Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МЕДИЦИНА 19 страница



пророков. Пророк Давуд мир ему, готовил кольчуги, Адам мир ему, был

пахарем, Ной мир ему был плотником, Идрис мир ему - портной, Муса мир ему

- чабан, (ибн Х1ажар Фатх1 ал Барий 2072).

Рассказал ал Бухарий в книге "Бракосочетание", от Усама бин Зайда

(д), от пророка (с):"Не оставляю за собой очарование, приносящий вред

мужчинам от женшин. Сотворил Аллагь субх1анагьу ва таг1ала мужчину и сделал в

нём тягу к женшине, и сотворил женщину с тягой к мужчине, это природное

явление продолжается от Адома и Евы (Х1аваи) мир им, и это внутреняя сила,

и это тяга большой силы, и необходимо её упорядочить, и устонавили законы

и правила, чтобы их соблюдали для благополучной жизнидеятельности и без этих

правил человечество впало бы в безрасудные тяги, разрушятся общества,

распространяться болезни, рассеются семьи, поэтому ислам остерегает оча-

рование женщинами. И указывает (отвести) зашитить себя

от этого потуплением своего взора:"Скажи веруюшим мужчинам, пускай они

потупляют свои взоры и хранят себя от владений плоти, так им пристой-

нее и чище, Аллагь ведь сведущь в том что делают они, скажи и женщи-

нам (девам) что уверовали (веруюшим) чтобы потупляли свои взоры и целе-

мудрие хранили. \Сура Свет 30-31\

Взгляд есть отравленная стрела иблиса, и указал заключать браки,

если возможно или поститься если этого невозможно, такой указал им путь

Аллагь субх1анагьу ватаг1ала. Запретил смешиваться мужчинам и женшинам

безразборно и раскрывать свои прелести, всё это, чтобы избежать смуты,

очарование.

Очарование женшин со стороны мужчин, и её послествия, и предуприжде-

ние болезней (венерических), искалечивания их мы видим в тех

обшествах, где не соблюдает этих правил. Сказал Аллагь субх1анагьу ва

тааг1ла:"И как прекрасно видется всем людям любовь к земным страстям,

к женшинам и детям, к увеличению количества серебра и золота, и меченным

коням, и скоту, и посевам. Это лишь пользование ближней жизнью, обитель же

Аллагьа много краше!" \Сура ал Имран 14\

Начал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала с упоминание женщин (пола) ибо

смута связанная с этим больше чем от других. От Абу Саэд ал Худрия,

посланник Аллагьа (с) сказал:"Земная жизнь, зелёная прелесть, Аллагь

сделал вас преемниками в нём, и смотрит как вы поведёте, остерегайтесь

земного, остерегайтесь женщин Первая смута среди сынов исраиля стали

женшины!". В рассказе:" И что я оставил после себя смуту приносяший вред

мужчине от женщин". Рассказал Муслим и ан Насаи.

92. Рассказал ал Бухари в книге "Пища", от Абу Х1азима, спросил

Сагьла бин Саида (д). Кушал ли посланник Аллагьа (с) белую муку? Сказал

Сагьл:"Не видел посланника Аллагьа (с), с момента избрание его Аллагьом

до конца белой муки". Сказал были ли у вас в эпоху посланника Аллагьа

(с) сито. Сказал:"Не видел у посланника Аллагьа сита с момента его избра-

ние до конца жизни. Сказал спросил ещё: Как же вы ели рожь без просеи-

вания? Сказал: мы мололи его и просеивали на воздухе, что могло, то уле-

тало, а что оставалось смягчали водой". Рассказал от Анаса бин Мали-

ка (д), сказал: ел из (маленького стола со стенками) и неготовили ему ле-

пёшки, спросил Кьатада: Откуда же он ел? Сказал: со скатерти". Расска-

зал от Анаса бин Малика (д) в книге "рикьакь"/лепешки/: не поел пророк

(с), со стола до смерти, и не поел хлел из белой муки до смерти".

Рассказал так же ибн Мажжа. Также рассказал ибн Мажжа в книге

"Пища", от умму Айман (д), она просеяла муку и из неё хотела приготовить

для пророка (с) лепёшки. Он спросил: Что это? Сказала: пища приготовленная

на нашей земле, и хотим из неё тебе лепёшки чтобы приготовили. Он сказал:

Верни её обратнно потом меси. Сказал ал Гьайсамий в "Заваидах". Сылка верная.

