Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Королевства Кссча



История расы

Все древние рукописи указывают, что самой древней великой цивилизацией является государство Кссча. Планеты-близнецы Аркон Рен и Аркон Тау расположены в середине самого богатого сектора галактики. Близнецами их называют сами Кссча. Любой гость системы видит отличия между темным и серым Арконом Тау и блистательным и зеленым Арконом Рен.
На протяжении всего существования империи Лазаксов, Кссча были самой мирной и восприимчивой к чужой культуре цивилизацией. Они не строили планов по захвату территорий других наций в период упадка. В отличие от Лазаксов, старейшины Кссча видели растущую для галактики опасность. Безрезультатно они предупреждали Лазаксов и пытались пригласить к диалогу отдаляющиеся друг от друга расы. Могущественный советник императора выслушал Кссча, но не стал вносить сомнения в ум своего властелина.

Затем произошел конфликт в системе Кванн и разразилась война. Барон нации Лэтнев повел свой флот на завоевание богатых систем Кссча. Нация была не подготовленной к войне и безоружной. Используя свои навыки к общению и переговорам, Кссча отстояли автономию Аркон Рен, но им пришлось отдать захватчикам Аркон Тау. Старейшины знали о том, что Бароны редко выполняли свои обещания и поэтому собирались чтить договор до тех пор, пока Бароны не ввяжутся в войну где-либо еще. Настали времена, когда Кссча впервые за свою историю начали производить оружие и тренировать армию.

Спустя десятилетие после оккупации Аркон Тау, флот Баронов увяз в окружении людей в системе Грал. Вслед за этим эскадра Феникс Федерации Сол напала на укрепленные позиции нации Лэтнев на Аркон Тау. Осада планеты продолжалась два года. Сопротивление Баронов было сломлено, но ужасной ценой. Бомбардировки и многочисленные сражения нанесли экологии планеты непоправимый ущерб. Так одна из планет-близнецов превратилась в усеянный кратерами мир.

Сейчас Королевство Кссча пришло в себя от потери Аркон Тау и процветает благодаря богатству Аркон Рен. На планете есть все, минералы, еда, вода и энергия. Цивилизация Кссча состоит из многочисленных городков и деревень, расположенных на деревьях. Только один по-настоящему большой город – Кклай, можно найти в южном полушарии планеты. Он служит местом жительства короля цивилизации.

Кссча являются мирными, медлительными и задумчивыми существами. Они почитают своих старейшин и дворян. Самым приятным времяпрепровождением Кссча являются дебаты, сопровождаемые выкуриванием корней Герр. Хотя все представители цивилизации все еще верят в доктрину мира и торговли, Кссча больше не допустят вторжения чужаков. Все путешественники к планете Кссча обращают внимание на огромные супердредноуты и рои истребителей, проводящие постоянные учения. Нельзя недооценивать рептилиеподобных существ. В опасной ситуации они становятся быстры и опасны. Серое сияние сияющей в небесах умершей планеты Аркон Рен постоянно наполняет умы Кссча горем. Цивилизация ни за что не позволит прошлому повториться вновь. И для того чтобы принести всей галактике мир, Кссча надо завладеть троном новой империи.

Стратегия игры

Цитируя Марка Эванса (завсегдатай сайтов FFG и ti3wiki.org), Кссча это «Генри Киссинджер скрещенный с черепашкой-ниндзя» и это не только дань уважения. Обычно они говорят гладко, но в случае чего могут взяться и за палку. Вдобавок, в игре нет ни одной другой расы, которая могла бы сказать «Нет, мой друг, ты не можешь этого сделать», как Кссча.

Большая палка это их первая расовая особенность: в первом раунде боя ваш оппонент получает -1 к броскам. Это очень критично, так как исход большинства космических битв решается в первом раунде. Это снизит ваши потери и даст лучшие шансы убежать. Запомните, что эта особенность особенно эффективна по отношению к тем кораблям, которые имеют низкие шансы попасть, таким как Дестроеры, Истребители и Транспорты. В большинстве случаев они теряют одну треть их потенциальных попаданий.

