Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 4. В событийной процедуре может участвовать несколько объектов




В событийной процедуре может участвовать несколько объектов. Например, само событие происходит с первым объектом (0бъект1), в результате второй (0бъект2) изменя­ет значение своего свойства, а третий (ОбъектЗ) реализует какой-либо метод и так далее.

Каждая процедура представляет собой отдельный про­граммный модуль, который реализует определенный алго­ритм. В терминологии процедурного программирования та­кие процедуры соответствуют подпрограммам, поэтому каждая из событийных процедур начинается с ключевого слова Sub (subroutine — подпрограмма) и заканчивается ключевыми словами End Sub:



&

Sub Объект(1) Событие()

Объект(2).Свойство = ЗначениеСвойства

Объект(3).Метод арг1:=знач, арг2:=знач

End Sub


Вопросы для размышления

1. Какие объекты целесообразно использовать при конструирова­нии графического интерфейса проекта, если необходимо: вво­дить и выводить данные? Выводить надписи?

2. Могут ли в событийной процедуре объекта изменяться его свойст­ва и применяться его методы?

4.4. Интегрированная среда разработки языка Visual Basic

Установить систему программирования __ or.., irss=
Visual Basic 5.0 ССЕ ______________________ CD'R0M ««s

Интегрированная среда разработки языка Visual Basic пре­доставляет пользователю удобный графический интерфейс в процессе разработки приложения. После запуска Visual Basic для начала работы над новым проектом необходимо ввести команду [File-New-Standart].


Основы алгоритмизации и программирования



Появится окно интегрированной среды разработки языка Visual Basic (рис. 4.8). Интегрированная среда разработки включает в себя:

Строку заголовка, которая состоит из имени проекта Projectl, после которого через тире указана программная среда Microsoft Visual Basic. Далее, слово [design] означает текущий режим работы — проектирование. В режиме вы­полнения проекта текст в квадратных скобках заменяется на [run]. Кнопки управления окном расположены в правом углу строки.

Под строкой заголовка расположена строка главного меню.

Под строкой главного меню находятся кнопки с пикто­граммами наиболее часто используемых команд.


££. ^jojjt

th) / 2(Screen Height - frml HeicTJ

±n

т б* Ы а

ia»nsra|

Л I» " _J a r

a


tt wit* B*>k ItMslqn

№w &ор" Р1эглме Qecug &j> Jock &*Mtj 15?*fcw №*>
"~» H &M >. Я CJ" 4i TS)f Ln5 Cd:

КШ

Первый гроек г us

языке \'/st/a/Bas/c

frml Print "Первый проект на языке visual Basic" End Sub

£J*


Jal*]

fij Projectl (prfVBl VBP) »Forms 0 frml (frnftei frm)
frml Form J
Alphabet* jcateqorfeed}
Appearance AutoRecfraw |ftml * 1 3D False
lackCoW Capban CpConfrois Оанооеок_ 2 Sizable Переьипрм True True
DrawMode 13 Copy Pa
DrawStyb >awwdm 0 Sold 1
Enabled T ue
■ ICotor BsHOOOOOf^j

(Name)


Remre the name used ncorje to Ивпйу en object


Рис. 4.8. Интегрированная среда разработки Visual Basic

Окно Конструктор форм. Окно Конструктор форм (рис. 4.9) является основным рабочим окном и расположено в центре окна интегрированной среды разработки языка Vi­sual Basic. По умолчанию проекту присваивается имя Pro­jectl. Именно в этом окне происходит визуальное конструи­рование графического интерфейса разрабатываемого приложения.





Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 484 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...