Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
4.3.3. Графический интерфейс и событийные процедуры
Графический интерфейс. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения являются форма (в Visual Basic — класс объектов Form, в VBA — класс объектов UserForm), представляющая собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Необходимо отметить, что графический интерфейс проекта может включать в себя несколько форм.
| \JM Форма - это объект, представляющий собой окно I £*Jjf на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
Визуальное конструирование графического интерфейса приложения состоит в том, что на форму с помощью мыши помещаются и «рисуются» те или иные управляющие элементы.
Классы управляющих элементов (Controls) имеют различное назначение в графическом интерфейсе приложения. Текстовые поля (TextBox), метки (Label) и списки (ListBox) обычно используются для ввода и вывода данных, графические окна (PictureBox) — для вывода графики, командные кнопки (CommandButton), переключатели (CheckBox) и флажки (OptionsButton) — для организации диалога и так далее.
На форму может быть помещено несколько экземпляров одного класса управляющих элементов, например, несколько кнопок Commandl, Command2, Command3 и так далее, каждая из которых обладает индивидуальными значениями свойств (надпись, размеры и др.).
Управляющие элементы - это объекты, являющиеся элементами графического интерфейса приложения и реагирующие на события, производимые пользователем или программными объектами.
Форма и управляющие элементы обладают определенными наборами свойств, методов и событий (табл. 4.2).
Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 452 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!