Вторая расовая особенность это возможность использовать первичное свойство карты Дипломатия, вместо вторичного, если вы захотите. Положительной стороной этого является тот факт, что вам не нужно брать эту карту, чтобы извлечь из нее пользу. Однако, отрицательная сторона в том, что карту Дипломатия не так часто тянут, поэтому если вам действительно нужно ей воспользоваться, придется тянуть ее самостоятельно.

Третья расовая особенность позволяет вам потратить Командный Маркер из Стратегической Зоны и отменить обсуждаемую Политическую Карту. Это очень сильная способность, поскольку Кссча становятся практически иммунны ко многим действительно опасным резолюциям. Если у вас нет поддержки Кссча в той или иной форме, то не важно, как много у вас союзников, Кссча просто отменят неугодный закон. Эту силу так же можно продать тому, кто будет нуждаться в сбросе резолюции, если она не имеет отношения к Кссча.

Стартовые технологии Кссча позволяют быстро продвинуться по синей и желтой ветвям. К сожалению, у них совсем нет красных технологий, и зеленые тоже должны исследоваться с самого начала. Хорошие новости в том, что они им и не нужны.

Расовая технология Diplomats обладает хорошими сдерживающими и предупреждающими свойствами и может считаться одной из лучших расовых технологий в игре. Она позволяет вам раз за раунд отменить активацию одной из ваших систем. Вражеский Командный Маркер сгорает и действие отменяется. Всегда храните Командный Маркер в Стратегической Зоне для этой способности. Поскольку враг может активировать эту же систему на следующий ход, это скорее предупреждающая технология. Вы можете укрепить систему или, наоборот, вывести с нее войска, сохранив их для решительного контрнаступления. Поскольку враг об этом знает, он будет стараться атаковать слабые места. Вторая расовая технология, Instinct Training, позволяет отменить Карту Действия противника. Это тоже очень сильная способность, особенно если есть игроки или расы, которые любят их часто применять. Ее стоимость быстро окупается, особенно если с середины игры вам придется участвовать в крупных сражениях, где часто используются Карты Действий.

Домашняя Система Кссча немного портит сложившуюся картину. Три ресурса замедляют развитие, поэтому захват нескольких богатых систем должен быть в приоритете. Вдобавок, у них не так много влияния, чтобы покрыть этот недостаток. Если у вас появится возможность поднять производственный лимит Домашней Системы до девяти, постарайтесь сделать это.

Реальный недостаток Кссча это их стартовая армия. Они обладают всего одним Транспортом и двумя GF, что замедляет экспансию. Поэтому цель номер один для каждого игрока за Кссча преодолеть начальную слабость. Если сможете, попробуйте извлечь выгоду, посетовав другим игрокам о военных слабостях Кссча. Два Крейсера достаточно для нападения на расширяющего свои владения соперника, особенно с картой Война 2. Вражеский Транспорт сможет нанести вам урон, только если выкинет 10 в первом раунде, в то время как вы попадаете на 7+. Хорошая возможность подавить раннее продвижение противника и подпортить ему настроение.

Не удивительно, что Кссча начинают с двумя дипломатами (и не уволенным адмиралом). Вы можете использовать их для защиты целой двухпланетной системы, что уникально для всех остальных рас. Второй способ использовать их это агрессивная экспансия. Практически невозможно вернуть планеты, на которые высадились GF. Конечно, нужно быть уверенным, что вы сможете победить защитников на земле.

Представители Кссча раздают дополнительные голоса налево и направо и имеют возможность официально подкупать игроков, если у вас есть лишние Товары. Особенно если вы захотите сыграть Карту Обязательства «Поддержка Трона», дающую возможность отнять у них все Товары, что бесценно. Вы так же можете препятствовать подписанию договоров о ненападении между другими игроками.

Флагман Кссча, Loncara Ssodu, в первую очередь защитный механизм черепашьего флота Кссча (никакой игры слов, поверьте). Он может атаковать своими PDS на 6 и это служит хорошим сдерживающим фактором. К тому же, он удивительно дешев – две PDS стоят 4 ресурса, два Крейсера еще 4, вдобавок вы получаете транспортную опцию и все за единицу Поддержки Флота. Я бы приобрел его, как только у меня появились необходимые ресурсы, и не было бы более важной возможности их потратить.

