Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Племена Йиссарилов



История расы

Около Туманности Махакт сияет звезда Мюок и две ее обитаемые планеты Шаллок и Ретилион. Как записано в ранних анналах историков, Ретилион был известен из-за выращивания там съедобного корня Менн. Во времена империи Лазаксов на данной планете существовало много колоний фермеров, которые собирали корень вдоль болот. Во времена императора Манхан Лас Иду колонизация планеты достигла максимальных размеров. Однако сразу после переселения первых фермеров на планету с ними стали происходить странные вещи: сельскохозяйственную технику кто-то уничтожал, изолированные фермы разрушал, а фермеров убивал. Невидимые убийцы ступали по земле, когда туман с болот стелился по земле.

Империя послала на планету подкрепление и вскоре жители выяснили, что их систематически атакуют представители маленькой расы с кожей хамелеона, способной менять цвет. Данная особенность позволяла аборигенам становиться невидимыми для невооруженного глаза пришельцев. И хотя аборигены были примитивной расой, но их стремление помешать заселению болотистых областей планеты было очень сильным. От первых пленных переселенцы узнали, что туземцы называют себя Йиссарил, и что в центре болотистых низменностей существует целая сеть из деревень аборигенов, относящихся к разным племенам.

Желая восстановить поставки корня, Лазаксы послали на планету свою 21 экспедиционную дивизию с целью подавить восстание туземцев. Во время кровавой войны на Ретилионе тысячи аборигенов были захвачены в плен, вывезены с планеты и проданы в разные уголки галактики для изучения или развлечений. И хотя фермерство на планете было восстановлено, Лазаксы так до конца и не подавили восстание Племен Йиссарил. Вскоре аборигены выучили стиль ведения боевых действий Лазаксов, обучились пользованию их оружием и тогда болотистые равнины стали полями смерти для самих агрессоров.

Великие расы научились использовать маленьких Юсссарил как шпионов и наемных убийц в своих секретных операциях. Столетия Йиссарил оттачивали свое умение прятаться, собирать информацию, использовать новые технологии. Затем они образовали могущественную шпионскую гильдию. Ее богатство помогало в развитии Ретилиону. Ее влияние стало таким огромным, что гильдия могла убедить Лазаксов покинуть планету. Еще через несколько поколений цивилизация Йиссарил стала индустриально развитой, образованной и амбициозной.
В данный момент шпионская гильдия так же служит правительством объединенных племен. Гильдия выбирает своего лидера среди Мастеров-убийц. Нынешним лидеров нации является Скаарк. Он руководит племенами Йиссарил, которые не испытывают большой любви ко всем остальным великим расам.
С тех пор как Лазаксы покинули Ретилион, ни один чужак не спускался на планету. Столица Ретилиона расположена в глубине болот. О ее местонахождении не знает никто, кроме самих Йиссарил. Официальные дела, торговлю и переговоры племена ведут на другой своей планете, Шаллоке, которую они колонизировали сразу после получения независимости.

Давно уже племена обращают свой взор за границы своих владений. Скрытый тенью планеты Шалок и специальным оборудованием, ждет своего часа огромный военный флот, о котором не знает остальная галактика. Если великие расы узнают об амбициозных имперских планах маленьких существ, то вместо обычного вздрагивания при их виде, они придут в ужас.

Стратегия игры

Йиссарилы не только выглядят как Голум. Во многих смыслах они и действуют так же, как он. Они скрытные, скупые и выглядят не опасно до тех пор, пока не ударят тебя со спины. Йиссарилы выжидают своего времени, собирая информацию и используя ее для достижения преимущества в своих действиях, когда никто ничего не может с этим поделать. Обычно Йиссарилы считаются самой сильной расой, и они действительно не зря получили этот титул.

Все это, в основном, благодаря их первой расовой особенности - возможности пропуска хода. Каждый раз вы можете пропустить свой ход и если у вас нет срочных дел, то нет объективных причин не пользоваться этой возможностью. Пропуская ходы, вы заставляете ваших оппонентов ходить раньше вас, использовать их Стратегические Карты и раскрывать свои намерения раньше вас. Почти невозможно подстроиться под Йиссарилов. Эта способность так же обладает полезным свойством удерживания вторичного свойства собственной Стратегической Карты до того момента, когда оно перестает быть нужным кому-либо.

