Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2 1 страница. В книге пророчицы ВАНГИ из Болгарии есть интересный, наводящий материал



КАЛИДОНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ………

В книге пророчицы ВАНГИ из Болгарии есть интересный, наводящий материал. Она отсылает свою племянницу в горы, чтобы осмотреть одну из гладких скал небольшого утеса в день 5-го мая. На вопрос: почему именно в день 5-го мая, Ванга ответила: "Из-за расположения небесных тел, – вы именно в этот день увидите по особому первые лучи солнца и луны..."

Такая скала была найдена. В верхней ее части "были видны три круга – высеченные, наверное, очень давно – "солярных", по выражению археологов, величиной с блюдца. Круги образовывали треугольник, острие которого было направлено вниз к земле". Вот что наблюдает небольшая "экспедиция" перед рассветом в ночь на 5 мая: "Полчаса мы провели в бесплодном ожидании. Но затем солнечный луч заиграл на вершине скалы, спустился вниз, к солярным кругам и начал двигаться по ним слева направо, описывая световой треугольник. Мы наблюдали эту игру света минут двадцать, и вскоре вся скала была озарена солнцем".

А вот что было вечером 5 мая. "Было около девяти вечера. Вокруг было совершенно темно. Луч коснулся вершины скалы и стал скользить слева направо в треугольнике из солярных кругов. Затем луч исчез. Мы неподвижно стояли возле скалы, и никто не смел проронить ни слова, но, вероятно, все пятеро думали об одном и том же: случайна ли эта игра света на скале или же это проявление некой закономерности? Но самое невероятное только началось. Через несколько минут после этого южная гладкая сторона скалы, перед которой мы стояли, словно осветилась изнутри, подобно экрану телевизора, и засияла в темноте светло-серым светом. Через мгновение на ее фоне появились... две фигуры белого цвета. Они были огромными и заняли почти все освещенное пространство... Фигуры вырисовывались столь отчетливо и рельефно, что у меня возникло чувство, что они в любую минуту могут отделиться от стены и направиться в нашу сторону. Зрелище было таким потрясающим, что мы буквально оцепенели от того что наблюдаем это собственными глазами, и – к чему скрывать – от страха".

"Вид этих фигур настолько четко врезался в мою память, что мне не забыть их до самой смерти. Слева на скале на переднем плане во весь рост стоял пожилой мужчина, точнее старик, в длинном до пят, одеянии. В правой, выпростанной вперед руке, он держал какой-то предмет – что-то вроде мяча, круглое, но это был не мяч; скорее некий прибор. На заднем плане, несколько выше и правее, располагалась вторая фигура. Не знаю почему, но мне она напомнила фараона. Молодой мужчина сидел в чем-то наподобие кресла, колени его были сжаты, а руки покоились на подлокотниках. На голове у него была высокая шапка, по обе стороны которой виднелось нечто... вроде антенн... Затем скала "погасла", и местность снова заволокло непроницаемым мраком...

Скала "предложила" для обзора странное, на первый взгляд, содержание. Почему "из-за расположения небесных тел" – 5-го мая? Это середина месяца Тельца... снова встречаемся с символом быка. Но это и накануне дня Победы 9-го Мая... Совсем незадолго. В осветительном "реверансе" задействованы лучи Солнца и Луны – это божественный знак. Канва же для съемки – натуральная, из природного скального материала – краеугольного. Хождение луча по "солярным" блюдцам, описывая световой треугольник, намекает на некий секретный процесс... и, несомненно, связанный... с треугольником. Блюдца намекают на какие-то активные центры... Острие светового треугольника направлено к земле, значит два "верхних угла" по отношению к третьему занимают преимущественное положение, к тому же они и соприкасаются с одним и тем же уровнем высоты. Не символизирует ли световой треугольник активную троицу из двух вышестоящих Райских цивилизаций (Мир и Ной) и одной нижестоящей, – Антимира. Притом, скорее всего, сюжет рассказывает об их неугасимом взаимодействии и соперничестве, особо остро разгорающихся к концу столетия. Показано положение тронов, их взаимодействие и их состояние относительно полномочий власти на момент завершения Апокалипсиса. Весь итог соревновательного процесса раскрывается в картине последнего показа.

