Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сервест Бурислав – Магия бессмертия. Главный барьер 37 страница



В определенном смысле этот механизм и есть история всех Сил Правой и Левой стороны. А Конец Света - это не победа Бога или Дьявола, а их полное взаимное уничтожение, открывающее двери для начала следующего цикла. В принципе, они знают об этом, это знание живет внутри них, но они умеют не видеть ОЧЕВИДНОГО так же хорошо, как и мы, поэтому и продолжают играть по прежним правилам, в основе которых - отчуждение Добра и Зла от своей собственной структуры и их соединение с внешним миром. Те же правила, по которым действуем и мы, и которые ставят нас перед неразрешимыми проблемами.

Любое наше действие затрагивает сразу две стороны нашего мира, но когда мы ориентируемся на внешний результат, то на каждой стороне он всегда оказывается диаметрально противоположным. Когда мы помогаем «попавшему в беду», творя «добро» здесь и сейчас, то лишаем его возможности САМОСТОЯТЕЛЬНО справиться с возникшей проблемой, а значит стать сильнее. Наша жизнь является отображением нашей Личной силы, и все испытания, с которыми мы можем столкнуться, всегда оказываются соразмерными нам, то есть мы МОЖЕМ выдержать их и выйти из них с честью. Каждая такая «точка выбора» позволяет нам перевести жизнь на «высокую орбиту» Узора Жизни, то есть это «шанс», которому надо радоваться, а не огорчаться. И когда мы помогаем «попавшему в беду», мы просто лишаем его этого шанса, а заодно - и веры в себя. Делаем его слабее не только в будущем, но и в настоящем, упиваясь при этом благородством своего поступка.

Иногда, например - при воспитании ребенка, мы ориентируемся на правила Правой стороны. Понимаем, что для того, чтобы завтра было «хорошо», сегодня должно быть «плохо». То есть заставляем его делать то, что ему не хочется делать и запрещаем делать то, что ему хочется, причиняя ему «страдания» здесь и сейчас для того, чтобы избавить его от будущих «страданий». Можно подумать, что в данном случае мы действуем более разумно, но на самом деле это оборотная сторона тех же «грабель». Дело в том, что процесс принесения «жертвы будущему» бесконечен, поэтому научив ребенка действовать таким образом, мы обрекаем его на бесконечные «страдания». Вся его жизнь оказывается только «средством» движения к неведомому «светлому будущему», которое не наступает никогда. Вместо него приходит старость и смерть и только тогда человек начинает понимать, что его обманули. Но это знание всегда приходит слишком поздно.

Понимание того простого факта, что «добро» является оборотной стороной «зла» и наоборот, есть у каждого из нас и мы прилагаем громадные усилия для того, чтобы не видеть ОЧЕВИДНОГО. То есть сознательно ограничиваем возможность воспринимать реальность, утрачивая способность видеть либо будущее, либо настоящее. Иногда эти процессы оказываются завершенными и приводят к полному переходу на правую или левую сторону, но гораздо чаще мы просто расщепляемся изнутри так, что «добро» одной половины нашего «я» становится «злом» для другой его половины и наоборот.

Само расщепление происходит раньше, на этапе формирования тела Пола и связанного с ним разделения ЖИЗНЕННОСТИ на Мужественность и Женственность. Но эти две половины изначально могут сосуществовать друг с другом, обеспечивая возможность свободного перехода из одной формы в другую, являющегося, в частности, основой формирования всех механизмов ИЕРАРХИИ. Иерархия, в своей чистой форме, предполагает беспрекословное подчинение тем, кто выше и безграничную власть над всеми, кто ниже. По отношению к «вожаку» любой член стаи становится воплощением ЖЕНСТВЕННОСТИ, а по отношению к аутсайдерам - воплощением МУЖЕСТВЕННОСТИ и этот переход из формы в форму является постоянным и почти безболезненным. Но равновесие между этими формами нарушается уже здесь -МУЖЕСТВЕННОСТЬ становится «больше», оказывается воплощением «восхождения в иерархии», чем-то, к чему нужно стремиться. А ЖЕНСТВЕННОСТЬ, ее проявления в иерархии, становятся признаком «нисхождения», перехода на все более слабые позиции. В конечном счете, форма МУЖЕСТВЕННОСТИ полностью соединяется с местом «вожака», который вынужден пребывать в этой форме постоянно, а форма ЖЕНСТВЕННОСТИ становится единственно возможной для аутсайдеров, которым в принципе не разрешено принимать никакую дрУ" гую форму. А поскольку правилом иерархии является стремление к движению вверх, то МУЖЕСТВЕННОСТЬ становится воплощением этих правил, а ЖЕНСТВЕННОСТЬ - отступлением от них.