Кссча должны использовать свое политическое влияние максимально возможным образом. Вторичное свойство Дипломатии 2 бесплатно для них, что позволяет сделать несколько недорогих односторонних аннексаций, которые обычно слишком дороги для остальных игроков. Так же вы можете заблокировать систему для врага, если кто-то еще вытянул карту Дипломатия, что будет неоценимо, если вы находитесь в затруднительном положении. Наконец, вы можете наложить вето на политическую резолюцию. Это особенно эффективно, если целью резолюции являетесь вы, поэтому никто другой не будет пытаться скопить столько Командных Маркеров в Стратегической Зоне, как вы (они нужны и для использования расовых технологий, так что всегда имейте большой запас маркеров в Стратегической Зоне). Если вы не слишком заинтересованы итогом резолюции, можете продать свое право вето или помочь кому-то, обретя нового друга. Кссча – политики, в то время как Ментаки во всех отношениях шлюхи. Запомните это.


Коллектив Наалу

История расы

До самого расцвета Сумеречных Войн галактика не знала о цивилизации Наалу. Система Маллак не была открыта Империей, хотя по соседству с ней находились богатые и развитые системы, чьи цивилизации предшествовали Лазаксам. Однако, в конце концов, историки и галактические картографы начали подозревать неладное. Они подняли старые архивы и обнаружили пропажу огромного количества кораблей в данном секторе. Так же команды некоторых кораблей теряли память, когда находилась в данном пространстве. И еще более странным был тот факт, что ни один корабль цивилизации Йиссарил не пропал в данном секторе, и ни одна команда данной цивилизации не страдала амнезией. К ужасу своих соседей, наконец открытые Наалу, оказывается, обладали телепатическими способностями, и имели технологии и оружие, которые могли причинить вред мозгу почти всех существ в галактике.

Секретное сотрудничество между Наалу и Йиссарил на протяжении длительного времени объясняло тот факт, как изолированная цивилизация смогла развиться в общество, не отстающее в технологиях от всей галактики.

После открытия Наалу некоторые великие расы увидели в новой цивилизации огромный потенциал, и начали искать с ней союза. Однако, после изучения телепатического потенциала Наалу и открытия заносчивости змееподобных существ, многие дипломаты и послы были отозваны назад в страхе перед читающими мысли существами.

Несмотря на происхождение с планеты Маалук, Наалу считают своим домом планету Друаа. Нынешнее поколение змееподобных существ даже готово представить якобы научные доказательства этого факта.

Сами жители Друаа редко разговаривают друг с другом, они общаются телепатически, что помогает им лучше понимать друг друга интеллектуально и эмоционально. Телепатическое общение оберегает цивилизацию от духовных разногласий, что ведет ее к неустанному технологическому и военному росту (не без помощи все тех же племен Йиссарил). Жители планеты используют свой голос только для пения.
Наалу хранят древнюю чистоту своих кристальных городов. Поэтому вся их промышленность базируется на Маалуке. На заводах, рудниках и фермах планеты работают Миашаны, малоразвитая подчиненная Наалу раса.

Лидером Наалу всегда является существо женского рода. Последние десятилетие Наалу правит К’уеш Сиш, высокое змееподобное существо с красной чешуей. Красивые обтекаемых форм корабли Наалу патрулируют внешние границы системы Маллак. На двух лунах Друаа идет набор и подготовка войск. Лидер Наалу исследует разум других цивилизаций с помощью редкого кристалла Нефишш. Окончательный план созрел. Долго Наалу созерцали издалека хаос и уродство других рас. Настали времена, когда об истинной красоте должна узнать вся галактика. Остальные расы должны принять ее или они будут уничтожены.

Стратегия игры

Сообщество Наалу это раса телепатов. Чаще легче поймать опасную дикую кошку, чем иметь дело с представительницами этих змееподобных гуманоидов Наалу. Они обладают одной из сильнейших расовых технологий и делают большой упор на Истребители и скорость, но, как это часто случается, когда нет большого выбора, это может иметь неприятные последствия.

