Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Работа над проектом начинается с создания графического интерфейса будущего приложения. В окне Конструктор форм на форму помещаются управляющие элементы, которые должны обеспечить взаимодействие приложения с пользователем.
2. С помощью Панели инструментов на форму д щ ____ |
(Forml) поместить метку (Labell), текстовое поле (Textl) и командную кнопку (Commandl).
Далее необходимо задать новые значения свойств управляющих элементов.
3. С помощью окна Свойства объекта изменить значения
свойств формы и управляющих элементов согласно таб
лице:
Класс объектов | Свойство | Значение по умолчанию | Новое значение |
Form (форма) | Name | Forml | frml |
Caption | Forml | Первый проект | |
Label (надпись) | Name | Labell | 1Ы1 |
Caption | Labell | Первый проект | |
TextBox (текстовое поле) | Name | Textl | txtl |
Caption | Textl | Первый проект | |
CommandButton (командная кнопка) | Name | Commandl | cmdl |
Caption | Commandl | Метод Print |
Следующим шагом является создание программного кода событийной процедуры.
шжч |
~3|5 |
Private Sub Cc*eendl_Clic)4) ^j rornl Print "ПеряЛ проект Ив яэмке Vla"»i hmic" ~ End 3ik> |
Двойной щелчок мышью на объекте (форме или управляющем элементе) вызывает окно Программный код с пустой заготовкой событийной процедуры. Если осуществить двойной щелчок на кнопке cmdl, то появится заготовка событийной процедуры cmdl_Click: Private Sub cmdl_Click() End Sub 4. Двойным щелчком по кнопке cmdl вызвать окно Программный код с пустой процедурой cmdl_Click (). Ввести в процедуру метод Print.
Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 315 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!