Расшифровка внутреннего изображения скалы, на первый взгляд, трудновата, но мы попробуем взять невозможное. Показанный стереофильм с объемным изображением содержит явный намек на асимметрию, и не только намек, но и делает упор именно на это. На экране один мужчина находится на переднем плане внизу слева, второй – на заднем, как бы отдаленном плане, вверху справа. Первый – пожилой, и даже стар, второй – молод; первый держит модель шара (планеты), что говорит о его высокой иерархии и причастности к управлению планеты, второй – напротив – в руках ничего нет, они покоятся на подлокотниках кресла. У первого – длинная одежда, второй одет как фараон, в короткой. У первого, скорее всего, не было головного убора, иначе это было бы отмечено в книге, у второго – на голове высокая шапка египетского фараона,… "по обе стороны которой виднелось нечто вроде антенн..." А может это были рога?..

Общим является только одно – несомненный атрибут власти; у первого это выражается через шарообразный предмет, который он держит в вытянутой правой руке, у второго – через египетский костюм фараона. Иметь в правой руке модель шара (планеты) – то же, что и быть Вседержителем земной оси, иметь абсолютные полномочия на управление планетой. Человек с переднего плана это демонстрирует. И последнее: первый олицетворяет зрелость и завтрашний день, второй – зеленый плод и отсталое прошлое, монархические бразды правления. На поверку – опять "ножницы".

В целом картина образно наталкивает на то, что подходит время открыть планету X – в системе нашей же Земли. Открыть официально и всенародно. Это та самая планета, которую нас упорно заставляют искать инопланетяне, о ней так часто повествуют контактеры. Искомое X, как две капли воды, смахивает на модель X в направленном процессе по взаимозаместимости. Несколько слов стоит сказать о термине "планета". "Планета" – это не только космический объект, но и план определенного уровня жизни. Этот термин особенно в ходу в потустороннем мире, там как пояс или регион – так непременно "планета", не больше и не меньше. Но надо помнить, что "план" является составной частью этого слова. И потому "планета" – это план, а "X" уж больно сильно намекает на римскую цифру 10, следующую за цифрой 9. Девятка же является перевертышем и символом поворота на 180 градусов. По шифру она отождествляет смену власти.

А теперь вернемся к световому треугольнику на скале, у него есть аналог в Москве... в виде архитектурных сооружений. Это три вокзала: Ленинградский, Ярославский (Северный) и Казанский. Все вместе они тоже образуют "светящийся" треугольник. Ленинградский и Северный – по одну сторону площади и проезжей части, Казанский – по другую. Первых два, действительно, находятся по одной линии, а Ленинградский, даже вроде бы, как на некотором возвышении. На местном диалекте часто звучит фраза "у трех вокзалов" – это о них. Скользящий луч на световом табло треугольника в день 5-го мая напоминал об этой архитектуре, как бы говоря: найдите аналог... я не один...

Почему Ленинградский вокзал смотрит на Казанский, а Казанский на Ленинградский? А Северный и Ленинградский – рядом друг с другом, как бы заодно и чуть смещены по горизонтали... И построено-то давно, не говоря уже о том, что спланировано еще раньше... – Такая архитектура сама по себе без тайного подтекста не возникала. И Казанский собор в Питере хранит свою тайну... создавался и строился не без умысла, предназначался для хранения древней иконы Казанской Богоматери. В мире есть еще один архитектурный памятник, посвященный этому же символу – Собор Парижской Богоматери (Нотре-Даме де Пари). Как передает контактер Станислав Семенов в своей книге "Ближе к истине" этот собор содержит "магическую красоту, которая может обратить в веру самого закоренелого атеиста"...

Вот что он пишет: "Мы часто не замечаем сами, как включаемся в игру света и тени. Наряду, скажем, с классическими литературными произведениями с героями светлых образов и мыслей, появляется Люцифер. Умный, ловкий, играющий на наших пороках. Но никак не простодушный. Он даже вызывает восхищение своей предусмотрительностью, хваткой и обязательностью. Из классической литературы наше противостояние особенно ярко отображает один собор. И отличается он от других соборов не только нестандартным видом, но и фигурами на нем. Здесь, наряду с классическими фигурами людей, изображены фигуры существ противостоящей цивилизации, напоминающие чертиков. Сия символика отражает суть нашего существования. Это собор Нотр-Дам де Пари – Собор Парижской Богоматери..." Следующий, ниже этого текста, абзац рассказывает о подмене двухтонного сейфа в плавательном бассейне города Казани... – намек на тонкую связующую нить между этими сообщениями,.. что означает – ищи аналог...

