Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Уже – всей его физиологией



Мы вступили в эпоху глобализации человеческих отношений! Гло-

бализации взаимосвязи интересов. Наступило время понимания, осоз-

нания важности того, какая главная установка действует в твоем мозгу.

Кризис, охвативший нас, в первую очередь нравственный кризис.

Все остальные трудности исходят из него. А кризис этот – из-за власти

неверной главной установки в нашем мозгу, от предательства нами бо-

жественной главной установки, от потери смысла жизни.

А смысл – в упорядочении своей жизни.

Вопросы для повторения:

1.Какя связь между целью человека и иммунитетом его организ-

ма?

2. Какая связь между целью человека и идеологией его общества?

3. Какя связь между идеологией человека и иммунитетом его ор-

ганизма?

4. Какая связь между идеологией общества и иммунитетом этого

общества? (Постарайтесь сами ответить на этот вопрос на

основе пройденного не только в данном разделе материала)

Итак, во-первых, та или иная идеология – это человеческое выра-

жение соответствующего напряжения мирового электромагнитного по-

ля. Одно электромагнитное поле пронизывает людей, и люди форми-

руют одну идеологию и располагаются в ней строго в соответствии со

своими потенциалами. Другое электромагнитное напряжение пронизы-

вает людей, и люди формируют другую идеологию, и по-другому со-

единяются. Соединяются строго по законам физики электромагнитного

поля. Во-вторых, связь идеологий, система связи идей отражает систе-

му связи различных электромагнитных полей. В-третьих, эта связь

подчинена закону связи части и целого.

Напряжение мирового электромагнитного поля – это напряжение

упорядочения Самобытия. С упорядочением Самобытия растет и на-

пряжение мирового электромагнитного поля. Рост напряжения элек-

тромагнитного поля двигает нашу историю. Двигает закономерно, объ-

ективно.

Вот, так, друзья, мы со всем нашим скарбом, со всем нашим обще-

ством и вписываемся в единый естественный процесс мирового упоря-

дочения Самобытия. И строго подчиняемся законам этого упорядоче-

ния, т.е. естественным законам. И насколько чувство того или иного

организма, человека соответствует направлению упорядочения Само-

бытия, настолько этот организм, человек получает согласие с окру-

жающей его средой, людьми. И настолько он есть в природе, настолько

он живет! Насколько же в силу своей ограниченности человек своими

желаниями начинает противоречить процессу упорядочения Самобы-

тия, настолько он вступает в конфликт со средой, другими людьми. И

насколько он не способен преодолеть это противоречие за счет своих

сил, настолько возникает насилие, настолько противники друг к другу

применяют насилие и исключаются из процесса Бытия. Настолько они

перестают существовать, настолько они исчезают. Каково насилие –

так и исчезают.

Насколько та или иная доминирующая идея противоречит необхо-

димости упорядочения Самобытия, настолько она вводит людей в за-

блуждение, настолько она сталкивает людей друг с другом. Настолько

это уже не идея, а идол…

И теперь: насколько она – идол, настолько она противоречит един-

ству общества, противоречит своему назначению, настолько и она ис-

ключается. Величина ограниченности идеи – это величина неспособно-

сти людей к ненасильственному совершенствованию системы, и имен-

но, той самой системы, которая основана на этой идее. Это – величина

неспособности идеи к собственной смене на другую идею. И эта неспо-

собность – от отсутствия ее смысловой связи со сменяющей ее идеей,

от недоразвитости ее собственной внутренней структуры. Но если идея

имеет свой смысл полностью, т.е. достаточно развита ее смысловая

структура, в ней обязательно присутствует смысловая связь со сме-

няющей ее идеей.

Необходимость единства общества и отсутствие способности у лю-

дей к человеческому соединению их друг с другом вызывает необхо-

димость насилия одного над другим. Но насколько человек применил

насилие, настолько он приготовил себе смерть. Ненасильственной сме-

на идей может быть только тогда, когда в ней примеси идола меньше,

чем смысла, когда величина ограниченности идеи меньше величины

имеющегося в ней смысла и тем самым – способности человека к ее

преодолению.

Ограниченность идеи вытекает из ограниченности чувства. Еще

раз: в чем состоит эта ограниченность? Ранее мы уже выяснили, что

всякое чувство имеет свою структуру, структуру, отражающую струк-

туру связей чувств, породивших данное чувство. Чтобы соединить одно

чувство с другим, нужно соответственно перестроить его структуру,

перестроить так, чтобы возникли единые связи структур обоих чувств.

