Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Урок 15: Разное: Программирование клавиш



В 2.1 появились дополнительные возможности по работе с кнопками, первая - это keys.isDown(keyCode), которая заменяет старый способ с лазерами.

Использовать просто – если клавиша "up" нажата, то keys.isDown("up") вернет true. Использовать можно в любом скрипте.

Вторая - это новое событие "onKey" которое работает по-другому. Это процедура с объектом в качестве аргумента: onKey = (e) => {скрипт}. Она вызывается каждый раз, когда нажимается или отпускается кнопка (а также при зажатой кнопке повторяется ее вызов, как в текстовом редакторе).

В объекте «e» передается несколько параметров:

e.pressed (true/false) - true если клавиша нажата, false если отпущена

e.keycode (string) – название кнопки, например: "backspace"

e.keychar (string) – символ нажатой кнопки (только для алфавитно-цифровых)

e.handled – можно установить в "true" чтобы выключить эту клавишу в интерфейсе

e.this – это сам объект в свойствах которого написан обработчик onKey

Некоторые клавиши, например "a" или "s" обрабатываются сначала интерфейсом и чтобы сцена нормально работала нужно переключиться в режим проигрывателя. Рекомендуется установить App.GUI.playMode = {sim.running} в любом onSpawn скрипте любого объекта.

Аналогично можно работать и с мышкой – коды кнопок «mouse_left», «mouse_right»

update = (e)=>{e.this.color = keys.isDown("mouse_left")? [1, 1, 1, 1]: [1, 1, 1, 0]}





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 469 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...