Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Закон Взаимозаместимости 4 страница



На какие детали фильма стоит особо обратить внимание? Как, правило, они высвечиваются своеобразными паузами, особым колоритом лада, тональностью юмора, магическим кодом подобия. Мы часто говорим: быть в ладу со своей совестью, семьей, коллективом и т.д. Здесь то же самое – при монтаже и передаче зашифрованной информации большое значение имеет показатель лада, он, как правило, и является оценкой кода. Вуаль должна быть одновременно и привлекательной, и экзотичной, и достаточно содержательной, другими словами – образной.

Давайте с вами по деталям вспомним некоторые, с точки зрения кода, интересные моменты в фильме. Произошло смещение. И. В. Бунша оказался на месте И.Грозного; т.е. в белковом теле другого человека, где чуть раньше пребывал его антипод – тоже царь, только настоящий и к тому же первый хозяин покинутого жилья. Под словом "настоящий" следует понимать – более правильный, более достойный, более подходящий в профессиональном и правовом отношении, другими словами – более законный относительно рамок машины времени. Но есть ли более точные реквизиты первого хозяина, идущего под кодом Ивана Грозного, и кто он? Да, есть. Они показаны, хотя и мимолетно. Когда в фильме начинается погоня за демонами, которые, якобы, украли царя и начинается переполох, подоспевшая замена весьма расторопно ныряет в рыцарские скафандры, царские сундуки и, как бы в заранее для них, приготовленные одежды, которые на языке кода шифруются, как белковые тела. Но есть во всей этой операции один примечательный момент, спасаясь от бдительного ока придворной стражи, управляющий домами в целях маскировки садится напротив статуи Иисуса Христа и замирает, всем своим обликом подражая его сидячей и задумчивой позе... это получилось так ловко, что никто не заметил подлога...

А разве Жорж Милославский случайно попадает в поле зрения машины времени? Вовсе пет. Оказывается, незадолго до маневров со смещением был казнен другой Милославский, тоже князь… и к тому же со стороны весьма любопытного и любознательного "вора" к новшествам технического прогресса был проявлен немалый интерес, что может вполне сойти за заявку на участие... А участие получилось – в самый раз... Одаренный, сообразительный и находчивый "вор" до конца владел ситуацией; постоянно выступал в роли распорядителя... всегда попадая в точку и по существу. Тому пример. Новоявленный князь интересуется у царского слуги: "А нет ли какой-нибудь войны", и, подучив в ответ, что "шведы прямо заедают, а Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает", супротив царя принимает важное историческое решение: "Послать войско выбить Крымского хана с Изюмского шляха". И далее на словах: "Да, скажи им, чтоб назад не торопились, пусть на обратном пути Казань возьмут! Ну, чтоб два раза не ездить", На что от Феофана поступает ответ: "Как же так, батюшка, ведь Казань-то наша, мы ее давным-давно взяли!" Милославский: "Ну, это вы поспешили... Не обратно же им отдавать". Феофан теряется, в страхе падает на колени: "Не вели казнить". С великими мира случается всякое.

Изюмский шлях, один из главных путей, которым пользовались крымские татары для набегов на Русь, начинался у реки Ораш (левого притока Днепра). В фильме явно присутствует намек на Тартары, заостряется внимание на столице Татарии – Казани; а главное – дважды брать ее не следует. Достаточно одного. "Казань" не более, чем шифр, и к тому же красноречивый; намекает на "казан" (котел, принадлежность татарской кухни) и "тара" (козла). Но что интересно, всегда властный И.В.Бунша, на этот раз отказывается завизировать повеление времени – "выбить Крымского хана с Изюмского шляха". Царский указ подписал "исполняющий обязанности царя – князь Милославский". Да… как Кемскую волость – так "забирайте", а как "выбить Крымского хана" – так "не уполномочен подписывать такие важные исторические документы"... И уж совсем безрадостно, почти в растерянности, произносится: "Гитлер капут".