Рассказал ибн Мажжа от Анаса (д) сказал: "Не видел посланника Аллагьа

(с) горячей лепёшки до возвращения к Аллагьу". Хотела Умму Айман (д),

угостить пророка (с), приготовив ему тонкие лепёшки, угостить из белой

просеянной через сито муки, после того как просеяла муку и отделила от-

руби, увидел это пророк (с) и спросил её: Что это? Сказала: Из них хочу

приготовить тебе горячие лепёшки. Этого не удивил пророка (с), и ука-

зал ей, чтобы отруби высыпала обратно в муку, потом смести муку снова,

отвергнув белых лепёшек, пожелал тёмных лепёшек. Это случилось 14 ве-

ков назад, сейчас 90 годы 20 века.

Известна роль отрубов в предупреждении рака толстого кишечника,

когда резко выросло заболеваемость раком толстого кишечника из-за

употребление белого хлеба и отказа от отрубей. Между тем очень мало

употребляющий серый (чёрный) хлеб. Начали продавать отруби в пластиковых

закрытых пакетах, чтобы употреблять д о еды, чтобы предупредить запоры и

предупредить рак толстого кишечника, причиной которому является запоры, как

появился серый хлеб, начали больше употреблять его, те кто заботиться о своём

здоровье.

В ранний период эпохи ислама не ели мусульмане за столом, а ели на

земле, опираясь на одну ногу а другую отводили и такая поза не даёт желудку

переполнится, и чуствовали сытность при малом количестве еды, вставали и

потверждалось правило медицинского здоровья, где сказано:"Мы нация

которыя не едим пока не почуствуем голод, если не покушаем, то недосы-

та (это не благоргодный х1адис, для потверждения).

93. Рассказал ибн Мажжа в "Книге омовение", от Айши (д), сказала:

"Не видела посланника Аллагьа, чтобы выйдя из туалета не трогал

воду". То есть когда пророк (с), выходил из туалета мыл руки, это мак-

симальное далёкое пришедшее к нему, в пути соблюдения чистоты сегодня

я не думаю, чтобы немусульмане делали этого. Если бы все

муслимы (верующие) выполняли опираясь на эту старую рекомендацию проро-

ка (с) и мыли свои руки с водой с мылом после туалета, чтобы уберечь

себя от многих болезней, которые переносятся через испряжения. Известно

что многие микробы выделяются с испряжнениями, такие как холера,

тифы, и.т.д. также выделяются паразиты, как амёба, лямбии, глисты, ког-

да не моют руки водой, с мылом после туалета, попадая в ногти или

пальцы, а оттуда распросраняются на членов семьи и на других.

94.Рассказал ат Тирмизий, пророк (с) сказал:" Не заполнят сыны

Адама сосуд в животе (желудок) не больше чем сохранит силы, этого

необходимо заполнить треть пищей, треть жидкостью и треть духовностью

для себя (воздухом). Также рассказал ан Насаий, ибн Х1аббан, Х1аким,

ат Тирмизий, сказал хороший х1адис. Также рассказал ибн Мажжа от Анаса

бин Малика (д), сказал посланник Аллагьа (с): "Является расточительством

(чрезмерностью) есть то, что пожелаешь!" Также рассказал ал Байгьаки, ас

Суюти отметил на её слабую сылку. В (Ажжамиэ ассагъийр", между тем дос-

товерным посчитал ал Х1аким в его сылках. Также рассказал Муслим, в

книге "Питьё" от Джабира (д) сказал, сказал посланник Аллагьа (с):

"Пища приготовленная одному - хватит для двоих. Пища приготовленная для двоих

- хватит на четверых". Также рассказал ал Бухарий подобно. Также

рассказал ал Бухарий от Анаса бин Малика (д), сказал посланник Аллагьа:

"Не наступало для семейства Мух1аммада утро, не было "сааъ" /мера ве-

са/ и не было вечера чтобы не было их девять". Также рассказал в книге "Пи-

тание" от Абу Гьурайрата (д) сказал:"Не поели семейство Мух1аммада

досыта хотя бы три дня до смерти". Рассказал от Абу Гьурайрата (д): Он

шёл с людьми, а перед ними грелась овца, призвали удалились, чтобы ее

не тревожили, чтоби поела.

