Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сервест Бурислав – Магия бессмертия. Главный барьер 35 страница



Так выглядит трансформация нашей СИЛЫ РОСТА на Левой стороне. Но все эти «разрывы» - табу и запреты, возникают не сами собой, а являются точкой проникновения сил Правой стороны, той, в которой в нас закладываются программы, заставляющие нас двигаться в соответствии с теми УЗОРАМИ, частью которых является наш Узор ЖИЗНИ. Так, в ТАБУ на присвоение чужого есть множество исключений, которые постоянно и незаметно для нас меняются, что позволяет Узору ДЕНЕГ управлять нашим движением помимо нашей воли. Вспомните, как изменилась жизнь людей после «перестройки», и хотя каждый менял ее сам, общая программа изменений как раз была заложена через «дыру», связанную с неприкосновенностью собственности. Поэтому никто и не заметил «кукловода», управляющего нашими движениями.

То же самое и с Узором Рода во всех формах его проявления -здесь меняется «остаток прав», ограничивающих пределы нашей власти или нашей подчиненности. Само существование этого ТАБУ остается неизменным, но вот его содержание может быть легко изменено. Например, если опоздания сотрудников в порядке вещей, то стоит установить «железную дисциплину», как их поведение и они сами изменятся очень сильно. Но они даже не заметят собственных изменений потому, что для введения новой «программы» использовалась невидимая им «дыра».

Так же обстоят дела и с Узором ЛЮБВИ, и с Узором ЖИЗНИ и даже с Узором ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Табу, отделяющие нас от своей «второй половины», от «критической массы» и от СИЛЫ творчества меняются постоянно и независимо от нашего сознания. Появляются «бессмертные», «великаны», «колдуны» и «колдуньи», а потом исчезают так же внезапно, как и появились, без объяснения причин происходящего. Вспомните хотя бы процессы акселерации, которые начались и закончились сами по себе - никто и не заметил той грандиозной битвы, которая стала причиной происходящего.

То есть за любой силой, которую мы можем обрести путем ВЕРЫ, обычно стоят СИЛЫ Правой стороны, ограничивающие ее так, чтобы сохранить в безопасности действующие правила мира. На прямой, отображающей нашу Линию БЫТИЯ, есть бесконечное множество точек -сил, которыми мы можем обладать. Но наша ВЕРА - это СИЛА СВЕТА и подчиняется всем правилам Правой стороны. То есть мы можем поверить только в то, что уже соответствует этим правилам, а табу, лежащее в основе любой нашей СИЛЫ, запрещает нам поверить во чтонибудь другое. В результате мы оказываемся «распятыми» между половинами нашего мира, а в этом положении никакое движение вперед невозможно.

Понятно, что может быть и другое направление развития и оно, в принципе, оказывается даже более эффективным. То есть вместо того, чтобы «верить» в свою СИЛУ, можно «верить» в ее носителя - в тот Узор Правой стороны, который и управляет ей. ВЕРА в «справедливость» Рода позволяет обрести не меньшую, а большую ВЛАСТЬ, чем «преданность» иерархии, а искренняя вера в СИЛЬНОГО Бога позволяет творить чудеса, которые недоступны «магам» Левой стороны. Но дело даже не в том, что это требует большей СИЛЫ, чем есть у современного человека - СИЛА может быть умножена, и мы еще поговорим о том, как сделать это. Проблема в другом - мы остаемся в полной зависимости от внешних сил, и тот факт, что эта зависимость является добровольной и осознанной, ничего не меняет.

Но есть одна лазейка: в основе любой СИЛЫ лежит стремление к саморазвитию. Даже в том случае, когда она готова подчиняться правилам. В обычном случае Узоры существуют как бы в промежутке друг друга: в линиях ВЕРЫ, соединяющих нас с ними, есть «дыры», через которые действуют Узоры следующего уровня. То есть всегда наступает такой период, когда наша «вера» в святость «богатства», в «справедливость» правил Рода, в «любовь» и так далее ослабевает, и мы руководствуемся уже иными правилами - расчетливый бизнесмен вдруг становится бескорыстным меценатом, «вождь» теряет голову от «любви», а вчерашний влюбленный убивает свою неверную подружку. И вот здесь у нас есть шанс выбрать свою сторону. Мы можем продолжать следовать линиям Узора даже там, где они прерываются, заполняя промежуток своей собственной Силой. Это гораздо труднее, но это возможно, и если мы сумеем сделать это, Узор воплощается в нас и дает нам все, что в его силах. Например, то же богатство - стать по-настоящему БОГАТЫМ можно только совершив ПРЕДАТЕЛЬСТВО - предав себя или кого-то другого, нарушив правила, связывающие с Родом так, чтобы возвращение стало невозможным. И наоборот, обрести настоящую власть можно только отказавшись от БОГАТСТВА, пожертвовав им. То же самое и во всех остальных случаях.