К сожалению, я не имею возможности видеть роспись этого храма, но небольшой снимок с изображением главного, западного фасада у меня есть. В архитектуру вписан "план X."

Фасад иллюстрируется сооружением в четыре яруса. Нижний этаж представлен тремя отдельными входными воротами в виде толстостенных куполообразных арок, притом центральная из них – наибольшая. 2–ой этаж представлен уже двумя крайними арками с выходом на балкон, средняя часть второго яруса имеет какое-то барельефное панно с каким-то изображением в виде большой, во всю стену, расписанной окружностью. Рисунок на фотографии неразличим. 3-ий ярус – без арок, разукрашен скульптурной росписью, 4-ый этаж в средней части имеет сквозной пролет (т.е. – ничего), краевые надстройки же присутствуют и венчаются на крыше двумя небольшими башенками. Здание, поначалу имеющее строенную конструкцию, завершается на последнем ярусе лишь двумя крайними сооружениями, средний же фасад не имеет продолжения.

Прошу меня простить, если что не так, фотография небольшая, все тонкости разобрать невозможно, но главные конструктивные элементы видны. Собор находится на о.Сите, что имеет существенное значение на таинственном языке многоукладной независимой лингвистики. "Сито" хорошо сортирует и очищает, просеивает и обогащает – об этом недвусмысленно намекает архитектура ранней французской готики. Входа – три, – но пиковые верхушки и завершение имеют лишь крайние боковые части здания. В небо можно попасть – только через них.

Если познать суть всех названий на географической карте, приоткроется многое, особенно, если уловить их взаимосвязь друг с другом в свете диалектических закономерностей. Ни одно название не возникало само по себе. В этом направлении еще поработает наука, однако, метод познания можно заполучить, только усвоив космическую методологию. С земными рамками – ничего не получится. Много среди нас ученых, да только истинных – менее процента.

Взять хотя бы нашу Волгу, река – как река, если не посмотреть с высоты Творца. В средние века она имела название – Ра, а сейчас почему-то от корня "вол"... И к тому же – в районе города Казани резко меняет направление на юг, образуя угол, а до этого – текла в широтном направлении. Опять над "чем-то" заостряется... что-то ставится во главу угла.

В свое время в Казани на юридическом факультете учился Ленин, но был исключен за активное участие в студенческих сходках и выслан в деревню Кокушкино Казанской губернии отбывать наказание. Вернувшись через год в Казань, Ленин вступает в марксистский кружок и изучает сочинения Маркса, Энгельса, Плеханова. И только в Питере через 4 года он сдает экстерном экзамены за юридический факультет.

Выходит, участь местечка "Кокушкина" не обошла и Владимира Ильича. Пусть не в той – зато в следующей жизни. Название деревни происходит от слова "кукушка", а эта птица знаменита тем, что подбрасывает свои яйца в чужие гнезда, предварительно выбросив оттуда все остальные. А это намек, что и Ленину когда-то придется столкнуться с маневром "кукушки", уступить свое белковое тарное место коварному захватчику, быть выброшенным из своего собственного обжитого гнезда. Что и случилось в следующей его жизни. Но в этот плен к Минотавру – он пошел сам, вполне осознанно, дабы впредь никогда такого не повторялось...

