Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Давайте немного отвлечемся и поговорим о других, простых, но не менее важных вещах J.
OnCollide, onHitByLaser, onLaserHit – все это функции, которые выполняются при столкновении двух тел, тела и лазера или лазера и тела. В качестве аргумента берется само событие. Из события можно узнать место где оно произошло (e.pos), нормаль столкновения (e.normal), а также получить доступ ко всем свойствам объектов участвовавших в столкновении (e.this.density, e.other.color и проч (в случае с лазером, e.geom. и e.laser.)).
onCollide используется там, где мы не можем заранее вписать код в меню скриптов. Например, объект с таким кодом
(event)=>{event.other.color=[1,0,0,1]}
Будет окрашивать все объекты, к которым он прикоснулся, в красный цвет.
Приводить еще примеры не буду, так как использование onCollide очень широко, и вы сами уже можете придумать что, где, когда и как.
Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 612 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!