жало, когти), Уклонение Бдительность, Улучшенная Инициатива
       
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, бригада (2-4), рой (6-15) Уединённый или толпа (10-40) Уединённый, команда (2-4) или отряд (6-10)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Нет Стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой Всегда законный злой Всегда законный злой
Продвижение 3-6 КЖ (маленький) 4-6 КЖ(крошечный) 6-8 КЖ(большой), 9-15 (огромный)
 
  Китон Средний пришелец Адская Кошка Большой пришелец Барбазу (Баатезу) Средний пришелец
Кубики Жизни 8d8+8 (среднее 44) 7d8 +21 (среднее 52) 6d8+6 (среднее 33)
Инициатива +4 Улучшенная инициатива +6 (+2 Лов, +4 Ул.инициатива) +4 Улучшенная инициатива
Cкорость 30фт 40фт 40фт
Класс Защиты (AC) 18 (+8 естественная) 14 (-1 размер, +2Лов, +3 естественная) 17 (+7 естественная)
Атака 2 цепи +9бл.бой 2 когтя +12бл.бой, укус +7 бл.бой Глайв +8/+3 бл.бой или коготь +8 бл.бой.
Повреждения Цепь 1d8+1 Коготь 1d4+6, укус 2d6+3 Глайв 1d10+3 и поражение
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 5х10фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Таней цепей, расстраивающий взгляд Удар, улучшенный захват, брыкание. Ранение, борода, боевое безумие
Специальные качества Уменьшение урона 20/+2, СЗ 17, иммунитет к холоду, регенерация 2. Нюх, невидимость на свету, СЗ 16, уменьшение повреждений 20/2, сопротивление огню 20. Уменьшение урона 10/+1, СЗ 23, качества баатезу.
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +6 Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +7 Стойкость +6, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 13, Лов 11, Тел 13, Инт 6, Муд 10, Хар 12 Сил 23, Лов 15, Тел 17, Инт 10, Муд 14, Хар 10 Сил 15, Лов 11, Тел 13, Инт 6, Муд 10, Хар 10
Умения Лазить (+12), Ремесло (кузнечное дело +10) Обнаружение (+13), Мастер побега (+11), Слушать (+13) Лазить (+16), Прыжок (+16), Слушать (+16), Двигаться тихо (+16), Обнаружение (+12), Плавание (+12) Концентрация(+7), Прятаться(+6), Слушать(+6), Двигаться тихо(+6), Обнаружение (+6)
Навыки Улучшенная инициатива, Бдительность, Улучшенный критический удар Уклонение, Улучшенная инициатива. Рассечение, Улучшенная инициатива.
       
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, банда (2-4), отряд (6-10) или толпа (11-20) Уединённый, пара или прайд (6-10) Уединённый, команда (2-4) или отряд (6-10)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Нет Стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой Всегда законный злой Всегда законный злой
Продвижение 19-16 КЖ (большой) 8-10 КЖ(большой), 11-21 КЖ (огромный) 7-9 КЖ(средний), 10-18 КЖ (большой)
 
  Эринайз (Баатезу) Средний пришелец Хаматула (Баатезу) Средний пришелец Корнугон (Баатезу) Большой пришелец
Кубики Жизни 6d8+6 (среднее 33) 9d8+9 (среднее 49) 11d8+33 (среднее 82)
Инициатива +1 Лов   +1 Лов
Cкорость 30 фт, 50фт полёт (средне) 30 фт 20 фт, 50 фт полёт (средне)
Класс Защиты (AC) 20 (+1 Лов, +9 естественная) 22 (+12 естественная) 25 (-1 размер, +1 Лов, +15 естественная)
Атака Длинный меч +8/+3 бл.бой или длинный лук +7/+2 д.бой или верёвка +7 д.бой. 2 когтя +12 бл.бой Хлыст +15/+10/+5 бл.бой (или 2 когтя +15 бл.бой), укус +9 бл.бой, удар хвостом +9 бл.бой.
Повреждения Меч 1d8+3, лук 1d8 или верёвка опутывание. Коготь 2d3+3 и страх Укус 1d4+2, коготь 1d4+5, хвост 1d3+2 и ранение, хлыст 1d6+5 и оглушение.
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/15фт 10х10фт/15фт
Специальная атака Опутывание, очаровать персону, призвать баатезу. Страх, улучшенный захват, призвать баатезу, пронзить 3d4+4. Магические способности, аура страха, оглушение, ранение, призвать баатезу.
Специальные качества Уменьшение урона 10/+1, СЗ 12, качества баатезу, языки Уменьшение урона 10/+1, СЗ 23, качества баатезу. Уменьшение урона 20/+2, СЗ 24, качества баатезу, регенерация 5.
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +6, Воля +7 Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +7 Стойкость +10, Рефлекс +8, Воля +9
Характеристики Сил 14, Лов 13, Тел 13, Инт 14, Муд 14, Хар 10 Сил 17, Лов 11, Тел 13, Инт 12, Муд 14, Хар 10 Сил 21, Лов 12, Тел 17, Инт 14, Муд 14, Хар 14
Умения Концентрация(+9), Маскировка (+11), Мастер побега (+8), Прятаться(+9), Слушать(+10), Двигаться тихо(+9), Обнаружение (+10), Поиск(+9) Концентрация(+13), Прятаться(+12), Слушать(+15), Двигаться тихо(+12), Поиск(+13) Обнаружение (+15), Почувствовать правду (+13). Концентрация(+15), Прятаться(+7), Слушать(+14), Двигаться тихо(+14), Почувствовать правду(+14), Поиск(+14), Обнаружение (+14)
Навыки Подвижность, Уклонение Рассечение, Бдительность, Мощная Атака Рассечение, Мощная Атака, Разоружение
       