В действительности все обстоит прямо противоположным образом - если речь идет о «столкновении» ЖЕНСТВЕННОСТИ и МУЖЕСТВЕННОСТИ, то «естественным» результатом является «модель паука», когда самка после «соприкосновения» поедает своего партнера. Только форма ЖЕНСТВЕННОСТИ позволяет стать больше - включить что-то новое в свою структуру, а потом соединить это новое со старым, восполнить себя и стать совершенней. Пока мы стараемся ПОДЧИНИТЬ себе мир, мы остаемся такими же как и раньше, более того - в нас есть запрет на изменение своей формы, в том числе - на обретение нового ЗНАНИЯ. Для МУЖЕСТВЕННОСТИ измениться - значит проиграть, эта форма в принципе не способна к обучению и росту. То есть она может расти только за счет расширения границ своей территории, в результате оказываясь все более и более зависимой от подчиненных объектов, а значит - от всего внешнего мира. МУЖЕСТВЕННОСТЬ -это инструмент воплощения в реальности каких-то заложенных в нас правил, форма, в которой мы становимся механизмом расширения матриц и узоров. А этот механизм эффективен до тех пор, пока в нас есть ТАБУ на внутреннее изменение.

Возьмем отношения между людьми. Их основой всегда является стремление к сохранению устойчивости «образа». А этот образ на определенном уровне представляет собой набор «правил», отличающих нас от другого человека. Например, он любит ходить по магазинам и смотреть сериалы, а мы терпеть не можем ни того, ни другого. Зато нам нравятся фильмы «ужасов», а У него эти фильмы вызывают отторжение. И так далее, пока весь мир не оказывается поделен на две части, одна из которых принадлежит нам, а другая - ему. И это не просто «части» - это как бы наше воплощение, тот единственно возможный «образ», который мы осознаем и с которым мы имеем дело. Другой для нас -это не «фотография», а набор правил и предпочтений, и в первую очередь тех, с которыми мы не согласны. То есть это противоположная нам часть мира - не больше и не меньше. Именно так мы воспринимаем себя и других, поэтому, например, стремление «ходить по магазинам» оказывается для нас настолько же персонифицированным и индивидуальным, как цвет глаз или контуры лица, и любая попытка убедить нас в неразумности такого времяпрепровождения воспринимается так же болезненно, как и критика наших «внешних данных».

Любое качество, которое мы считаем воплощением своей индивидуальности, на самом деле не существует. Вернее, слово, которым оно выражается, просто непонятно нам, мы можем видеть только конкретные проявления этого качества. И только в том случае, если есть противоположное ему качество - тогда мы можем наложить эту пару на весь мир и наблюдать за их конкретными проявлениями.

Например «серьезность» и «легкомысленность» - по отношению к нам эти слова лишены всякого смысла. Эти качества могут проявляться только во взаимодействии с другими людьми и со внешним миром. Более того, это своего рода граница, делящая мир на две части, в каждой из которых одно из этих качеств оказывается «уместнее» другого. Например, в танцах, флирте, сексе и тому подобных формах общения «серьезность» выглядит довольно глупо, а вот при реализации планов и проектов, требующих предельного напряжения сил, «легкомысленность» может испортить все дело.