Но дело даже не в этом: когда мы заполняем «дыры», действуем за счет своей собственной СИЛЫ, мы соединяемся с ней непосредственно. Это трудно, иногда - мучительно трудно, но возможно. И если нам удастся сделать это, то нам не нужно будет ВЕРИТЬ - Сила, которую нам удалось сделать своей, лишена внутреннего ТАБУ, и она может стать «плацдармом», позволяющим нам пробудить все дремлющие в нас силы изнутри, без участия сил Правой стороны. Конечно, связь со стороной Света остается, но это будет уже связь со своим Большим «Я», не зависимость, а воссоединение.

Проблема в том, что Узоры «хитры» и вырваться из них так довольно сложно. Но можно создать Узор, который не зависит от СИЛ нашего мира и при этом исходит из самого центра Запретной зоны - из ИЗНАЧАЛЬНОЙ СИЛЫ. А значит - из нашей собственной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. А потом начать расширять его внутри себя, сначала в тех дырах, которые есть в управляющих нами Узорах, а потом, понемногу расширяя их, поглощая уже существующие линии до тех пор, пока он не станет ГЛАВНЫМ УЗОРОМ нашей ЖИЗНИ. Это единственный способ обрести СИЛУ и сохранить СВОБОДУ. Конечно, здесь мы говорили только о первом шаге, но, зная направление, можно двигаться дальше. А ПОНЯТЬ правильность направления - значит почти решить задачу.

 
 

В начале прошлой главы мы говорили о двух «запретах», двух сторонах ТАБУ - запрета на ВОСПРИЯТИЕ и запрета на ДЕЙСТВИЕ. Второй преодолим - и как именно его преодолеть мы рассмотрели достаточно подробно. Механизм Веры, позволяющий нам пробудить в себе какие-то силы, уже заложенные в нашей же линии Бытия. Проблема только в том, что эта СИЛА и есть наша сила СВЕТА, а значит, в обычных условиях она подчиняется всем правилам правой стороны.

То есть проблема сложнее. Есть громадное число сил и способностей, которые нам «разрешены», и тот факт, что мы можем использовать только их ничтожную часть, к силам Правой стороны не имеет отношения. Вернее, есть конкуренция между этими силами, и когда мы полностью вовлечены, например, в Узор Рода, когда его правила представляются нам незыблемыми, мы не можем видеть тех энергетических линий, которые образуют его структуру, а значит и весь энергетический мир Тэта- и Гамма-уровней. Так же и во всех остальных случаях. Но на любом уровне наши способности воспринимать и действовать на порядок превосходят возможности обычного человека. И наша главная проблема в том, что мы не можем попасть в реальный мир, у нас недоста-точно Веры для того, чтобы хотя бы зацепиться за краешек реальности. А причины этой недостаточности в правилах того мира, в котором мы вьщуждены существовать.

В ходе исследований обучаемости животных проводился такой эксперимент - поощрение и наказание применялось вне зави-схШости от действий животного. То есть, например, при нажа-

тии на рычаг оно могло получить «лакомство», а могло и удар током. И при «не нажатии» то же самое - иногда животное «били током» просто так, и чтобы остановить «наказание» надо было надавить на тот же рычаг, прикосновение к которому в другом случае сопровождалось ударом тока.

Результаты были быстрыми и убедительными - через очень короткое время наступало полная дезориентация, ослабление всех жизненных функций и полная утрата способности «обучаться», то есть воспринимать и действовать. Все силы подопытных уходили на то, чтобы попытаться найти какой-то порядок в окружающем мире, ПОВЕРИТЬ в существование такого порядка, и их не оставалось ни на что другое.