Климат/Территория Любая\Любое Любая\Любое Любая\Любое
Организация Уединённый Уединённый, команда (2-4), или отряд (6-10) Уединённый, команда (2-4), отряд (6-10)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт, плюс верёвка Стандарт Стандарт деньги, двойные предметы, стандарт вещи.
Мировоззрение Всегда законный злой Всегда законный злой Всегда законный злой
Продвижение 7-12 КЖ (средний) 10 КЖ (средний), 11-21 КЖ (большой) 12-15 КЖ (большой), 16-30 КЖ (огромный)
 
  Гелугон (Баатезу) Большой пришелец Исчадье Ада (Баатезу) Большой пришелец
Кубики Жизни 12d8+60 (среднее 114) 13d8+65 (среднее 123)
Инициатива +1 Лов +5(+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт 40фт, 60фт полёт (средне)
Класс Защиты (AC) 28 (-1 Размер, +1 Лов, +18 естественная) 30 (-1Размер, +1Лов, +20 естественная)
Атака Длинное копьё +17/+12/+7 бл.бой (или 2 когтя +17 бл.бой), укус +12 бл.бой, удар хвостом +12 бл.бой 2 когтя +19 бл.бой, 2 крыла +14 бл.бой, укус +14 бл.бой, удар хвостом +14 бл.бой.
Повреждения Копьё 1d8+9 и холод, коготь 1d8+6, хвост 3d4+3 и холод, укус 2d4+3 Коготь 1d6+7, крыло 1d4+3, укус 2d6+3 и яд плюс болезнь, хвост 2d4+3
Размер/досягаемость 10х10фт/15фт 5х5фт/10фт (15 фт хлыст)
Специальная атака Магические способности, аура страха, холод, призвать баатезу. Магические способности, аура страха, улучшенный захват, сжатие, призвать баатезу.
Специальные качества Уменьшение урона 20/+2, СЗ25, качества баатезу, регенерация 5. Уменьшение урона 25/+2, СЗ 28, качества баатезу, регенерация 5.
Спасброски Стойкость +13, Рефлекс +9, Воля +14 Стойкость +13, Рефлекс +9, Воля +13
Характеристики Сил 23, Лов 13, Тел 21, Инт 22, Муд 22, Хар 16 Сил 25, Лов 13, Тел 21, Инт 20, Муд 20, Хар 16
Умения Концентрация(+20), Блеф(+16), Лазить (+20), Слушать(+22), Двигаться тихо(+16), Почувствовать правду(+20), Обнаружение (+22), Поиск(+20), Основы Магии(+20), Знания (тайны +20), Прыжки (+19), Маскировка (+17) Концентрация(+19), Блеф(+17), Лазить (+20), Слушать(+21), Двигаться тихо(+17), Обнаружение (+21), Поиск(+21), Основы Магии(+21), Знания (тайны +20), Прыжки (+19), Маскировка (+17), Прятаться (+4)
Навыки Мощная Атака, Рассечение, Бдительность, Уклонение Рассечение, Великое Рассечение, Улучшенная инициатива, Мощная Атака.
     
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, команда (2-4), отряд (6-10) или группа (1-2 Гелугона, 7-12 Барбазу и 1-4 Озилута) Уединённый, команда (2-4) или группа (1-2 Исчадья Ада, 2-5 Корнугонов, 2-5 Хаматулов)
Уровень Сложности    
Сокровища Монеты стандарт, х2 предметы, вещи стандарт. Монеты стандарт, х2 предметы, вещи стандарт.
Мировоззрение Всегда законный злой Всегда законный злой
Продвижение 13-18 КЖ(большой), 19-33 КЖ (огромный) 14-20 КЖ(большой), 21-39 КЖ (огромный)
         

Кроме того, что отмечено ниже, все дьяволы говорят на Адском, Небесном и Драконском языках.

