Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
естественная связь с окружающим миром. И именно, и только по-
этому понятие отражает существенное в предмете! И если это
существенное находится через соединение чувств, желаний, то, стало
быть, существенное в предмете – это элемент его самоопределения, или
самообеспечения. И это – связь утверждения человека. Поэтому уста-
новление смысловой связи – это установление соответствующей есте-
ственной связи человека с окружающим миром, и, в конечном счете, с
мирозданием. Насколько человек уловил смысл того или иного чувства,
настолько он установил свою естественную, или существенную, связь с
мирозданием в этом чувстве. Насколько он установил эту свою связь с
мирозданием, настолько он и уловил смысл чувства этой связи. И так
как осмысление чувства происходит с установлением, или углублени-
ем, взаимосвязи интересов, то процесс осмысления неразрывно связан с
процессом осознания. Поэтому сознание и смысл – почти синонимы.
С другой стороны. Что значит естественная, смысловая связь? По-
чему смысловая связь – это определенная естественная связь? Это зна-
чит, это потому, что напряжение связи данного чувства с уже имею-
щейся структурой понятий обеспечивает ток энергии во всей структуре
организма, обеспечивает с участием данного чувства. И не только
обеспечивает, но и улучшает. Делает ее естественно более сущест-
венной! (Запомним этот фактор: он нам пригодится для определения
различия между наукой и идеологией.) Более существенной, значит,
более связанной с Естеством, с сущностью Бытия. Имеющей более
точный элемент контроля средств своего существования. Именно, по-
этому при получении нового понятия мы и испытываем облегчение,
удовлетворение! И вся система этого тока не только соединяет челове-
ка с природой, а делает его средством ее упорядочения, упорядочения
движения в ней средств самообеспечения, средств упорядочения Само-
бытия.
Понятие в голове человека возникает вместе с установлением им
взаимосвязи интересов. Одна взаимосвязь – одно понятие, другая взаи-
мосвязь интересов – другое понятие. Поэтому система понятий в голове
человека, система его мировоззрения отражает систему взаимосвязи
интересов в обществе. Движение средств существования в обществе не
только отражается в движении электротока в организме человека, но и
является продолжением его. Неполная система взаимосвязи интересов
– и неполная система мировоззрения. Неполная система мировоззрения
– недостаточное движение средств существования человека в обществе.
В обществе там, где отсутствует взаимосвязь интересов, но имеется
необходимость связи, возникает насилие. Соответственно в мозгу чело-
века возникает мистика. Мистика в голове строго соответствует наси-
лию в обществе. И насколько система мировоззрения отдельного чело-
века соответствует данной системе общества, настолько близко к вер-
шине этой общественной системы располагается этот человек.
Вопросы для повторения:
1. Что соединяет организмы?
2. Как соединяются чувства, желания?
3. Как создается система чувств, желаний? Имеют ли наши жела-
ния свою внутреннюю структуру?
4. Что такое смысл? Как возникает смысл понятия?
5. Если понятие – это существенное о предмете, и оно образуется
через синтез чувств, желаний, то, что предметного отражает-
ся в сущности?
6. Чем устанавливается соответствие между электротоком в орга-
низме человека и движением средств его существования в
обществе?
7. Кто оказывается ближе к власти в обществе?
Вопрос для развития: Как раскрывается процесс термоядерного
синтеза в процессе установления взаимосвязи интересов?
Каждое племя имело свою систему связей. В соответствии с уров-
нем развития своей чувственности племена развивали свою деятель-
ность. В результате племена отличались друг от друга и доминирую-
щим видом своей деятельности. В соответствии с видом и своей чувст-
венности, и своей деятельности каждое племя имело свою систему свя-
зей. Соответственно различались и их идолы.
И у каждого племени был свой идол. Каждое племя имело своего
идола. И с каждой сменой систем содержание старого чувства обога-
щалось. Обогащалось и содержание идола.