Сказал:"Ушёл посланник Алллагьа (с) из этой жизни не насытившись ячме-

ным хлебом. Рассказали от Айши (д) сказала: "Не наелись досыта семейс-

тво Мух1аммада с момента прибытие в Медину из земной пищи три ночи

подряд до конца жизни". Рассказали также от Айши (д), сказала: "Когда

открыли Хайбар, мы сказали:Теперь мы насытимся финиками". Рассказал ал

Бухари от Айши (д): "Не наелся посланник Аллагьа (с), три дня подряд,

если мы хотели наелись бы, но он был влияющим на себя".

Подобные благородные х1адисы рекомендующие избежание чрезмерности,

рассточительности в пище и в быту самообеспеченным что есть, самое лучшее в

каждом (вопросе) деле.

В каждом деле висламксой религии есть цель, к которой необходимо

стремиться, и в каждой деятельности учитывая его стремление и мусульмане

едят не с целью поесть приятной пищи, а с целью

сохранения здоровья, силы, чтобы жить, работать, и поклоняться Аллагьу

субх1анагьу ва таг1ала. А не как животное или неверующий, жить чтобы

есть (кушать), а он кушает чтобы жить.

Сказал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала: "Неверующие наслаждаются и кушают, как едят животные, скот,

огонь пристанище им".

И скажут им в судный день:"Ушли приятности в

вашей жизни на земле, где вы приобретали, на сегодня вы заработали му-

чения, за ваши гонорства на земле без основания на это и за то, что вы

оказались нечестивыми!# \Сура Мух1аммад аят 12\и \Сура ал Кьаф 20\

94. Рассказал ал Бухари:"Мужчина который обильно питался, после

того как принял ислам стал есть мало, рассказали об этом посланнику

Аллагьа (с), он сказал: верующий кушает одну чашку еды, а неверный семь ча-

шек". Рассказали также Муслим, Мавта, а наш господин Омар бин Хаттаб

сказал:"Остерегайтесь животов заполненной пищей и жидкостью хотя вам

хочется этого, это уничтожает организм, наследует бедность, отленивается от

молитв, а они оздоровляют тело, отводит от чрезмерности, Аллагь

объявил войну с тучными". Мужчина не будет уничтожен пока он подчинил

себе страсти религии". Рассказал Абу Наэм. Говорил ибн Каим ал Жузият.

Уровни наедания три: Первая степень по нужде, вторая по достатке,

третья - излишняя".

Говорил посланник Аллагьа (с), что он придерживает крепкий режим,

и не уменьшается сила, и не ослабляется организм, если позволяет ешьте

на треть желудка, вторую треть отдайте жидкости, а треть - душе, это для

тех, кто хочет пользу для тела и сердца, когда живот наполняется пищей не

остаётся место для жидкости, а когда её достаёт жидкость нет место для души, становится ей тяжело и скорб, наступает

состояние подобное усталости поле тяжелой пищи, а это приводит к раз-

рушению сердца, и появляется ленивость органов и неподчинёность, и

работает для обеспечения переваривания перееденного, переполненность жи-

вота едой вредно сердцу и телу". (Пророческая медецина 13).

Пророк (с), рекомендовал, чтобы только одна треть желудка заполнялась

едой, вторая - одна треть заполнился жидкостью, а последняя треть - для души.

И говорил; питание на одного хватает на двоих. Если соблюдает эти рекомендации

пророка (с), сберёг бы он от многих болезней и недуг. Когда желудок

кишечник занят перевариванием обильной полной пищ, организм отвлека-

ется от других потребностей тела, исползует тело, всё то что употре-

бил и мало отходов, тело активное, очищется кровь, ум просветляется. Что

касается сытность, имам Шафиэй, да будет Аллагь милостлив к нему сказал:

"Вызывает тяжести в теле, сердце становится безжалостным, уходит деятель-

ность, тянет к сну, уменьшается молитва". Сказал доктор из Арабии Ал

Х1арис бин Калдат: "Желудок дом болезней, а голова должен защищаться

от каждой болезни!" Поэтому рекомендовал чтобы не чрезмерничали в еде

обильно и много питаясь и сказал им:"Клянусь Аллагьом не за бедность вашу

беспокоюсь, что перед вами растлится мирская жизнь, как растлилась

до вас и увлеклись им конкурировались, за это между собой спорили и это

погубит вас как погубило их".