Сходная ситуация получилась и на царской трапезе. Когда приглашенные песняры в пылу патриотических чувств так трогательно запели "Куда едешь, собака – Крымский царь?", новоявленный властелин взрывается, как порох: "Не сметь против царей таких песен петь!" Насмерть перепуганный ансамбль успокоил князь Милославский, к тому же и разрядил обстановку новой песней, правда, не такой меткой и откровенной, но зато и не менее содержательной. "Крымский царь-собака" – неплохой реквизит на год рождения (1994 – год собаки). Здесь нет ругательных слов; мы же часто, поминая свой гороскоп, говорим о себе: я – лошадь, ты – змея, он – бык и т.д.

Коль заговорили о трапезе, несколько благодарственных слов – в адрес царской кухни. Сервировка весьма насыщена и привлекательна. Кодовый уровень лада чрезвычайно высок: "почки заячьи верченые, щучьи головы с чесноком, икра красная, черная, заморская... – баклажанная..." Стол почти рыбный. Угощенье – в самый раз, а главное по рангу... Там, где "рыба", там и "бары" – это если прочесть по слогам наоборот, а там, где "бары", там и судейские царственные палаты. Все под рифму "тары–бары–растабары", что на простом народном означает – вконец рассекретиться или разориться... Нет, это неплохо, что к столу было так много подано рыбного... Рыбьи семечки – пища калорийная, а головы щучьи с чесноком и вовсе деликатес. По еврейской традиции их полагалось каждому отведать в день Нового года, считалось лучшим средством для укрепления, профилактики и дезинфекции мозгов. У кого чего не хватало – сразу прибавлялось. И даже "икра заморская баклажанная", на блюде из самодельной раковины, по своему содержательна, не без тонкого намека на подвох,... именно она и привела в неописуемый восторг царского слугу Феофана.

А вот о "почках заячьих верченых" – разговор особо деликатный, если не сказать "деликатесный". О них что–то много говорится, для одной трапезы – многовато. Давайте сосчитаем: "...почки заячьи верченые..." – раз, "Федя, ты чего у почек жмешься?" – два, "Почки – один раз царице!" – три, "Федя, иди к почкам!" – четыре; Прямо-таки – почечная операция... А может тут подразумевается операция на почки?... Не случайно же у Милославского вырывается: "Ну ты и нарезался!" С точки зрения шифра – это серьезное обвинение в адрес нового царя... Очень серьезное... Очень...

Да, профессия трудная, производство вредное... "Нам царям, – говорит Бунша, – положено молоко бесплатно давать" Беспокойство царя понять можно, на носу 1997 год – год священной небесной коровы, а там земля "где течет молоко и мед". Свою долю сочувствия внесла и жена царя Марфа Васильевна. "Ты, – говорит, – все в трудах, да заботах, аки пчела", чем окончательно и с головой выдала самый главный и основной реквизит своего супруга, притом сделала это самым безобидным и невинным образом, на что способны только мудрые и красивые женщины.

Хошь ни хошь, а "аки пчелой" быть приходится, к тому же портить исторические ленты негоже, все давно отрепетировано, всякий срыв зафиксируется, как несостоявшийся дебют и будет расцениваться на уровне полного банкротства... Ведь снимается фильм с участием двух Иванов Грозных, представителей царской элиты от двух разобщенных, противоположно ориентированных параллельных систем. К тому же проводятся опыты по вживлению в общественную жизнь "гомо сапиенс" жизненно важного, сверхмодного и абсолютно нового закона Взаимозаместимости с моделями X и Ю (сокращенно ХьЮ). Работы ведутся с научным подходом, на научной основе, в условиях строгой секретности, расчетной цикличности, в пределах разумного... Модель X – интенсификационный метод для реинкарнационного движения на остове одного белкового тела представителей несмешивающихся систем, модель Ю – то же самое, только для смешивающихся и однородных систем.