Поэтому когда мы приписываем себе одно из качеств, объявляем его воплощением своей индивидуальности, мы закрываем для себя половину мира. Потом добавляем еще одно качество, закрывая половину половины и так далее, пока не останемся на крошечном участке отведенной нам территории. И именно этот участок становится воплощением нашего «образа», который мы готовы отстаивать до последнего.

Разумеется, остальной мир продолжает существовать, и чтобы как-то взаимодействовать с ним, мы делим его на множество противоположных ячеек, каждая из которых занята конкретным человеком или группой людей. В действительности все эти люди, вернее - их образы существуют внутри нас, являясь такой же нашей частью, как и наше маленькое «я». Единственное, что отгораживает нас от них, превращая их в противостоящую нам часть - это ТАБУ на изменение своей собственной формы.

В том случае, когда главной для нас является форма МУЖЕСТВЕННОСТИ, мы стремимся изменить «образы» других, навязать им собственные правила. Например, ЗАСТАВИТЬ отказаться от «бесцельных» походов по магазинам или «бессмысленных» просмотров сериалов и так далее, до тех пор, пока «образ другого» не станет нашей точной копией. Разумеется, здесь мы всегда сталкиваемся с сопротивлением, но даже если нам удастся «сломить» его, то наша победа оказывается «мнимой» - та часть мира, которую воплощал в себе наш партнер, по прежнему продолжает существовать, просто он теряет возможность быть нашим проводником по этой части мира. А это значит, что очень скоро мы полностью утратим к нему интерес и заменим его кем-то, с кем можно продолжать сражаться - и так до бесконечности.

Если в данный момент времени основной для нас является форма ЖЕНСТВЕННОСТИ, то ТАБУ на внутренние изменения проявляется по другому. Мы стремимся полностью отобразить другого, отказавшись при этом от своего прежнего «я», то есть просто переходим на другую сторону мира, отказавшись от своей собственной половины. Стараемся полюбить «футбол», пиво и все, что с этим связано или наоборот - начинаем получать удовольствие от походов по магазинам, обсуждения фасонов одежды и просмотра сериалов. В принципе, это шаг в правильном направлении, проблема только в том, что он всегда оказывается незавершенным. Женщина на стадионе или мужчина в дамской лавке всегда оказываются «чужаками» - их могут принимать в компанию, относится к ним с интересом, но никогда не будут относиться к ним как к «своим». Дело как раз в тех КАЧЕСТВАХ, о которых мы говорили и которые являются основой разделения мира на множество противостоящих друг другу миров. Можно выучить правила противоположной половины и научиться жить по ним, но нельзя воплотить в себе стоящее за ними качество, не изменив полностью свою глубинную структуру. А это сделать почти невозможно.

Возьмем тот же футбол. Для того, чтобы получить удовольствие от матча, нужно полностью отождествить себя со своей командой и с самой игрой, так чтобы происходящее стало «главным делом вашей жизни». Но сделать это сверху, с точки зрения полководца, который может приписать себе успех своих солдат, а в случае поражения возложить всю вину на них и заняться подготовкой к следующей битве. Настоящий «болельщик» не жалеет проигравшую команду, он не сочувствует игрокам, и уж тем более не стремится разделить с ними их горе. Наоборот — он просто жаждет «крови» неудачников, осознавая внутри себя, что их «уничтожение» снимает с него самого вину за поражение. Он умеет отождествляться, не «сопереживая», умеет не чувствовать чужую боль, то есть БЫТЬ БЕЗЖАЛОСТНЫМ, а это качество, которое нельзя обрести, посещая футбольные матчи. БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ - это способность принимать такую форму «кокона», которая не пропускает определенные вибрации, связанные с разрушением структур другого объекта, и именно это качество позволяет МУЖЕСТВЕННОСТИ изменять внешний мир. Любое изменение - это уничтожение чего-то уже существующего, это волна БОЛИ, которая стремится пробиться в нас, стать нашей ВОЛЬЮ. Несли это происходит, то мы теряем способность изменить хоть что-нибудь.