Сами экспериментаторы даже не догадывались о том, что они просто моделируют свое собственное существование. Интегральная характеристика современного мира - его НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Это мир, в котором вознаграждаются предатели и наказываются герои, где честность и благородство являются наказуемыми действиями, где успех почти всегда оказывается незаслуженным, а действительно хорошие люди очень часто не могут выбиться из нищеты до конца своей жизни. Но это только половина проблемы - главное в том, что и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ тоже неустойчива. То есть нет правил, которые гарантировано вели бы к «успеху» - можно предать себя и всех окружающих и не получить ничего взамен. А можно действовать благородно и обрести вдруг вместо ожидаемой нищеты и изгнания славу и богатство. То есть дело не в том, что успех незаслужен, он НЕПРЕДСКАЗУЕМ. Так же как и неудача - в любой момент времени можно лишиться всего по каким-то совершенно не зависящим от нас причинам.

Представьте, что вы работаете под руководством сумасшедшего начальника, наделенного полной властью. Он может сегодня выписать вам премию, а завтра оштрафовать вас за одни и те же действия. Может посадить в карцер работника за пятиминутное опоздание, а может дать ему за это внеочередной оплачиваемый отпуск. А может и расстрелять нескольких сотрудников вообще безо всякой причины - просто потому, что ему этого захотелось.

Это и есть то место, в котором мы живем, а то что сам «начальник» остается для нас невидимым, не меняет сути дела. В этих условиях единственное, что нам остается - это ВЕРИТЬ в существование правил, учиться не замечать очевидных вещей и видеть несуществующие вещи. И вот эта ВЕРА отнимает у нас почти всю силу Света, которой мы обладаем, лишая нас возможности обрести хоть крохотную толику тех способностей, которыми нам разрешено обладать.

Наша главная проблема в том, что все мы находимся в положении связанного Гулливера. 99% нашей силы Веры заключено в наших путах - в той абсурдной Картине мира, которую мы вынуждены поддерживать внутри себя и которая гораздо устойчивей, чем кажется на первый взгляд. Картина мира не только то, что мы думаем о нем, это объективно существующая энергетическая структура, которая определяет все процессы нашего взаимодействия с миром. В определенном смысле это внешняя форма нашего «кокона», осознаваемым отображением которой является образ нашего «Я». «Я» соткано из всех внешних правил и в первую очередь - из правил Паразита, поэтому оно всегда находится в Запретной зоне, в самом ее центре. Попробуйте хотя бы попытаться ответить на вопрос - кто «я» есть, ответить конкретно, то есть перечислить все, что отличает вас от других. Этот прием мы использовали в одной из предыдущих глав и те, кто использовал его, помнят, как сложно было сформулировать те КАЧЕСТВА, которые мы используем для оценки себя и других людей. Но даже это не решало задачу - все качества в той или иной мере были свойственны и другим людям, то есть они не отличали нас от других, а делали похожими. И даже последующая обработка данных - выявление встроенной в нас программы только убеждало нас в том, что мы похожи на других, что в нас действуют те же самые механизмы. А изменить их гораздо сложнее, чем просто сказать себе, например - все, с этого дня я перестану «жадничать» или «проявлять агрессивность». Не человек управляет заложенными в него «качествами», а наоборот - качества управляют им. И даже если мы избавимся от какого-нибудь из них, внутренняя программа просто заменит его другим, оставив нас такими же зависимыми, как и раньше.

Например, «жадность». Большинство людей искренне считают, что это отрицательное качество, от которого было бы полезно избавиться. Но «жадность» является проявлением извращенной СИЛЫ РОСТА -той ее формы, которая существует в поле Паразита и выражается в стремлении к «собственности». От этой силы избавиться невозможно, поэтому если жадный человек начнет бороться со своей жадностью - например, примет РЕШЕНИЕ делиться с друзьями всем, что имеет, то очень скоро выясниться, что у него нет друзей, что люди, которых он такими считал, оказались неблагодарными и не заслуживающими его дружбы. Поэтому необходимость «делиться» пропадает, а вместе с ней и повод Упрекать себя в «жадности». И человек искренне считает, что избавился от «жадности».

