Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Урок 16: Разное: Внутреннее обновление пойнтеров



Иногда при использовании пойнтеров возникает проблема – после сохранения некоторые свойства теряют пойнтеры, или вы можете случайно изменить цвет объекта и тем самым сбить пойнтер.

Чтобы избежать этих досадных недоразумений, заходим в меню скриптов, выбираем свойство, которое вы не собираетесь изменять или которое имеет меньшую вероятность потерять пойнтер, и пишем код вроде такого

{length = {Scene.my.var}; false}

Где false – исходное значение самого свойства, в моем примере это было свойство opaqueBorders.

Если все равно не помогает, увы, придется использовать onCollide, хотя есть еще один способ… Код примерно такой –

scene.my.var = scene.addcircle({radius:= 1})

Как результат – через scene.my.var мы может изменять свойство созданного объекта…





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 352 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...