Вот, в этих единых связях чувства и соединяются. Так вот, если вели-

чина перестройки структуры чувства меньше разницы чувств, эти чув-

ства не могут быть соединены. В этом и выражается действительная

ограниченность чувств. И еще: насколько напряжение роста чувства

меньше напряжения его перестройки, настолько чувство ограничено,

настолько оно стремится к насилию, к подавлению других чувств. Но

настолько же оно и получает насилие над собой. Насилие, чтобы заста-

вить перестроиться. Насколько рост напряжения чувства не является

ростом его способности к своей перестройке, настолько обладатель

этого чувства – зверь. И в идеале: если рост напряжения чувства полно-

стью является ростом его способности к своей перестройке, то облада-

тель этого чувства способен устанавливать абсолютную взаимосвязь

своего интереса, интереса, основанного на этом чувстве, с интересами

других людей. Это и есть условие идеального человека.

Итак, с ростом напряжения мирового электромагнитного поля у

человека возникают все новые и новые чувства, все новые и новые же-

лания, все новые и новые интересы. У разных организмов, а потом и

людей – разные. Эти чувства, эти желания, эти интересы приводят лю-

дей к соответствующему взаимодействию. В результате создается соот-

ветствующая система общества, система осознания того или иного чув-

ства, осмысления того или иного желания, система удовлетворения то-

го или иного интереса. (Ведь, знание – это удовлетворенный интерес!)

Это и есть та самая общественно-экономическая система, формация, о

которой говорил Маркс. Та или иная общественно-экономическая сис-

тема общества – это система осознания того или иного нового чувства,

осмысления места и роли того или иного желания в жизни человека,

система удовлетворения того или иного интереса. Эта система и пока-

зывает, какое новое чувство, или желание возникает в нас, показывает,

как удовлетворяется тот или иной интерес, т.е. как осознается людьми.

Вместе с тем это и система установления связи человека с природой,

система его производительных сил и средств производства, система

производственных отношений.

Такова связь между возникновением, ростом чувства, интереса,

возникновением и углублением взаимосвязи интересов и возникнове-

нием и развитием нашего сознания. Здесь мы видим строгую объектив-

но системную закономерность. Естественную закономерность. Нет ни-

чего неестественного. И развитие биологического мира, и развитие об-

щества – это результат роста напряжения мирового электромагнитного

поля, роста необходимости упорядочения Самобытия.

Так творится история, так развивается человек в природе. Так раз-

вивается природа в человеке, через человека. Такова неразрывная связь

жизни человека и развития природы. Так развивается вся природа!

Можно ли подсчитать энергию того или иного чувства, понятия? И

их динамику? Думаю, можно! Но это – дело уже конкретных исследо-

ваний.

Ну, а каков идол, какова идея имеющейся системы? Золотой толчок

– это что: идея или идол?.. Эта система не прочна… Это – просто мо-

мент, ступенька процесса перехода к новой системе. Это момент

вскрытия ограниченности, недостатков старой, советской, системы. И

напряженный момент определения элементов новой системы. И эти

элементы и предлагаются вам именно сейчас, этими словами, этой

идеологией.

Что это за идеология? Это – идеология Самобытия: все, что суще-

ствует, существует настолько, насколько само себя собой же обеспе-

чивает. Это касается и любой мелкой частицы, и любого большого яв-

ления.

Наша идеология – структура логических связей, обеспечивающих

осмысление идеи Самобытия, наш Бог – Бытие.

И эта идеология рождается процессом глобализации экономики.

Глобализация стала возможной, когда человек подошел к способности

полностью производить себе свой продукт. Производить в том числе и

те условия, которые дают растению и земля, и солнце. Поэтому он и

начал отрываться от земли, от территории. Поэтому и стираются терри-

ториальные границы. А вместе с ними – и национальные противоречия!

И очевидно: как только завершится глобализация, человек получит

полную способность оторваться не только от земли, от пашни, но и от

Земли и уйти в автономное существование в космосе. Вот, вам и царст-

вие небесное. Царство человека, настоящего человека. Царство, соз-

данное самим человеком. Вот, и сами думайте: коммунизм это? Или

рай? В космос уйдет глубоко, полностью мирный человек. Человек,

полностью победивший в себе зверя. Космос подвластен только мир-

ному человеку. В космосе могут обитать только мирные люди. Поэтому

американские страшилки о космических пришельцах – это попытки

повесить свое звериное нутро на весь мир.