На самом деле причина «жадности» совсем в другом - в отсутствии Силы СВЕТА, ВЕРЫ, позволяющей «увидеть» за конкретными «ценностями» тот Узор, который управляет их движением. Жадный человек не может понять, что мир всегда отзеркаливает его отношение и поэтому если не дать другому того, что он заслуживает, то и тебе ничего не дадут. При этом он сам интуитивно понимает происходящее, и его жадность обращается на самого себя - если нет уверенности в завтрашнем дне, то приходиться «копить», отказывая себе во всем до самой смерти. И наоборот - если дать другому то, что сам бы хотел получить, оказавшись на его месте, тогда сила ВЕРЫ подкрепляется реальными действием, связи, соединяющие с этим узором, гармонизируются, и сам получаешь все, что тебе нужно.

Разумеется, многое зависит от «места» - если раздать имущество нищим, то в результате окажешься на их «месте», и хотя механизм будет действовать - «подавать» будут больше, чем другим - вряд ли это кого-то утешит. Связи, устанавливаемые нашей «щедростью», вполне реальны и они всегда стремятся притянуть нас к тому, кому мы помогаем, к той «точке», которую он занимает в этом Узоре. А поскольку мы привыкли считать, что проявлять щедрость нужно к «бедным», то преодоление «жадности» оборачивается против нас - связи с Узором денег укрепляются, но они соединяют нас с самой периферией этого Узора -с «нищетой».

Это и есть скрытая сторона заложенной в нас программы. Когда мы избавляемся от осознаваемого нами негативного качества, то лишаемся силы Узора, оставаясь в нем и подчиняясь всем действующим в нем правилам. Самые щедрые люди - это бедняки, но они НУЖДАЮТСЯ в деньгах, и каждый акт их щедрости является как бы скрытой мольбой о том, чтобы и с ними поступили бы так же - дали бы им «денег» просто потому, что они «бедные». А вместо «денег» мир возвращает им их же «бедность», делая ее постоянной.

Механизм, о котором мы говорили, работает только в том случае, когда мы отказываемся «принимать дары» от равных или тех, кто «богаче» нас. ЖАДНОСТЬ - это желание получить «чужое», не дав ничего взамен. Если мы не отдаем свое, но и не берем «чужого» - это не жадность, а скорее обособленность, отделенность от других людей. Но когда мы принимаем «дары», стараясь не дать ничего взамен, то главным результатом этого становится разрушение Силы, позволяющей нам видеть оборотную сторону происходящего и получать плоды собственных дел. Проще говоря, мы становимся беднее, а причины этого оказываются непонятными для нас.

На самом деле все просто. «..У неимущих отнимется, а имущим добавится...» - любая Сила, в том числе и силы Паразита стремятся к концентрации, двигаются оттуда, где их меньше туда, где их больше. И если мы попадаем в какой-то поток, принимаем какой-то дар, то наше направление движения в этом потоке полностью определяется нашими действиями - если мы стремимся к «равенству», то движемся вниз, а

если побеждаем это стремление, то движемся вверх. По настоящему богатые люди всегда щедры по отношению к равным и честны по отношение к тем, кто выше их, но их щедрость и честность никогда не распространяется на тех, кто «ниже», наоборот - именно «бедняки» являются источником их богатства. Конечно, это несправедливо, но таковы правила нашего мира.

Вообще-то несправедливость происходящего здесь очень условна. Если взять какую-то реальную Силу - например, МУДРОСТЬ, то никто не будет требовать от «мудреца», чтобы он делился своей мудростью с «глупцами». Это бессмысленно - они не смогут ни понять ее целиком, ни удержать то, что они поняли. МУДРОСТЬ может быть разделена только с «лучшими», а в результате расстояние отделяющее их от «худших» увеличится, и мир окажется еще более «несправедливым». Нет такой точки, в которой вдруг все окажутся «просветленными», наоборот, возрастание Света в одних неизбежно влечет за собой увеличение Тьмы в других.

