Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Так, случайность то, что случилось на просторах России в двадца-
том веке? Или закономерность? И какая закономерность? Куда ведет
нас история: в коммунизм или в рай? Или – никуда не идет: все время
сидит в болоте.
И кто такие большевики: преступники или герои? Отвечу сразу: на
мой взгляд – герои. Но их ошибки? И какие!? А не было бы ошибок –
были бы богами. Большие дела – большие ошибки. А дела – великие,
прямо-таки божественные! Великий труд требует великого терпения!
И, как показывает практика, такое терпению под силу только русским
людям и их друзьям…
И обратите внимание, как бы больно от этого ни было: все, что
произошло и происходит сейчас на наших просторах – все это законо-
мерно и, в конечном счете, неизбежно. По другому могло быть, но
только в том случае, если бы мы сами были другими. Измени себя –
изменишь ход событий вокруг себя! Хочешь, чтобы события пошли по-
другому – измени себя соответственно! Слабо? А чего тогда кудах-
тать?! Хочешь, чтоб другие менялись, а ты – нет… Ты – Бог: тебе ме-
няться не нужно?.. А все – пляшите вокруг под твою дудку? Но это – не
от Бога, от Сатаны.
В чем сила большевиков? В идее! В идее человеколюбия. В безгра-
ничной вере в человека! В коммунистической идее! Только коммуни-
стическая идея могла дать и давала людям такую силу! Такое вдохно-
вение! Силу, равную жизни! Только безграничная вера в человека мог-
ла породить такую силу.
Чем грешны большевики? Ужасом насилия… Сколько крови…
Сколько зверски загубленных жизней… Оставлять вагоны, набитые
талантливыми русскими людьми, посреди пустой степи в лютый три-
дцати, а то и сорокаградусный мороз… Вместе с грудными младенца-
ми… Целыми семьями с женами и маленькими детьми. Но, ведь, это
делали русские люди… Хотя и под командованием нерусских больше-
виков.
Да, это так… Да: большевики стремились утвердить человечность
звериными средствами. Но это было невозможно. Это было историче-
ским заблуждением большевиков. И поэтому среди большевиков были
и честные коммунисты, была и сволочь. Такая двойственность больше-
виков отражала двойственность марксистской идеологии: с одной сто-
роны – стремление к добру, с другой – признание необходимости наси-
лия… Одни полностью, без остатка посвятили себя служению челове-
ку, добру. Другие, люто ненавидя русских, стремились их искоренить,
сами утопая во зле. Марксистская идеология через свою революцию
породила не только Преображенских, но и Шариковых, и Швондеров.
За что же хаять всех? За то, что они не ведали, что творили? Разве
можно кого-то винить в том, чего он еще не может знать? За что обли-
вать помоями коммунистическую идею? А разве церковь всегда была
белой и пушистой? И кто инициатор этого охаивания? Не те ли самые –
другие?.. А быть Шариковым? Это что – подвиг?
Кто такие советские люди? Наследники большевиков. Такая же
смесь…Одни – люди, у которых коммунистическая идея не только ма-
як, но и нутро. Другие – спекулянты недостатками марксизма, зло-
умышленники. «Благо» - марксизм позволял.
И что в итоге? В итоге: развелось много и Шариковых, и Швонде-
ров… Но мудрел и Преображенский, ведь коммунистическая идея –
самая оптимистическая, самая человеколюбивая идея. Таково направ-
ление развития мира. Богом определенное, т.е. объективно. Марксизм
же – незавершенная идея. Потому и спекулятивная. Потому и много
примазавшейся сволочи. Потому и кризис этой идеи был неизбежен. И
он наступил с тем самым мировым кризисом. Последним кризисом.
Кризис для очищения. И в момент кризиса этой идеи вся эта примазав-
шаяся шелуха поспешно «открестилась» от идеи. Сама и отдели-
лась… Вместо того чтобы найти силы и подумать, как преодолеть кри-
зис. И здесь Шариковы и Швондеры объединись. Стали «открещивать-
ся» и предавать. И продавать: кто душу, а кто и страну. Оптом и в роз-
ницу. И нападать на коммунизм. Нападать на Преображенского. Преда-
вать и самоотверженность честных большевиков, и все их человеколю-
бивые устремления, и самоотверженность советских людей. С иступ-
ленной жадностью растаскивать страну на яхты, виллы, «Боинги» с зо-
лотыми толчками… Никакой идеологии, стали они кричать… И что тут
удивительного? Ведь они совсем дикие – не доросли до идейного суще-
ствования. Им подавай идола. Да какого? Золотой толчок – их идол.
Ну, да ладно – это их проблемы.
Шариковы и Швондеры восстали. И сформировали свою власть. На
некоторое, исторически непродолжительное время. Это удалось сде-
лать только потому, что в душе каждого советского человека ужива-
лись все три эти персонажа: и Преображенский, и Шариков, и Швон-
дер. Но у каждого – в разной пропорции. Причем марксизм все больше
питал последних. Марксизм все больше питал Швондеров и Шарико-
вых. И все меньше Преображенского. И чем ближе к власти, тем круче
и Шариковы, и Швондеры. Но Россия продолжала, пусть, медленно, но
неотступно все больше питать Преображенского!