И все-таки – почему Казанский вокзал смотрит на Ленинградский, а Ленинградский – на Казанский? Что это за козни архитектуры, природы и истории? И почему, кстати, была сочинена, связанная с этим "единением" симпатичная песенка "Вдоль да по речке, вдоль да по Казанке – Сизый Селезень плывет..." А написана была еще задолго до того, как попасть на землю... Дело в том, что Владимир Ильич в следующей своей жизни, т.е. в новом воплощении должен был носить фамилию по звучанию, напоминающую слово "Казань"... С корнем "казан"... Поэтому Ленинградский вокзал и смотрит на Казанский, а Казанский – на Ленинградский, к тому же и чуть-чуть косятся друг на друга. Аномальный магический треугольник из трех вокзалов сродни Пермутскому... Все пророчества должны сходиться. А в Раю... вездесущие и всезнающие, пронырливые и весьма старательные музы бога Аполлона любят импровизировать и шутить. А уж на всякие сюрпризы – хлебом не корми, своего шанса не упустят. Такие события в сфере искусства отмечаются... Дары преподносятся скромно, но от всей души, прославят на всю вселенную, пронесут с ветерком – только держись. Стоит им заполучить какой-нибудь стоящий материал, так тут же и воплотят… Своего не проворонят никогда... во всех подробностях так и отразят, благо подсобного материала предостаточно; – в их распоряжении целые толпы писателей, сказочников, певцов, поэтов, композиторов – всегда готовых услужить... Другие – тоже присоединяются... Никто не отказывает.

Но хочу предупредить читателей, которые обрадуются такому сообщению, чтобы не торопились с нападками на вождя мирового пролетариата; обвинять его в несостоявшемся социализме не следует, ровно также, как и благодарить за проторенную дорогу... Чуть-чуть бы пораньше. А сейчас – поздно. Вождь "отдыхает" в Оловянном замке вместе со всей своей честной компанией, а вместо них – временно живет, замещает и исполняет обязанности подменная команда, "мужественно" взвалившая на себя столь высокую ответственность, – "дотянуть" все дело до "победного" конца... У Г.Х.Андерсена написана по этому поводу сказка, "старая история, пересказанная вновь" – "Ганс-чурбан". В одном королевстве царь решил выдать дочь замуж за самого умного жениха. Но никто не подходил – все проваливались с треском. Сама принцесса взвешивала ситуацию и ответы претендентов. Тогда к невесте решили по очереди посвататься три взрослых сына старого барина. Первые два были очень умные и к такому экзамену готовились восемь дней. Один выучил наизусть весь латинский словарь и все городские газеты за три года, да так что мог их пересказать среди ночи. Второй заучил весь свод законов и знал все, что полагается знать муниципальному советнику. Третий ничего не знал, и потому его прозвали "Ганс-чурбан".

Соль экзамена состояла в том, что требовалось (по "велению времени и принцессы") найти мужа находчивого, способного не растеряться в непредвиденных ситуациях, и чтобы за словом в карман не лез. Для этого случая король с принцессой приглашали женихов в жарко натопленную залу и на немой вопрос – "как тут жарко?" – отвечали, что, дескать, жарят цыплят. Естественно – все терялись и не могли найти слов для ответа. Принцесса тут же браковала очередного претендента; осмеянный и униженный он покидал негостеприимный дворец навсегда.

Но разборчивая принцесса старой девой не осталась. Ее очаровал "Ганс", что в переводе справа-налево означает "наг–с" или попросту – "голый". Отец не разделял желание младшего сына посвататься к столь высокой особе из царской семьи, и потому отказал ему в финансовой поддержке. Гансу пришлось из родительского дома выехать... на козле. С пустыми руками приезжать не полагалось, и он по дороге подобрал старый башмак, дохлую черную ворону, да наложил во все карманы по горсти первосортной грязи из первой же канавы. Что касается козла, то это был его собственный козел, и он его не подвел...

После того, как королевская дочь спровадила прочь основную массу женихов, в комнату верхом на козле въехал Ганс... Жаркая обстановка ему пришлась по душе, а особенно то, что его будущая жена собралась с отцом жарить цыплят. Он с готовностью включился в процесс и предложил поджарить свою ворону. Принцесса была очарована, но, на всякий случай, пожаловалась, что ее не на чем приготовить. Обрадованный Ганс вытащил из-за пазухи дырявый башмак с оловянными ручками. И хотя невеста была покорена, она все же не теряла чувства ответственности перед народом своего государства. "А подливку откуда возьмешь?" – с еще большим азартом спросила невеста. Услужливый жених в ответ вытащил пригоршню первосортной грязи. Свадьба состоялась, а о доблестях, жениха потом еще долго трезвонили газеты муниципального советника...

