Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Денис Йодль



Кукла

Используя добро в составе козней, жизнь превращается в поток наслаждений и процветания. Ты перестаешь чувствовать боль внутри, которая прижилась там еще в прошлом. Рисуя улыбки, мне всегда становилось лучше, я чувствовал, что нужен кому-то, для чего-то.

Запер тумбочку, в ней хранил разнообразные рисунки, на которых изображено все, что могло бы придти в голову, но обязательно с улыбкой. Особенно нравилось рисовать куклы. Их одевал в рваные вещи, пришивал большие черные глаза.
Вскоре, после двух лет обучения в ВУЗе, начал серьезно заниматься куклами. Мастерил их в перерывах между учебой. Все каникулы и выходные создавал свое общество. Кукольная иерархия.

Своей самой первой кукле разрезал часть лица, разрез заштопал. Получилась улыбка на все лицо. От одного края виска до другого.
Все двенадцать штук складывал в шкафу. Было ощущение, что в них вселиться жизнь, но это были лишь сказки, в которые не верю, а надо бы.
Погода стояла осенняя. Лил дождь. Родители уезжали за город. Я оставался один, почти один. Утром делал кофе, больше ничего. Завтрак- самое худшее, что может быть в жизни. До вечера рылся в домашней библиотеке, вытирал пыль с книг, читал первую попавшуюся. Зачитывался. Мнения анархистов, мнения красных и белых летали по всей комнате, будто я находился в середине их борьбы. Рассказы Кюи залеживались в памяти, а вот и Грасс пожаловал в руки. Где-то булгаковский кот скребется, а вон и сам Хемингуэй спустился и присел выпить чашечку кофе. Все было прекрасно, но наверху мне послышалось что-то вроде топота.

Отложив книги, поднялся наверх. В комнате никого. Открыта дверь шкафа, но коробка с куклами нетронута. Странно. Пересчитал всех. Их было одиннадцать. Подумав, что одна затерялась где-то по шкафом, не стал искать.
Спустился вниз. Продолжал вытирать пыль с книг. Поставил "Young Magic". Восхитительный вечер давал надежды на завтрашнее утро. Осень мне всегда казалась второй ранней весной. В каждом желтом, красном листе, можно было увидеть цветок.
Через игру звуками от "Young Magic" доносились всхлипы и удары по полу. Это было в гостиной. Но тут никого, кроме канделябров, стола и кресел. Теперь всхлипы я слышал на улице. Открыв входную дверь, я увидел на тротуаре лежит что-то похожее на куклу. Всю мокрую и грязную я занес ее в дом. Отмыл, почистил и пришил руки. Эта улыбка гипнотизировала. Улыбка Глазго. Я дал ей такой название.

Положил куклу рядом со всеми. Собирался идти к знакомой на чай. Гладил рубашку и брюки, не решился идти в толстовке и кедах. Надевая рубашку, в зеркале увидел куклу. Она сидела на кухонном столе. Весело качала ногами и улыбалась. Я был в ужасе. Страх довел ноги до дрожи и перевернул все мое представление о сверхъестественных вещах.

Обернулся- никого не было. Собирался уходить. Выключил свет, но тут раздался громкий смех, от которого стало еще страшнее. Решил быстрее выйти на свежий воздух, но дверь заклинило. Не мог открыть изнутри. Что-то дернуло за брюки, это была она. С большими глазами и такой же улыбкой. Швы на шее разошлись, голова немного висела. Прижался спиной к двери. Шок стал управлять всем телом. Мозг капризничал. Руки дрожали. В темноте не было видно ничего, кроме улыбки. Улыбки Глазго, которая горела красным цветом. Кукла тянула меня за ноги, щипала, усмехаясь и что-то крича. Цеплялась за рукава пальто и прыгала на ботинках. В один момент я швырнул ее в угол. Она отлетела от меня и ударилась о стену. Осталась лежать в углу. Улыбка продолжала светиться.

После этого случая, я решил сжечь всех, кроме одной, да, той самой. Ее утопил в серной кислоте.

Через месяц после случившегося я находился в комнате и слушал все тех же "Young Magic", писал доклад. Что-то прилетело в окно. Осколки разлетелись по всему полу. Глаза стало щипать, что-то плеснули мне в них. Не видно было ничерта. Музыка перестала играть. Выдернуты наушники. Слышал, как точились ножи и зажигалась спичка. Пахло гарью. Пахло нитками и спиртом.

Быстрый бег в мою сторону, очень громкий топот. И тот самый смех. Смех, который изрезал все тело. Раны тут же зашивали моими нитками для кукол.
Что было дальше, не помню. Но всю оставшуюся жизнь, я никогда не брал в руки иголку и нитки. Эти два предмета напоминали мне ту страшную ночь. И эту улыбку на лице куклы.

Куклы, чей смех может убить любого.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 156 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...