Как знать, может метод "аки пчела" и войдет в нашу жизнь – для разнообразия, с обоюдного согласия участников эксперимента, а вот модель Ю – точно, вне всяких сомнений, по этому поводу есть намеки в Библии и мифологии разных народов. Развитие новых направлений в области реинкарнации пойдет по моделям X, Ю – и это уже перспектива недалекого будущего. Наука о перевоплощениях предстанет в новом свете, а общество "гомо сапиенс" шагнет на новый эволюционный вираж. Каждый человек вправе передоверить свое белковое тело своему сменщику, который может быть близким родственником, другом или дальним предком. Продолжительность жизни многократно увеличится, а белковые тела станут передаваться из рук в руки, однако, на первом хозяине будет лежать ответственность за всех тех, кому вручаются ключи от его скафандра, чтобы потом, наблюдая с небес, не пришлось краснеть за своего преемника. Новшества такого рода благотворно скажутся и на развитии первородного человечка – Евы, для которого смерть белкового тела – всегда катастрофа.

Закон Взаимозаместимости не идет в противоречие с природой человека. Диффузионные процессы – только на руку; разностороннее развитие всегда приводило к хорошим результатам, а обмен информацией ускорял технический процесс. Без вентиляции, общество скатывается в тупиковую обитель застойного болота. Взаимозаместимостъ, конечно, не всегда приводит к взаимозаменяемости – это надо учитывать, поскольку за этим стоят разные понятия и процессы. О взаимозаменяемости можно говорить лишь тогда, когда в подмене задействованы люди равного интеллекта с примерно одинаковым уровнем профессионализма. В этом случае все идет ровно, без отклонений в сторону, не привлекая внимания и не бросаясь в глаза. Когда же подмена идет по модели X – объект сотрясают разногласия и все переворачивается с ног на голову. Это можно было наблюдать в последних опытах по "смещению тектонических пластов" на примере совсем недавних сторонников Б.Ельцина. Те, кто вместе с ним стояли на броневике у Белого дома во время путча ГКЧП в августе 1991 г., те, кто тогда разделяли его дороги и взгляды по переустройству России и поддерживали идеи по раскрепощению страны от централизованной власти, и даже тот, кто однажды не пожалел своего депутатского мандата и уступил ему свое место в парламенте, – очень быстро перебрались в противоположный лагерь и стали его ярыми противниками. Их всего 14. Гайдар и Ельцин остались в одиночестве и почти без поддержки... А замененная группа, хотя и не в полном составе, но с большой поддержкой, не замедлила проявить свои способности 3, 4 октября 1993 г. во время боев у Белого дома и телецентра "Останкино". Другие же, замененные после этих событий, стали инициаторами войны в Чечне...

Вот такие последствия подстерегают общество в случае замены по модели X. Метод дает отрицательные результаты, если применяется к вождям и титанам несмешивающихся миров. К ним лучше подойдет подмена в однородных системах, в противном случае – мы имеем сотни миллионов обманутых людей, грy6o униженных и преданных самым жестоким образом. Такая "аки пчела" не, годится. Хуже некуда, когда полководец в разгаре основных событий, переворачивается на 180 градусов и приказывает бить по своим... Вожди должны быть безвредны в своем могуществе. Надо чтобы война между великими контролировалась еще более великими – народными массами, в условиях гласности и полной открытости. Тогда бы даже самые дальние и вероломные Тартары не были бы опасны. Вспомним мифологию: Сатана боится только одного – света, в условиях сокрытости – он непобедим. Его стихия – тьма, просвещение – гибель. В умении властвовать он не имеет равных, большим подспорьем является религия, которая ничего не признает кроме церковноприходского образования...

Разбираясь во всей этой философии, никогда не надо игнорировать закон Взаимозависимости, который сформулирован как закон "Единства и Борьбы Противоположностей". Совсем сбрасывать со счетов Тартары нельзя – они объективная реальность, и даже тогда, когда одни будут деградировать и сгорать в "геенне огненной", на смену им будут приходить другие – новые. Как бы ни стремились две разно ориентированные системы досадить друг другу, размежеваться, разбежаться или отдалиться, они никогда не смогут преодолеть связывающее их, общее поле тяготения. Не могут также и уничтожить, до конца растворить свою противоположность, во всех случаях рано или поздно произойдет новое раздвоение. Разобщенные системы привязываются к единому закону Взаимозависимости, как в детской карусели или наподобие ножниц, половинки которых скрепляются одним единственным шурупом.