Вот, вам и "чурбан"... а ведь тоже "полено", но с большим содержанием,., если, конечно, поднатужиться и увидеть кое-что, связанное с составной частью этого слова... Все здесь течет "по Лене", не говоря уже о том, что напрямую описаны все ее козни и штучки – в отношении Тара-козла.

Как видите, уважаемый читатель, "полено" бывает разным, и если оно не горит в огне, значит оно настоящее, сродни волшебному. Ганс ведь, действительно, жаркой ситуации не испугался, в то время как другие женихи сплоховали... побрезговали таким маневром и жареными цыплятами.

Каков сокровенный смысл этой сказки? О чем она? Можно сказать, что о каких–то конкретных людях речи не ведется. Персонажи сказки больше фигурируют как выразители некоторых тактических маневров в последних состязаниях Апокалипсиса. Прием древний, часто применяется в сказаниях эпоса, мифологии, литературе; это очень удобно, когда какие–то процессы, мероприятия, стратегия или тактика одушевляются и преподносятся нам как живые люди. Произведение хоть и закодировано, но воспринимается легко и доходчиво. В этой сказке идет речь о троне Сатаны, о его поиске методов ведения войны против идеологической стратегии Рая. В случае с женихами показан выбор этих способов и мероприятий. Как и следовало ожидать, – предпочтение было отдано самому непривлекательному и худому варианту. "Плоды деятельности" оперативного центра нижнего Аида предпочли приправу из первосортной грязи из первой же канавы (дети владык часто кодируются как их собственные дела и достижения). Именно это им и предложил Ганс-чурбан, за что с удовольствием и ухватились. Ганс – тоже не личность, а способ и маневр, выбор и вариант, притом далекий от здравого рассудка. Но именно от него и приходит в восторг царствующая элита. "Нагой Ганс" берет верх над всеми другими предложениями. Склонности и вкусы "принцессы" весьма предусмотрительно учитываются противоборствующей стороной и вводятся в план своих стратегических маневров... "по Лене".

Очень хороша сказка Г. Андерсена про "Новое платье короля". Она тоже – на эту тему. В одном королевстве король больше всего на свете любил новые платья, "и если о некоторых королях часто говорят: "Король в совете", то о нем говорили: "Король в гардеробной".

Но вот однажды в их город приехали два заморских ткача и стали уверять, будто бы могут выткать такую чудесную ткань для парадного костюма, какой еще не видывал свет, и "что сшитые из нее платья обладают удивительным свойством: их не может видеть человек, который не справляется со своими служебными обязанностями или же просто очень глуп, – для такого они превращаются в невидимки". Король очень захотел одеть такое платье и в конце концов, наконец-то, отличить умных от глупых, добросовестных от нерадивых. Ткачей снабдили всем необходимым, и они принялись за свою работу, но так как никакой ткани не было и в помине, то гениальные мошенники все время делали вид, что трудятся до седьмого пота.

Весть об удивительной ткани разносилась все дальше и больше, и все кто видел ее на станке у ткачей расписывали ее удивительные узоры и свойства. Ткань одобрили все министры и даже сам король. И хотя он тоже, как и все остальные ничего не увидел, но не мог этого признать в присутствии своей свиты. "Король наградил обманщиков орденом, приказав его носить в петлице, и пожаловал им звание придворных ткачей".

"Всю ночь перед торжеством обманщики работали при свете шестнадцати свечей, ни разу даже не прилегли отдохнуть: весь народ должен был видеть, что они заканчивают новое платье короля. Они сделали вид, что сняли ткань со станков, и принялись кроить воздух большими ножницами, а потом шить иголкой без нитки". Король примерил платье; делая вид, что внимательно осматривает новый фасон, и ничего не сказал. "Камергеры, которые должны были нести шлейф, стали хватать воздух руками, будто поднимают шлейф с полу, а следуя за королем, не опускали рук, не желая признаться, что не видят никакого шлейфа,.." "Ни один человек не хотел признаться, что ничего не видит, опасаясь, как бы не подумали, что он не справляется со своими обязанностями или очень глуп. Ни одно платье короля не имело такого успеха"...

