Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 48



я надеюсь, вы меня еще не ненавидите:D

***

Глава 48.

Гарри провел ночь в больнице, несмотря на то, что его прогоняли. Он ходил по коридорам и несколько раз заходил в палату, чтобы увидеть Луи, надеясь, что он проснется.

Ничего не происходило.

Гарри открыл глаза, сидя в кресле. Он повернул голову, чтобы посмотреть на Луи, который дышал равномерно, но не двигался. Он протер глаза и сел, вытянув ноги и выглянув в окно палаты. Погода в Саутгемптоне была ужасной, и у Гарри было ощущение, что это не будет последним разом, когда он станет свидетелем такой ужасной погоды, сидя в больнице. Тем не менее, Гарри надеялся, что был неправ.

Он вышел из палаты, прежде чем кто-либо заметил, что он там был, и решил спуститься в столовую, где он попросил бы кофе, может быть что-то еще, что-нибудь, чтобы утолить голод.

Гарри решил написать Найлу, что Луи еще не очнулся, но он был уверен, что в ближайшее время это произойдет.

«Я уверен, что он проснется. Я скоро буду в больнице. Я останусь еще на несколько дней в Лимингтоне».

Что-то в этих словах заставило его почувствовать себя хорошо. Возможно, мысль о том, что Найл не поедет обратно в Муллингар, делала его счастливым. Тем не менее, он подумал о том, что Найл остается в Лимингтоне лишь потому, что Лиам будет там. Он улыбнулся при этой мысли.

- Гарри.

Он услышал, как кто-то произнес его имя, когда он был в очереди в кафетерии больницы. Он повернулся и увидел, что это была Элеонор. Ее волосы падали ей на плечи, она выглядела озадаченной.

- Элеонор, - сказал Гарри, не придав этому большого значения, двигаясь немного вперед.

Он повернул голову, выбирая еду, но не говоря ни слова, хотя знал, что Элеонор все еще была позади него.

- Как Луи? - Она осмелилась спросить немного застенчиво и дрожащим голосом. Гарри повернулся, чтобы посмотреть на нее, и вздохнул. - Я знаю, ты был у него...

- Конечно, я был у него. Я здесь уже очень давно, - ответил он сердито. - И, серьезно, ты ждешь от меня ответа на этот вопрос?

- С ним что-то не так?

- Я не знаю, в порядке он или нет, потому что он еще не очнулся. Вообще, я не думаю, что ты имеешь право разговаривать со мной после всего произошедшего, - спокойно, но сердито ответил Гарри. Он сделал шаг вперед, отворачиваясь, но Элеонор пошла за ним.

- Я волнуюсь, Гарри...

- Меня не волнует, если ты беспокоишься о нем, - вздохнул он, вновь поворачиваясь к ней. – Я тоже волнуюсь. Я думаю, что могу побыть эгоистом в первый раз в моей жизни, и сказать, что я не хочу тебя видеть, пока я здесь в больнице. Мне правда похуй, что ты волнуешься. Ты изменила ему с Зейном, не правда ли?

- А он изменял мне с тобой. Я знаю, ладно? Я знаю, что произошло.

- Да, это так, но есть только одно отличие, позволь мне сказать, что это, - Гарри сделал короткую паузу. Элеонор выглядела немного испуганной тем, что он собирался сказать. Гарри подумал, что он действительно мог выглядеть пугающе. У него были красные глаза из-за того, что он почти не спал, а волосы были взлохмачены. – Ты не любила и не любишь Зейна. А Луи любит меня. Ты сделала это назло, а он сделал это потому, что он действительно хотел быть со мной. Ты больше не сможешь помешать нам.

Гарри заказал себе завтрак, оставляя Элеонор, вот-вот готовую расплакаться, и садясь за стол. Тем не менее, Элеонор, не колеблясь, села напротив Гарри.

- Я знаю, я совершила ошибку, Гарри. Я действительно знаю, - она нахмурилась. - Я не осознавала, как много я потеряла, пока...

- Пока что? Пока ты не увидела, как лодка Луи столкнулась с лодкой твоего драгоценного Зейна, и он упал в море? Пока ты не осознала, что он мог умереть? Откровенно говоря, я удивляюсь, что Луи жив, во всяком случае так говорят приборы.

- Но... - Элеонор нахмурилась. - Почему?

- Хотел бы я знать. Теперь, если ты не против... или хорошо, даже если ты против, мне плевать. Убирайся отсюда, Элеонор. Я хочу побыть один.

Она медленно поднялась, опустив глаза, и вышла из столовой.

*

Гарри, Найл и Лиам слонялись по коридорам больницы, не имея никакой цели. Элеонор не пошла, оставшись с родителями Луи, которые не были готовы общаться с ней после всего, что произошло.

Гарри сунул руки в карманы и слушал Найла, который рассказал ему, как он был счастлив победить, и как ему жаль, что Луи так и не смог завершить соревнование. Гарри ничего не сказал. Конечно же, он хотел сказать, как он счастлив за Найла, за то, что в Муллингаре теперь все будут любить его еще больше.

Он просто улыбнулся и обнял его, говоря, что он это заслужил.