То же самое и с красотой. Глупо требовать от красивой женщины, чтобы она разделила свою красоту с уродливым мужчиной. Наоборот, если мы видим такую пару, то «противоестественность» происходящего является для нас очевидной. А вот на «красивые пары» мы смотрим с удовольствием, хотя сам факт их существования нарушает наше право на СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

В основе всех матриц и всех узоров лежит принцип иерархии, в которой все нижние ступени обязательно должны быть заполнены для того, чтобы обеспечить существование верхних ступеней. То есть принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ, основанный на постулате о равенстве всех людей и нашего равенства со всем сущим абсурден по своей природе. Но именно он лежит в основе Картины мира современного человека, являясь квинтэссенцией правил Паразита. Вернее так - ВЕРА в СПРАВЕДЛИВОСТЬ соединяет нас со всеми силами правой стороны, а ВЕРА в РАВЕНСТВО - с полем Паразита. А поскольку наш «успех» всегда определяется тем, в какой степени мы можем действовать вопреки этим правилам, то внутри нас появляется громадная дыра, позволяющая нам не замечать расхождения между нашими мыслями и нашими действия-Ми, между оценкой своих поступков и поступков другого, совершенных по отношению к нам. Например, для нас всегда есть большая разница Между ситуацией, когда мы «подрезаем» кого-то на дороге или кто-то «Подрезает» нас, когда мы «обманываем» партнера или сами оказываемся обманутыми им. Все плохое, что делаем мы, мы делаем «из лучших побуждений», во имя «справедливости», а все плохое, что делается по отношению к нам является почти «абсолютным злом».

Понятно, что если бы мы могли ПОНЯТЬ, что такое «справедливость» и «равенство», то есть найти какие-то критерии, которые позволили бы однозначно оценить любой поступок вне зависимости от того, кто его совершил - мы или другой человек, то эта возможность была бы потеряна нами. А мы просто не можем без нее существовать, поэтому наш единственный шанс - превратить все связанное с этими качествами в Запретную зону, во что-то в принципе недоступное пониманию. И тогда в нас создается «дыра», которая легко может быть заполнена чем угодно, правилами любого Узора правой стороны так, что мы даже не заметим подмены. А «жадность» является только одной из множества заплат, позволяющих нам не замечать этого. Это общее правило нашего мира, другое дело, что в поле Паразита эти «дыры» становятся настолько очевидными, что нам приходиться тратить всю свою Силу для того, чтобы не замечать их. Поэтому пока мы здесь, наши возможности движения вперед, то есть обретения даже «разрешенных» нам сил, ничтожно малы.

Отсюда и значимость «теории». Каждый кусочек Знания, которое нам удалось пропустить через себя, уменьшает зияющие в нас дыры и освобождает от каких-то из связывающих нас пут. А после того, как воплощенная в них энергия вернется к нам, все «разрешенные» способности пробуждаются сами собой. Они уже есть в структуре нашего кокона, просто сейчас он похож на сдувшийся воздушный шар и все они скрыты в его складках. Но если заполнить его энергией до конца, то все остальное произойдет само собой. Разумеется, есть много промежуточных положений, в которых знание техники имеет определенное значение, но в любом случае разрыв любой из «пут» дает гораздо больше, чем самые упорные тренировки.

Например, та же жадность, то есть стремление к «принятию даров» согласно Патанджали отгораживает нас от возможности вспомнить прошлые жизни - от тех структур Большого «Я», в которых уже пройденная часть Узора нашей жизни становится ВИДИМОЙ. Конечно, оставаясь слева, мы не можем увидеть ее целиком, но можем двигаться по ней, просматривая фрагмент за фрагментом и возвращая себе все силы, которыми мы обладали раньше. Очень ценная способность, для обретения которой необходимо это и только это - исцелиться от «жадности», от стремления к «равенству», которое позволяет «принимать дары» не только не давая ничего взамен, но даже ощущать при этом некое «восстановление справедливости».

Мы можем пребывать в двух точках, которые нам кажутся диаметрально противоположными. Когда мы «слева», на стороне Тени, единственная правильная позиция - это позиция эгоцентризма. Наша цель

здесь - оказаться в самом центре собственной Картины мира и расшить ее до максимальных значений, то есть подчинить себе весь мир. Или стать независимым от всего мира - это одно и тоже. Мы соединены с миром множеством связей, поэтому каждое наше независимое действие приводит в движение всю связанную с нами реальность, изменяя действующие в ней правила.

Например, для того, чтобы освободиться от обязанности при-ходить на работу в установленное время, можно или подняться на самый верх в служебной иерархии, или стать «больше фирмы» - специалистом, от которого фирма зависит больше, чем он от нее. В первом случае ваше право «опаздывать» иллюзорно - вы должны подавать подчиненным правильный пример, поэтому вам придется приходить даже раньше, а вот во втором вы можете использовать его без ограничений, демонстрируя окружающим, что известные им правила «служебной иерархии» на вас не распространяются, что есть другие, высшие правила и недоступные им правила. Л это нарушение «справедливости» всегда приводит к возрастанию внутренней напряженности и в конечном счете может разрушить тот «маленький мир», от власти правил которого вам удалось освободиться.

