Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В теории познания И.Канта главное – исследовать возможности самих познавательных инструментов человеческого познания.
Его работа «Критика чистого разума». Основные положения этой работы: 1) всякое знание начинается с опыта но не сводится к нему. Часть наших знаний имеет априорный характер 2) Эмпирическое знание единично. А знание полученное априорным путем имеет необходимый всеобщий характер. 3) Доопытны только формы знания (факт, аксиома, гипотеза). Сами доопытные формы не являются враждёнными.
Смысл Кантовского априоризма: познающий индивид располагает сложившимися до него формами познания. Любое знание в конечном итоге берется из опыта человечества.
Всякое знание начинается с опыта, оно не сводится к нему. Часть наших знаний имеет априорный характер. Эмпирическое знание единично, а знание, полученное априорно, имеет необходимый и всеобщий характер.
Априорные формы чувствительности. Кант разделяет на две группы органов чувств:
1. осязание, слух, зрение__ 2. обоняние и вкус
Существуют две априорные, доопытные формы чувствительности: пространственные и временные. Пространство систематизирует наши внешние ощущения, время - внутреннее. Пространство и время способны воспринимать наш мир.
Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 622 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!