Лиам, казалось, тоже очень гордился Найлом. Гарри не мог не заметить, что они стали хорошими друзьями, это сделало сделали Гарри очень счастливым, потому что это дружба напоминала Гарри о том времени, когда они с Лиамом были друзьями в средней школе. Кроме того, Найл приехал сюда в одиночку, и, когда он уедет назад в Муллингар, они все еще останутся друзьями. Это действительно был триумф для ирландского мальчика.

Они решили вернуться на этаж, где был Луи, на случай, если появились какие-то новости. Родители Луи были там, и, конечно, там была Элеонор, которая не хотела уходить.

Марк обнимал Джей, которая выглядела озадаченной. Рядом с палатой Луи стоял врач.

Гарри почувствовал, как его сердце пропустило удар.

- Что случилось? - Он нахмурился. – Луи все еще без сознания?

Он уже знал ответ на этот вопрос.

Он чувствовал, что все вокруг него омрачилось, когда он увидел, как тот доктор покачал головой и подтвердил его догадки.

- Мы не понимаем, почему Луи не очнулся, но мы снизили дозу лекарства, чтобы увидеть, очнется ли он в течение нескольких часов. Мы должны быть терпеливыми.

Терпеливыми.

У Гарри не было терпения. Он думал, что он был на грани. Рука Найла мягко погладила его по плечу, как только он увидел, что Гарри смотрел в одну точку, не моргая, а из его глаз исчез весь блеск.

Найл понял, что Гарри не мог потерять Луи. Он действительно волновался по поводу Луи. Он волновался так, что с каждой минутой что-то внутри Гарри умирало. Он развалился на части, и каждая часть болела его еще больше.

- Я обещаю, я клянусь, что все будет хорошо, - сказал Найл, положив руки на его щеки и глядя ему в глаза. - Гарри Стайлс, посмотри на меня и скажи, что ты тот самый парень, который знает, как победить. Ты научил меня этому. Теперь, чтобы победить, ты должен верить. Потому что Луи силен. Очень силен.

- Ты съел книгу по философии на завтрак, Найл? - Спросил Гарри, смеясь. - Спасибо, правда, спасибо.

Лиам улыбнулся и осторожно тронул его за плечо.

- Ты не представляешь, как я горжусь тобой, тем, кем ты стал, Гарри, - сказал Лиам. - Ты уже не тот испуганный ребенок. Ты человек, который гордится собой, гордится любить такого человека, как Луи, у тебя достаточно мужества и силы, чтобы не сдаваться. Ты настоящий мужчина, Гарри. Я горжусь тобой очень сильно.

Гарри внимательно посмотрел на него, и Лиам обнял его, сдерживая слезы. Он уткнулся лицом в шею Лиама, шепча, что он был слишком сентиментальным, и это заставляет его плакать, как девчонку. Лиам не мог не улыбнуться и нежно погладил его по спине.

- Ты никогда не плакал, как девчонка, и я сомневаюсь, что сейчас что-то изменится.

- Спасибо, Ли. Спасибо, что ты здесь.

- Это самое малое, что я могу сделать для друга.

*

В Саутгемптоне наступал вечер. Гарри был в палате Луи, в то время как все остальные были в кафетерии. Все словно сбегали туда от реальности. Все, но не Гарри.

Он снова сидел в кресле, наблюдая за Луи, который, к сожалению не открывал глаз.

- Привет, Лу, - сказал Гарри, зная, что не получит ответа. - Я скучаю по тебе. - Его голос дрогнул, когда он говорил. Он сделал глубокий вдох, прежде чем продолжить, нежно поглаживая его руку. – Твои сестренки еще не видели тебя, но они нарисовали много рисунков. Я хочу, чтобы ты их увидел, они невероятные.

Гарри казалось, что он говорит со стеной. Он подвинул стул к краю кровати, чтобы быть ближе к нему. Гарри казалось, что Луи мог разбиться на тысячи осколков в любую секунду.

- Ты должен прекратить притворяться спящей красавицей, знаешь? - Он слегка улыбнулся. - Это не смешно. Мне грустно без тебя.

Гарри слегка наклонился и провел кончиками пальцев по щеке Луи.

- Твоя кожа теплая, Лу. Это хороший знак. Ты все еще там.

Через некоторое время Гарри заснул. На самом деле, он ожидал этого. Гарри слишком устал, и, хотя он знал, что кто-то придет и попросит его уйти, ему было все равно. Ему нужно было спать рядом с Луи, даже если это был единственный способ, касаясь его кончиками пальцев.

Марк прервал эту сцену, хотя прерывать было почти что нечего. Он увидел, что Гарри спал, склонив голову на матрас. Он подошел к Гарри, сомневаясь в том, стоит ли его будить.

Тем не менее, он выбрал вариант, который казался ему лучшим.

Эта сцена была одной из самых красивых еще душераздирающих сцен, которые он когда-либо видел. Марк восхищался Гарри, восхищался его отношением к Луи, и это заставило его почувствовать себя хорошо.

Он взял один из пледов, лежавших в палате, и накрыл им Гарри, прежде чем уйти.





Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 132 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...