Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Из моего окна видна Бутырка



Ангел обосновался в Тихвинском переулке, в небольшой двухкомнатной квартире. Вряд ли соседи подозревали, кто живет рядом с ними. Собственно, им и дела до него было мало, – уходил он рано, возвращался далеко за полночь. Даже если бы у них спросили о жильце, они, скорее всего, пожали бы плечами: всегда приветлив, но суховат, добрым не назовешь, но зла тоже никому не делает, правда, смотрит жестковато, но это такая особенность, – каких только людей нынче не встретишь! Они были бы очень удивлены, если бы узнали хотя бы толику правды о нем и о тех возможностях, которыми обладал этот с виду такой обыкновенный человек.

Ангел отказался от шикарной квартиры, которую ему предлагал сход, благоразумно считая, что высокую траву чаще стригут. Но желание жить незаметно скорее было продиктовано старыми привычками и врожденным презрением ко всему шикарному. Вор не должен жить в хоромах хотя бы потому, что он не принадлежит себе, а все, что ему нужно, так это крыша над головой и кусок хлеба. А потом, для человека, большую часть жизни прокантовавшегося в тесных казематах, шикарные апартаменты непривычны и даже грешны!

Три дня назад его посетил Сивый. Постоял на балконе, глядя на Бутырскую тюрьму, выкурил сигарету. Ничего не сказал, но по глазам было видно, что понял все. Человек‑то он умный, хоть и не бродяга! А потом молча протянул маляву от Варяга, запаянную в обыкновенный полиэтиленовый пакетик. Варяг коротко рассказал о стычках с суками, просил, чтобы «погоняли подливу», объяснял, как протоптать тропинку для грева, а то питерская братва уже который месяц «сидит на подсосе».

Еще Варяг просил выезжать в Питер немедленно и разобраться во всех этих питерских непонятках. И по возможности держать его в курсе происходящего.

Вылетать Ангел решил на следующий день – в Москве оставались кое‑какие нерешенные дела, и их следовало уладить как можно скорее. Например, нужно было решить спор между подольской и Измайловской бригадами. Парни не поделили какой‑то магазинчик на окраине города, следовало разобраться. Не хватало, чтобы еще перестреляли друг друга из‑за какого‑то захудалого ларька!

Ангел освободился только поздно вечером. И был доволен результатами прошедшего дня. Недоразумение уладилось, бригады удалось замирить.

Авторитеты, не возражавшие против мирного решения, отправились закреплять договоренности в какой‑то солидный кабак. Настойчиво звали и Ангела, но он, проявив твердость, отказался, объяснив, что срочно уезжает в Питер. После напряженного дня ему захотелось побыть одному, и Ангел решил отправиться в свой любимый бар, который никогда не бывал многолюдным, там в тишине можно выпить стопку‑другую водки.

Как он и предполагал, бар был почти пуст. В дальнем конце зала сидела молодая пара. Чувствовалось, что у парня дела складываются весьма неплохо: он без конца теребил юную особу за колено и подливал ей шампанского, которое, как известно, действует на женщин как возбуждающий эликсир. Невольно создавалось впечатление, что прояви юноша чуток побольше настойчивости, и девушка отдастся ему прямо за столом. Через стол от них, в полнейшем одиночестве, сидела женщина, которая не спеша цедила через соломинку прозрачный, слегка зеленоватый коктейль. Женщина была молода, красива, оставалось только недоумевать, какая превратность судьбы запихнула ее в этот ночной бар. Таких женщин привычнее встречать рядом с самодовольными мужчинами – явными хозяевами жизни, способными едва ли не еженедельно покупать «Мерседесы» и тратить на удовольствия суточный оборот крупного предприятия.

Ангел сидел у стойки, полуобернувшись ко входной двери. Такое положение позволяло ему видеть не только всех присутствующих в баре, но и наблюдать за каждым входящим – привычка контролировать ситуацию. Он продолжал жить так, будто бы в ближайшие несколько секунд ожидал вооруженного нападения.

Хозяин бара был рад своим немногим посетителям и так мило улыбался сидящим, словно каждый из них оставил в его заведении по целому состоянию. В зале негромко играла музыка.

На сердце у Ангела было легко и спокойно. Сейчас он обдумывал, как бы заманить в свою скромную холостяцкую квартиру красивую ухоженную бабочку, неизвестно каким образом залетевшую в этот бар. «Хороша!» – в который раз подумал Ангел. Третьеразрядный бар был для нее явно неподходящим местом. Куда естественнее женщина будет смотреться обнаженной на просторной кровати. Ангел взял со стола бутылку коньяка и уверенно направился в сторону скучающей женщины. Спросив разрешения, опустился на стул. Мадам едва обратила на него внимание. Ангел разлил коньяк в бокалы. Она поблагодарила легким кивком головы, слегка улыбнувшись, и длинными пальцами обвила ножку бокала.

– Я стою дорого, – без всякого вступления честно пропела богиня.