Когда мы Справа, на стороне Света, то наше отношение к миру меняется на противоположное - мы воспринимаем себя как часть чего-то большего и наша цель - обеспечить устойчивость и гармоничность целого. То есть мы встаем на позицию «альтруизма», обеспечивающую подчинение наших личных желаний тем правилам, которые обеспечивают существование целого. Послушно останавливаемся на красный свет, поддерживаем неинтересные нам разговоры и знакомства и так Далее, вплоть до превращения всей нашей жизни в чуждую и противостоящую нам силу. Чтобы не замечать этого, надо полностью подчинится правилам, стать их воплощением, но Правила Паразита настолько противоречивы, что принять их можно только полностью разрушив себя. А это все-таки скорее исключение из правил. Большинство людей сохраняют способность перемещаться между Тенью и Светом, совершая действия, которые абсолютно противоречат друг другу. А чтобы это противоречие было незаметным, нам и нужна Вера в СПРАВЕДЛИВОСТЬ, которая и заполняет дыру, разделяющую наше тело Тени и тело Света.

Все это выглядит довольно абстрактным, но лишь потому, что механизмы «справедливости» образуют один из самых глубоких и скрытых уровней нашего восприятия мира. В действительности именно «справедливость» является главной интегральной оценкой, через призму коброй мы воспринимаем весь окружающий мир. Все происходящее в

«буферной зоне» лишено силы, необходимой для того, чтобы пробить оболочку нашего «кокона», поэтому мы вообще не должны были бы реагировать на обычные сигналы нашего мира. Например, «толчок» случайного прохожего - понятно, что никакого физического ущерба вам не нанесли и болевых ощущений вы не испытали. Но чувство ОБИДЫ, являющееся оборотной стороной осознания «несправедливости происходящего», способно серьезно повредить оболочку «кокона» и раскрыть каналы, через которые ваша энергия утекает в поле Паразита, заполняя его «пустотные» структуры. И так во всех остальных случаях - любая ситуация (Узор) для нас является или справедливой, или несправедливой, и мы реагируем на нее, исходя именно из этой оценки. Именно наша реакция позволяет слабым структурам Буферной зоны пробить оболочку нашего «кокона» и получить доступ к нашей энергии. Если бы мы разучились обижаться, забыли о существовании «справедливости», то стали бы абсолютно неуязвимыми. Но если бы мы сделали это, то противоположность нашего Тела ТЕНИ и Тела Света стала бы очевидной, и мы просто бы не могли существовать. Вся ложь, вся искусственность правил нашего мира стала бы настолько явной, что не заметить ее было бы нельзя, а жить с ними стало бы невозможным. Например, очень трудно соединить искренность дружеских отношений осознанием того факта, что мы являемся для друзей точкой отсчета в их собственной Картине мира, и поэтому наши неудачи радуют их гораздо больше, чем наши успехи. Вернее, наши «успехи» их совсем не радуют - они просто не хотят об этом ничего знать. А вот неудачи всегда обсуждаются с громадным интересом. И еще труднее понять, что мы ведем себя по отношению к ним таким же образом.

Из таких противоречий соткана вся наша Картина мира. Мы действуем не так, как считаем правильным, но при этом считаем ПРАВИЛЬНЫМ любое свое действие. А это возможно только тогда, когда наши критерии «правильности» настолько расплывчаты, что в них можно запихнуть все, что угодно. Мы ПРАВЫ, когда доводим до конца какое-то неинтересное дело, например, уборку квартиры, и ПРАВЫ, когда бросаем его на половине - потому, что нам надоело «ишачить» на других. ПРАВЫ, когда храним верность партнеру и когда изменяем ему, когда помогаем близкому и когда отказываем ему в помощи. И это действительно так, просто в одном случае мы действуем из Тела ТЕНИ, руководствуясь только своими желаниями, а в другом - из тела СВЕТА, ориентируясь на БУДУЩИЕ результаты. Но действия всегда оказываются противоположными, а мы не можем признать эту противоположность - СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПРАВИЛЬНОСТЬ является краеугольным камнем всей нашей Картины мира, без которого она просто не сможет существовать, а мы окажемся в положении тех крыс, которые сходили с ума из-за того, что их наказывали или вознаграждали безо всяких ПРАВИЛ. Поэтому нам остается только ВЕРИТЬ в справедливость в правильность собственных действий и именно ВЕРА отнимает у нас почти всю нашу энергию.