Это как разделение ролей при воспитании ребенка. Один из Родителей всегда оказывается «строгим», а другой «добрым». Но к «доброте» это не имеет отношения - просто один переживает 6оль ребенка как свою собственную боль и просто не может наказывать его. А второй оказывается «безжалостным» - он не воепринимает чужую боль и может использовать наказание безо всяких внутренних переживаний.

Для того чтобы стать «настоящим болельщиком» надо суметь стать БЕЗЖАЛОСТНЫМ, а это означает нарушение ТАБУ на внутренние изменения. БЕЗЖАЛОСТНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ не существует -умение отображать в себе реакцию другого является основой ее формы. Другое дело, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ может получать удовольствие от страданий другого, от разрушения его структуры, и с этой точки зрения женщины могут быть гораздо более жестокими, чем мужчины. Но способность не ощущать чужой боли для ЖЕНСТВЕННОСТИ является запредельной, поэтому она может только имитировать свое участие во всех соответствующих процессах - в том числе - имитировать роль «болельщика». То есть единственный доступный ей способ отображения другого - это просто выполнения набора определенных действий, не имеющих под собой энергетической основы. Отказ от своей половины мира и переход на ту его сторону, где она может пребывать только в роли «туриста».

В определенном смысле царство МУЖЕСТВЕННОСТИ - это мир БОЛИ, а царство ЖЕНСТВЕННОСТИ - это мир РАДОСТИ. Цель жизни «настоящего мужчины» - преодолевать сопротивления, сражаться и побеждать, то есть разрушать и причинять боль, оставаясь отстраненным, не используя выделяющейся при этом энергии, а оставляя ее матрице, воплощением которой он является. Можно убить тысячи или миллионы людей во имя какой-либо великой цели и стать героем, воплощением МУЖЕСТВЕННОСТИ, память о котором сохранится в веках. Но только в том случае, если сохранялась безжалостность и отстраненность, если энергия БОЛИ полностью передавалась тем структурам, которые стоят за каждым героем, частично возвращаясь к нему в форме энергии иерархии, энергии ВЛАСТИ. А эта энергия не может быть поглощена структурами тела человека, она может быть использована только для новых завоеваний, для причинения еще большей БОЛИ, поэтому процесс всегда идет по нарастающей и может быть остановлен только извне.

Сила мужчины - в умении терпеть боль, а боль является оборотной стороной радости. Нельзя отказаться от одного и сохранить другое, поэтому чем МУЖЕСТВЕННЕЕ становится человек, тем БЕЗРАДОСТНЕЙ оказывается его жизнь. Власть может стать наркотиком только для тех, кто утратил способность радоваться жизни, воспринимать гармонии Тэта- и Гамма-уровней, поэтому она всегда стремится к ослаблению или уничтожению этих гармоний. Запрет на проявление эмоций является основным правилом мира МУЖЕСТВЕННОСТИ, делаюшим его БЕЗРАДОСТНЫМ.

ЖЕНСТВЕННОСТЬ не стремится изменить внешний мир - ей этого не нужно. Каждый отображенный ей «образ мира» уже и так находится внутри нее, потенциально становясь почти неисчерпаемым источником энергии. Когда ее партнер (семья, ребенок, фирма) становится сильнее, «больше», «вырастает» и она сама, не прилагая к этому никаких усилий. Поэтому она ИСКРЕННЕ заинтересована в успехе всех и всего, что образует ее «внутренний мир», в гармонии этого мира и в его стабильности. А поскольку у нее есть возможность выбирать, она стремиться соединиться с наиболее «радостными» участками реальности и сделать их еще более светлыми и гармоничными.

