Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Таблица 4.2. Некоторые классы объектов, их свойства, методы и события
Класс объектов | Свойства | Методы | События |
Form (форма) UserForm (форма) | Name (Имя) Caption (Надпись) Font (Шрифт) Height (Высота) Width (Ширина) | Show (Показать) Move (Переместить) | Load (Загрузка) |
CommandButton (командная кнопка) | Name (Имя) Caption (Надпись) Font (Шрифт) Height (Высота) Width (Ширина) | Move (Переместить) | Click (Щелчок) |
TextBox (текстовое поле) | Name (Имя) Text (Текст) Font (Шрифт) Height (Высота) Width (Ширина) | Move (Переместить) | DblClick (Двойной щелчок) |
Соглашение об именах объектов. Целесообразно объектам проекта присваивать имена, которые дают возможность распознать их тип и назначение. Принято, что имя начинается с префикса, который определяет тип объекта. Для форм принят префикс f rm, для командных кнопок — cmd, текстовых полей — txt, для надписей — 1Ы и так далее. После префикса идет информативная часть имени, которая пишется с прописной буквы (например, frmFirst, lblText, cmdExit) или содержит число (например, txtl, txt2, txt3).
Событийные процедуры. Для каждого события можно запрограммировать отклик, то есть реакцию объекта на произошедшее событие. Если пользователь производит какое-либо воздействие на элемент графического интерфейса (например, щелчок), в качестве отклика выполняется некоторая последовательность действий (событийная процедура).
Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события.
Объект_Событие()
\J „, Событийная процедура представляет собой под- ■0', ~: программу, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 287 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!