Рассказал Муслим, а это то что рассказала госпожа Айша(д):

"Первая трагедия, которая разрушит эту умму после

пророка(с), довольсто и сытность, когда живот сытый, ожиреет тело, сла-

беет сердце, увлекается вожделениями, страстями". Путь прельщения и

устрашения для увещевания.

Так и зыбыли многие мусульмане пророческую сунну и его рекомендации,

и пошли за страстями, увлекшись животами своими, забиват её разными

пищами, чтобы получить удовольствие от еды, а не для востановления си-

лы, они либо переедающие ни очём не думают, или те кто не могут запол-

нить живот, и не могут добродетельствовать, хотя есть потребность и не

думает о нём не один, а третьи есть но их мало, не прекращают о пера-

ться на сунну пророка (с)". Кто идёт по пути проедания (несварение же-

лудка), употребляют пищу больше чем положено, ставят на стол разнооб-

разную пишу и разнообразные пряности, возбуждающие аппетит пищу, закуски

и набивают им желудок три раза. Одна треть - излишки пищи бросают

в мусор, организм расходует необходимую энергию, и берёт необходимые

себе продукты, остальную часть переводит в жир и откладывается подкож-

но, около кишечника в печени, мышцах, а это большая нагрузка, бремя

для сердца, которая проявляется со временем, уплотняется сосуды серд-

ца и повышается давление, появляются тромбозы, что приводит к стенокар-

дии (грудная жаба), параличам, парезам, перегружаются железы внутренней

секреции, возникает сахарный диабет и воспаление нервов, изнываются поч-

ки из-за перегрузки, очишая организм от шлаков и постепенно развивается

недостаточность, расширяется желудок из-за постоянного переполне-

ния, перерастягиваются и становится вялыми мышцы, удлинятся, растяги-

ваются и ослабевают, уменьшается секреция желудочного сока. Возникает затруднение

пищеварения, пищевых отходов становится много, раслабляются мышцы ки-

шечника, появляются запоры, список не кончается - длинный, и недуги, и бо-

лезни, как будто купили на эти продукты болезни и недуги, на эти день-

ги, за то, что переполнили ими живот.

Если бы соблюдали завещание своего пророка (с), ему благословение и

мир и действовали по его сунне и заполняли бы треть желудка, и сберегли бы

денег, здоровье, силы и этим предупредили бы многие болезни организма.

"Хвала тому кто нас накормил, напоил, и сделал нас мусульманами

веруюшими". Рассказал ат Тирмизий, Абу Давуд, от Абу Саэд Худрий (д),

от Айши (д) сказала: "Когда вы кушаете, скажите:"Бисмиллагь фий аввалигьи ва Ахириньи"(С именем

Аллагьа с начала и до канца). Рассказал абу Давуд, ан Насаи, ат Тир-

мизи, сказали хороший достоверный х1адис.

Горе им, подумали бы о голодных вокруг, сказал посланик Аллагьа (с):

"Не уверовался в меня кто, находясь сытым не видит рядом по соседству

голодного, хотя он знает о нём!" С хорошей сылкой от Анаса (д).

Здесь чуть не упустил упомянуть о том, что верхняя часть желудка

предстовляет собой, как карман заполненная

воздухом и называется воздушной камерой желудка. Она расположена под

диафрагмой и когда заполнена воздухом, находится в постоянном движении

с диафрагмой как бы дышит, при переполнении желудка пищей и жидкостью

затудняется дыхание. Позвоночник т.е., её позвоночный отдел не выравнива-

ется, не становится пока желудок не отдыхает, а это не происхо-

дит пока желудок переполнен пищей. Благословение Аллагьу целителя сердец

и тела!

95.Упомянул ал Гьайсамий в книге "Мажг1ам ал Завайди", от

Х1узайфа бин Асвад (д), сказал посланник Аллагьа (с): "Кто сделает непри-

ятное муслимуна /мусульманам/ в их пути, их проклятие ляжет на нём".