Но здесь возникает две проблемы. О первой из них мы уже говорили - риск «поражения». Всегда есть вероятность того, что отображенный объект станет не «больше», а «меньше», потерпит неудачу, расплачиваться за которую придется именно ЖЕНСТВЕННОСТИ. Известно, что мать гораздо болезненнее воспринимает неудачи своих детей, чем они сами, и именно ее БОЛЬ позволяет им чувствовать себя благополучно. То же самое и в отношениях с партнером - искреннее сопереживание женщины его проблемам как бы освобождает его от них, позволяя не делать почти ничего для их решения. А в результате гармония ее мира все больше нарушается и ее стремление к радости оборачивается противоположной стороной - погружением во все большую боль. И чем больше сил она отдает, тем хуже идут дела у ее детей, или у ее партнера. То есть ее мир оказывается очень неустойчивым и любое нарушение равновесия может вызвать «цепную реакцию», превращающую царство радости в царство боли, в центре которой она сама и оказывается.

Вторая проблема связана с зависимостью от отображенных объектов. Они являются ее частью, поэтому любая их непредсказуемость сразу же нарушает внутреннее равновесие. Отсюда стремление «контролировать» жизнь близких, быть в курсе всего, что с ними происходит, вплоть до малейших деталей. Стремление, которое воспринимается ими в Другой системе координат - как стремление к власти. На самом деле это другой механизм - не желание командовать, а желание сохранить связь. ЖЕНСТВЕННОСТЬ готова к полной зависимости, к полному подчинению, но при условии, чтобы командовали только ей и никем Другим. Ее стремление к контролю всегда является отображением ощущения «недостаточной зависимости», а поскольку в реальной жизни все ее близкие связаны со множеством других людей, то ее желание полного соединения всегда оказывается неудовлетворенным, что делает ее мир крайне неустойчивым.

СЕКРЕТ в том, что известная нам форма ЖЕНСТВЕННОСТИ является лишь ее промежуточным вариантом, способом существования в буферной зоне и в зоне матриц. Она лишена главного - способности ПОГЛОЩАТЬ отображенные объекты, разрушая их форму и познавая стоящие за ними правила. «ТАБУ на изменение формы», о котором мы говорили, в данном случае направлено в сторону внешнего мира - оно заставляет верить в неизменность объектов, в то, что они есть «конечная точка» познания мира. Именно поэтому женщины склонны к конкретному, образному мышлению, гораздо хуже воспринимая «абстрактные» понятия, которые стоят за этими объектами. Интеллектуальные способности здесь не при чем - это только действие ТАБУ, ограничивающего пределы познания ЖЕНСТВЕННОСТИ.

Мы говорили о том, что любое ТАБУ отделяет нас от нашей СИЛЫ, от каких-то способностей, которые оказались отделенными от нас. В данном случае это способность РАЗВОПЛОЩЕНИЯ мира, растворение его в своей собственной структуре. Оборотная сторона способности РОЖАТЬ - воплощать в мире то, что в нем раньше не существовало. МУЖЕСТВЕННОСТЬ занимается только перестановкой уже существующих объектов мира, она ничего не создает и ничего не может уничтожить до конца, а ЖЕНСТВЕННОСТЬ способна привнести в мир то, чего в нем раньше не существовало, а значит она способна и к обратному - полному развоплощению объектов мира.

Взять хотя бы способность к сопереживанию. БОЛЬ другого, стоящие за ней энергетические структуры вполне материальны, они действуют по каким-то правилам, которые могут быть познаны. Но если эти правила познаются МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ, то для испытывающего БОЛЬ это ничего не меняет - он остается в положении дергающегося подопытного кролика, за которым с любопытством наблюдает экспериментатор. А если Боль другого познается ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ, сопереживается ей, то результат оказывается совершенно другим - во многих случаях структуры Боли оказываются полностью разрушенными и другой человек полностью освобождается от нее.

Это и есть акт разрушения мира, его развоплощения, другое дело, что он направлен на разрушение «познающего» - структуры боли остаются в его энергетическом теле, разрушая это тело изнутри. Но если бы была возможность довести процесс до конца - полностью растворить их в себе, то этот процесс мог бы развиваться по возрастающей до тех пор, пока весь мир не станет царством РАДОСТИ. Как раз одна из тех возможностей, которая блокируется «ТАБУ на изменение формы».

