Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Урок 16: Разное: Обратный пойнтер



В отличие от пойнтера, обратный пойнтер не получает информацию из переменной и передает свойству в котором он прописан, а наоборот, передает в переменную информацию об одном из свойств объекта в котором он прописан. Также, обратный пойнтер пишется почти как внутренний обновитель – выбираете свойство, которое не будете изменять и пишете

{scene.my.getLength = length; true}

Обратный пойнтер можно использовать для слежения за объектом, либо для создания дружественного интерфейса. Например, можно создать обратный пойнтер на то свойство, которое есть в меню настроек объекта и тогда пользователь сможет просто подвигать ползунок, чтобы плавно изменить переменную, а там уже ваши скрипты заработают.

Или, например можно сделать, чтобы при изменении свойства одного объекта, изменялись и у других, это удобно, если эти объекты находятся в труднодоступном месте, а ломать всю конструкцию не хочется.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 416 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...