Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание «Танца воина»



Это может быть каратистская ката, кунгфистская форма, йогическая связка асан, просто танец, некое ритуальное движение, форма тенсо, определённый вид массажа и прочая-прочая.

Монахи Шаолиня, например, используют набор животных (масти) и чёткое количество их движений (валентности). Получается «Дракон ныряет в воду», «Змея уползает в траву» или «Змея ныряет в воду». Вся тайная премудрость в их сочетании, которое соответствует закону Орла (в китайской традиции это Дао, чи или поток силы). В па-куа используется система И-цзин (шестьдесят четыре элемента). В йоге используются четыре элемента (чакра, асана, кумбхака и мудра) и семь валентностей. Интересную форму «танца»-массажа приводит Тайша Абеляр (акупунктура глазных дуг — для настройки на состояние «вечной молодости»). Ну, тенсо — это тенсо. Вы можете сделать свой суфийский танец или ограничиться определённой последовательностью жестов, восклицаний, мимики и движений, создавая с помощью них могущественные заклинания или никому не заметные небольшие ритуалы. Всё зависит от вашей склонности к разным видам активности. Главное, чтобы сохранялись «масти» и «валентности», и чтобы они сопрягались по законам ПМ.

* Said:

Мне на помощь пришёл мой братец. Он рассказывает о новых разработках хакеров, но не этом форуме, а на новом, у Сергеича. Советую взглянуть. Кстати, там есть добрые слова о нашем практикуме. Короче, почитайте, потому что вскоре, если Скай и Lazutchik не будут против, мы займёмся постижением таких феноменов, как трансформация и трансценденция.

* Said:

Я умыкнул с форума Сергеича некую инфу. Думаю, вы найдёте её интересной. Материал был взят без разрешения участников дискуссии, так что поступил я гадко... Но ладно, не впервой.

Вставка «о ЦС, ПМ и безупречности»

* RG:

Прежде чем у хакеров появились концепции о ЦС и ПМ, некто Спам поставил перед ними задачу — поиск безупречности. Отслеживая сабжи на различных форумах, я могу сказать, что в среде российских нагвалистов существует масса заблуждений по этому поводу. Многие пытаются развивать безупречность наугад или по так называемым «путям воина», но ни одна попытка не оказалась удачной. Причина этого заложена в нашем неумении воспринимать «энергетические факты» жизни. Сам этот термин до сих пор вызывает массу взаимоисключающих толкований. Следует отметить, что ПМ даёт хороший намёк на текстуру «энергетических фактов». Более того, данная техника сталкинга позволяет соприкоснуться с «энергетическими фактами» и испытать их на себе.

Тем не менее, ПМ обладает кучей недостатков. Представьте, что мы взяли кусок картона и вырезали в нём отверстие, равное величине одной из букв этого предложения. Затем мы медленно передвигаем отверстие и читаем таким образом строки текста. Убеждён, что только при мучительном напряжении памяти можно будет понять смысл прочитанного — не говоря уже о выразительном чтении. Эта аналогия полностью подходит к Пасьянсу Медичи. И, следовательно, нам необходим другой инструмент для структурирования ЦС — в том числе жизни. Именно этой цели и служил текст странной книги, которая называлась «Теория духовного пути».

Иными словами, безупречное поведение требует умения анализировать гармоническую схему ситуации, правильно расчленять её на комплексные составляющие, понимать их взаимодействие, знать типичные формы этого взаимодействия и уметь использовать их в рациональных формах.

* Verineya:

Поскольку «атомный суп» потенциальных событий предлагает нам беспредельные возможности, давай воссоздадим навскидку одну из типовых и упрощённых матриц. А именно — матрицу, состоящую из одной и той же ЦС, но сдвигаемой на такт в каждом уровне.

RG, иными словами, можно сказать, что безупречное поведение требует умения анализировать гармоническую схему ситуации, правильно расчленять её на комплексные составляющие, понимать их взаимодействие, знать типичные формы этого взаимодействия и уметь использовать их в рациональных формах.

RG, всё-таки изначально мы имеем «атомный суп» или гармоничное полотно, сотканное из ниток ЦС? Другими словами, задача в том, чтобы структурировать «суп» своим вниманием, действиями и тому подобным, или же уметь увидеть/использовать нечто, уже имеющее структуру?

По всем открыто опубликованным сведениям о ПМ, его суть сводится к вылавливанию в заданной последовательности из «общей кастрюли» того, что повкуснее, в «свою тарелку». Тогда откуда матрица? С другой стороны, стоит только начать разыгрывать цепочку ПМ, как события сами начинают подсовываться в нужном порядке. Значит, структура всё-таки есть, и ПМ помогает в неё влиться?

Короче, где-то вывалилось логическое звено.