И вот – их кризис. Кризис Швондеров и Шариковых…
Широка русская душа! Мы приняли марксизм, всей душой поверив
ему. И выстрадали свой, русский коммунизм. Выстрадали тем, что
приняв марксистский, нашли в себе силы найти истинное зерно комму-
низма, очистить его от спекуляции, коварства и насилия, найти истин-
ную, добрую дорогу к добру. И мы будем продолжать строить комму-
низм! Русский коммунизм. Настоящий! Мы его выстрадали! И мы его
строим!
Мы уже поняли причину кризиса нашей идеи. И увидели путь его
преодоления, и уже идем по нему. И как наступление капитализма бы-
ло не по зубам феодалу, так и наш коммунизм будет не по зубам «оли-
гарху». Даже – больше… Это – объективный процесс. И он вторгается
мирно! Капитал не хочет? Зальется собственной поганой кровью… Без
нашего участия!
Да! Велика и многогранна жизнь русского народа. Не проста! Как и
душа русского человека. И тот, кто претендует на то, чтобы называться
русским сегодня, должен иметь это богатство души. И не упрощать.
Именно: для этого он сам в своей душе должен принять и иметь все это
богатство жизни русской страны, ее истории. А тем более, чтобы руко-
водить русской страной, чтобы укреплять престиж русского человека.
Для этого мало: чтобы силы твоей души были и силами всей страны.
Для этого надо еще и уметь сложить в себе эти силы. И сложив все си-
лы своей души, найти и показать верный вектор развития страны… А
этот вектор направлен не в прошлое – это было бы противоестественно,
глупо – а в будущее. А будущее – коммунизм!
Велик русский народ, велики и его союзники!!! И сейчас продол-
жается его преображение. Его развитие. Жизнь не стоит на месте. И
надо успевать за ее развитием. А, не прикрываясь патриотизмом, та-
щить ее назад, в смерть. Идет преображение! А оно происходит только
через очищение от той самой сволочи. А как узнать? Где сволочь, а кто
молодец? И кто судья? Вот, мы и говорим: судья – взаимосвязь интере-
сов. И только! Все остальное – от той самой сволочи, от лукавого печа-
тания фальшивых долларов… Преображенский – это взаимосвязь инте-
ресов! Она, только она, очистит нас и от Шариковых, и от Швондеров.
А заблудших просветит и вернет в лоно правильной жизни.
Что такое рай? В представлении всех верующих рай – это такая Бо-
гом созданная среда, в которой есть все, что нужно для удовлетворения
человеческих потребностей. Все это дано человеку Богом. А человек
только ест, пьет, спит, «занимается любовью», какает, писает. А убира-
ет за человеком Сам Бог!? Да, именно так: человек только ест, пьет,
писает, какает, а Бог за ним убирает. Незавидная роль уготована Богу в
таком рае… Или: на том свете не какают, там только чистые души…
Ну, а зачем такой рай? Самое сильное желание у человека – это жела-
ние жить здесь, на этом свете. И это желание человеку дано самим Бо-
гом! Это действительно божественное желание человека. И самое глав-
ное желание. Жизнь нужна Богу! И человек должен всеми силами
стремиться укреплять свою жизнь здесь, на этом свете. А думать о «том
свете»? Это же мысли самоубийцы… Это же самый большой грех..
Так значит, настоящий рай должен быть здесь, а не «там»!
Почему человек вынужден был придумать такой, потусторонний,
рай? А как можно было еще только зарождающегося человека удержать
в человеческих рамках? По другому люди это сделать еще не могли. А
нужно было? Нужно! И очень: ведь, уже очень хотелось быть людьми!
А правильно объяснить, как? – еще только зарождающийся человек
еще не мог… И вот: рай – после кошмара смерти? Живи сейчас пра-
вильно, чтобы после смерти попасть в рай! Парадокс такого представ-
ления о счастливой жизни очевиден. Раньше был не очевиден. Теперь
очевиден. Почему? Потому что человек стал сильнее. И сила его в его
уме. Он стал умнее. Умнее настолько, что стал понимать необходи-
мость и самообеспечения, и необходимость личной гигиены. Поэтому
он стал и добрее, и более приблизился к Богу. Приблизился так, что
теперь может понять всю вопиющую несправедливость своего прежне-
го представления о рае. Стал понимать Бога! И самое главное: стал на-
столько могущественным, что увидел дорогу продления своей жизни
здесь, на этом свете.
Так, как же справедливо? Вот, если представить, что ты прибли-
зишься к Богу тем, что будешь стремиться самого себя и собой же пол-
ностью обеспечивать, вот тогда-то ты и станешь понимать Бога, тогда у
тебя и возникнет совсем другое представление и о рае, и о Боге. Спра-
ведливость в том, что ты должен стремиться жить, как Бог: только за
счет самого себя. Вот, только тогда ты и будешь с Богом в душе, и ря-
дом с Богом – в его саду, в раю. И это сад посадишь и вырастишь ты
сам. И это означает: Бог дал тебе этот сад, но твоими руками. Только
тогда ты и поймешь, что все, что существует, существует настолько и
так, насколько и как существует за счет самого себя. И только в этом
случае у тебя не будет враждебного отношения ни ко всей природе, в
целом, ни к любому ее представителю. Не только не будет, но, наобо-
рот, будет искренняя, а не спекулятивная, не продажная, любовь к ним.
Будет постоянное и искреннее желание помочь любому и всем. И ты
сможешь так относиться ко всему в мире. Все у тебя будут настоящи-
ми и искренними друзьями. Вот, тебе и рай!
Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 322 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!