Рассказал ат Табраний с хорошей сылкой. Камень в пути является причинй

поломки транспорта и гибели пассажиров, кожура банана является причиной

падения мужчины и поломки ноги, разве это не является преступлением, разве

это не так. Разве тот, кто это сделал не заслуживает проклятия, многие так

поступают (бросают на дорогу что либо) не задумываясь, не ведая к чему

это приведёт. О, если бы задумались над этим благородным х1адисом, где

сказано: "Кто причинит страдание веруюшим в их пути надлежит прок-

лятию, а тот, кто устранит неприятность с пути, Аллагь прощает ему.

Так сказал посланник Аллагьа. Ему лучшее благословение и мир ему, 14 веков

назад. Иман (вера) состоит из семи десяти с чем то ветвей, лучшее

слова:"Нет других божеств кроме Аллагьа!" И близкое к нему: "Устранение

неприятности пути". Рассказали ал Бухари и Муслим. "Между тем,

мужчина шёл по дороге и увидел ветку с щипами, убрал её и получил бла-

годарность Аллагьа и простил ему". Рассказали ал Бухари Муслим. И через

14 веков после этих слов, не могут претворить эти слова в жизнь, как жаль.

96.Рассказал ал бухарий в "Книге поста", от Алкама, сказал:" Мы шли

с Абдулла ибн Масъуд (д), он сказал: "Мы были с пророком (с), он ска-

зал, кто из вас в состояние женитесь, от этого отпускаются глаза, оберегают

органы, кто не в состояние то ему поститься, это ему для временного

ослабления потенции!"

В другом рассказе:"О молдое поколение, кто из вас в состоянии на брако-

сочетание женитесь..." Рассказал Муслим, также Абу Давуд и ибн Мажжа.

Также рассказал Муслим в "Книге поста", от Абу Гьурайрата (д), сказал

посланник Аллагаьа (с):"Воздержание - это рай", т.е. "преграда от

сквернословия, грехов и Огня!"

Сказал ибн Х1ажар в книге "Фатх1 ал Барий 5096":"К молодёжи относя-

тся кому достигнет совершеннолетие до достижения 30 лет жизни, говорят

некоторые до достижение 32 лет, или 40 лет, после этого он зрелый че-

ловек". Сказал ан Нававий: "К молодёжи относятся от совершеннолетия до 30

лет, к зрелым относятся от 30 до 40 лет, более 40 лет - шейхи, старые

люди". В этом х1адисе пророк (с) (рекомендует) побуждает молодёжь к женитьбе

кто в состоянии, то есть если они в состоянии обеспечить семью, распла-

титься за магьар. Если этого делать не в состоянии рекомендует пос-

титься. Постяшийся должен быть верующим, понимающим ислам, пост потупляет

глаза и уберегает члены. Аллагьу субх1анагьу ва таг1ала открывает дорогу,

и пост для того, и кто пост - для того рай, то есть щит защищающий от стрел

шайтана (соблазна), соблазни от людей и джинов. Это помимо того, что отвлека-

ет от стремление к противоположному полу, и это как бы временное отк-

лючение потенции (астрация), хотя такое ему не производят, так как

возбудающе действует пища.

Чтобы результат поста был настоящим надо розговляться и соблюдать

сухур (вставать до рассвета для хорошего рабочего самочуствия.

Сказал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала:"А те которые возможность для