А если учесть, что в Аиде заключены предки, потомки которых во всем превзошли и во многом опередили своих прародителей, то дело и вовсе принимает щекотливый оборот… Хоть и далекое, но все же родство... Любая производная гуманоидная цивилизация постарается вытащить их на свет божий, речь заходит о цивилизации Ной (в слове "гуманоид" есть "Ной"). И если пытаться "тащить кота за хвост", то, конечно, ничего не получится. В пору применить другие методы... Время подсказывает новые решения... Термин "принести себя в жертву" останется, но пониматься и приниматься будет по другому – по закону Взаимозаместимости. А как еще образумить все больше и больше отдаляющихся предков, как только не притянуть их ценой собственной жизни, отдав безупречную, во всех отношениях благородную, удобовместительную тару... И бытие определяет сознание... Да еще как. Теперь становится понятным, почему Бог в Библии часто заостряет вопрос о жертвоприношении. В "жертву за грех" идут только животные без "порока". Согласно своих гороскопов, мы по рождению либо овцы, либо быки, либо какие-то другие животные. Важничать не стоит, одни из нас еще похожи, а другие еще не так далеко убежали, и язык кода тут как раз "при чем". Вопрос о жертвоприношении в виде животных проходит по всем священным книгам и мифологии, но надо помнить, что это лишь шифр. Под этим ритуалом подразумевалась вышеописанная взаимозаместимость. Сейчас это должно стать достоянием гласности; то, что делалось закулисно, пора рассекретить.

Иезекииль, гл. 45 п.22, 23, 25: "В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех. И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада". Таков приказ Бога на будущее Израилю и дни священной семидневной пасхи – в век Бронзовый, в век Серебряный, в век Золотой.

И далее: "В седьмом месяце, в пятнадцатый день месяца, в праздник, в течение семи дней он должен приносить то же; такую же жертву за грех, такое же всесожжение..." Приказ поясняется: "... за согрешающих умышленно и по простоте, итак очищайте храм." Общество будет поставлено перед таким фактом, иначе к чему бы Богу эти жертвы, козлы и овны без пороку? Всесожжение – очищение по всем направлениям. Способ сожжения, как дезинфицирующее средство, как обработка огнем, использован в качестве шифра, не более.

Когда душа обретает оковы взрослого, прочно сформированного непорочного тела, она проходит некоторую стадию очищения, иногда достаточную для освобождения от низменных страстей характера. Плохое как бы сжигается, нейтрализуется, уничтожается безвозвратно.

Такая практика, скорее всего, применялась космическими властями в прошлом, и, вероятнее всего, будет иметь место в будущем. Однако, она всегда преследовала только одну цель – перевоспитание, без побудительных мотивов в политических и военных программах; более того, очищенный таким образом человек, уходил в науку, производство, искусство или литературу. Позднее Ад и Рай постигли мораль всесожжения, уяснили соль шифра, открыли, независимо друг от друга, механизм подмены и стали использовать это для своих нужд или в политической игре. Зная алчность своих далеких предков из Тартар, Рай, конечно же, стал вносить в программу Апокалипсиса элементы новой тактики, и, в расчете на маневры своих диких родственников, применил – "экипировку", подыграл и снабдил в дорогу всем необходимым. Правда, столь мудрый метод применен лишь в конце 20-го столетия... чуть-чуть бы пораньше, но лучше поздно, чем никогда.

Метод взаимозаместимости, безусловно, хорош, но если он поставлен на службу в мирных целях, на благо человечества. Замененная душа не должна страдать от постоянных толчков в спину; к ней не могут быть применены плетка и хлыст, гипнотическое воздействие и провоцирование в корыстных целях. Она не может служить орудием борьбы за власть. Использование метода взаимозаместимости не по назначению должно быть делом подсудным и караться в уголовном порядке, если он применен к лицам противоположно ориентированных систем по модели X. При замене же в системах однородного, одного плана должны разрешаться любые перестановки. Это будет справедливо.

