Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
В 20 веке система муз. образования складывается из 2-х компонентов:
1) обязательные формы муз. образования;
2) дополнительные формы муз. образования.
Мироковский С.И. – книга «О музыкальном образовании народов в России»
Основа его взглядов – необходимость всеобщего муз. образования. М. обосновал в своих работах воспитательное значение музыки. Главное – возможность через музыку воспитать творческую личность. Считал, что ребенок с 7-8 лет должен начинать заниматься пением. Сначала цифровая система, потом нотная. Сначала ребенок должен петь с голоса. Большое значение придавал развитию внутреннего слуха. Пение со словами параллельно с пением сольфеджио. Цифровая система – звуки сопровождаются цифрами.
Зарин Д.Н. Считал, что важно пробудить эстетические чувства. «Методика школьного хорового пения». Пробуждение эстетических чувств возможно при хорошей и хорошо исполненной музыке. Обязательно пробуждение эмоционального интереса. Большое значение придавал творчеству в плане сочинения мелодии (на одном звуке, затем постепенно расширяя).
Маслов А.Н. – теоретик, педагог, фольклорист. «Методика пения в начальной школе». Считал, что ограничиваться только пением нельзя. Предлагал не ограничиваться системой мажорно-минорного лада, но и использовать лады народной музыки. Сочинение мелодии на текст. Творческая деятельность стимулирует духовное развитие человека.
Шацкая (начало и середина 20 века) воспитанница Московской консы.
- разнообразие путей воздействия музыки на ребенка,
- идти в работе от накопления муз. впечатлений к их осознанию,
- главная цель в обучении, а в воспитании, в развитии музыкальных интересов и вкусов детей.
Организовала детскую колонию «Бодрая жизнь».
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 370 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!