Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Хоры из опер «Риголетто», «Аида», «Набукко»). Реквием



Эпоха, породившая Верди – эпоха национальных войн и буржуазных революций, эпоха национально-освободительного движения в Италии за независимость и политическую свободу. Верди принимал участие в этой борьбе как художник трибун и певец своего народа, его чувств и стремлений. И борясь за свободу своего искусства, за его жизненность, правдивость и простоту, Верди черпал силы из народного источника, из итальянской песни и превратился в подлинного национального художника, прославившего себя и свою страну. Отсюда такая важнейшая черта стиля Верди – демократичность. Современники наделили Верди почетным именем «маэстро итальянской революции». Мелодии опер сразу становились революционными песнями. Хоровое письмо Д. Верди находилось под влиянием национальных корней, народных песен и церковной музыки.

Основу творчества великого итальянского композитора Джузеппе Верди (1813-1901), также как и его современника Р. Вагнера, составляет оперная музыка. Сочинения других жанров писались композитором довольно редко, от случая к случаю. Хоровая музыка в вердиевских операх представлена довольно широко, однако самостоятельных хоровых сочинений у него мало, но все они являются ярчайшими образцами неповторимого стиля композитора. Среди этих сочинений:

хоры к трагедиям А. Мандзони,





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 1270 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...