Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
▪ Стиль рококо в архитектуре и живописи первой половины – середины XVIII в. Творчество А. Ватто и Ф. Буше.
▪ Франция - родина Просвещения. Вольтер, Ж.-Ж. Руссо. Проблема «естественного человека».
Ж.-Б.-С. Шарден. Изысканная и строгая простота, тонкость цветовых соотношений, передающих взаимосвязь вещей, - определяющий признак искусства Шардена. Натюрморт «Атрибуты искусства».
Портрет эпохи Просвещения: идейные задачи и их художественное воплощение. Ж.-А. Гудон и его скульптурные портреты. Скульптура «Вольтер» - утверждение силы Разума.
Ж.-Л. Давид. Просветительский классицизм в его предреволюционном творчестве. Поиски общественного идеала в античной истории периода борьбы за республику. Образы героев в картинах «Клятва Горациев», «Брут». Композиция, рисунок и цвет в произведениях Давида.
Давид и Великая французская буржуазная революция. «Смерть Марата».
Неоклассицизм в западноевропейской архитектуре. Идея «подражания древним». Малый Трианон Анж-Жака Габриэля. Жан-Жермен Суфло. Церковь св. Женевьевы (Пантеон) в Париже. Архитектурный утопизм Клода Никола Леду в контексте идей Великой французской революции. План города Шо.
Стиль империи (ампир) в наполеоновской Франции. Значение египетского похода Наполеона для культуры Европы. Заимствование римской типологии триумфальных сооружений. Триумфальная арка на площади Звезды. Вандомская колонна.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 271 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!