Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Путь Л. Фейербаха от гегельянства к антропологизму.
2. Концепция бытия Л. Фейербаха. Обоснование философского антропологизма.
3. Понятие “родовой” сущности человека (отношение “Я” и ”Ты”).
4. Критика религии. Понятие отчуждения. Фейербах о природе и сущности религии. Новая религия Фейербаха.
Обязательная литература:
1. Введение в философию. Авт. Коллектив. Фролов И. Т. и др. М., 2002, C. 196-197.
2. История философии. Запад – Россия – Восток. М., 1995, C. 477-482.
3. Фейербах Л. Сущность христианства. //Фейербах Л. Избранные произведения. В 2-х томах. Т.2. М., 1995.
4. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. М., 2001.
5. Блок А.М. Л. Фейербах: философия любви. //Философия – культура – медицина. Выпуск 6. – М., 2008.
6.Кузнецов В. Н. Немецкая классическая философия. – М.: Высшая школа, 1988.
Дополнительная литература:
1. Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991.
2. Хрестоматия по истории философии. М.: Владос, 1998, C. 414-422.
Вопросы для самостоятельной работы:
1. Как Фейербах обосновывает естественную природу человека?
2. Каков смысл понятия “родовая” сущность человека? Разум и душа как ее ипостаси.
3. Идеализм и религия как отчужденные формы “родовой” сущности.
4. Как вы понимаете утверждение Л. Фейербаха: “Ты приписываешь Богу любовь, потому что сам любишь, ты находишь дорогу и рассудок своими лучшими качествами. Бог существует потому, что существуешь ты ”?
5. Какую новую религию взамен христианства предлагает создать Фейербах?
6. Что, согласно Фейербаху, является движущей силой истории?
Дата публикования: 2015-04-06; Прочитано: 476 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!