На торжественной процессии во время шествия грозного повелителя на него взглянул маленький ребенок и воскликнул, что король-то голый. Только после этого все вокруг шепотом загалдели, дескать, младенец-то прав, и что на короле, действительно, ничего нет. "Король содрогнулся – ему показалось, что люди правы, однако, он все же решил довести церемонию до конца. И он принял еще более гордый вид, а камергеры шли за ним следом, притворяясь, будто несут шлейф, хотя на самом деле никакого шлейфа не было". Прочтя сказку, можно подумать, что речь идет об увлечении короля модной одеждой, однако, это не так. Наследные владыки к ней были равнодушны, и лишь некоторые обязательства заставляли их придерживаться общеустановленных правил – ходить в ногу с модой. А вот если принять, что под кодом платья скрывается белковый скафандр нашего тела, а под описанным королевством – королевство Сатаны, тогда все становится на свои места. Пристрастие к переодеванию – у владыки издревле. Он почти всегда – в гардеробной. Хлебом не корми – дай напялить на себя что-нибудь модненькое... И проучили его поделом. А ткачи-то не лыком шиты... И вовсе они не бездельники... Раскрыть короля, рассекретить, было их основной задачей. Потому и готовилось такое платье, слава о котором заинтриговала бы короля, а потом все сразу бы и увидели... да в таком неприглядном виде... Резюме: – "на чужой каравай – рот не разевай". Не подкладывай свои яйца в чужие гнезда, не уничтожай их цыплят…

Не надо, конечно, думать, что под королем в сказке кодируется один человек. Вовсе нет. За этим образом скрывается некое общество с трона Атана (Сатаны) во главе с самим правителем. Страсть входить в тела видных политических деятелей культивируется с глубокой древности и является их царственной привилегией... И когда кого-то из них не хватает в совете, а это бывает почти всегда, – значит надо искать в "гардеробной", – то бишь в каких-то телах белкового мира (на нелегальном положении). И уж когда, кому и какой костюм на себя напялить – решает владыка трона. От моды не отстают, и даже более того – строго придерживаются. В сторону – ни на шаг. Так вровень и идут. На редкость – дисциплинированная служба.

Может кто-то из читателей и будет не согласен с таким рассуждением, то я предлагаю – пусть время рассудит. Что касается интуиции, то она у всех разная: среди нас великое множество "одноглазых", очень мало "двуглазых", и совсем чуть-чуть – ''трехглазых". По сказкам и мифологии "одноглазые", как правило, – великаны, это потому, что их много. "Двуглазых" мало, это потому, что они нормальные, "трехглазых" еще меньше, ибо они почти все "магистры экстрасенсорных наук", а дослужиться до таких степеней – очень трудно.

Если, уважаемый читатель, настолько прозорлив, что вправе считать себя "двуглазым", что с точки зрения интуиции считается вполне нормальным, то может быть он послушает про себя расшифровку сказки Г.Андерсена "Принцесса на горошине", а заодно и поупражняется в дальнозоркости – на предмет зрелости. Сказку читали все, но все ли ее правильно «видели»...

В одном царстве жил-был один принц, и захотелось ему жениться на самой настоящей принцессе, чтобы все в ней было царственным. Принцесс было сколько угодно, да только всякий раз брало сомнение – настоящие ли они... Каждой чего-нибудь не хватало. И вот однажды в жуткую непогоду, дождь, гром и молнию во дворец постучалась девушка, которая назвалась принцессой. "Но, боже, в каком она была виде! Потоки дождевой воды стекали из под каблуков. И она еще уверяла, что она настоящая принцесса!" Да, принцесса без слуг, без кареты, поздно вечером, да еще в таком далеко не царском виде...

И мудрая мать молодого принца решила ее проверить. Гостье постелили постель из двенадцати тюфяков, а поверх их – еще двенадцать перинок из гагачьего пуха, но на самый низ, на голые доски положили маленькую горошину... Утром принцессу спросили, как ей спалось. "Ах, очень плохо!– ответила она. – Я почти всю ночь напролет глаз не смыкала. Один бог знает, что такое попало ко мне в постель. Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках. Это просто ужасно!" Все сразу поняли, что она настоящая, такой чувствительной могла быть только настоящая царственная особа.

