Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ретривер



Луч из Глаз (Su): глаза Ретривера могут произвести четыре различных волшебных луча с диапазоном 100 фт. Каждый раунд, он может запустить два луча, но каждый луч годен к употреблению только 1раз в 6 раундов. Ретривер не может запустить все лучи за один раунд.

Каждый эффект подчиняется правилам для луча. УС спасброска - 16.

Четыре эффекта:

• Огонь: Наносит цели и всем в пределах 5 фт 12d6 ущерба от огня (соседям позволен спасбросок по Рефлексу, чтобы уменьшить повреждения в 2 раза).

• Холод: Наносит цели 12d6 повреждений холодом.

• Электричество: Наносит цели 12d6 повреждений электричеством.

• Окаменение: цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или окаменеет навсегда.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Ретривер должен поразить цель нападением укуса. Если он преуспевает, то он держит противника во рту.

Найти Цель (Ех): Ретривер безошибочно находит вещь, предмет или живое существо.

Конструкция: Ретривер не подвержен эффектам влияющим на разум, яду, болезни и другим подобным эффектам. Не подвержен критическим попаданиям, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массированного повреждения.

Регенерация (Ех): Благословлённое и святое оружие наносит нормальные повреждения Ретриверам.

Ретривер, который теряет орган или часть тела, может снова прикрепить её, держа оторванную часть у раны. Прикрепление занимает 1 минуту. Ретривер выращивает потерянные части тела за один день (потерянные части становятся инертными).

Врок

Магические Способности: По желанию - тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, массовое очарование, зеркальное отражение, телекинез и телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов вещей) darkness, desecrate, detect good, detect magic, mass charm, mirror image, telekinesis, and teleport without error. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 11 + уровень заклинания).

Споры (Ех): Врок может выпустить из своего тела споры 1 раз за 3 раунда. Споры автоматически наносят 1d8 очков повреждения всем существам в пределах 5 фт от Врока. Затем они проникают под кожу и растут, нанося дополнительные 1d2 очков повреждения каждый раунд за 10 раундов. По окончанию этого времени, жертва становится опутана побегами лозы. Заклинание задержка яда delay poison останавливает рост спор на время его действия. Благословение или излечить болезнь bless or remove disease нейтрализует яд, убивает споры.

Оглушающий Визг (Su): Один раз в час Врок может испустить пронзительный визг. Каждое существо в пределах 30-фт должно преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или будет ошеломлено на 1 раунд.

Танец Крушения (Su): Чтобы использовать эту способность, группа из пяти или более Вроков должна образовать круг, дико танцуя и поя. Если они танцуют 3 раунда, волна потрескивающих вспышек энергии направляется наружу в 100-фт радиусе. Все существа не-демоны в этом пределе получают 2d20 очков повреждения (спасбросок по Рефлексу с УС 15 снижает урон на половину). Разрушение круга останавливает танец.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Врок может попытаться вызвать 2d10 Дретчей или других Вроков с 35%-ым шансом на успех.

Умения: Вроки получает расовый бонус +8 к проверке Слушать и Обнаружение.

Хезроу

Магические Способности: По желанию - оживить объект, богохульство, мерцание, молот хаоса, глубокая тьма, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, рассеять добро, волшебный круг против добра, сотворение пламени, призвать рой, телепортация без ошибки (сам плюс 50 фунтов предметов) и порча (animate object, blasphemy, blink, chaos hammer, deeper darkness, desecrate, detect good, detect magic, dispel good, magic circle against good, produce flame, summon swarm, teleport without error (self plus 50 pounds of objects only), and unholy blight); 3/день – газообразная форма gaseous form. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 13-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).

Зловоние (Ех): кожа Хезроу источает зловонную, ядовитую жидкость всякий раз, когда он вступает в бой. Все существа (кроме другого танар’ри) в пределах 10 фт должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 17) или их будет тошнить. Они будут беспомощны, пока остаются в затронутой области и на следующие 1d4 раунда. Существа, которые успешно выполнили спасбросок, переносят нравственный штраф -2, к броскам атаки, но в то же время они не могут быть затронуты этим зловонием того же самого Хезроу в течение одного дня. Заклинания замедление яда delay poison или нейтрализовать яд neutralize poison, удаляют эффект от одного существа.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Хезроу должен поразить противника среднего или меньшего размера обоими атаками когтя.

Призвать Танар’ри (Sp): 1/день Хезроу может попытаться вызвать 4d10 Дретчей или другого Хезроу с 35%-ым шансом на успех.

Половина Повреждений (Ех): Любая немагическая атака на Хезроу, включая повреждения от зачарованного оружия, наносит только половину повреждений. Этот эффект не складывается со снижением повреждения Хезроу; применяйте или снижение повреждения или половина повреждений.

Умения: Хезроу получает расовый бонус +8 к проверкам Слушать и Обнаружить спрятавшегося.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...