брака не находят, пусть воздержанием живут, пока их от своих щедрот Аллагь

не осчасливит!" \Сура ан Нур 33\

97. Упоминает ал Гьайсамий в свей книге "Мажмаэ ал Заваид", от Абу

Саид ал Худрия (д), от пророка (с), сказал: "Кто ночевал и на руках за-

пах тухлого жирного мяса, то его поразила проказа!" В рассказе от ибн

Аббаса (д): "Его поразит то, что его порицание кроме старание не уй-

дёт". Рассказал ат Табраний с хорошей сылкой. Так же рассказал Абу

Давуд, в книге "Питьё". От абу Гьурайрата (д), сказал посланник Аллагьа

(с):" Кто поспал а на его руках запах тухлого мяса и если их не помо-

ет, его поразит то, что не смоет порицание кроме своего старательнос-

ти". Так же рассказал ат Тирмизий, ибн Мажжа, пророк (с) сказал:"Бла-

годать пищи в омовении - до и после неё". То есть мытьё рук до еды и

после неё. Так требует исламская религия, религия чистоты, религия про-

филактики, религия защиты здоровья, и предупреждает о том, кто ляжет

спать не вымив руки от следов пищи - исход её нездоровье, так как жир,

повод для насекомых и занесение ими инфекции вплоть до проказы, к ней тянет

запах, тухлость, и распространяется по постели и по телу спяшего, и приводит

к худшему. Поэтому указал пророк (с) мыть руки от остатков пищи, копейка

потраченная для предупрежения лучше рубля для лечения, а чистота из веры.

98.Рассказал ал Бухари в книге Врачевание от Саида бин абу Вакас

(д), сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Кто начнет утро, ежедневно

с прессованных финников, а в другом рассказе, с семи прессованных фин-

ников, (не поразит его яд), не отравится он и не повлияет на него вол-

шебство в этот день!"

Рассказал Муслим с добавлением к нему:"семь фиников с каменистой

местности." Рассказал Муслим от Айши (д), сказал посланник Аллагьа

(с):"Финники прессованные из Алия (местность в пресвятой Медине) лекарство

и употреблять натощак в раннее утро!"

Выше говорили, что финики богаты сахаридами и в них более 65%

сахара и они необходимы для печени, для восстановления ее деятельности

и очищает печень от ядовитых веществ и отходов из организма. Финиковые

сахариды легко усваиваются и всасываются, поступают в печень и там на-

копляется до необходимого в них момента, а мединские прессованные фин-

ники отличаются ароматом, приятностью все времена, это не считая наз-

ванные пророком (с) "благими". Сказал высказывающий:"возможно их бла-

гословил призывом пророка (с), как финики пресвятой Медины.\Фатх1 ал

Барий\ Госпожа Айша указывала на семь прессованных фиников в семь дней.

99.Рассказал ан Насаи, от Абдуллагьа бин Амру бин Ас (д), сказал,

сказал посланник Алагьа (с):"Кто постоянно держит пост он не постится

и не разговляется!" Достоверный х1адис. Ислам соразмерна, как истинная

религия во всех делах, даже в молитве (поклонении). И пророк (с), не

хочет чтобы теряли силы верующие (муслимуна), или отрицательно влияло на

их здоровье пост, или другая молитва, это так, хотя постоянно постящи-

еся привыкают к посту и не чувствуют неудобств от этого, отвергаются

такой метод поста. И это чувство бедности - бедных и голод - голодными, и

нужды - нуждающими, как отвергает терпение голода и мучения, после того,

как привыкает к ним человек. Он как бы не постится и не разговляется.

100.Пишет ибн Мажжа в книге "Врачевание" от Абу Гьурайрата (д),

сказал, сказал посланник Аллагьа (с): "Кто покушает мёд по

три раза в месяц в первой половине дня (утром), его не поразит тяжолые

беды!" Сказал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала о пчёлах:"Выходят из их брюх

напиток разных цветов - в нём лекарство для людей, в этих знамения для

тех, кто задумается". \Сура пчёлы 69\

Выходят из брюшек пчёл только мёд, так же выходят воск, маточное

молоко, пища, клей, жало с ядом, которым они защищают себя, из которого

делают лекарство для лечения ревматизма и воспаление нервов. Аллагь

субх1анагьу ва таг1ала сказал: "В нём лекарство для людей!" А не сказал

"В нём такое то лекарство для людей". То есть по маскированию но не

указывая. Нет в нём лекарство от всех болезней, а есть от некоторых бо-

лезней, к примеру пенициллин лекарство, знаем что пеницилин лечит болез-

ни вызванные микробами, но не лечит все воспалителные болезни.