Когда человеческая деятельность обогатилась настолько, что она
стала равной, пусть еще не полной, но все-таки целой совокупности
питательных свойств целого продукта, люди смогли заняться, пусть,
сначала и примитивным, но земледелием. Пусть примитивно, но теперь
человек сам производил себе продукт. Теперь он производил не от-
дельные действия по добыче готового продукта, а такую последова-
тельную совокупность этих действий, которая составляла собой цело-
стность питательной способности необходимого для организма продук-
та. В результате племенной образ жизни сменяется государственным
устройством общества. Земледелие породило землевладение. Земле-
владение породило государство. Поэтому одной из основных характе-
ристик государства является территориальная целостность. Человече-
ский синтез различных видов человеческой деятельности, причем,
строго определенный синтез, такой, продуктом которого является
взращивание растений и получение их плодов, породил государство.
Государство – это и есть система этого синтеза. Соответственно и син-
тезировались и идолы. И именно результатом этого синтеза и является
понятие Бога. И насколько при создании государства требовалось на-
силие, настолько насильно синтез идолов создавал богов. Бог – это ре-
зультат насильственно-мистического синтеза различных идолов. Бог –
это такая же целостная система различных идолов, как и целостная сис-
тема различных действий по производству продукта, по производству
условий и средств существования.
Основная сила единства и племени, и государства – сила взаимо-
связи интересов людей. Но и в племени, и в государстве эта взаимо-
связь прерывна. И насколько она прерывна, настолько присутствует
насилие. Настолько насилие в обществе, настолько мистика в головах
членов этого общества.
Но насколько полно многообразие связей во всей структуре взаи-
мосвязи интересов всего общества, настолько непрерывна взаимосвязь
интересов этого общества. Настолько непрерывна смысловая связь всех
идей мировоззрения людей, составляющих это общество. Поэтому на-
сколько система взаимосвязи интересов становится непрерывной, на-
столько исключается мистика, настолько полно система взаимосвязи
идей отражает естественную связь явлений действительного Бытия,
настолько неосознанное, мистическое чувство Бога превращается в ос-
мысленное понятие Бытия. Поэтому понятие Бытия вытекает из соеди-
нения всех идей в единое осмысленное, научно обоснованное мировоз-
зрение человека.
Итак, история нам показывает, что племенное существование чело-
века сопровождалось идолопоклонством. Каждое племя имело свою
строго определенную систему идолов. Добыча каждого продукта пред-
ставляет собой строго соответствующую этому продукту систему дей-
ствий. Какой продукт – такая и система действий. Очевидно: эта систе-
ма действий складывалась вместе с соответствующей системой чувств
людей, в зависимости от нее. Соответственно складывались культы
людей, их культура. Складывалась и соответствующая система идолов
и идей. Развитие культуры племени приводило к возникновению мно-
жества идолов в одном племени. Это множество строго соответствова-
ло множеству операций, которыми владело племя. Соответственно ие-
рархии этих операций в жизнедеятельности всего племени складыва-
лась и иерархия идолов. Племена враждовали между собой. Соответст-
венно этому возникали и мифы о войнах этих богов между собой. Это
были войны за место в иерархии. Они отражали процесс изменения
распределения тех или иных человеческих действий и, соответственно,
чувств, желаний, интересов, по их значению в жизни человека.
С углублением связей между людьми происходило углубление
смысла этих связей. Это углубление освобождало людей от примитив-
ности опредмечивания этих связей, и соответственно происходило все
большее абстрагирование идола от предметности. С каждым актом
синтеза идолов происходит отделение идола от его предметной при-
надлежности. И вот уже идол Солнца превращается в Бога. Понятие
бога – это результат отделения идола от своей предметной конкретно-
сти.
Дальнейшее абстрагирование от предметности идола, но вместе с
этим и стремление к естественной, настоящей конкретизации, точнее, к
установлению истинной определенности Бога приводит к пониманию
«живого» Бога. Это уже не только отрыв от мертвой предметности, но
и привязка к чувственности человека, природе, источнику его жизнен-
ности. Сила необходимости такого понимания не только вызывает яро-
стную борьбу с язычеством, но и приносит ему, т.е. такому пониманию,
победу. «Живой» Бог уже оторван от безжизненной предметности идо-
ла. Человек понял: Бог – это не только источник жизни, не только дает
жизнь человеку, не только порождает человека. Он такой же, как чело-
век! Только лучше. Человек – сын божий. И чем лучше ты исполняешь
заветы Бога, тем ты ближе к Богу. Хочешь жить – живи по-божески.
Уже предмет заменен человеком. Это прогресс, но не окончательный.