Нельзя сказать, что в плане Библии ничего не намекалось на опустошительные замены. В главе 7 пророка Исайи, сразу же после слов о Еммануиле читаем: "Но наведет Господь на тебя и на народ твой, и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского. И будет в тот день, даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, – и прилетят, и усядутся все они по долинам опустелым, и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам. В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду... И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу серебренников, будет терновник неколючий кустарник. Со стрелами и луками будут ходить туда: ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником".

Царь Ассирийский всегда считался лютым врагом Израиля. По египетской мифологии Осирис являлся богом солнца, но только подземного мира, он выполнял там функции правителя и судьи. Осирис часто изображался в виде мумии, с головой быка; его обычные атрибуты – крюк или кнут, как символ власти и эмблемы Нила – в виде креста с ушком наверху. Бык Апис, которому поклонялись египтяне, посвящался богу подземного царства Осирису, и даже иногда считался его воплощением. Владыка подземного мира больно сильно смахивает на царя Навуходоносора (в имени присутствует "ухо"), а в 20-м веке – на Сталина. Во-первых, аппарат власти в сталинское время держался на доносах, кнуте и подслушивании, во-вторых – он был большим любителем мумий, и даже был ею сам. "Крест", который приходилось ему нести во всех своих жизнях, так и не мог за столь длительное время освободиться от ушной раковины...

Египетская мифология по большей части отражала внутренние противоречия, процессы и течения в царстве Антимира, по этой причине греки и европейцы становились в тупик, не понимая сути и не находя аналогий с уже, казалось бы, познанными закономерностями и явлениями. Манускрипты Египта диктовались высшими, космическими богами Аида, в ведении которых – антимиры. Поэтому Осирис, в Египте, и почитался за самого справедливого владыку и царя, а вот его сестра, одновременно и супруга, Исида – олицетворяла небесное пространство, по которому движется небесное, космическое, настоящее солнце. Изображалась она с головой коровы, поверх короны – нечто вроде здания – символ вечной вселенной; такая двойная корона считалась ее главным отличительным признаком и естественным атрибутом. Исида – божественная противоположность Осириса; иногда жена, по коду, символизирует не только одно единство, но и силы взаимосвязанной противоположности, в данном случае – благородной.

Интересна история гибели Осириса. Его убивает собственный брат Тифон, олицетворяющий грубую, животную власть, корысть и бесплодие. Осирис приглашается на пир, где Тифон в сообществе с врагами брата, приготовил ему великолепный гроб. По законам Египта каждому человеку еще при жизни полагалось об этом позаботиться. Во время трапезы было объявлено, что гроб будет подарен тому, кто в нем сможет комфортно разместиться. Усыпальница подошла лишь для Осириса, так как изготовление гробницы производилось по размерам, оговоренным заранее. Довольный Осирис, ни о чем не подозревая, разместился в предложенной таре; заговорщики тут же захлопнули крышки, а все стыки залилираскаленным свинцом. Гроб спустили в Нил, где бывшего владыку течением прибивает к тростникам Библа. Тело снова находит Тифон, разрубает на 14 частей и сбрасывает куски во все рукава Нила. В Аиде происходит смена властей. На престоле занимает место более "достойный", с точки зрения флюгера, кандидат в правители.

"Тростники Библа" – папирусы Библии, библейская наука в рассекреченном, раскодированном виде. Но что странно, в этом деле Тифону помогает Азо – царица эфиопов, которые всегда считались исконными врагами Египта. Эфиопы, по источникам древности, в основном своем составе – выходцы с Аравийского полуострова, с частичной примесью негритянской крови, говорят на семито-хамитских языках... Скорее всего помощь "царицы эфиопов Азо" заключалась в подаче мысли, подсказки со стороны контролирующих властей Аида, имеющих в своей эмблеме змею эфу. В названии "Эфиопия" заложены слова: "эфа" – змея, мера (контрольная тара для сыпучих и жидких материалов) и "опиум"– одурманивающее средство. "Царицу Азо" можно расшифровать, как "руководящую мысль", если в качестве кода исходить от русской буквы "А" – аз. Знак этой буквы символизирует мысль, вектор, ориентир (форма напоминает острие стрелы). Но и Тифон, по мифологии, также имеет образ гигантского змея, стоглавого огнедышащего чудовища. Позднее бог Зевс побеждает его, сваливая на все головы разом всю громаду горы Этны (по коду "Этна" – наука по всем направлениям этноса). Этна – действующий вулкан на востоке острова Сицилия. Тифон – расшифровывается, как общество со сдвинутыми мозгами (от греческого слова "тифос" – дым, туман, помрачение сознания). Речь идет о всё том же клане чертей, поделенном на всевозможные уровни иерархии.