Коментируя этот аят пишет шейх Х1аснин Махлуф: "В нём лечение для народа,

то есть в мёде - которым лечат некоторые болезни. Состоит мёд из 16,9% воды;

14% фруктоза; 34% виноградный сахар; 1,7% декстран; 3% протеин, железо,

магний, кабальт, фосфор, и витамины. Маточное молоко из 60% воды,12%

протеина, 13% сахара и дополнительно микроэлементы и витамины, медь,

богата сахарами и легко усваивается. Полезен печени, где накопляется

гликоген, для расходования в нужное время, при нагрузках на организм,

усталости и тягостах, исползуется для нейтрализации ядов и шлаков, которые

попадают с кровью и невозможно вывести из организма по пути к почкам,

в легкие или в кишечник. И если ежемесячно поесть три ложки мёда минимум в

месяц, сохраняется в печени целый месяц и оберегает организм от многих

(болезнй) бед. Ниже будут подробно описаны х1адисы о мёде.

101.Рассказал ибн Мажжа "Книга заповедей", от ибн Аббаса (д),сказал

посланник Аллагьа (с): "Кто увидет кого нибудь занимающийся делом вре-

мён Лута, убейте обоих (кто делает и кому делают)!" Также рассказал ат

Тимрмизи, абу Давуд. Говорит Аллагь о народе Лута в Куръан ал карийм:

"...И Лута. Вот он сказал своему народу: Неужели вы будете творить мерзость,

в которой никто из миров вас не опередил?

Ведь вы приходите по страсти к мужчинам вместо женшин.

Да вы люди вышедшие за предел!"

\Сура Преграды 80-81\

"Народ Лута счёл лжецами посланных. Вот сказал им их брат Лут: "Разве

вы не побоитесь Аллагьа? Я - к вам верный посланник. Побойтесь же Аллагьа

и повинуйтесь мне! Я не прошу у вас за это награды: поистине моя награда

только у Господа миров! Неужели вы приходите к мужчинам из всех миров,

и оставляете то что создал вам ваш Господь в ваших женах? Да вы народ

преступный!" \Сура Поэты 161-166\

"И Лута... вот сказал он своему народу: "Неужели вы будете совершать

мерзость когда вы видете? Не ужели вы будете приходить к мужчинам по

страсти вместо женшин? Да вы народ невежественный!"

\Сура Муравьи 54-55\

"И Лута вот он сказал своему народу: "Вы поистине творите мерзость,

в которой никто не опередил вас из миров. Разве ж вы приходите к муж-

чинам, бесчинствуете на больших дорогах (жизни), и беззаконие творите,

когда (даёте суд) в собраниях своих? Ответом же его народа были лишь

слова:"Сведи на нас господню Кару, Если ты правду говоришь!"

\Сура Паук 28-29.

Какое же было накозание: "О Господь мой! Убереги меня и всю мою

семью от мерзости того, что делают они. И мы спасли его и всю его

семью, кроме жены, старухи, что была среди отставших. Потом мы погуби-

ли остальных. И пролили на них смертельный дождь, и был ужасен этот

дождь. Для тех кто был увещан, но не внял. В этом поистине знамение

Господня. Но большинство из них не веруют в него!"

\Сура поэты 169-174\

"И когда явилось Наше повеление, перевернули Мы верх дном (те

населённые пункты). И пролили на них дождь камней из плотной глины, что

слой за слоем (их покрыли), /Города Содом, Гоморра по пути из аравии в

Сирию на берегу мёртвого моря (сведение автора)/. Помеченные Господом

твоим они не далеки отнынешних селений нечестивцев!" \Сура Худ 82-83\

" И на восходе солнца охватил их гул, и мы верх дном перевернули

их селения, и пролили на них дождём камней, из обожённой глины.

Поистине здесь кроется знамение для тех, которые стремяться распознать

значение наших знаков!" \Сура Хаджр 73-75\

Увлечение народа Лута - очень не пристойная невежественная, и оно

хуже чем прелюбодеяние, здесь тяга, стремление естественная и делает в

созданном для этого дела органе, а деяние народа Лута - тяга извращённая

и сношение делается не в том органе, что приводит к искажению пола, и

извращённость по природе, результат болезнетворности больше, чем при

прелюбодеянии, результат психический больше чем прелюбодеяние, резуль-

тат совокупление это. Делающий и тот кому делают душевно больные. И

не ожидает пользы от этого для его народа и общества, а также для духов-

ности. Делающий агрессивен не воздержан, кому делают униженный, презренный,

переживают в душе, если есть какое то чуство достоинства. Они оба

может взаимозаменяют в тоже время, у обеих органы порочные.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 227 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.053 с)...