Бой

Призвать Баатезу (Sp): Большинство Баатезу могут вызвать другого Баатезу, как если бы было прочитано заклинание призвать монстра summon monster, но только они имеют ограниченный шанс на успех. Бросьте процентный кубик: при провале, никакие Баатезу не отвечают на вызов. Вызванные существа автоматически возвращаются туда, откуда они прибыли через час. Баатезу, который был только что вызван, не может использовать свою собственную способность вызова в течение 1 часа.

Качества Баатезу

Иммунитет (Ех): Баатезу имунны к огню и яду.

Сопротивление (Ех): Баатезу имеют сопротивление холоду и кислоте - 20.

Видение в Темноте (Su): Все дьяволы могут свободно видеть в полной темноте любого вида, даже созданной заклинанием глубокая тьма deeper darkness.

Телепатия (Su): Баатезу (кроме Лемуров) могут телепатически общаться с любым существом, которое имеет язык в пределах 100 фт.

Лемур

Безумие (Ех): Лемуры имунны ко всем влияющим на разум эффектам.

Имп

Магические Способности: По желанию - обнаружить добро, обнаружить магию и невидимость (только на себя); 1/день – внушение detect good, detect magic, and invisibility; 1/day-suggestion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 6-ого уровня (УС спасброска 10 + уровень заклинания).

Раз в неделю Имп может использовать обращение сommune, чтобы задать шесть вопросов. Способность работает как заклинание, брошенный клириком 12-ого уровня.

Яд (Ех): Жало, спасбросок по Стойкости (УС 13); временное первичное повреждение 1d4 Ловкость, временное вторичное повреждение 2d4 Ловкость.

Полиморф (Su): Имп по желанию может принять другие формы как стандартное действие. Эта способность функционирует как заклинание изменить себя polymorph self, брошенное волшебником 12-ого уровня, за исключением того, что отдельный Имп может принять только одну или две формы, не большие чем среднего размера. Общие формы включают чудовищного паука, ворона, крысу и кабана.

Регенерация (Ех): Имп переносит нормальные повреждения от кислоты и святого и благословлённого оружия (если серебряное или очарованное).

Озилут

Магические Способности: По желанию - поднять мертвого, очаровать существо, планарный якорь, рок, полёт, невидимость (только на себя), большой образ, внушение и стена льда animate dead, charm person, dimensional anchor, doom, fly, invisibility (self only), major image, suggestion, and wall of ice. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 7-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).

Озилут может также телепортироваться без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов) как заклинание teleport without error, брошенное волшебником 12-ого уровня.

Аура Страха (Su): Озилуты могут излучить ауру страха с 5 футовым радиусом как свободное действие. Затронутые существа должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 14) или будут затронуты заклинанием страх fear, брошенным волшебником 7-ого уровня. Существо, которое успешно выполняет спасбросок, не может быть снова затронуто аурой того же самого Озилута в течение одного дня. Другие баатезу имунны к этой ауре.

Яд (Ех): Жало, спасбросок по Стойкости (УС 14); первичное временное повреждение 1d6 Сила, вторичное временное повреждение 2d6 Сила.

Призвать Баатезу (Sp): Раз в день Озилут может попытаться вызвать 2d10 Лемуров с 50%-ым шансом на успех, или другого Озилута с 35%-ым шансом на успех.

Знание Мировоззрения (Su): Озилуты всегда знают мировоззрение любого существа, которого они видят.

Китон

Китоны говорят на Адском и Общем языках.

Танец Цепей (Su): наиболее удивительное нападение Китона - его способность управлять всеми цепями в пределах 20 фт как стандартное действие, заставляя их танцевать или двигаться по своему желанию. Кроме того, Китон может увеличить длину цепи на 15 фт и вырастить на ней острые как бритва зубцы. Эти цепи нападают так же эффективно, как и Китон. Китон может подниматься по цепи, которой он управляет с его нормальной скоростью без проверки умения Лазить.

Расстраивающий Взгляд (Su): Китон может заставить своё лицо принять вид одного из покойных, которых любит или ненавидит противник. Подвергнутые такому взгляду должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 15) или переносят нравственный штраф -1 ко всем броскам атаки на 1d3 раунда.

Регенерация (Ех): Китоны переносят нормальное повреждение от огня, кислоты и благословлённого оружия.

Китон, который теряет часть своего тела, повторно выращивает его за 2d6x10 минут. Присоединение оторванного члена позволяет ему немедленно прикрепить член обратно.

Умения: Китоны получают расовый бонус +8 к умениям Ремесла с железом.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 644 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...