Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод ко II главе



Рассмотрев представленные выше методики работы над певческим дыханием, мы пришли к выводу: несмотря на некоторые различия данных методик, например, в способах взятия дыхания — через нос, рот и смешанное дыхание — их объединяют несколько незыблемых правил в работе над певческим дыханием.

1. Дыхание должно быть свободным, бесшумным, опираться на диафрагму.

2. Выдыхание следует совершать с меньшим усилием, бережно управляя количеством воздуха.

3. При выдыхании надо следить чтобы воздух выходит свободно.

4. Очень опасно «запирать» дыхание, что приводит к «пению на связках»

5. Расход слишком большого количества дыхания при выдохе приводит к форсировке звука, что недопустимо.

6. И, наконец, все упражнения по работе над певческим дыханием следует делать под чутким руководством педагога.

7. Ученик во время пения должен получать удовольствие, он не должен испытывать физического дискомфорта. Мастера как отечественной, так и зарубежной вокальной школы говорят, что слушатель, глядя на исполнителя, не должен видеть тех физических усилий, которые предпринимает певец во время пения. Все, от звукоизвлечения до сценического образа должно преподноситься слушателю легко и непринуждённо.

***

В приложении к нашей работе мы хотим представить вам список рекомендуемых вокальных произведений для работы с учащимися 13-17 лет, а также список используемой литературы для данной курсовой работы.

Приложение

1. Русские народные песни: «У меня ли во садочке», «Ходила младешенька», «Я на камушке сижу», «Ай, в поле липонька», «Во поле березка стояла», «Уж ты поле мое», «Выходили красны девицы»,





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 1050 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...