Давайте взглянем на расовую особенность, дающую 0 инициативу независимо от выбранной карты. Это означает, что вы всегда ходите первым, не смотря на инициативу полученной Стратегической Карты. Очевидно, что это можно использовать, чтобы атаковать незащищенное место или сбежать от вражеского флота до того, как он разобьет вас на мелкие кусочки. Так же вы имеете существенное преимущество в получении Победных Очков, так как вы первый, кто их получит, не смотря на полученную Карту Стратегии. Но, как и говорилось ранее, это имеет свои недостатки. Способность всегда ходить первым ставит вас в более трудное положение, чем остальных. Вам будет труднее оттянуть действие своей Карты Стратегии до момента, когда другие игроки используют свои, поэтому вам придется тратить больше Командных Маркеров, чем остальным, выжидая подходящего момента. Поэтому карта Лидерство для вас наиболее востребована. В этом вопросе вы очень предсказуемы.

Вы когда-нибудь мечтали увести свой флот до того, как началось сражение? Вторая особенность Наалу это вам позволит: вы можете отступить до того, как начнется битва, в то время как другие должны остаться и бороться, по крайней мере, в первый, часто решающий, раунд. Эта особенность становится еще более ценной благодаря введенной в дополнении опции Тактического Отступления, которое позволяет отступить в не активированную систему, оставляя за вами возможность первого действия (запомните, вы всегда первый).

Третья расовая особенность предоставляет вашим войскам хороший бонус: все ваши Истребители получают +1 в бою. Если вы не пользуетесь этой способностью, вы сумасшедший. Она заставляет ваших врагов закупаться Дестроерами и исследовать Automated Defense Turrets, если они не желают быть раздавлены катком ваших Истребителей, ведь вы можете невероятно поднять их нападение до огромного значения в 6 с помощью Cybernetics и Advanced Fighters, что сделает их такими же эффективными, как Крейсеры с Hylar V Assault Laser всего за четверть их стоимости.

Ваша домашняя система так же удовлетворяет вашим потребностям. Maluuk с его показателями 0/2, это один бесплатный Командный Маркер каждый раз, когда кто-то играет Лидерство, а оно играется почти каждый раунд. Тем более что вам нужны Командные Маркеры, как было сказано выше. Вторая планета, Druaa, обладает достаточными 3 ресурсами, не жертвуя влиянием (у нее 1 влияние), так что вы можете без проблем построить несколько дешевых Истребителей. Поскольку вам не хватит на покупку Транспорта для них, придется прикинуть, где вы сможете взять ресурсы для этого, а так же поискать систему с большим производственным лимитом, потому что Домашняя Система не очень хороша для этой стратегии. Однако она сгодится, если вы не найдете ничего лучше. Просто не забывайте постоянно строить Истребители, благо они дешевые. И если вы сможете избежать принятия резолюции, удваивающей стоимость Истребителей, то считайте, что дело в шляпе.

Вы начинаете с двумя технологиями - Enviro Compensator и Antimass Deflectors. Это нормально для начала, так как вам в любом случае понадобятся обе. Enviro Compensator увеличит ваш производственный лимит, в котором вы так нуждаетесь, а так же это путь к Sarween Tools, которые обеспечивают бесплатные ресурсы во время каждого производства, а это значит что два-четыре Истребителя достаются вам совершенно бесплатно. Главное не забывать об этой возможности. Antimass Deflectors базовая синяя технология, необходимая для получения Advanced Fighters. Дальше на пути стоит XRD, которая нужна для ускорения движения Транспортов, полных вашими Истребителями, поэтому необходимо в первую очередь развивать эти технологии. После этого вы можете спуститься вниз по зеленой ветви, получить Cybernetics и далее развивать Advanced Fighters. Я не вижу смысла развивать Наалу красные технологии, они им совсем не нужны. Это же касается всех остальных кораблей, кроме Истребителей.

Если какая-либо расовая технология и заслуживает определение «могущественная», так это технология Наалу. Каждый раз, когда враг активирует систему под вашим контролем, он теряет 1 Командный Маркер из зоны Поддержки Флота. И он ничего не может с этим поделать. Это не только уменьшает количество флота, вторгающегося в вашу систему, но и служит прекрасным сдерживающим фактором для противника, желающего напасть на вас. Приобретая эту технологию, вы получаете своего рода тяжелую броню, которая не давит вам на плечи. Старайтесь получить ее так быстро, как только сможете. Вторая расовая технология, Hybrid

Crystal Drives, делает улучшенные Истребители по-настоящему полезными. И они, и Транспорты теперь занимают только ½ корабля в вашей зоне Поддержки Флота, поэтому вы можете иметь гораздо больший флот. А вместе с Флагманом вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом, подобно Саарам. У вас могущественный флот, но если вы его теряете, вы потеряете все.