«...матрица, состоящая из одной и той же ЦС, но сдвигаемой на такт в каждом уровне». — Под это определение идеально вписывается понятие музыкального канона, если аббревиатуру «ЦС» заменить словом «тема».

И ещё. Уже достаточно месяцев тому назад прошла информация о том, что «Теория духовного пути» готовится к печати неким австралийским издательством. Она так и не вышла?

* RG:

Verineya, ты уловила главную мысль. Теория гармонии лучше всего изучена в музыке. Если мы компилируем эту теорию на ситуационный ряд, то получим интересные соответствия. Как тебе, наверное, известно, в основе любого сложного аккорда лежит трезвучие, поэтому в классической музыке главные закономерности во взаимосвязи аккордов рассматриваются на уровне трезвучий.

Вот тебе пример двух ситуационных трезвучий.

1. Основной тон — ты дала деньги человеку; терция — за эти деньги киллер убьёт твоего конкурента; квинта — ты швырнула эти деньги презрительно, потому что являешься мамкой Солнцевской группировки.

2. Основной тон — ты дала деньги человеку; терция — за эти деньги несчастная бродяжка купит еды и накормит свою крохотную дочь; квинта — ты дала эти деньги от чистого сердца.

Вопрос, можем ли мы воспроизвести это богатство ситуационного описания в ПМ? Явно нет. Таким образом, это следующий шаг в структурировании ЦС, за которым уже виднеется септаккордные[35] композиции.

Впрочем, мы можем структурировать ЦС по формулам Фибоначчи, с привлечением высшей математики и так далее. То есть мы можем научно доказать существование описанной мной «матрицы» и «атомного супа». Это две взаимосвязанные вещи.

«Суп» объясняется теорией голографической вселенной — то есть постулатом, что в любой частице целого заключена полная информация о всей системе. Или, другими словами, человек в любой момент жизни имеет вероятностный ряд любых событий. «Матрица» же формирует последовательность нескольких событий в некое «гармоничное полотно» с узорами определённых законов.

По идее, древний человек был настроен на эту «матрицу». Его действия были безупречными, и он фиксировал «слагающиеся» ЦС. Но затем чужеродное воздействие сбило его настройку на «матрицу». Теперь он наугад выбирает из «атомного супа» те или иные события, составляя из них незавершённые ЦС. Но мы можем выявить программу настройки и снова вернуться к безупречному функционированию.

На самом деле это не так уж и сложно. К примеру, я всегда могу отличить, когда музыкант «фальшивит», или когда певец «пускает петуха», или когда попса поёт не в тон. Вот с такой же лёгкостью можно определять и безупречность поведения. Главное — выработать критерий и набрать немного опыта.

* Verineya:

Тогда из примеров в аккордах имеем: тоника[36] — действие, третья ступень — мотивация, пятая ступень — пафос (или эмоциональная окраска).

Или это совпало так, а имелось в виду, что ступени со второй по седьмую «моей» тональности — это тоники в тональностях других людей / других цепочек?

Если, например, брать классический канон — правила его построения допускают те или иные изменения в структуре темы при её повторении. Один из видов — изменение темпа. Тогда в примере для Pipы может получиться так — начали несколько одинаковых ЦС с опозданием на такт, но в разном темпе — и в конце чихнули все одновременно.

А ведь, кроме темпа, могут ещё быть инверсия, транспонирование, зеркальность и так далее. Одна-единственная тема может быть отображена множеством разных способов — так, что у мастеров этого дела не сразу и докопаешься, откуда чего растёт... С ЦС такое возможно проделывать?

Определение фальши в музыкальном воспроизведении возможно на слух в двух случаях. Либо мы эту вещичку хорошо знаем, и «несанкционированные» ноты сразу режут слух. Либо фальшивость определяется по невписываемости в общую ткань, так как музыкальная гармония — вещь довольно строгая и правилами построения вся обвешанная.

Если за «матрицу» берём совокупность нескольких гармонично «звучащих» ЦС, то, чтобы «выявить программу настройки» на неё, надо выявлять правила, по которым она построена, или чем принципиально какофоническое от гармонического отличаются.

* RG:

Verineya, в приведённых выше примерах тоникой может быть любое действие, и тогда мотивация и пафос соответственно транспонируются (проецируются, переносятся) по законам гармонии. Повторяю, это лишь один из вариантов структурирования событий жизни — причём неплохой вариант. Вы совершенно правы, что матричное представление ЦС позволяет нам охватывать огромный спектр ситуационных проявлений (инверсию, код, смены темпа, эмоциональную окраску, доминантность, уменьшенные или полууменьшенные варианты ситуаций). Это ещё раз говорит нам о больших возможностях метода.

Теперь нам следует выявить данности ПМ и привязать их к теории гармонии.