Вторая возможность гораздо серьезней. ЖЕНСТВЕННОСТЬ может получать энергию не только от роста отображенных ею объектов, но и от их разрушения, при условии, что причиной их разрушения будет она сама. Энергия, которая может быть при этом получена, в предельном случае описывается известной формулой Е=МС2 - это уже энергия ЗВЕЗДНОСТИ, которая превышает все мыслимые масштабы нашего мира. Разумеется, на этот уровень проникнуть довольно сложно, но даже первые шаги по этому пути позволяют ЖЕНСТВЕННОСТИ обрести СИЛУ, которой немногие смогут противостоять.

Сложность в том, что этот механизм может быть использован только по отношению к тем объектам, которые уже находятся внутри, которые отображены наиболее полно, то есть по отношению к тому, что мы ЛЮБИМ. Уничтожение «ненавистного» нам тоже дает энергию, но эта энергия связана только с гармонизацией Картины мира, она довольно слаба - НЕНАВИСТНОЕ изначально отделено от нас внутренним барьером, поэтому мы не можем использовать энергию, которая выделяется при его разрушении А вот то, что мы любим, уже как бы является нашей частью, поэтому когда оно начинает разрушаться, то вся выделяющаяся энергия становится нашей СИЛОЙ.

Это и есть «модель паука» - «полюбить», чтобы сделать другого подходящей пищей, а потом сожрать его без остатка. В этом смысле «любовь» - только прелюдия к процессам поглощения другого. И как бы отвратительно нам это не казсиаось, но очень часто мы руководствуемся этим правилам. Больше всего боли нам причиняют те, кто нас любят и наоборот - мы причиняем боль тем, к кому относимся лучше всего. И самое главное — в этой боли всегда есть элемент удовольствия. Вспомните, как в детстве мы мечтали о том, чтобы «умереть», наказав таким образом всех любящих нас людей. И какое удовольствие мы получали от их воображаемых страданий. А когда мы выросли, с каким удовольствием мы раздували из мухи слона, чтобы получить «законное право» помучить близкого человека. И чем надуманнее был повод, тем большее удовольствие мы получали. Большинство «сцен ревности» и даже самоубийств происходит как раз под действием этого механизма.

Но уже здесь проявляется заложенное в нас ТАБУ. Мы можем причинять боль другому только одним способом - собственными «мучениями». Тот факт, что ЖЕНСТВЕННОСТЬ внутри нас стремится уничтожить то, что она любит, остается в Запретной Зоне, и если кто-нибудь скажет нам, что это и есть наше заветное желание, то мы с негодованием отвергнем такое утверждение. Запрет на немотивированную ЖЕСТОКОСТЬ к отображенным (любимым) объектам для ЖЕНСТВЕННОСТИ является главным Правилом мира, отгораживающим ее от дремлющей в ней СИЛЫ. А преодоление этого запрета открывает путь, ведущий к возрождению ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ - самой разрушительной силы нашего мира.

Если нарисовать все сказанное, то получится следующая схема:

Разумеется, эти схемы очень упрощены, они отображают только то, что происходит в Кольце ЖИЗНИ, за пределами Запретной Зоны. В этих границах каждый объект обладает «энергетической формой» - телом Тэта и Гамма уровня и «иерархической формой» - телом Альфа и Бета уровня. Именно «иерархической» - она не имеет отношения к видимой нам геометрической форме объекта, а отображает только отношения ИЕРАРХИИ - нашей власти над какими-то объектами, или нашей зависимости от них. Это как восприятие гаишника на дороге - детали его «формы», черты лица и особенности телосложения не имеют для нас значения, главным оказывается то, что он является представителем ВЛАСТИ, которой мы вынуждены подчиняться.