Ваша вторая расовая особенность позволяем вам узнать все Карты Действия соперника в Стратегическую Фазу. Поскольку в Фазу Действия новые карты можно получить только разыграв карту Ассамблея или вторичное свойство Бюрократии, это дает вам практически полную картину возможностей оппонента на текущий раунд.

Ваша третья расовая особенность восхитительна. Не только потому, что вы получаете одну дополнительную Карту Действия, сколько из-за того, что вы не имеете ограничений на их количество в руке, собирая их целые горы. Это на порядок поднимает опасность атаки на вас, так как совершенно ясно, что вы принесете опустошение одними вашими Картами Действия легко и быстро.

Чтобы немного подпортить превосходство Йиссарилов, им дали не очень сильную расовую технологию Shuttle Logistics. Она позволяет передвигать ваши GF в Фазу Статуса, что иногда полезно, но в большинстве случаев не находит достаточного применения, так как дистанция перемещения достаточно низка, а главное, что способность не работает во время осады, когда она вам больше всего нужна. С другой стороны, вторая расовая технология, Mageon Implants, настолько хороша, что ей нельзя не пользоваться. В дополнение к возможности заглянуть в чужие Карты Действия, вы можете украсть одну из них. Каждый раунд. Ваши запасы карт не только становятся больше, но еще и намного сильнее. В те несколько игр со всеми дополнениями, что я провел за Йиссарилов, все остальные игроки говорили мне, что если я исследую эту технологию, они объединятся и сотрут меня с игрового поля. Я так ее и не исследовал. И очень рекомендую применение подобных резких действий против любого Йиссарила, который попытается.

Их Домашняя Система ничем не примечательна. Влияние планеты Retillion не может использоваться для Лидерства, так как пропадет много ресурсов, строительный лимит средний, но все равно лучше найти для производства другую планету. Как ни крути, но Йиссарилы действительно имеют все причины для экспансии – достаточно взглянуть на их Домашнюю Систему.

Их стартовые войска выглядят слишком сильными. Йиссарилы могут похвастаться 5 GF и 2 Транспортами для их перевозки, включая конвой для обороны. Таким образом, они могут быстро расширять свои владения, особенно если учесть, что они обладают улучшающей Транспорты технологией прямо со старта. Ваша экспансия будет быстрой и за первые два раунда охватит столько систем, сколько не сможет захватить большинство остальных игроков.

Лидеры, к сожалению, не так хороши. Два агента являются скорее тематичным выбором и могут помочь склонить чашу весов войны Картами Действий в вашу сторону, но ближе к концу, они будут не так нужны, оседая лишним грузом в Домашней Системе до тех пор, пока не понадобятся. Ваш адмирал по большому счету не решит исхода войны, так что смело сажайте его в стартовый Крейсер, впоследствии пересадив его на корабль побольше. В любом случае Йиссарилы не блещут на поприще лидеров.

Представители Йиссарилов лишены телохранителя, что позволяет легко исключить их из политического процесса до того, как они станут слишком могущественными, особенно если учесть возможности их Карт Действий и способность сбрасывать их за дополнительные голоса, побеждая в самых важных выборах (например, в выборе Голоса Совета). Эта особенность может быть использована другими игроками, если понадобятся резкие действия против Йиссарилов.

Их флагман более или менее переоценен. Возможность проскользнуть мимо вражеского флота и высадить GF на хорошо обороняемую планету это прекрасно, но цена, которую нужно заплатить за это, на мой взгляд, слишком высока.

Йиссарилы мастера выжидания. Поскольку вы имеете возможность пропустить каждый второй ход, практически нет шансов пересидеть Йиссарилов (только если у них не закончились Командные Маркеры, но если играющий за них не новичок, то это маловероятно). Так для чего же выжидать? Для того чтобы всегда иметь возможность видеть, что собираются сделать ваши оппоненты. Исключая действия, направленные непосредственные на вас (в этом случае лучше не ждать), это очень ценная способность. Победы всегда требуют чистого пути, и будет лучше всего, если никто уже не сможет совершить никаких действий. Вдобавок, Йиссарилы единственная раса, которая может удерживать вторичное свойство Карты Стратегии целый раунд, позволяя активировать его уже тогда, когда все спасовали. Эти способности даются не легко.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 323 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...