Ангел был готов к подобному разговору. Дело‑то привычное, такое тоже случалось во все времена, – королева превращается в обыкновенную лягушку.

Слегка улыбнувшись, он отвечал:

– Я не из бедных.

Женщина посмотрела на него оценивающим взглядом и произнесла:

– Очень надеюсь на это, – и осторожно пригубила напиток.

Ангел продолжал любоваться незнакомкой. Изысканна, как гейша.

Впрочем, женщины из такой категории способны не только увлечь, но еще и раздеть до исподнего. И все‑таки он ощутил легкое разочарование. Он был готов к тому, чтобы завести с ней красивый роман со многими обязательствами, тонко ухаживать и дарить хризантемы и розы, а вместо этого придется переспать с проституткой, пусть и очень красивой. Утром он выпроводит ее безо всякого сожаления на холодную улицу. Пошловато все это. И, боже мой, как знакомо! Ему почти сорок лет – переломный возраст во всех отношениях. Иные люди в его лета уходили в легенду, создавали религии, величались Учителями. Он же, если разбираться по‑серьезному, не успел обрести даже малого. Возможно, у него и не было женщины, которая бы любила его по‑настоящему, а не так, за горсть монет!

– Может, вы хотите что‑нибудь? – поинтересовался Ангел.

– А вы волшебник? – подняла женщина удивленный взгляд.

Ангел улыбнулся:

– Совсем нет… Но в моих возможностях сделать вам хороший заказ.

– Ах, вот вы о чем, – произнесла она почти разочарованно. – Нет, спасибо. Не надо.

– Как скажете, – пожал плечами Ангел. Он любил женщин и уважал их.

У него не повернулся бы язык назвать свою избранницу потаскушкой только потому, что она решилась отдаться ему с первых минут их знакомства. А что, если за этим стоит некий духовный подвиг? Ведь отдавались же дочери фараонов простолюдинам, чтобы своим телом помочь заработать божественному батюшке на высоченную усыпальницу. Женщина с вызовом посмотрела на Ангела:

– А вы не боитесь?

Было в ней что‑то от робкой, дикой лани. Если разбираться всерьез, то в этом не было ничего особенного – порочность всегда соседствует со стыдом.

Дамочка в его вкусе! Ангел недоверчиво скривился:

– Это чего же именно я должен бояться?

– Дело в том, что мужчины влюбляются в меня до потери памяти. А я вижу, что вы такой человек, что ради возлюбленной способны пойти на большие глупости, – с невинной улыбкой сообщила она.

Ангел располагающе улыбнулся, разговор начинал понемногу забавлять его:

– С чего вы это взяли?

Девушка неопределенно пожала плечами:

– Я вас распознала сразу, едва только увидела. На моем жизненном пути уже встречались такие одержимые натуры, как вы.

Ангел едва заметно поморщился – статистика! Его мимоходом сгребли в огромную кучу вместе с остальными мужчинами. В голосе женщины не чувствовалось ни печали, ни тем более горечи.

– Интересное наблюдение. Неужели вам не нравятся мужчины, которые из‑за вас способны наделать массу глупостей? – всерьез усомнился Ангел.

– Отчего ж, нравятся, – скромно потупилась девушка. – Только все должно быть в разумных пределах. А потом это не самое страшное.

– Что же еще может быть страшнее, по вашему мнению? – Губы Ангела растянулись в улыбке. – В какие только дискуссии не приходится вступать с понравившейся тебе женщиной ради одной‑единственной цели – затащить ее к себе в постель.

– То, что будет потом. После меня вы не захотите ни одну женщину, – немного подумав, ответила она.

– О! Вы меня очень заинтриговали. Мне не терпится поскорее испытать на себе силу ваших чар. Я предлагаю больше не терять драгоценного времени и немедленно отправиться в мою холостяцкую обитель.

– Что ж, я согласна, – смиренно отвечала женщина, и даже в этой покорности невольно ощущалась какая‑то скрытая сила, источник которой для Ангела был совершенно непонятен.

То, что перед ним – неординарная особа, было заметно сразу. Такие, как она, из простых наложниц превращаются в любимых жен грозных султанов и распоряжаются ими как комнатными собачонками. Ее сила заключалась, например, в том, что совсем неожиданно даже для себя самого Ангел решил отвести понравившуюся ему женщину в собственную квартиру, чего с ним раньше не случалось. Для подобных целей вполне хватало гостиниц. Его двухкомнатная квартира была для него логовом, где он мог спокойно пережидать суровые времена.

И вот через каких‑то полчаса табу будет нарушено и порог его жилища перешагнет женщина. К добру ли?

Может, стоило прислушаться к ее предостережениям? Полгода назад он расстался с женщиной, с которой был связан долгие годы. Она ушла из его жизни навсегда, оставив на сердце законного вора гноящийся рубец. Ангелу очень не хотелось начинать все сначала. Он посмотрел на соседний столик. Столик был пуст. Странно, за разговором вор даже не заметил, как удалилась молодая пара – видать, крепко был увлечен разговором. Ангел не без страха подумал о том, что не заметил бы даже появления новых людей. А ведь они могли быть и при оружии.