Ассирийский, библейский царь, как ярый враг Израиля, непременно связан с египетским богом и фараоном Осирисом. Ассирия – древнее государство на территории современного Ирака, весьма воинственное; в конце 15-го и начале 14-го вв. до н.э. ему удалось даже завоевать Вавилонию, и персидские цари потом носили титул "царей Ассирии", Лишь в 7-ом веке до н. э., уже другими царями персидско-мидийского блока, удалось разгромить Ассирию и уничтожить ее, как государство; вся ассирийская знать была вырезана. Перестановки на тонком плане тут же сказывались на земном...

Но вернемся к мухе египетской и "пчеле ассирийской", почему у этих насекомых так велика опустошительная сила? И почему с их помощью по стране – поголовное бритье, обрезание бороды, стрижка волос, да не только на одной голове, но и по всему телу? По верованиям древних – это страшнейший позор. И почему – пчела с мухой, а не кузнечик с бабочкой? Ладно, там – муха, но ведь пчела – насекомое полезное? Так-то оно так, да только в природе существует еще и муха-пчеловидка, по внешнему виду трудно отличимая от домашней пчелы, по окраске – точь-в-точь, и называется ильницей. Распространена широко и все лето пасется на цветах. Очень похожа, – но не пчела. Личинка ильницы – цилиндрическая, с продолговатым тоненьким хвостиком, иногда достигающим длины до 15 см, обитает в сточных канавах, мелких водоемах с гниющим илом и называется крыской. То есть – тоже на "ил", но – не с пасеки; тоже похожа – но не пчела; из семейства жужжалок, но – другая... не та, к тому же ее количество есть показатель загрязненности водоема. Дается аналогия в отношении событий, произошедших после смерти В.И.Ленина, – захватом власти сталинской группировкой. Вроде бы и марксисты – да не те, вроде бы и красные, да – с другим оттенком, вроде бы и за Советскую власть – да не похоже,.. поначалу вроде бы и прямо, да потом вкось... Вот и подумаешь: и пчелы ненастоящие, и мед неправильный, и на настоящую пасеку не похоже... а раз пчелы поддельные – откуда натуральному нектару взяться... и вообще... к меду Едемского сада – никакого отношения... А ведь если расшифровать "Едемский сад", то опять вернемся к этой же самой пасеке, только – истинной... Для этого надо прочесть слово "Едем" наоборот, в итоге – все тот же нектар – "меде". А если учесть, что мы произносим "Едем" как "Эдем", то имеем еще большее сходство по звучанию со словом "мед" – "мэдэ"... Так что загадочный библейский Едемский сад – сродни Пасеке...

Готовится вопрос: а не эта ли крыска–ильница промышляла в каморке папы Карло под прозвищем крысы Шушары из сказки "Приключения Буратино?" Не ее ли за длинный хвост схватил, любопытный до таких дел, сынок старого шарманщика? И, наверное, быть бы беде, не успей папа Карло вовремя подоспеть на помощь, снять с ноги деревянный башмак и запустить им в непрошенную гостью, к счастью, и луковка оказалась... – для дезинфекции. На всякий случай, – чтобы ничего не пристало... Крыса, видно, была большой охотницей до яиц, особенно до их внутреннего содержания... Неизвестно, скольких своих детей недосчиталась старательная наседка, высиживая цыплят в корзине со стружками, под лестницей в каморке папы Карло. Крысы ведь берут свою дань в натуральном виде...