Изначальное расщепление ЖИЗНЕННОСТИ на МУЖЕСТВЕННОСТЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ означает только разделение способов взаимодействия с миром, позволяя нам принимать устойчивую форму как при отображении мира, так и при воздействии на него. До тех пор, пока мы способны свободно переходить из одной формы в другую это только расширяет наши возможности, позволяя нам продвинуться дальше, чем разрешено правилами ЖИЗНЕННОСТИ. Но как только это расщепление становится основой формирования структур Альфа и Бета уровня - ИЕРАРХИИ и соответствующих ей Узоров, то оно оказывается почти «необратимым». Правила этих уровней противоположны друг другу и они могут сосуществовать только при условии разделения мира на две части, в каждой из которых ДОБРОМ является то, что в другой половине мира воспринимается как ЗЛО. Например, «трусость» для мужчины является самым страшным «грехом», гораздо худшим, чем нарушение любой из заповедей. А для женщины та же «трусость», обретая форму потребности в «защитнике», становится вполне желанным качеством. По крайней мере, с точки зрения «настоящего мужчины». То же самое относится и ко всем другим сторонам нашей жизни - во всех случаях есть две взаимоисключающие модели поведения проявлениям, одна из которых является отображением взаимодействия на энергетическом уровне, а другая - взаимодействия в структурах ИЕРАРХИИ.

Это противоречие отображено и в нашей собственной энергетической структуре. Форма МУЖЕСТВЕННОСТИ означает обособление своего «я» от собственного энергетического тела, от чувств и эмоций, ограничение воспринимаемого мира пределами иерархической формы. Разумеется, процесс взаимодействия происходит на всех уровнях, в том числе - на уровне энергетического взаимодействия, но эта часть оказывается отделенной от нашего «я». Поэтому вся поступающая в нас энергия достается не нам, а силам, находящимися за пределами видимого Для нас мира. До тех пор пока мы стремимся к ВЛАСТИ, находясь на стороне матриц, или исполняем ДОЛГ, находясь на стороне Узоров, наши действия для нас что-то вроде шахматной игры - мы не ощущаем той БОЛИ или той РАДОСТИ, которая стоит за движением каждой фигуры. На этом уровне для нас имеет значение только цель, для достижения которой можно использовать любые средства. Например, нам все равно, каким именно способом можно заставить другого человека добросовестно исполнять свои обязанности - если эффективней оказывается «кнут», то мы будем наказывать его, а если «пряник» - вознаграждать за его старания. В этом нет ничего личного, мы не получаем никакой энергии ни от его боли, ни от его радости. Но эта энергия не может пропасть в никуда, она достается силам Тэта- и Гамма-уровня, которые могут питаться энергией порожденной нами «боли» или «любви». А поскольку мы даже не осознаем происходящего, то оказываемся послушными марионетками в руках этих сил. Для них не имеет значения, какой матрице или какому Узору мы служим, в любом из них всегда оказывается достаточно места и для радости, и для боли. Та же религия

-можно распространять ее, вызывая «любовь», показывая, что она может сделать жизнь радостней, а можно насаждать ее огнем и мечом, используя боль для ее распространения. И даже те, кто верят, верят по-разному - одни стремятся попасть в рай, а другие бояться попасть в ад, то есть для одних вера - путь радости, а для других путь боли.

В этом смысле иерархическая форма реальности - Альфа-уровень или мир МАТРИЦ - просто декорации, скрывающие от нас то, что в действительности происходит в кольце ЖИЗНИ. Его основа - движение двух противоположных потоков, первый из которых связан с БОЛЬЮ - с высвобождением жизненной энергии из различных объектов и обретение ею собственной формы, то есть с ее концентрацией в некой исходной структуре. А второй поток - ЛЮБОВЬ - направлен сверху вниз, он обеспечивает поступление жизненной энергии от большего к меньшему, определяя все процессы рождения и роста. Все живое соединено с обоими потоками, но формы такого соединения очень ограничены - способность причинять боль ограничена процессами «питания», разрушением «меньшего», а способность любить воплощается только в отношениях к потомству. Такое жесткое ограничение соответствовало изначальной структуре кольца ЖИЗНИ, в котором были только две силы

-ЖИЗНЬ, стремящаяся к воплощению во внешнем мире, и СМЕРТЬ, старающаяся извлечь из мира всю энергию жизненности для того, чтобы соединиться в некую нулевую структуру, существующую параллельно с реальностью.

