Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Укажите неверные ранги прет-а-порте



1) люкс

2) высокого качества,

3) классическая категория,

4) низкого качества

19. Лидеры – это группа потребителей,

1) для которой характерна смесь консерватизма и стремление быть «как все»,

2) рискующая первыми попробовать опытные образцы товаров,

3) которая использует модные модели потребления, оказавшись в довольно большой передовой группе,

4) которая идет впереди большинства, но избегает опасного экспериментирования

Промежуток времени, на базе которого строится ретроспектива- это

1) период основания прогноза

2) прогнозный горизонт

3) дальнесрочный прогноз

4) среднесрочный прогноз

Вариант № 3

1. Какая из структур костюма является визуальной:

1) Модель, выполненная в материале;

2) Эскиз или фото модели;

3) Словесное описание модели;

4) Макет модели.

2. Мода:

1) сохраняет старые формы;

2) создает новые формы;

3) ничего не меняет;

4) постоянно разрушает старые формы, чтобы освободить место для появления новых.

Антропологические теории моды трактуют причины возникновения и изменения моды

1) в особенностях экономического развития общества;

2) в социальных потрясениях;

3) в особенностях психологии индивидуума;

4) в изменениях в культуре, экономике, образе жизни.

4. Автор «Теории просачивания» Георг Зиммель был:

1) Итальянским философом;

2) Немецким социологом и философом;

3) Русским историком;

4) Французским кутюрье.

5. В 1970 году Джордж Филд в ра­боте «Феномен изменчивого статуса - на­правленная вверх диффузия инноваций» предложил теорию распространения моды:

1) Сверху вниз;

2) Снизу вверх;

3) Горизонтально;

4) По спирали.

6. С точки зрения экономики мода – это

1) эффективное средство расширения сбыта и форма рекламы товаров;

2) отражение статуса того или иного индивидуума;

3) важный элемент социального и сексуального соревнования;

4) отражение статуса той или иной социальной группы.

Что не является характерной чертой моды

1) регрессивность;

2) открытость;

3) избыточность;

4) социальная дифференциация и мобильность

8. В ХХ веке антимода появилась:

1) Как отражение идеалов молодежи,

2) Как отражение идеалов официальной моды,

3) Как манифест положительного героя.

4) Как представление этических идеалов.

Какие направления в искусстве не оказали большого влияния на моду в 1960-е годы

1) сюрреализм,

2) OP art,

3) конструктивизм;

4) максимализм.

Укажите неверное предположение. Причины, способствовавшие изменению моды в 1960-е годы.

1) Активные научные исследования и опыты,

2) Музейный бум, расцвет искусства;

3) Молодежь стала особой социальной формацией;

4) Кристиан Диор покинул мир высокой моды.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 475 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...