1. Прежде всего, в ПМ мы наблюдаем два вида тактов: такты фиксации событий, которые были сопоставлены с отдельными значениями программно-событийного языка (а проще, отдельными картами), и тактовость сложения, которая заметна в формулах (то есть мы имеем накопление событий и их последующее закрытие).

Первый вид тактов определяется юзером, второй вид относится к матрице тоналя и определяется тем или иным законом Орла (в терминологии КК). Если сонастройка этих тактов не произошла, юзер может зафиксировать несколько событий из одной ЦС матрицы и перескочить на другую ЦС. Мой коллега Тамбов проводит на альтеринфо практикум по сталкингу. Отчёты участников прекрасно демонстрируют данный «свал» с одной ЦС на другую.

Таким образом, дорогая Verineya, при создании «гармоничной модели матрицы тоналя» нам придётся учитывать тактовую настройку. Отметим в уме этот факт.

2. Практикуя ПМ, мы замечаем, что ЦС не всегда развивается по запланированной схеме. Причиной этого являются консонансы и диссонансы. То есть с мелодией всё нормально, но аккомпанемент (мотивация и пафос) приводит к диссонансу. Заметьте, нам не нужно создавать какой-то многоладный строй, делить его на пропорции и центы, создавать поле игры, разделённое на участки, струны, клавиши и прочее. Нет, достаточно выявить гармоничные диатонические[37] круги ситуаций, составленных из нескольких событий. И тогда, зная эмоциональный настрой ситуации (мажор, минор, доминанта, сокращение или полууменьшение), зная тему (тон) и мотивацию, мы без труда можем совершать консонансные (созвучные) действия — что и будет максимальным приближением к безупречности. Стопроцентная безупречность возможна только при «видении» энергетических фактов.

3. Из наблюдений о ПМ и отчётов участников практикумов мы замечаем интересный факт. При неосторожном переходе с ЦС на ЦС первая ЦС всё равно продолжает выполняться (иногда со значительным запаздыванием); как бы программа мироустройства заметила сбой, произвела проверку всей системы и, в частности, нашей ситуации, а затем продолжила выполнение ЦС. Этот баг (ошибка в программе) — подарок для хакера. Он позволяет нам: а) «грузить» систему и б) одновременно подключать на себя несколько ЦС. При определённой ловкости мы можем задействовать от одной до двадцати двух ЦС. И здесь открывается новое поле для исследований. Перед нами открывается матрица тоналя.

Как я уже говорил, существуют типовые модели: допустим, а) двадцать две строки одной и той же ЦС; б) двадцать две строки той же ЦС, но смещённые на один, два, три и более тактов; в) массив, в котором отдельные ЦС располагаются в столбцах, и так далее. Используя данный баг, мы можем вносить в повседневную реальность такие явления, как сингулярность и трансформация, реплицирование и аннигиляцию.

Пример репликации: на практикуме Тамбова один из парней выполнял стандартную ЦС на покупку лотереи. По пути он прервал ЦС, польстившись на покупку сигарет вместо запланированной лотереи. Деньги (строго подсчитанные и отслюнявленные) были потрачены на сигареты и другие важные предметы мужского быта. Однако, проходя мимо магазина, где распространялась лотерея, парень неосознанно сунул руку в карман (то есть ЦС продолжала автоматически выполняться) и нашёл там деньги на лотерею. Парень её купил, ничего не выиграл, но факт, что в его кармане, сто раз обследованном и проверенном, оказалась купюра, которую он благополучно потратил в другом киоске, произвёл остановку мира. Этого чуда он никогда не забудет.

Что-то я заболтался. Уступаю место тебе.

* Last Insect:

RG, при неосторожном переходе с ЦС на ЦС первая ЦС всё равно продолжает выполняться (иногда со значительным запаздыванием).

Означает ли эта фраза, что все ЦС являются сходящимися (если ЦС не сошлась, она закончится когда-нибудь в будущем?).

* RG:

Last Insect, нет, не означает. ЦС — это цепочка событий. Она может сходиться или не сходиться. Представьте мешок с костяшками лото — это будет микроуровень тоналя, некая программа, поставляющая нам исходный материал для мироописания; эманации Орла, в полосе, доступной для нашей ТС. То есть где-то есть другие мешки с костяшками лото, но в нашем распоряжении имеется только тот, который имеется.

Обычный человек (юзер без карты с набором выигрышных цифр) может просто выбирать костяшки и загромождать ими свою жизнь. Продвинутый юзер приобретает карту (матрицу с ЦС, которые участвуют в большой Игре). Благодаря этой карте или знанию матрицы он может настраивать эманации своего кокона на эманации вне кокона (то есть фиксировать те события, которые имеются на его карте лото; фиксировать события, которые представлены сходящимися ЦС структурированной матрицы тоналя; или, другими словами, выйти на несколько другой уровень мироописания). По словам КК, процесс сонастройки внутренних и внешних эманации связан с силой, которую древние толтеки назвали намерением. Фактически, это приз тому юзеру, который собирает выигрышную ЦС вселенского лото.