Изначальная противоположность между ДОБРОМ и ЗЛОМ проста - когда мы движемся в потоке ЖИЗНИ, мы соединяемся с силами «добра», а когда в потоке СМЕРТИ - с силами «зла». Понятно, что для всего живого выбор очевиден - двигаться в потоке ЖИЗНИ гораздо приятней. Разумеется, мы вынуждены «питаться», разрушая другие «живые» объекты, но это происходит почти с их согласия - в нужный момент времени они принимают «форму жертвы» и их разрушение происходит безболезненно и для них, и для нас. В результате поток ЖИЗНИ становится все шире и мощнее, а сама жизнь обретает способность к беспредельному расширению, заполняя весь мир в отведенных ей границах.

Но эти границы существуют всегда - есть равновесие между миром ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и миром ЗВЕЗДНОСТИ и оно не может быть нарушено. Если бы ЖИЗНЬ вышла за отведенные ей пределы, она была бы уничтожена частично или полностью.

Это как в случае нашего собственного тела - есть границы роста живой ткани, определяемые нашим «коконом», и есть жизненная сила, стремящаяся вырваться за эти границы. Когда ей это удается, то правильная форма нашего тела нарушается «опухолями» - разрастанием живой ткани за пределами отведенных ей границ. И тогда начинается «война», которая заканчивается или разрушением «опухоли», паи гибелью всего «тела» из-за ее роста. Никаких других вариантов нет, и этот же механизм действует в масштабах всего Кольца ЖИЗНИ.

Поэтому на определенном этапе процессы безграничного роста сменяются цикличными процессами РОЖДЕНИЯ и СМЕРТИ, позволяющими ЖИЗНИ существовать, оставаясь в отведенных ей границах. СМЕРТЬ становится «равноправным партнером», необходимым для существования ЖИЗНИ. Но борьба между ними происходит «всерьез» - это как бы правила их существования. Структуры ЖИЗНИ усложняются, стремясь к восстановлению изначального «бессмертия» - тот же род по отношению к индивиду практически «бессмертен». А соответственно усложняются и структуры СМЕРТИ, создавая декорации ИЕРАРХИИ, позволяющие использовать живые объекты против их собственной силы - силы ЖИЗНЕННОСТИ. Включить их в поток СМЕРТИ так, чтобы они даже не заметили разницы.

Выражением этого процесса и стало формирования мира МАТРИЦ, мира МУЖЕСТВЕННОСТИ, главным правилом которого умение не ощущать БОЛЬ другого. Пока мы могли воспринимать БОЛЬ и РАДОСТЬ непосредственно, разница между ДОБРОМ и ЗЛОМ была для нас очевидной. Но как только мы утратили эту способность, то проблема оказалась неразрешимой - об этом мы подробно говорили в пробой главе. Любой «хороший» поступок при изменении точки зрения оказывался «плохим» поступком, поэтому единственное, что нам оставалось - принять правила Матрицы, в которой мы оказались за абсолютные правила, и сражаться против всех других правил. При этом мы всегда продолжали думать, что наша цель - сотворение ДОБРА или ЗЛА, хотя на самом деле мы просто стали марионетками в руках сил ЖИЗНИ и СМЕРТИ. В тот период времени, когда волна ЖИЗНИ идет по восходящей, даже «злодеи» ведут себя так, что их «жертвы» вместо боли испытывают радость и облегчение, а когда наступает волна СМЕРТИ, то в самых «светлых» структурах начинается период конфликтов, заставляющих страдать и причинять боль тем, кто стремится к Добру.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 180 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...