Вот уже и проявляется недюжинная сила этой женщины. Она и вправду большая чертовка!

* * *

Все было прекрасно. Утонченный, полный фантазии секс приправлялся доброй порцией отличного шампанского. Его новая знакомая была необыкновенно мила и откровенна, но все же ровно настолько, насколько может позволить себе женщина при первой близости. Наконец Ангел сполз с ее крепкого жаркого тела и нащупал на полке торшера курительную трубку. Сигареты он не уважал, безжалостно срывал с них бумагу и крошил желтый табак прямо в широкое закопченное жерло трубки. Любой курильщик счел бы данную операцию обыкновенным вандализмом, для Ангела же это было в порядке вещей. За свою жизнь он растерзал такое огромное количество сигарет, что ими можно было бы заполнить целый состав. Привычно закусив мундштук, вор чиркнул зажигалкой. Отблеск огня упал на чуть усталое и в то же время счастливое лицо его избранницы. Ангел от удовольствия зажмурил глаза – после долгого воздержания первая затяжка кажется особенно сладкой. С силой выдохнул тонкую струйку к самому потолку.

– Тебя как зовут? – Странно, почему он не спросил у нее об этом раньше?

Но не менее удивительным было другое: все это время они как‑то умудрялись обходиться без имен. Выходит, что они оба в них не особенно нуждались. Что же касается секса, то его новая знакомая не разочаровала, такого наслаждения Ангел не получал ни с одной женщиной.

– Зина, – сказала девушка.

Конечно же, Зина, другое имя к ней просто бы не подошло.

– Красивое имя.

– Мне оно тоже нравится. А как зовут тебя? – в свою очередь спросила она.

– Зови Володей. – Зина чуть дернула плечом:

– Как скажешь.

– Мне было хорошо с тобой, – признался Ангел.

– Я это знаю. Но ты не послушал моего предостережения… И поэтому пропал!

Ангел едва заметно улыбнулся – после того, что он пережил, предостережение о грядущей трагедии представлялось ему невинной шуткой.

Он сдержанно заметил:

– Если мы будем пропадать так на пару. А это не так уж и плохо.

Девушка села на кровати, совсем не стесняясь своей наготы. Она вытянула двумя тоненькими пальчиками сигарету и закурила.

– Надеюсь, ты не забыл о деньгах, дорогой мой Володя? А то, знаешь ли, встречаются некоторые типы, которые хотят и удовольствие получить, и при «капусте» остаться, – едко заметила Зина.

Что удивительно, про деньги Ангел забыл напрочь! Он был уверен, что Зина так же, как и он, наслаждалась их близостью, а, следовательно, произошедшее между ними больше напоминало настоящее чувство. А им, как известно, не торгуют.

– Претензии не по адресу. Ты работала честно, – признал Ангел. – Я уже убедился, что товар на редкость качественный и должен стоить немалых денег.

Поройся в кармане моей куртки, она у двери, на вешалке. Найдешь там «лопатник», все деньги твои!

Услышал, как в прихожей зашуршала одежда. Ангел в который раз за сегодняшний вечер удивлялся самому себе: не в его правилах было обнажать душу и тем более выворачивать перед кем‑то свои карманы. Не потому, что плохая примета и можно накликать беду, а просто по‑другому он не умел. А здесь раскололся, как провинциальный лох!

– А ты богат, – с долей восхищения произнесла Зина.

– Не настолько, как тебе кажется, – сдержанно заметил Ангел. – Но тебе этих денег хватит на полгода, даже если ты задумаешь кутить, как голливудская знаменитость.

– Я более скромна в своих желаниях, – ответила она.

– Надеюсь… Как мне тебя найти, если вдруг надумаю… повторить пережитое? – Ангел старательно выбил трубку в пепельницу.

– Я тебе позвоню сама… скажем, завтра. Назови свой номер телефона.

Не размышляя ни секунды, Ангел назвал свой номер и вновь нарушил одну из элементарных заповедей безопасности.

– Завтра меня здесь может не быть. Позвони, скажем, дня через три, – бросил он.

– Хорошо, – кивнула она.

– Я буду ждать твоего звонка.

Зина понимающе улыбнулась. Все‑таки она не только прекрасная любовница, но и к тому же еще и большая умница: знает, чертовка, что в подобные минуты вопросы могут быть лишними. Неторопливо и очень изящно, безо всякого смущения, оделась, и ее грациозные движения при этом напоминали культовый танец баядеры в храме любви. Слегка притронулась пальцами к губам, отправив воздушный поцелуй, и закрыла за собой тяжелую металлическую дверь.

Оставшись в одиночестве. Ангел еще несколько минут обдумывал случившееся. Он был уверен, что с ним произошла какая‑то очень серьезная перемена, но вот что именно, осознать до конца не сумел. Набросив на плечи халат, он протопал в ванную комнату.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 300 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.021 с)...