Но дело не только в этом - любая ВЕРА является следствием какого-то Табу, отгораживающего нас от своей Силы. В данном случае все довольно просто - мы «знаем», что когда мы действуем исходя из сиюминутных желаний, то конечный результат обычно оказывается плачевным - за «минуту» удовольствия нам приходится расплачиваться «часом» страданий. А когда мы действуем «по правилам», то страданий обычно удается избежать, хотя и радости от своих действий мы не получаем. Например, если утром нам захочется подольше поспать и мы осуществим свое желание, то последующий разговор с «начальником» отнимет у нас гораздо больше, чем дадут дополнительные минуты сна. А если мы встанем вовремя, то хотя мы и не выспимся, но этого разговора удастся избежать. Такой у нас выбор - или «безрадостное» существование, или «страдания». А поскольку он «абсурден», то мы просто отказываемся от его осознания, пытаясь с помощью «компромисса» придать своей жизни видимость свободы и осмысленности. На самом деле никакого «компромисса» не существует, мы можем быть или справа, руководствуясь Долгом и действуя вынуждено, или слева, руководствуясь своими желаниями и действуя Свободно. Это противоречие пронизывает всю нашу жизнь, не позволяя нам добиться ничего ни на одной стороне - как только мы начинаем действовать «свободно» - хотя бы пытаемся сказать то, что мы думаем на самом деле, в нас сразу же возникает сомнение в «правильности» наших действий, которое лишает наши слова силы. В результате наша попытка прейти на уровень ИСКРЕННОСТИ почти всегда оказывается неудачной. А если мы следуем «правилам», беседуем на «разрешенные» темы, то очень скоро разговор становится «скучным» для нас, а необходимость поддерживать его, внутренняя борьба, возникающая между чувством «долга» по отношению к собеседнику и «искренним» желанием послать его подальше, становится источником той энергии, которой питается Узор, определяющий правила нашего общения.

СЕКРЕТ в ограничении нашей возможности ВОСПРИНИМАТЬ происходящее. Мы ВЕРИМ в то, что наши ЖЕЛАНИЯ неразумны и линейны, что они исходят из нашего тела, которое «глупо», и что следовать им - значит обречь себя на неудачу, на страдания. ВЕРИМ в то, что между нашим «разумом» и «телом» идет постоянная борьба, и что победа «разума» означает преодоление ЖЕЛАНИЙ и подчинение ДОЛГУ. Какой-то смысл в этом есть - конкретные формы реализации всех Наших желаний всегда связаны с силами Левой стороны и подчиняют

нас им. Но в любом желании есть и частичка нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, нашей личной Силы, которая может видеть всю картину целиком. То есть в принципе, стремление к «прекрасному настоящему» не противоречит стремлению к «прекрасному будущему». Необходимость «страданий», отказа от «желаний» и подчинение чувству Долга - это ЛОЖЬ, благодаря которой существуют Матрицы левой и Узоры правой стороны.

Если Узор нашей собственной жизни принимает совершенную форму, то любой его линии справа соответствует точка слева, то есть любое желание направляет нас на «путь истинный», а не сбивает с него. Возьмем хотя бы процессы питания - для любого животного желание «поесть» является одним из основных проявлений жизненного инстинкта, то есть одним из самых сильных удовольствий. Но животное никогда не страдает от обжорства - даже если пищи будет очень много, оно съест столько, сколько необходимо телу для обеспечения всех процессов жизнедеятельности - для создания правильного «узора» на уровне существования биологических структур. То есть здесь получение «удовольствия» является условием выполнения «долга» перед своей собственной программой и всякое противоречие между ними снимается. Это нормальное положение вещей и тот факт, что больше половины людей в развитых странах страдают от «ожирения», является не проявлением «животных инстинктов», а их подавлением, искажением. Так же и во всех других случаях.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 196 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...