С другой стороны, у вас нет хороших активов, чтобы подкупить соседа. Торговое Соглашение 2 это нормально, но все зависит от того, какие расы вас окружают. В большинстве случаев его недостаточно, чтобы прикрыть вашу задницу, но, что хуже всего, оно не принесет вам и большого дохода. Наалу не очень хороши в торговле и окупают свой ограниченный доступ к ней лишь частично.

Ваши стартовые юниты вполне нормальны. У вас достаточно пластиковых фигурок на поле, однако они слишком однобоки, поскольку у вас всего один Транспорт, который не позволит унести их все сразу.

Зато у вас хороший набор лидеров. Шпион, адмирал и дипломат довольно сильная комбинация. Агент неоценим в противостоянии тем Картам Действий, которые могут очень сильно навредить Наалу, например, таким как “Дружественный Огонь” (Friendly Fire), не потеряйте его. Дипломат поможет оттянуть захват важной для вас планеты. Помните Ахиллесову пяту Наалу, описанную ниже, и постарайтесь не создавать таких ситуаций с опрометчивым использованием дипломата. Адмирала можно поместить на единственный Дредноут, который стоит построить, или на другой крупный корабль. Объективно он вам не нужен за исключением тех случаев, когда нужно придержать вражеский флот до подхода остальной стаи.

Ваши представители дают вам дополнительные голоса и одну сильную особенность, позволяющую использовать голоса намного эффективнее, чем раньше. Поэтому представители Наалу всегда в опасности.

Основная функция «Матриарха», как Флагмана, увеличивать Поддержку Флота в своей системе на три. Что позволяет не только иметь флот больший, чем у кого-либо еще, но и прихватить с собой еще Транспорт, а его способность Устойчивость к повреждениям позволит выдержать больше урона. К сожалению, он дорого стоит и слаб в бою. Поэтому если вы не купаетесь в ресурсах, чтобы задействовать дополнительные три места в Поддержке Флота, лучше потратьте деньги на обычные корабли, а не на этого монстра.

Ахиллесова пята расовой технологии Наалу лежит в обязательном условии «контролировать» систему. Это означает, что вам нужно контролировать планету и иметь в ней хотя бы один полноценный корабль (не Истребитель). Поэтому если враг решит напасть на системы, которые вы не «контролируете», скажем, на планету, охраняемую вашим дипломатом, но имеющую над собой вражеский флот или на гекс с пустым космическим пространством, вы не сможете воспользоваться вашей расовой технологией. Поэтому старайтесь вести бои на своей территории.

Итак, что вам нужно делать в первых раундах? Получить карту Технология будет для Наалу приоритетом для быстрого развития технологий. Поначалу они довольно слабы, так как их Истребители не надежны, а вы еще не обладаете большим количеством ресурсов, чтобы производить их в больших количествах. Постарайтесь защитить себя, подкупая и угрожая соседям. Можно пойти другим, более мирным, путем и взять карту Торговля, получив контроль над заключением Торговых Соглашений и, возможно, получив с этого некоторую выгоду. Лидерство не будет нужно вам в первых раундах, но понадобится позднее. Производство так же хороший выбор в 1 раунде, так как поможет поднять ваш флот, состоящий всего из 1 Транспорта, но 4 GF и 4 Истребителей, которых вам не на чем перевозить.

Еще один важный момент, который необходимо обсудить, это битвы. Не нападайте, если точно не уверены в победе с минимальными потерями. Ваш флот должен состоять из множества кораблей и необходимо пройти несколько этапов производства, чтобы он достиг необходимых размеров. У вас не будет второго шанса создать его, если вы его потеряете. Истребители дешевы, но их строительство ограничено производственным лимитом. Попытайтесь получить несколько карт “Саботажа”, чтобы избежать действия таких Карт Действия, как “Дружественный Огонь”, и переломить ситуацию в свою сторону. Не позволяйте себе быть зажатым в боях, которые вам не нужны. Отступайте, если необходимо.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 341 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...