Эту сказку в школе трактуют неправильно. Принцессе приписывается изнеженность. Однако, это далеко от истины и даже глупо. А вот, что девушка прозорлива, интуитивно почувствовала подвох со стороны хозяев дома – никто в расчет не принял. Душа гостьи забила тревогу и как могла просигнализировала ситуацию. Она, действительно, оказалась настоящей принцессой. Это уровень высокой интуиции – царственной.

Хорошее видение – могучее качество, его надо развивать. Оно помогает увидеть то, что скрывается от "одноглазых", просвещение которых является одной из самых труднейших задач. В мифологии это было по силам лишь самому мудрому из богов – Гефесту. С циклопами (или одноглазыми великанами) работал он. Благодарные великаны потом помогли ему в борьбе с титанами Аида. На своих могучих руках они поднимали целые глыбы камней и бросали их на головы врагов. Киклопы, в русской мифологии – циклопы, имели по одному глазу и отличались большим ростом. Дикие по поведению, они имели сварливый характер, не в меру гордый, высокомерный нрав. Один глаз во лбу свидетельствует о их плохой ориентации в жизни и недальновидности, а большой рост – о высокой плодовитости и большой численности. Небо их поместило в тартары, но ими занялся бог Гефест. Он не побрезговал ихними пещерами и привлек на свою сторону. Стал обучать различным ремеслам, пахать, сеять, строить дома. Гефест использовал этот народ для работы в своей кузнице, и они охотно ковали (в недрах горы Этны) громы, перуны и молнии для Зевса, которые потом использовались в борьбе против титанов Аида.

Одноглазых киклопов было три разновидности, в переводе с греческого их названия означают: громы, молнии и перуны. За оказанную ими помощь, Зевс высвободил из тартар всех тех, кто стал на его сторону в войне против титанов, но как повествует миф, бог Аполлон вскорости перебил всех киклопов, выковавших перун – оружие грозы. В славянской мифологии бог Перун (бог грозы) являлся главным, верховным богом, точно таким же, как Зевс в Греции, или Юпитер в Италии. И, скорее всего, под перунами идут киклопы, помогавшие ковать свое грозное оружие для славянского направления. Именно их и перебили стрелы Аполлона.

Однако, горевать не стоит. Поражение такого рода – почетно. Это означает, что все киклопы-перуны перешли в стан работников бога Аполлона, т.е. стали служить во всех областях искусства, образования, медицины, и циклопами называться – перестали. Слово "циклоп" – можно расшифровать, как "зацикленный лоб". Циклоп – человек, который как бы остановился в своем развитии, ни туда и ни сюда, не способный преодолеть пещерное звено своей эволюции.

Стрелы бога Аполлона не страшны, их следует принимать как награду. Если убивает такой бог, то это означает, что человек переводится под его эгиду и покровительство, т.е. в его стан. А он является покровителем всех видов искусства, образования и медицины. Так, например, в Троянской войне Аполлон, руководя рукой троянского юноши Париса, убивает Ахилла, самого храброго из всех греков. Убивает в пяту – единственное уязвимое место греческого героя. Матерью Ахилла являлась морская богиня Фетида. Желая сделать сына бессмертным, храбрым и сильным, она закаляла его в огне, натирала амброзией и купала в водах подземной реки Стикс, и единственным уязвимым местом считалась пята, за которую его держала собственная мать. Необработанная бессмертным и сильным характером пята, оказалась привлекательной для бога Аполлона. Все это говорит о том, что Ахилл до конца постиг все премудрости боевых качеств, необходимые первоклассному воину, и подходила пора заняться чем-нибудь другим. И тут-то его перехватил Аполлон.

Оставить надоевшее боевое поприще ему уже хотелось и раньше. Он стал отходить от ратных дел, и Одиссей находит его переодетым в женскую одежду среди дочерей царя острова Скирос. Сие может только означать, что Ахилл поменял свой пол и в своем новом воплощении вышел в женском теле. Что вполне естественно при смене поля деятельности. Однако, прошлые жизни еще памятны, и Ахилл пробуждается для участия в Троянской войне, патриотизм берет свое.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 141 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...