В процессе глобализации победит только тот, кто добрее сейчас,

кто уже сейчас сможет заставить себя жить без насилия и обмана. Кто?

Англосакс? Еврей? Китаец? Мусульманин? Или русский? Вот благо-

родное соревнование: кто добрее? Вот благородный национализм. И

сразу становится ясно: кто по настоящему больший патриот своей на-

ции! Но в любом варианте победит человек.

Вопросы для повторения:

1.Какими силами общественные процессы естественно вписы-

ваются в мировой процесс упорядочения Самобытия?

2. Что такое настоящее царство небесное?

3. Что такое глобализация экономики?

Каково же соотношение роли осознанного и неосознанного обмана

в жизни человека?

Причиной неосознанного обмана является ограниченность мышле-

ния, ограниченность ума человека. В основе этой ограниченности ле-

жит ограниченность вещественной организации природы, ограничен-

ности, которую и призван преодолевать человек. Человек создан веще-

ственной природой, как средство этого преодоления, как такая ее орга-

низация, которая преодолевает ее вещественную ограниченность. В

этом и состоит большее совершенство человека. Ограниченность веще-

ственной природы определяется для человека, как те или иные проти-

воречия между людьми в обществе. Преодолевая эти противоречия,

человек и преодолевает вещественную ограниченность природы. Гло-

бализация экономических отношений означает установление непре-

рывности взаимосвязи интересов. Эта непрерывность возможна только

в том случае, если человек станет способным преодолевать любые про-

тиворечия, возникающие перед ним.

Сознание – высшее средство человека в этом преодолении. И оно

возникает в процессе установления взаимосвязи интересов. Установле-

ние непрерывности взаимосвязи интересов говорит о том, что сознанию

человека становятся подвластны любые решения, направленные на ук-

репление самобытия человека. И в этом смысле ум человека становится

глобальным. И, стало быть, любые результаты неосознанного обмана

он способен устранить. И, на первый взгляд, казалось бы: он будет не-

способным преодолеть только те противоречия, которые возникнут в

результате осознанного обмана. Но это только на первый взгляд. Пото-

му что осознанный обман – это результат ограниченности ума и, в ко-

нечном счете, результат вещественной ограниченности. А глобальный

ум – это ум, преодолевший вещественную ограниченность человека.

Ой – не завидна судьба обманщиков. Особенно глобальных…

Столько войн, столько крови – и все напрасно… Одно у них только и

утешение: не сами они кровь проливали – находились исполнители и

по доброй воле, хотя и за деньги… Воистину: Сатана жив нашими гре-

хами… Хотя как можно тут говорить об истине, если истина – это до-

рога к Богу.

Глобальный ум приобретет человек, прошедший глобализацию.

Это новая порода человека. Человек с таким умом – настоящий чело-

век. Нынешний человек по отношению к нему – еще не совсем человек,

еще не полностью сформировавшийся человек.

Глобализация заканчивает формирование, становление человека.

Дальше – только развитие человека, человека-бога.

Итак: может ли жить человек без идеологии? Без идеологии чело-

век превращается в скотину. Извините, это грубо, но это так… Почему

он так превращается? Потому что идеология обозначает цель жизни

каждому человеку. А без цели – нет смысла жизни. Какое отличие на-

шей идеологии, т.е. идеологии взаимосвязи интересов, от религиозной

идеологии? Религиозная идеология ориентирует человека на «жизнь»

после смерти, на том свете. Почему так? Потому что она не все, а точ-

нее, многое не может объяснить, почему человеку надо жить по-

человечески, а не по-звериному. Наша же идеология полностью это

объясняет. И поэтому она ориентирует человека на человеческую

жизнь на этом свете. И поэтому с нашей идеологией человек становит-

ся по настоящему свободен. И в то же время стремится к человеческо-

му порядку.

Какое же отличие нашей идеологии от товарной? Товарная идеоло-

гия только развращает человека и ведет его в хаос, уничтожает челове-

ка. Наша – утверждает человека!

Вопросы для повторения:

1. Может ли человек жить без идеологии?

2. Какое отличие коммунистической идеологии от религиозной?

От товарной?

3. Какая связь коммунистической идеологии с наукой? Что дает

она человеку?





Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 346 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...