Еще нет полной естественной связи Бога с человеком. Еще не видно,
как жизненная сила Бога дается человеку. Поэтому еще много мистики.
И соответственно – насилия… Уже говорится: сознание человека – это
то, что объединяет человека с Богом. Но еще утверждается: для созна-
ния человека Бог не постижим…
Понятие Бытия-Самобытия включает в себя все человеколюбивое
от «живого» Бога, включает тем, что устанавливает естественную связь
между миром и его Создателем и показывает настоящую дорогу к ис-
тине, к источнику существования, к источнику истинного благополучия
человека. И тем самым ликвидирует почву для любой мистики, а вме-
сте с ней – и любой спекуляции, и любого насилия на этот счет. Ис-
ключает любые случайности в обществе, окончательно связывает об-
щественные процессы с процессами в природе, создает основу для на-
стоящего изучения закономерности общественных процессов, возводит
человека в ранг бога. Человек начинает видеть истинную свою связь с
Богом-Бытием. Наполняет смыслом свою связь с природой, с Самобы-
тием, Бытием. Естественно объясняет, как приближаться к Богу-
Бытию, как укреплять свою жизнь. Показывает естественный путь к
этому. А главное – кто заставляет его жить по-божески. Он видит – это
естественно для всего существующего!
На самом деле бог был идеалом человека, неосознанной его меч-
той. Осознав эту мечту, человек и превращается в этого бога. Мечта
становится реальностью. С освоением основ этой культуры человек
действительно превращается в бога. Человек становится богом на-
столько, насколько существует за счет самого себя, насколько из своих
контактов с другими исключает насилие, обман, воровство, насколько
глубоко усваивает культуру углубления взаимосвязи своих интересов с
интересами других людей.
Установление взаимосвязи интересов означает превращение общ-
ности организмов в общество людей. Насколько непрерывна взаимо-
связь интересов между людьми, настолько развиты и общество, и люди.
С каждой сменой одной системы общества на другую глубина взаимо-
связи интересов увеличивается. Увеличивается и смысловая глубина
понятий, углубляется, обогащается и понятие Бытия.
Принцип смены одной системы общества на другую тот же, что и
принцип смены любых систем организмов. Отличие лишь в наличии
насилия при этой смене. Смена общественных систем осуществляется
не насильно настолько, насколько сменяемая система представляет со-
бой непрерывное общество, насколько в нем нет звериных связей. Одно
только установление непрерывности взаимосвязи интересов означает
полное исключение осознанного обмана в отношениях между людьми.
И тут нечего надеяться на кого-то. Устанавливай сам взаимосвязь своих
интересов с интересами окружающих тебя людей. Никто другой за тебя
этого не сможет сделать. Коммунизм себе ты сможешь построить толь-
ко ты сам! И никто другой!!!
Так же, как и при смене систем неосознанного чувства, в самом
расцвете той или иной системы общества в людях этой системы наибо-
лее четко определяется новое чувство, чувство новой неудовлетворен-
ности. Оно возникает, растет вместе с возникновением и укреплением
данной системы. И по мере своего роста оно начинает формировать
новую систему в недрах старой. Окончательно определяясь в самый
расцвет старой системы, оно, это чувство, приобретает и средства, и
силу смены старой системы на новую. И насколько ты – человек, на-
столько осознавай это чувство, настолько углубляй взаимосвязь своих
интересов с интересами окружающих тебя людей. Так, постепенно во-
круг тебя и будет строиться тобой нужный тебе коммунизм! Другого
пути построения коммунизма нет.
При этом мы должны помнить, что величина чувства или глубина
понятия – это величина энергии электромагнитного напряжения. А оно
неразрывно связано с мировым электромагнитным полем. Мировое
электромагнитное поле постоянно растет. Вместе с ним растет и на-
пряжение внутри нас. Растет напряжение наших чувств. Возникают все
новые и новые чувства. Соответственно строятся связи, системы свя-
зей. Связи постепенно вырастают до взаимосвязи интересов. Во все
новые и новые понятия мы возводим эти чувства – развивается наш ра-
зум, увеличивается количество осознанной информации. Соответст-
венно меняется и порядок связи людей в обществе, меняется порядок
общества, (способ производства, общественно-экономическая форма-
ция).
В одном электромагнитном поле атом «А» соединяется с ато-
Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 948 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!