А как с расшифровкой "Шушары", здесь ведь тоже не без кода? "Прокатиться нашару" – подходит, и в самый раз, но не только… "Шушара" воспроизводится от слова "Ашшур", бога и города в древней Ассирии. Ашшур – у древних ассирийцев верховный бог, покровитель ассирийских царей; Ашшур – город в Ассирии, ныне руины и камни на территории Ирака. Из букв, входящих в это слово, легко воспроизводится Шушар – "супруг" крысы. Из этой же области: ушр, ашур, ашар – натуральный налог, откупная система взимания в мусульманских странах.

И интересен еще один термин – "ильтизам", так называлась откупная система взимания натурального налога ашара в Османской империи. Как все-таки все взаимосвязано, а главное – лингвистский язык тайнописи в своих народных кладовых отразил все нюансы большой политики, так все складно и красиво разложил по полочкам, что есть ответы на все загадки истории – бери, не ленись. А географическая карта? Да там же нет ни одного названия без какого-нибудь тайного смысла или содержания. Теперь понимаете, почему В.И.Ленин отбывал свою ссылку в селе Шушенском, и почему цари использовали эти поселения для политических мест заключения? Там жили декабристы, польские революционеры, народники, марксисты... Все с "позволения" верховного бога Ашшура – великого покровителя царских династий...

В сказке о Буратино интересен, сам по себе и холст, прикрывающий дверь в потайное царство – мир другого формата; вход непростой – через золотой ключик. На старом холсте нарисован очаг со съестным варевом в котле – кодовый знак потайной засекреченной кухни – шуточной эмблемы идеологического центра. Для сведения: по-татарски такой котелок для приготовления пищи называется казанком… Кухонная утварь – не без тайного смысла, а приготовленное в казане блюдо – для его величества "князя Потемкина Таврического"... "Светлейший" князь при Екатерине Великой, прославился карательными мероприятиями против восстания Емельяна Пугачева и еще тем, что был никудышным полководцем, сковывал и мешал действиям А.В.Суворова; а на построенном в его честь эскадренном броненосце "Потемкин" на Черноморском флоте вспыхнуло восстание матросов – линейный опорный корабль царской России был выведен из строя... – как нельзя кстати... "Все возвращается на круги своя".

Любопытный Буратино, хоть и сынок папы Карло, но тоже не лыком шит, пусть и деревянный. Во-первых, "Буратино" расшифровывается, как "собрат по белковому телу" или "отрасль по белковому миру", другими словами – первородный человек, который на библейском шифре называется Евой. Однако, и начальное "Бур" – не стоит сбрасывать со счетов, к чему бы тогда этот любопытный длинный-предлинный нос... Как ни старался папа Карло его укоротить – ничего не получилось. Проявив довольно странную, не по годам стойкость, деревянный малец отстоял свой реквизит и "недостаток"... Что ни говори, а "Нос" – эмблема, вывеска, достойная уважения. У Деда Мороза, например, она наиглавнейшая, мудрый нос чует издалека – наперед. А уж хорошему идеологу, так без него и вовсе нельзя; как заранее определить, где жареным запахнет? Где бурить, где подождать, а где оставить на "потом"... – то-то и оно, что для этого проверенный "нос" требуется, в меру вышколенный и ученый. И сынок-то у папы Карло получился на славу, не успев родиться, как сразу сунул нос туда – куда следует... Правда, "крыска" Шушара чуть было горло не перегрызла и не утащила в свое мрачное подземелье, не подоспей вовремя папа Карло... Но ничего, главное, что успел рассмотреть содержимое казанского котелка, великолепной похлебки из кухни Первого Идеолога.

К слову пришлось: есть такая замечательная, по-настоящему, волшебная сказка, и называется она – "Царевна-змея". А все волшебные сказки посвящены событиям, связанным с 1997 г., годом Вола. Этот "вол" заложен даже в слове "волшебник". Сказ идет про одного солдата–казака, о том, как он семь лет на шее змею носил, и не какую-нибудь, – а коронованную; да такую красавицу, что ни в сказке сказать – ни пером описать...





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...