Люди, практиковавшие ПМ, могут подтвердить невероятную мистику или магию этого метода. Всё вписывается в наше повседневное мироописание, но выходит за рамки обычных явлений. Люди сталкиваются с намерением. Видите ли, уважаемый Last Insect, мы имеем дело с силами, которые невозможно объяснить словами. Дао, мать его! Необъяснимая загадка! Поэтому нам приходится прибегать к неким триксам, чтобы дёргать за вымя эти таинственные и непознаваемые силы. Вот почему хакеры используют различные описательные модели, которые априори можно критиковать и опровергать до третьего пришествия Христа.

Но наши методы имеют конкретную практическую цель — они позволяют юзеру входить в контакт с исследуемыми силами. К примеру, Тамбов за какой-то месяц на практике показал нескольким ребятам феномен «поиска силы». Они получили реальный опыт взаимодействия с непознанными силами природы. В течение этого же времени тысячи других людей обсуждали на форумах магию, нагвализм, вели дискуссию о том, чем занимаются хакеры. И мы можем видеть разницу этих двух подходов. Перед нами образовались две группы — те, кто обрёл реальный опыт в поиске силы, и те, кто об этом поиске говорил, говорит и будет говорить...

Что касается вашего вопроса, то я имел в виду сходящуюся ЦС, которую юзер начал выполнять и по каким-то причинам не закончил. Так вот в этом случае она продолжает выполняться автоматически до победного конца.

* Verineya:

А ничего, что так музыкальными терминами загрузились? Далеко не каждый музыкальное образование имеет, а определения попадаются очень специфические — может, поэтому и молчат все?

Данности ПМ (как оно во мне отложилось).

1. Формула сложения даёт разбивку цепочки по временному параметру. Хотя у меня и здесь музыкальная аналогия выплыла по слову «такт». Юзер исполняет отдельные ноты-действия, соизмеряя или нет их длительности с заданным изначально размером всего произведения. Уловил ритм — получил настройку. «Свал» с одной цепочки на другую — когда замешкался вовремя вступить или, наоборот, запоздал, а Главный Дирижёр уже дал отмашку на следующий такт.

2. Само действие — валентность (номинал карты). Кроме него в ПМ остаётся только масть. В «безупречном» аккорде имеем две (или даже больше) характеристики к каждому действию. Значит, остаётся только, в рамках прохождения конкретной цепочки, наделять масти временными дополнительными значениями.

3. А вот здесь пока одни вопросы. Почему именно двадцать два, но смещённые на один, два, три и более тактов? «Юзерские» такты-карты, или такты из формулы? Или возможно и то, и другое? «Строка» ЦС — не просто порядковый номер, а тоже дополнительная характеристика цепочки?

* RG:

Ответ для Verineya.

1. При «свале» такта тебя сбрасывает на другую строку страницы нот.

2. В ПМ мы задействовали «валентность» и «симпатию». В массиве ЦС добавляются ещё два параметра — сингулярность (накопление) и преобразование (например, алхимическая подмена неблагородных металлов на благородные).

3. Инициация ЦС требует от нас нескольких первичных действий. Как минимум, мы можем запустить ЦС благодаря 1-7 первым тактам формулы. Если формула имеет вид 34:1:1, то она запустится на автономный режим после тридцати четырёх проделанных нами событий. Если формула имеет вид 1:1:1:1 и так далее, потребуется семь тактов для автоматического запуска. С учётом этого мы не можем запустить в автоматический режим массив из тридцати шести строк ЦС (некоторые такты тратятся на инициацию каждой ЦС). И дело сводилось бы вообще к 2-5 строкам, если бы не интересный феномен.

Представь какую-нибудь ЦС. Допустим, она имеет блок — Дп 7б Дк. То есть 7б накрывает Дп и выводит её из процесса дальнейших операций. Теперь представь другую ЦС, которая проходит в массиве вертикально или по диагонали через эту Дп. Допустим, что во второй ЦС Дп не накрывается каким-то событием и продолжает участвовать в процессе дальнейших операций. Вот из-за подобных случаев мы и можем растянуть число подключаемых строк массива до двадцати двух.

Хакеры всегда говорили, что теория ЦС претендует на целый раздел прикладной математики. К сожалению, данная тема почти не исследуется. Всем хватает бета-версий и упрощённых приложений. Моё же образование не вовлекает знаний высшей математики, и у меня нет возможности для детального и научного описания этой концептуальной модели. Я уверен, что если мы создадим трёхмерный массив, то появятся ещё какие-то чудесные возможности — типа репликации и аннигиляции событий, предметов и людей, временных петель, путешествий в прошлое и так далее и тому подобное.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 333 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...