Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1) Мини-юбки,
2) Макси-юбки,
3) Юбки-брюк,
4) Гавайской рубашки.
12. В 1956 г. появилась группа молодых английских модельеров, которые перестали следовать сложившимся традициям, что способствовало созданию понятия
1) «противоречивый Лондон»
2) «изменчивый Лондон»
3) «туманный Альбион»
4) «Традиционный Лондон»
Для движения хиппи не характерно
1) Интерес к использованию элементов культуры разных народов
2) Интерес к насилию и жестокости
3) Индивидуализация облика посредством одежды
4) Любовь к старому, потертому
Для идеологии панков не характерно
1) Агрессивный и протестный образ
2) Интерес к табуированным темам
3) Пропаганда здорового образа жизни
4) Пропаганда насилия
15. Кто из перечисленных дизайнеров работал в стиле «панк»
1) Коко Шанель,
2) Мэри Квант,
3) Андре Курреж,
4) Зандра Роудс
Показ коллекций Домов высокой моды проходит
1) В декабре и июне,
2) В январе и июле,
3) В феврале и августе,
4) В марте и сентябре.
Какое из требований не обязательно для членов Палаты высокой моды
1) Все производство – центральное ателье, мастерские, магазины – должно находиться в Париже.
2) Дом обязан иметь не менее 15 служащих,
3) Дом обязан представлять три коллекции год,
4) В каждом дефиле по 35 платьев для дня и для вечера.
Укажите верные ранги прет-а-порте
1) низкого качества
2) среднего качества,
3) очень высокого качества
4) высокого качества.
19. Раннее большинство – это группа потребителей,
1) для которой характерна смесь консерватизма и стремление быть «как все»,
2) рискующая первыми попробовать опытные образцы товаров,
3) которая использует модные модели потребления, оказавшись в довольно большой передовой группе,
4) которая идет впереди большинства, но избегает опасного экспериментирования.
20.Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз – это
1) Параметр объекта прогнозирования,
2) Период упреждения прогноза,
3) Источник прогнозной информации,
4) Оперативный прогноз
Итоговый тест
Экзаменационные билеты
Семестр
Билет № 1
1. Основные понятия и определения в дизайне.
2. Пионеры Советского дизайна.
Билет № 2
1. Специализации дизайна.
2. Возникновение конструктивизма. Концепции формообразования художников – конструктивистов. Производственное искусство.
Билет № 3
1. Дизайн и зарождение проектной деятельности.
2. Эволюция концепции супрематизма Малевича.
Билет № 4
1. Техника домашинного производства (ХХХ век до н.э. – начало XVIII в.).
2. Интернациональный стиль и стиль Арт-Деко перед второй мировой войной.
Билет № 5
1. Становление машинного производства (начало XVIII века – 50 –е гг. XIX века).
2. Американская модель «Дизайн для всех». Коммерческий дизайн Америки.
Билет № 6
1. Первые теории дизайна Д. Рескина, У. Морриса, Г. Земпера.
2. Обтекаемая форма «стримлайн». Эргономичный и органический дизайн в Америке.
Билет № 7
1. Промышленные выставки XIX века.
2. Пионеры американского дизайна.
Билет № 8
1. Промышленная революция в Европе. Научно – технические открытия и изобретения.
2. Предвоенный дизайн СССР.
Билет № 9
1. Русская инженерная школа на рубеже XIX – XX века.
2. Послевоенный дизайн в Европе.
Билет № 10
1. Особенности развития промышленно – художественной среды в России на рубеже XIX – XX века.
2. Послевоенный дизайн в СССР.
Билет № 11
1. Принципы формообразования и стилевые направления нового стиля (модерна).
2. Итальянское экономическое чудо. «Картель». «Оливетти».
Билет № 12
1. Ранний американский функционализм. Чикагская архитектурная школа. Первые идеи функционализма в Европе.
2. Неофункционализм. Ульмская школа дизайна.
Билет № 13
1. Петер Беренс и создание фирменного стиля компании АЭГ.
2. Создание фирмы «Браун» и Браунстиля.
Билет № 14
1. Новый стиль (модерн) в Европе на рубеже XIX – XX века.
2. Поп – дизайн 1960-х гг. Футуристическая мода.
Билет № 15
1. Основание Германского художественно – промышленного союза - Веркбунда.
2. Радикальный дизайн 1970-х гг. в Италии.
Билет № 16
1. Зарождение абстрактного искусства. Кубизм. Футуризм.
2. Концептуальные поиски советских дизайнеров 1960-х гг. Создание и деятельность ВНИИТЭ.
Билет № 17
1. Художественный авангард в Европе в начале ХХ века.
2. Организационные формы международного и отечественного художественного конструирования. Организация ИКСИД.
Билет № 18
1. Абстракционизм. Голландская группа «Де Стейл».
2. Деятельность Сенежской студии.
Билет № 19
1. Баухаус – первая школа художественного конструирования.
2. Постмодерн 1970-1980-х гг. Новый дизайн.
Билет № 20
1. Зарождение дизайна в Советском Союзе. Реформы художественного образования. ВХУТЕМАС, ВХУТЕИН.
2. Хай – тек – стиль высоких технологий в дизайне.
Семестр
Билет № 1.
1. Анализ закономерностей развития моды и ее прогнозирование.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 672 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!